Jump to content

Подразделения управления воздушным движением морской пехоты Соединенных Штатов

(Перенаправлено из MATCU-68 )

Подразделения управления морским воздушным движением
Активный
  • 1952 - 1980
Страна  Соединенные Штаты Америки
Ветвь Корпус морской пехоты США
Тип Управление воздушным движением
Контролируемый землей подход
Размер ~ 75 человек
Занятия Вьетнамская война

Подразделения по управлению воздушным движением Морского воздушного движения (MATCU) были морской пехоты Соединенных Штатов отряды управления воздушным движением (ATC), которые предоставляли непрерывные, всепогодные, радарные и нерадовые, подход , отъезд , оборудование и башня ATC в обоих корпусах Garrison Marine Air Air Air Air Станции и тактические аэродромы при развертывании . Макус обладал тактическими авиационными системами (TACAN) и оборудованием , контролируемым землем (GCA), которое помогало корпусам морской пехоты, совместных и коалиционных самолетах в проведении посадков в ненастную погоду . Во время войны во Вьетнаме многочисленные Матус служил во всем тактическом регионе Корпуса Южного Вьетнама, поддерживающим морские силы III . Начиная с середины 1970-х годов, корпус морской пехоты решил консолидировать регионально выровнять Маткус в эскадрильи управления морским воздушным движением. Последний резерв Matcu был выведен из эксплуатации в 1980 году.

Макус был сформирован, начиная с 1952 года, когда существующие услуги управления воздушным движением на каждой крупной авиационной станции или объекте морской пехоты были реорганизованы в тактическую единицу, способную развертываться в поддержку реальных операций. Эти новые подразделения обеспечивали развертываемые радары наблюдения , подход, контролируемый землей , таканы , обнаружение радиостанции , башни управления и оборудование для связи. [ 1 ] Находясь в гарнизоне, контроллеры из MATCUS Augmented Station подходят к установкам управления и башен управления воздушным движением. В большинстве случаев Matcus попал под командование местных эскадрильи на местных авиабазе (MAB). У каждой группы морской авиации была назначенная MAB, которая отвечала за предоставление услуг аэродрома. В тех случаях, когда MAB не присутствовали, Matcus сообщил в эскадрилью штаб -квартиры аэродромов и эскадрильи штаб -квартиры или резидентной эскадрильи Marine Air Control . Таблица организации для Макуса была идентична во всем флоте и состояла из 6 офицеров и 67 военнослужащих. В начале 1970 -х годов корпус морской пехоты начал испытывать устойчивую нехватку обученных авиадиспетчеров и персонала технического обслуживания. Чтобы решить эту системную проблему, служба решила объединить регионально выровненную Матус в единственные эскадрильи, назначенные каждому морскому воздушному крылу. Первая эскадрилья управления воздушным движением морского воздушного движения была введена в эксплуатацию в 1976 году и в эксплуатацию последнего в Запасы в 1980 году Последний MATCU был выведен из эксплуатации. С тех пор никакие другие подразделения не переносили линию и почести Макуса.

Оборудование

[ редактировать ]
  • An/mpn , an/cpn-4 (объект подхода к управлению наземным управлением), An/MSQ-4 (мобильная башня)
  • AN/TSQ -18 - Семейство оборудования ATC, состоящее из двух радаров GCA, одного радара среднего диапазона и двух таканов, в основном предназначенных для работы с небольшим аэродромом для системы тактической поддержки (SATS).

Матку. История

[ редактировать ]

Подразделение было введено в эксплуатацию 1 января 1952 года в качестве подразделения 7 Морского воздушного движения 7 (MATCU-7) в соответствии с MGCIS-7 . Переизгнанный как MATCU-31 в соответствии с MAG-31 1 апреля 1952 года. Подразделение снова было переименовано в MATCU-11 под MAG-11 2 августа 1953 года. 8 февраля 1954 года подразделение получило свое окончательное обозначение в качестве подразделения 60 Морского воздушного движения ( MATCU-60). 16 августа 1966 года MATCU-60 был прикреплен к эскадрильи морской авиации 15 (MABS-15). 28 мая 1972 года персонал MATCU-60 покинул MCAS Iwakuni для MCAS Rose Garden , Таиланд, чтобы поддержать миссии Marine Aircraft Group 15, которые выполняются в поддержку сил против Северного Вьетнама наступления Пасхи . MATCU-60 был выведен из эксплуатации 1 октября 1978 года, когда его персонал и оборудование были консолидированы с MATCU-62 для формирования отряда «A» из недавно созданной эскадрильи управления морским воздушным движением 18 (MATCS-18).

