Jump to content

ХМЛА-367

(Перенаправлено с ВМО-3 )

367-я эскадрилья легких ударных вертолетов морской пехоты
Знак отличия HMLA-367
Активный
  • 1 декабря 1943 г. - 20 августа 1949 г.
  • 1 августа 1966 г. - 22 апреля 2022 г.
  • 16 декабря 2022 г. – настоящее время
Страна Соединенные Штаты
Верность Соединенные Штаты
Ветвь Корпус морской пехоты США
Тип Легкая атака
Роль Непосредственная поддержка с воздуха
Воздушный запрет
Воздушная разведка
Гарнизон/штаб MCAS Кэмп-Пендлтон
Псевдоним(а) Лицо со шрамом
Окгейт (Война во Вьетнаме)
Девиз (ы) «Когда у тебя нет Лица со шрамом, у тебя нет оружия» (Вьетнам)
"Хиеу Дуук" ("Могу" ВМО-3) «Нависающая крышка»
Хвостовой код ВТ
Талисман(ы) «Веном» Змея
Юбилеи 1 декабря 1943 г.
Помолвки Вторая мировая война
* Битва за Бельгию
* Битва за Окинаву
Вьетнамская война
* Операция «Каньон Дьюи»
* Операция Лам Сон 719
* Операция «Орлиное притяжение»
* Операция «Частый ветер»
Война в Персидском заливе
Операция «Иракская свобода»
* Вторая битва при Фаллудже
Операция «Несокрушимая свобода»
* Операция Моштарак
Командиры
Текущий
командир
Подполковник Грегори «Йети» Ваттен

367-я эскадрилья легких ударных вертолетов морской пехоты ( HMLA-367 ) — Корпуса морской пехоты США вертолётная эскадрилья , состоящая из ударных вертолётов AH-1Z Viper и служебных вертолётов UH-1Y Venom . Первоначально введенная в строй во время Второй мировой войны , эскадрилья участвовала в боевых действиях на Пелелиу и Окинаве . Возобновленная во время войны во Вьетнаме , эскадрилья с тех пор участвовала во многих конфликтах. Эскадрилья базируется на авиабазе корпуса морской пехоты Кэмп-Пендлтон в Калифорнии и находится под командованием 39-й авиационной группы морской пехоты (MAG-39) и 3-го авиационного крыла морской пехоты (3rd MAW).

Миссия HMLA-367 заключается в поддержке командующего воздушно-наземной оперативной группой морской пехоты (MAGTF), обеспечивая наступательную воздушную поддержку, поддержку инженерных сетей, вооруженное сопровождение и координацию вооружений воздушной поддержки днем ​​и ночью при любых погодных условиях во время экспедиционных, совместных, или комбинированные операции.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Артиллерийский корректировщик 351-й эскадрильи наблюдения морской пехоты (ASD(VMO-351)) был введен в строй 1 декабря 1943 года на базе морской пехоты Квантико в Вирджинии. [ 1 ] 15 января 1944 года эскадрилья была переименована в 3-ю наблюдательную эскадрилью морской пехоты (VMO-3) во время подготовки к развертыванию за рубежом. [ 2 ] В феврале 1944 года VMO-3 покинула Сан-Диего и прибыла в Эспириту-Санто 4 марта 1944 года. Следующие несколько месяцев эскадрилья провела на островах Рассел, продолжая тренироваться. [ 2 ] 17 сентября 1944 года передовой эшелон ВМО-3 приземлился на аэродроме Пелелиу , через два дня после первоначального вторжения . Эскадра поддерживала операции на Пелелиу, а 28 сентября она также поддержала штурм Нгесебуса . 22 октября 1944 года ВМО-3 вылетел из Пелелиу на острова Рассела, чтобы начать обучение с артиллерией III десантного корпуса морской пехоты .

10 марта 1945 года ВМО-3 отплыл в Улити , где был передан эскортным авианосцам для перехода на Окинаву . 3 апреля 1945 года два «Кузнечика» OY-1 из состава ВМО-3 приземлились на аэродроме Йонтан . Это были первые американские самолеты, приземлившиеся на острове. На следующий день эскадрилья начала операции из Йонтана, сразу же поддержав четыре артиллерийских дивизиона. К 11 апреля ВМО-3 поддерживала на берегу одиннадцать артиллерийских батарей. [ 3 ]

