Jump to content

Аэродром береговой охраны Майами

Координаты : 25 ° 54'28,2 дюйма с.ш. 80 ° 16'30,79 дюйма з.д.  /  25,907833 ° с.ш. 80,2752194 ° з.д.  / 25,907833; -80.2752194
(Перенаправлено с авиабазы ​​ВМС Майами )

Аэродром береговой охраны Майами
Опа Лока , Флорида , США .
MH -65D Dolphin на авиабазе береговой охраны Майами
Майами находится в США
Майами
Майами
Расположение в США
Координаты 25 ° 54'28,2 дюйма с.ш. 80 ° 16'30,79 дюйма з.д.  /  25,907833 ° с.ш. 80,2752194 ° з.д.  / 25,907833; -80.2752194
Тип Аэродром береговой охраны
Информация о сайте
Владелец Министерство внутренней безопасности
Оператор Береговая охрана США
Контролируется Седьмой округ
Состояние Оперативный
Самолет эксплуатировался HC-144A Океанский страж (5)
МН-65 Дельфин (5)
Веб-сайт Официальный сайт
История сайта
Построен 1932 ( 1932 ) (как учебно-тренировочная база морской резервной авиации)
В использовании 1965 – настоящее время
Информация о гарнизоне
Текущий
командир
Капитан Эрик А. Смит
Информация об аэродроме
Идентификаторы IATA : OPF, ICAO : HEAD, FAA LID : OPF, WMO : 722024
Высота 2,4 метра (7 футов 10 дюймов) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
9Л/27П 2439 метров (8002 футов) Асфальт
12/30 2073 метра (6801 фут) Асфальт
9Р/27Л 1313 метров (4308 футов) Асфальт
Аэродром используется совместно с представительским аэропортом Майами-Опа Лока.
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [ 1 ]

Авиационная станция береговой охраны Майами — авиабаза береговой расположенная охраны США, в представительском аэропорту Опа-лока в городе Опа-лока, штат Флорида . Станция эксплуатирует морской патрульный самолет HC-144 Ocean Sentry и вертолет MH-65 Dolphin . [ 2 ]

История авиабазы ​​береговой охраны Майами началась в конце 1920-х годов, когда город сдал в аренду землю ВМС США . Гленн Х. Кертисс лоббировал создание базы военно-морского резерва в Майами с 1928 года. Эта собственность стала тренировочной базой морской резервной авиации (NRATB).

В 1932 году ВМС США арендовали у города Майами территорию, которая сегодня является западной половиной аэропорта Опа-Лока. На этой земле военно-морской флот установил причальную мачту дирижабля. Дирижабль USS Akron останавливался у этой мачты на обоих маршрутах своего путешествия в зону Панамского канала в 1933 году и покинул станцию ​​менее чем за две недели до своей фатальной катастрофы в апреле 1933 года. База была одной из остановок на треугольном маршруте Германия-Бразилия. США-Германия -Маршрут Графа Цеппелина . [ 3 ]

Амелия Эрхарт предприняла свою вторую попытку совершить кругосветное путешествие в 1937 году. Неафишируемый полет начался в Окленде, Калифорния , а оттуда Эрхарт вылетела в Майами, Флорида , и приземлилась там 23 мая 1937 года. [ 4 ] [ 5 ] Но из-за просчета штурмана Фреда Нунана Эрхарт посадил свой Lockheed Electra не в том аэропорту. Сначала она приземлилась в аэропорту Eastern Air Lines на 36-й улице, который был закрыт, и в диспетчерской вышке никого не было. [ 6 ] Эрхарт снова взлетел и через шесть минут приземлился в муниципальном аэропорту Майами. Она пробыла в Майами около недели, изучая траекторию полета. Майами был последним местом континентальной части США, которое она посетила перед тем, как отправиться в оставшуюся часть своего злополучного путешествия. Пара вылетела из Майами 1 июля и направилась в Пуэрто-Рико , следующую остановку после Майами.

Всеамериканский аэропорт был приобретен городом Майами примерно в 1938 году, и на этой земле город Майами построил первый «Международный (главный) аэропорт Майами». [ 7 ]

Значительное расширение базы началось в 1939 году, а в 1940 году она была введена в эксплуатацию как военно-морская авиабаза Майами ( NAS Miami ).

Вид с воздуха на авиабазу ВМС Майами в середине 1940-х годов.

Резервная авиабаза ВМС, муниципальный ангар для дирижаблей, дирижабльная причальная мачта ВМС США, муниципальный аэропорт Майами и Всеамериканский аэропорт существовали как отдельные объекты, пока их земли не были включены в состав NAS Майами.