В эксплуатацию 8 сентября 1953 года в качестве подразделения 14 управления воздушным движением Морского воздушного движения (MATCU-14), Marine Aircraft Group 14 на аэродроме морской пехоты Черри-Пойнт , Северная Каролина . Подразделение было переизведено в качестве подразделения 61 управления воздушным движением морского воздушного движения 1 октября 1953 года. MATCU-61 остался в операциях MCAS Cherry Point Operations Europe, Caribbean и Conus. Подразделение было выведено из эксплуатации 23 апреля 1976 года, а его персонал и оборудование первоначально сформировали 23-й блок управления морским воздушным движением в рамках эскадрильи управления морским воздушным движением 28 (MATCS-28).

Отряд MATCU-62, поддерживающая операции морской пехоты в Khe Sanh в 1968 году.

Подразделение 4 -го воздушного движения Морского воздушного движения было введено в эксплуатацию 23 августа 1951 года под эскадрой перехвата Морского контроля 4 на аэродроме морской пехоты в Санта -Ана , штат Калифорния . 1 апреля 1952 года он был перепроизводил подразделение эскадрильи морской авиабазы ​​15 на аэродроме морской пехоты Эль Торо , штат Калифорния . [ 2 ] Подразделение снова было переизведено в качестве подразделения 62 управления морским воздушным движением (MATCU-62) 10 февраля 1954 года. MATCU-62 переехал на авиационную станцию ​​морской пехоты Канеохе , Гавайи в январе 1955 Подразделение, развернутое в Южном Вьетнаме 1 сентября 1966 года. Во время своего времени во Вьетнаме подразделение предоставило воздушное движение и услуги GCA на боевой базе đông hà , боевой базе Khe Sanh , боевой базе quảng trị и боевой базой Вандегрифта . MATCU-62 вышел из Вьетнама 20 февраля 1970 года, переехав на аэродромов Корпуса морской пехоты Ивакуни , Япония. 28 мая 1972 года MATCU-62 развернулся на королевской тайской авиабазе Nam Phong , Таиланд . Он покинул Таиланд в сентябре 1973 года, вернувшись в MCAS Iwakuni в октябре 1973 года. MATCU-62 был выведен из эксплуатации 1 октября 1978 года, когда его персонал и оборудование были объединены с MATCU-60, чтобы сформировать отделение «А» из недавно созданного кудрина Морского воздушного движения 18. (MATCS-18).

Блок управления воздушным движением морского воздушного движения был сформирован 8 сентября 1953 года в качестве подразделения эскадрильи морской авиабазы ​​24 в MCAS Cherry Point, NC. [ 3 ] Подразделение было переизведено как MATCU-63 30 сентября 1953 года. 1 августа 1964 года MATCU-63 был перенесен из-под контроля MACS-6 в морскую эскадрилья авиабазы ​​32 . [ 4 ] Подразделение было выведено из эксплуатации 23 апреля 1976 года, а его персонал и оборудование стали эскадрой управления воздушным движением морского движения 28, отряд А.

Первоначально заказано в качестве Matcu-32 под эскадрой морской авиабазы ​​32 8 сентября 1953 года. [ 5 ] MATCU-32 был переименован в MATCU-64 1 октября 1953 года. В июле 1958 года подразделение развернуло на борту USS Antietam (CV-36) с другими элементами морской самолетной группы 26 в ответ на растущий кризис в Ливане . Подразделение не вышло на берег в Ливане и вернулось в Эдентон в сентябре 1958 года. [ 6 ]

Matcu-65 был заказан 7 февраля 1954 года в Поханге , Южная Корея . Большая часть оборудования и оригинальной рабочей силы для MATCU-65 происходили из недавно выведенного из эксплуатации GCA DET 41-M и MATCU-33, однако он не унаследовал линию ни одного из этих подразделений. 8 сентября 1956 года персонал и оборудование MATCU-65 были отправлены на USS Corregidor и отправились в дом. Подразделение прибыло в Сан -Франциско 19 сентября 1956 года и, наконец, прибыл на аэродромов Корпуса морской пехоты в Мохаве , штат Калифорния, 22 сентября. MATCU-65 оставался в MCAS Mojave до 1958 года, когда он переехал на новейшую авиационную станцию ​​Корпуса морской пехоты, аэродрома морской пехоты Юма , штат Аризона . 3 января 1967 г. Контроль над MATCU-65 был перенесен из морской эскадрильи управления воздухом 1 (MACS-1) в эскадрилью морской авиации 33 .