После капитуляции Японии VMO-3 отправился в Северный Китай в сентябре 1945 года. 10 октября военный корабль США « Бугенвиль » (CVE-100) прибыл в форты Таку и высадил VMO-3, которому было поручено поддерживать 3-ю морскую пехоту . [ 4 ] Эскадрилья участвовала в оккупации Северного Китая с октября 1945 года по июнь 1947 года. ВМО-3 перебазировалась на Гуам в июле 1947 года и снова перебралась в мае 1949 года на авиабазу морской пехоты Черри-Пойнт , Северная Каролина , где была приписана ко 2-му авиационному авиакрылу морской пехоты. . Эскадрилья была расформирована 20 августа 1949 года. [ 1 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]

Поскольку Соединенные Штаты увеличили свое присутствие в Южном Вьетнаме Корпус морской пехоты повторно активировал VMO-3 на авиабазе корпуса морской пехоты Кэмп-Пендлтон , 1 августа 1966 года и передал его 37-й группе поддержки крыла морской пехоты . Эскадрилья прибыла во Вьетнам в декабре 1966 года и теперь летала на UH-1E . VMO-3 вступил в полную строй в Хуэ/Фубай 16 января 1967 года.

В 1966 году и в первой половине 1967 года радиопозывной эскадрильи был «Оукгейт», который иногда путали с термином «ОК». Майору Биллу Мерфи приписывают то, что он первым использовал позывной «Лицо со шрамом» во время пребывания в TAD, и он лоббировал принятие значительно более мужественного обозначения «Лицо со шрамом» в качестве подписи VMO-3, когда все эскадрильи морской пехоты в стране сменили позывные летом 1967 года. 14 ноября 1967 года генерал-майор Бруно Хохмут , тогда командующий 3-й дивизией морской пехоты , погиб, когда самолет UH-1E «Хьюи» VMO-3 взорвался и разбился в 5 милях к северо-западу от Хуэ . В этой катастрофе также погибли еще четверо. [ 5 ]

Эскадрилья приняла новое название в марте 1968 года, когда ВМО-3 была переименована в HML-367, и немедленно начала операции по непосредственной поддержке наземных боевых частей. Базируясь в Хюэ и Фубай, эскадрилья использовала Bell UH-1E Huey по всему I корпусу для поддержки 1-й и 3-й дивизий морской пехоты, армии США и армии Республики Вьетнам . Помимо бесчисленного количества других выполненных миссий, они в первую очередь поддерживали операции «Медина» , «Фортресс-Ридж», «Прайри-Файр» , «Проект Дельта» , «Спарроу-Хок», «Дьюи-Каньон» , «Апач Сноу » , «Свифт Сэйбер» и «Лам Сон 719» .

Помимо участия в вышеперечисленных операциях, экипажи «Лицо со шрамом» также выполняли ежедневные миссии в поддержку MACV-SOG в рамках совершенно секретных разведывательных миссий в глубине Лаоса .

Активы эскадрильи быстро выросли с восемнадцати самолетов (UH-1E) до двадцати пяти. В 1969 году налет HML-367 за июнь превысил 2000 часов. В октябре 1969 года 36-я авиагруппа морской пехоты вылетела из Республики Вьетнам. Из-за сохраняющейся необходимости в поддержке вооруженных вертолетов HML-367 остался во Вьетнаме и был приписан к 16-й группе морской авиации (передовой) в Хюэ/Фубай.

[ 6 ]

Эскадрилья поддерживала почти все типы вертолетных миссий, выполняемых морской пехотой во Вьетнаме. Большинство миссий выполнялось для поддержки подразделений морской пехоты, но многие были выполнены для армии США и корейской морской пехоты. С усилением вьетнамизации войны были совершены многочисленные боевые вылеты в поддержку армии Республики Вьетнам.

Миномет попал рядом с двумя вертолетами AH-1G Cobra с базы HMLA-367, боевая база Кхесани

24 апреля 1970 года все двадцать пять самолетов эскадрильи находились в состоянии «Вверх». Это был первый раз, когда вертолетная эскадрилья достигла 100% доступности самолетов во Вьетнаме. Чтобы отпраздновать это событие, был проведен «облет» 25 самолетов над авиабазой Марбл-Маунтин , при этом капитанам самолетов было предложено занять передние сиденья всех 25 «Кобр». Общий налет за 1970 финансовый год составил 22 378 часов.

HML-367 завершил свой боевой тур в Южном Вьетнаме в июне 1971 года и перебазировался в MCAS Футенма , Окинава , присоединившись к MAG-36. После создания эскадрилья начала операции в мирное время, используя UH-1E.

Пост-Вьетнамские 1970-е годы

[ редактировать ]

В апреле 1975 года HML-367 (REIN) с девятью UH-1E и двенадцатью CH-46 были развернуты на борту авианосцев USS Midway и USS Hancock для поддержки операций Eagle Pull и Talon Vise / Frequency Wind , участвуя в эвакуации Пномпеня. и Сайгон . В июне 1975 года HML-367 вернулся на Окинаву и возобновил нормальную работу. В 1976 году эскадрилья получила новые UH-1N, а в 1977 году — боевые корабли Cobra AH-1J.