Муниципальный аэропорт Майами и международный (главный) аэропорт Майами были куплены у города федеральным правительством в 1942 году и добавлены к военно-морской авиабазе Майами (NAS Miami) как Муниципальное поле Майами и Мастер-филд (позже именуемое в просторечии «Мастерс-Филд»). , соответственно. Муниципальное поле Майами было соединено с Мастерс-Филд рулежной дорожкой , пересекавшей железнодорожные пути, разделявшие два поля. Муниципальное поле Майами было переименовано в Амелию Эрхарт Филд в 1947 году. [ 8 ] Всеамериканские воздушные гонки проводились в муниципальном аэропорту Майами/Амелии Эрхарт Филд или Всеамериканском аэропорту/Международном (главном) аэропорту Майами с 1929 по 1935 год, а Всеамериканские воздушные маневры – с 1935 по 1941 год и с 1946 по 1950 год. [ 7 ] [ 9 ]

Во время Второй мировой войны авиабаза ВМС Майами была штаб-квартирой Командования подготовки авиации ВМС США с шестью тренировочными базами. [ 5 ] NAS Майами состояла из первоначальной тренировочной базы, известной как Мейнсайд или Опа-лока, Муниципального поля Майами и Мастер-Филда. На пике своего развития на базе работало 7200 офицеров и солдат и 3100 гражданских лиц. [ 8 ] После войны деятельность продолжалась в сокращенном виде.

После вывода ВМС США, но сохранения резервных летных подразделений и подразделений авиационной поддержки Корпуса морской пехоты США примерно в 1955 году Мастер-Филд стал морской пехоты авиабазой Майами ( MCAS Miami ). [ 10 ] После перевода эскадрилий и подразделений поддержки морской пехоты в NAS Джексонвилл , штат Флорида, в 1958 и 1959 годах, MCAS Майами был помечен для закрытия, а аэродром закрылся как объект Министерства военно-морского флота в 1959 году. Бывшая военная собственность была переведена в округ Дейд. а в 1961 году на этом месте открылся младший колледж округа Дейд .

В 1962 году остальная часть бывшей собственности NAS Майами, за исключением части, зарезервированной для Береговой охраны США , была передана округу Дейд и стала аэропортом Опа-Лока . В 1965 году авиабаза береговой охраны Майами перевела свои самолеты и операции со своей базы Dinner Key в аэропорт Опа-Лока, восстановив CGAS Miami на месте, используя один из бывших ангаров ВМФ, связанную с ним летную линию и несколько вспомогательных зданий. CGAS Miami продолжает работать на объекте с использованием HC-144 Ocean Sentry самолетов и вертолетов MH-65 Dolphin .

  1. ^ Форма аэропорта 5010 ФАУ для ОБТК в формате PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 8 ноября 2018 г.
  2. ^ «Инжиниринг» . Проверено 6 декабря 2010 г.
  3. ^ Миллер, Алисия Момсен. «От Рио до Акрона на борту «Графа Цеппелина», 1933 год» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2003 года . Проверено 8 апреля 2006 г.
  4. ^ «Аэропорт Опа-Лока: Удобства» . Авиационный департамент Майами-Дейд. Архивировано из оригинала 17 марта 2006 года . Проверено 8 апреля 2006 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «История авиации Флориды, часть вторая: 1920–1941» . ПЦР №192 (Том 4, №48) . 24 ноября 2003 года . Проверено 16 августа 2006 г.
  6. ^ «1937: Приземление самолета Амелии Эрхарт в Майами и несколько других фотографий» . the305.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Флорида – Северный Майами: Всеамериканское поле / Главный аэропорт» . Заброшенные и малоизвестные аэродромы . Проверено 16 августа 2006 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «NAS Майами Опа-Лока Аэропорт» . Мемориал Второй мировой войны во Флориде. Архивировано из оригинала 26 апреля 2006 года . Проверено 16 августа 2006 г.
  9. ^ «Все воздушные гонки мира» . Общество историков воздушных гонок. 4 августа 2003 г. Проверено 16 августа 2006 г.
  10. ^ История истребительной эскадрильи морской пехоты, дислоцированной на авиабазе морской пехоты Майами - URL-адрес получен 8 апреля 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 199a6f5c5a25e91e39242f7b8b9eb2d1__1697603880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/d1/199a6f5c5a25e91e39242f7b8b9eb2d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coast Guard Air Station Miami - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)