«Старый 65», как его прозвали, была переназначена в Marine Combat Crew Training Group 10 (MCCRTG-10) 1 марта 1972 года. [ 7 ] MARINE MATCU-65 предоставил управление воздушным движением в MCAS Yuma до 27 апреля 1976 года, когда устройство было включено в недавно сформированную эскадрилью управления воздушным движением морского движения 38 (MATCS-38).

Подразделение GCA 37M начало операции в качестве первого отряда GCA корпуса морской пехоты в MCAS El Toro, штат Калифорния, 10 марта 1947 года. Отряд вышел из Южной Калифорнии в июле 1950 года в начале Корейской войны . 18 сентября 1950 года подразделение 37 м GCA вышла на берег в Инчоне, поскольку первый развернутый отряд управления воздушным движением Корпуса морской пехоты. Подразделение предоставило услуги GCA на воздушной базе Kimpo за пределами Сеула до декабря 1950 года, после чего он был доставлен на авиабазу Итами в Японии . Отряд позже присоединился к Marine Aircraft Group 11 на военно -морской авиационной станции Atsugi в сентябре 1953 года.

MATCU-66 прибыл в Южный Вьетнам 19 мая 1962 года, поддерживая авиационные операции из Sóc Trăng , одновременно предоставляя услуги Tacan и GCA на базе ВВС в Удорн-Королевском Тайском Таиланде в Таиланде . Подразделение прекратило работу 28 июля 1962 года и вернулся в NAS Atsugi. 20 июля 1965 года MATCU-66 переехал в MCAS Iwakuni. За этим последовало еще один переезд в MCAS Futenma 27 января 1966 года. Подразделение отправило отряд вперед в Южный Вьетнам 15 апреля 1968 года. MATCU-66A был назначен для поддержки Marine Aircraft Group 36 на боевой базе Quảng Trị . [ 8 ] 10 октября 1968 года MATCU-66A был переизведен как MATCU-62A, заканчивая присутствие подразделения в Южном Вьетнаме. [ 9 ] MATCU-66 был выведен из эксплуатации 1 октября 1978 года, когда его персонал и оборудование стали частью вновь созданной эскадрильи управления воздушным движением морской пехоты (MATCS-18) на аэродроме морской пехоты Футенма .

MATCU-67 был заказан 15 декабря 1959 года. [ 10 ] 9 апреля 1962 года MATCU-67 начал развертываться в Южном Вьетнаме в поддержку HMM-362 во время операции Shufly . Подразделение поддерживало операции на аэродроме Sóc Trăng до 15 сентября 1962 года, когда он вернулся в MCAS Futenma на Окинаве. Отъезд Mag-16S из Футенмы в начале 1965 года, когда штаб-квартира MATCU-67 перешла в MCAS Iwakuni. Когда Marine Aircraft Group 12 (Mag-12), базирующаяся в Ивакуни, развернутая в Южном Вьетнаме в апреле 1965 года, Matcu-67 пошел с ними. 27 апреля подразделение отправилось в округ USS Windham (LST-1170) и отправился во Вьетнам. MATCU-67 выгружен в Чу Лай 11 мая. 1965 и начал создавать услуги управления воздушным движением. Поле стало работоспособным 1 июня 1965 года. [ 11 ] Matcu-67 работал из Чу Лай до 15 сентября 1970 года, когда Чу Лай был закрыт. Во время своего пребывания в Южном Вьетнаме MATCU-67 провел 1 455 432 башни, 69 146 операций GCA и 177 963 подхода к управлению. [ 12 ] Покинув Вьетнам, MATCU-67 был переведен в 3-е крыло морских самолетов и предоставила услуги УВД на аэродроме морской пехоты Тустин .

Развернуто в апреле 1962 года для предоставления GCA и Tacan Services в Sóc Trăng в рамках морской эскадрильи авиабазы ​​16 в поддержку операции Shufly . [ 13 ] Подразделение вернулось на Окинаву в сентябре 1962 года, когда подразделения Shufly переехали на север на авиабазу Da Nang , где услуги управления воздушным движением предоставлялись ВВС США . [ 14 ]