После более чем восьми лет пребывания на острове Окинава HML-367 был переведен в 39-ю группу морской авиации (MAG-39) 3-го авиакрыла морской пехоты в MCAS Кэмп-Пендлтон. Большая часть личного состава эскадрильи осталась, будучи переведенной в другие части 1-го авиакрыла морской пехоты . Новый личный состав был отобран из состава головного командования, и к августу 1981 года численность подразделения достигла 165 человек и 16 самолетов.

1980-е и 1990-е годы

[ редактировать ]

В течение этого периода HMLA-367 проводил примерно шесть из каждых восемнадцати месяцев, разделенных на ротации на авиабазе морской пехоты Футенма , Окинава, Япония, а также в качестве Дет «А» в Субик-Бей , Филиппины , и в составе боевого авиационного подразделения. (ACE) на борту десантного корабля , обычно военного корабля США « Тарава» , находясь в ротации с двумя другими эскадрильями, также базирующимися в MCAS Кэмп-Пендлтон.

Хотя HMLA-367 не находился в ротации за границей, он поддерживал крупные учения, часто развертываясь для обучения в Центре воздушно-наземных боевых действий Корпуса морской пехоты Твентинайн-Палмс , на авиабазе Корпуса морской пехоты Юма , на базе ВВС Неллис и на авиабазе ВМС Фаллон .

HMLA-367 также поддерживал совместные операции по обеспечению безопасности ВМС США и морской пехоты США «Kernel Usher и Kernel Blitz» на борту военного корабля США « Тарава» и других военно-морских кораблей во время учений у тихоокеанского побережья Калифорнии.

Буря в пустыне и Щит пустыни

[ редактировать ]

Вскоре после вторжения в Кувейт 2 августа 1990 года HMLA-367 был быстро выбран в качестве легкого штурмового компонента 70-й группы морской авиации (MAG-70) для поддержки операции «Щит пустыни/Буря» и немедленно развернут.

Лицо со шрамом прибыло в Аль-Джабайль, Саудовская Аравия, 29 августа 1990 года в качестве первой действующей эскадрильи легких ударных вертолетов морской пехоты США на театре военных действий. HMLA-367 зафиксировал первое поражение иракского танка вертолетом AH-1W «Супер Кобра» во время битвы при Эль-Локте на юго-западе Кувейта 30 января 1991 года.

HMLA-367 также подтвердил поражения военных целей как во время битвы при Хафджи 30–31 января 1991 года, так и в наземной войне, которая началась 24 февраля 1991 года.

HMLA-367 зафиксировала подтвержденные уничтожения 48 танков, 24 бронетранспортеров и 23 других транспортных средств, грузовиков и т. д., а также многих других военных целей, больше, чем любая другая боевая эскадрилья во время «Бури в пустыне» / «Буря в пустыне».

12 марта 1991 года Лицо со шрамом завершило свою деятельность и начало покидать Саудовскую Аравию, вернувшись в Кэмп-Пендлтон, Калифорния.

Все морские пехотинцы HMLA-367 Scarface были награждены медалью за службу национальной обороны, медалью за службу в Юго-Западной Азии с 2 бронзовыми звездами, медалью освобождения Кувейта (Саудовская Аравия) и медалью освобождения Кувейта (Кувейт) за службу во время операций «Буря в пустыне» и «Щит пустыни». боевые действия.

Операции в Ираке и Афганистане

[ редактировать ]

Эскадрилья находилась на Окинаве в течение 13 месяцев с 2002 по 2003 год, а менее чем через год последовало развертывание в Аль-Такаддуме , Ирак, для поддержки операции «Иракская свобода» .

Находясь там, эскадрилья поддерживала многочисленные наземные подразделения, включая 1-ю дивизию морской пехоты, во время битвы за Фаллуджу . В следующие три года Scarface вернется в Ирак еще два раза в поддержку OIF 05-07.2 и OIF 08.1-08.2.

После трех развертываний в Ираке всего за четыре года Scarface вернулся в MCAS Кэмп-Пендлтон в ноябре 2008 года, чтобы перевести своих пилотов «Хьюи» на новые UH-1Y и подготовиться к предстоящим операциям в Афганистане .