Вновь развернута в Южном Вьетнаме в июле 1965 года и в августе 1965 года создал службы управления воздушным движением на недавно построенном воздушном заводе Мраморной Маунтин в поддержку Marine Aircraft Group 36 . В марте 1966 года MATCU-68 был перенесен на боевую основу Phu Bai , сохраняя при этом контроль башни на Мраморной горе. С октября 1966 года по 15 февраля 1967 года подразделение также взяло на себя ответственность за услуги УВД на боевой базе KHE Sanh . В то же время контроль над Khe Sanh был разделен, подразделение взяло на себя ответственность за предоставление услуг на боевой базе AN . Matcu-68 оставался во Вьетнаме до июня 1971 года, когда он был перемещен в Окинаву, Япония. За этим последовало еще одно перемещение в MCAS Quantico 25 декабря 1971 года. [ 15 ]

MATCU-68 официально прибыл на аэродромную станцию ​​Корпуса морской пехоты Квантико 14 января 1972 года. В то время, когда подразделение попало под командование Marine Aircraft Group 26 . [ 16 ]

Показано в 1964 году на аэродроме морской пехоты Бофорт, Южная Каролина. Первоначальный кадр морских пехотинцев, который сформировал подразделение, поступил из MATCU-63. MATCU-69 был выведен из эксплуатации 23 апреля 1976 года, а его персонал и оборудование были переданы в недавно сформированный MATCS-28.

MATCU-70 был основан в июне 1965 года в MCAS El Toro. Позже он был перенесен в залив McAs Kaneohe, Гавайи, чтобы заполнить разрыв, созданный развертыванием Matcu-62 в Южном Вьетнаме. Отряд от MATCU-70 прибыл в Фу Бай, штат Южный Вьетнам, 20 октября 1967 года. 24 октября отряд был доставлен по воздуху в Quang Tri, где он попал под командование MABS-36, поддерживая Marine Aircraft Group 36 . MATCU-70 оставался в поддержке Quang Tri, пока не освободился MATCU-66 20 апреля 1968 года. В июле 1969 года 16 морских отрядов от MATCU-70 откинула MCAS K-Bay в Johnston Atoll для предоставления воздушных дорожных услуг для Air Force One Во время миссии Аполлона 11 на Луну. Президент Никсон вылетел в Джонстон, прежде чем посадить Marine One и полететь в USS Hornet (CV-12), чтобы приветствовать возвращающихся астронавтов. [ 17 ] [ 18 ] MATCU-70 вернулся в залив MCAS Kaneohe к концу апреля 1970 года. Подразделение было выведено из эксплуатации 1 октября 1978 года, когда его персонал и оборудование сформировали отряд «B» недавно созданной эскадрильи Marine Air Traffic 18 (MATCS-18).

Резервный Матку из военно -морской авиационной станции Мемфис , штат Теннесси .

Резервный Матку из военно -морской авиастанции Олате , Канзас . Подразделение было выведено из эксплуатации 29 ноября 1974 года. [ 19 ]

Резерв Matcu, базирующаяся из военно -морской авиационной станции Объединенную резервную базу Willow Grove , Pennsylvania .

MATCU-74 был заказан на аэродроме Морской пехоты в Тустине , штат Калифорния , в 1968 году, чтобы провести обучение для тех морских пехотинцев, назначенных в качестве замены для подразделений во Вьетнаме. 15 июля 1971 года MATCU-74 был переведен из Marine Aircraft Group 56 в Marine Aircraft Group 16, когда MAG-56 был выведен из эксплуатации. [ 20 ] MATCU-74 провел более 30 000 подходов, контролируемых на земле в поддержку MAG-16. Подразделение было выведено из эксплуатации 27 апреля 1976 года, а его персонал и оборудование стали частью недавно созданной эскадрильи управления морским воздушным движением 38.

В эксплуатации в 1968 году MATCU-75 базировался из аэродромов Корпуса морской пехоты Пендлтон , штат Калифорния , в качестве подразделения Marine Aircraft Group 56 . 15 июля 1971 года MATCU-75 был переведен из Mag-56 в Marine Aircraft Group 16 (MAG-16), когда MAG-56 был выведен из эксплуатации. [ 20 ] Подразделение переехало в MCAS Tustin в июле 1973 года для консолидации с MATCU-67 и 74. MATCU-75 был выведен из эксплуатации 27 апреля 1976 года, и ИТ-персонал и оборудование стали частью недавно сформированной эскадрильи моря-воздушного движения 38.

Резервный Matcu, базирующийся за военно -морской авиационной станцией Южного Уэймута , штат Массачусетс .