После очередного ремонта, длившегося менее года, HMLA-367 был направлен в Афганистан в октябре 2009 года для поддержки международных сил безопасности и помощи во время операции «Несокрушимая свобода» . Семимесячное развертывание стало первым боевым развертыванием UH-1Y. Навыки эскадрильи снова были подвергнуты испытанию: «Лицо со шрамом» одновременно обеспечивало поддержку семи пехотных батальонов и участвовало в боях за Марджу и Ноу-Зад в провинции Гильменд афганской .

В апреле 2011 года «Лицо со шрамом» HMLA-367 стала первой эскадрильей, которая имела новейший модернизированный четырехлопастной несущий вертолет общего назначения UH-1Y «Янки» Хьюи и боевые корабли AH-1Z «Зулу» Кобра, а также современный летный аппарат. тренажер для каждого вертолета.

В 2012 году Scarface направил личный состав и вертолеты в 15-й MEU, а затем перебросил остальную часть эскадрильи в ее нынешнее местонахождение на авиабазе морской пехоты Канеохе-Бэй на острове Оаху на Гавайях . Перед переездом в MCAS Kaneohe Bay подразделение вернулось к почтенным AH-1W Super Cobra. Они также провели многочисленные развертывания в составе 31-го MEU и на Окинаве в рамках Программы развертывания подразделений (UDP).

В марте 2018 года Лицо со шрамом и Корпус морской пехоты попрощались с вертолётами AH-1W Super Cobra на базе морской пехоты на Гавайях. [ 7 ]

HMLA-367 был выведен из эксплуатации в апреле 2022 года в рамках инициативы Командующего Силами морской пехоты Design 2030 и возобновлен 16 декабря 2022 года на борту авиабазы ​​морской пехоты Кэмп-Пендлтон , Калифорния .

Награды подразделения

[ редактировать ]

Награда или благодарность — это награда, присуждаемая организации за упомянутое действие. Военнослужащим подразделения, принимавшим участие в указанных действиях, разрешается носить на своей форме одежды награжденную грамоту подразделения. HMLA-367 был удостоен следующих наград:

Лента Премия за единицу
Благодарность Президента с четырьмя бронзовыми звездами
Награда подразделения ВМФ с одной серебряной и тремя бронзовыми звездами.
Награда за заслуги перед подразделением с одной серебряной и одной бронзовой звездой.
  Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию с двумя бронзовыми звездами
Медаль за победу во Второй мировой войне
Медаль за службу национальной обороны с двумя бронзовыми звездами.
Медаль за службу в Китае
Медаль за службу во Вьетнаме с двумя серебряными звездами и одной бронзовой звездой.
Медаль за гражданские действия за заслуги во Вьетнаме
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Стример службы Юго-Западной Азии с двумя бронзовыми звездами Август 1990 г. - февраль 1991 г. Щит пустыни, Буря в пустыне
Медаль освобождения Кувейта (Кувейт) Август 1990 г. - февраль 1991 г. Щит пустыни, Буря в пустыне
Медаль за освобождение Кувейта (Саудовская Аравия) 17 января 1991 г. - 28 февраля 1991 г. Щит пустыни, Буря в пустыне
Медаль кампании в Ираке с двумя бронзовыми звездами
Медаль кампании в Афганистане
Медаль за службу в глобальной войне с терроризмом

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
  1. ^ Перейти обратно: а б Роттман 2002 , стр. 448.
  2. ^ Перейти обратно: а б Шеррод 1952 , стр. 451.
  3. ^ ДеЧант 1947 , стр. 223.
  4. ^ ДАНФС I 2017 .
  5. ^ «Смерть генерал-майора Бруно А. Хохмута» . хм-364.org . Проверено 29 мая 2022 г.
  6. В декабре 1969 года HML-367 переехал в авиационную базу Марбл-Маунтин (MMAF) из Фубая и начал летать на AH-1G Cobra , став, таким образом, первой действующей эскадрильей «Кобра» в Корпусе морской пехоты . При переходе все «Хьюи» эскадрильи были переведены в другую эскадрилью (HML-167) и заменены на Bell AH-1G Cobra. «Кобра», построенная компанией Bell Helicopters, была разработана специально для поддержки наземных войск и других вертолетов прикрывающим огнем. Он был способен нести тяжелый груз в виде 2,75-дюймовых ракет, а также башенную 40-мм пушку и 7,62-мм пулемет. Почти высокая точность этой системы вооружения позволяла пилотам HML-367 атаковать войска, находящиеся в непосредственной близости от дружественных войск.
  7. ^ «HMLA-367 прощается с вертолетами AH-1W Super Cobra» .
Библиография
Интернет
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b41e160491aa8b88cea2b9802aced26d__1722202200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/6d/b41e160491aa8b88cea2b9802aced26d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMLA-367 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)