Matcu-77 был заказан 30 июня 1969 года [ 21 ] На аэродроме морской пехоты Эль Торо , штат Калифорния . Matcu-77 был выведен из эксплуатации 30 сентября 1971 года. [ 22 ]

Matcu-78 был заказан 30 июня 1969 года [ 23 ] На аэродроме морской пехоты Нью -Ривер , Северная Каролина . Matcu-78 был выведен из эксплуатации 15 января 1972 года. [ 15 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Цитирование

[ редактировать ]
  1. ^ «Военно -морская авиационная организация OPNAV Уведомление 05400 за 1959 финансовый год» . www.history.navy.mil . Начальник военно -морских операций. 5 октября 1958 года . Получено 16 августа 2020 года .
  2. ^ Эскадрилья морской авиационной базы 15, дневник команды, 1–30 апреля 1952 г.
  3. ^ Эскадрилья морской авиабазы ​​24, полугодовой исторический отчет, 1 июля 31 декабря 1953 г.
  4. ^ Индекс для Дневников морской пехоты Соединенных Штатов за 1964 год . Серия: Индекс для составления роллов, 1949 - 1977 год. Министерство обороны США . Получено 17 января 2022 года . {{cite book}}: |website= игнорируется ( помощь )
  5. ^ Уполномочен 3D MAW General Order 91-53. Отмечен в рулонах MABS-32 на сентябрь 1953 года
  6. ^ Фланаган, Роберт (сентябрь 2009 г.). Невольно тур . Желтая весна, WV: Connemara Press. п. 140. ISBN  9781449017668 .
  7. ^ «Статус сил USMC январь - июнь 1973 года» (PDF) . www.usmcu.edu . Корпус морской пехоты США. п. 171 . Получено 24 мая 2022 года .
  8. ^ MATCU-66 DET Командная хронология за апрель 1968 г.
  9. ^ Mag-39 (Prov) Команда хронология для сентября/октября 1968 года
  10. ^ «Индекс для 1959 года дневников морской пехоты Соединенных Штатов» . Каталог национального архива . Корпус морской пехоты США. п. 22 ​Получено 26 января 2022 года .
  11. ^ «Операции MABS-12 на аэродроме Чу Лай, Республика Вьетнам» (PDF) . Техасский технический университет - Центр Вьетнама и архив Сэма Джонсона Вьетнама . Эскадрилья морской авиабазы ​​12. 31 марта 1966 года . Получено 21 января 2021 года .
  12. ^ «MABS-13 сентябрь 1970 г. Командная хронология» (PDF) . Техасский технический университет - Центр Вьетнама и архив Сэма Джонсона Вьетнама . Эскадрилья морской авиабазы ​​13. 8 октября 1970 года . Получено 28 октября 2023 года .
  13. ^ Уитлоу 1977 , с. 60–62.
  14. ^ Уитлоу 1977 , с. 74–76.
  15. ^ Jump up to: а беременный «Статус сил USMC May-September 1972» (PDF) . www.usmcu.edu . Корпус морской пехоты США. 3 мая 1972 г. с. 12 ​Получено 7 сентября 2020 года .
  16. ^ «Статус сил USMC январь - июнь 1973 года» (PDF) . www.usmcu.edu . Корпус морской пехоты США. п. 171 . Получено 24 мая 2022 года .
  17. ^ Кармайкл 2010 , с. 107–108, 145–146.
  18. ^ «Матку и Марс помогают Аполлону выстрелить» (PDF) . Windward Marine . База морской пехоты Гавайи. 18 июля 1969 года . Получено 2 декабря 2021 года .
  19. ^ «Индекс для 1974 года дневников морской пехоты Соединенных Штатов» . Каталог национального архива . Корпус морской пехоты США. п. 25 ​Получено 8 мая 2023 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный «Статус сил USMC июль-сентябрь 1971 года» (PDF) . www.usmcu.edu . Корпус морской пехоты США. 28 июля 1971 г. с. 104 ​Получено 7 сентября 2020 года .
  21. ^ «Индекс для 1969 года дневников морской пехоты Соединенных Штатов» (PDF) . Каталог национального архива . Корпус морской пехоты США. п. 38 ​Получено 9 мая 2023 года .
  22. ^ «Статус сил USMC октябрь-декабрь 1971 года» (PDF) . www.usmcu.edu . Корпус морской пехоты США. 6 октября 1971 г. с. 20 ​Получено 7 сентября 2020 года .
  23. ^ «Индекс для 1969 года дневников морской пехоты Соединенных Штатов» (PDF) . Каталог национального архива . Корпус морской пехоты США. п. 38 ​Получено 9 мая 2023 года .
Библиография
Веб -
Журнал
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de2b1884038b89628b77648b49137642__1709501580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/42/de2b1884038b89628b77648b49137642.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States Marine Corps Air Traffic Control Units - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)