Аэродром береговой охраны Майами
Аэродром береговой охраны Майами | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Опа Лока , Флорида , США . | |||||||||||
Координаты | 25 ° 54'28,2 дюйма с.ш. 80 ° 16'30,79 дюйма з.д. / 25,907833 ° с.ш. 80,2752194 ° з.д. | ||||||||||
Тип | Аэродром береговой охраны | ||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||
Владелец | Министерство внутренней безопасности | ||||||||||
Оператор | Береговая охрана США | ||||||||||
Контролируется | Седьмой округ | ||||||||||
Состояние | Оперативный | ||||||||||
Самолет эксплуатировался | HC-144A Океанский страж (5) МН-65 Дельфин (5) | ||||||||||
Веб-сайт | Официальный сайт | ||||||||||
История сайта | |||||||||||
Построен | 1932 | (как учебно-тренировочная база морской резервной авиации)||||||||||
В использовании | 1965 – настоящее время | ||||||||||
Информация о гарнизоне | |||||||||||
Текущий командир | Капитан Эрик А. Смит | ||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||
Идентификаторы | IATA : OPF, ICAO : HEAD, FAA LID : OPF, WMO : 722024 | ||||||||||
Высота | 2,4 метра (7 футов 10 дюймов) над уровнем моря | ||||||||||
| |||||||||||
Аэродром используется совместно с представительским аэропортом Майами-Опа Лока. Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [ 1 ] |
Авиационная станция береговой охраны Майами — авиабаза береговой расположенная охраны США, в представительском аэропорту Опа-лока в городе Опа-лока, штат Флорида . Станция эксплуатирует морской патрульный самолет HC-144 Ocean Sentry и вертолет MH-65 Dolphin . [ 2 ]
История
[ редактировать ]История авиабазы береговой охраны Майами началась в конце 1920-х годов, когда город сдал в аренду землю ВМС США . Гленн Х. Кертисс лоббировал создание базы военно-морского резерва в Майами с 1928 года. Эта собственность стала тренировочной базой морской резервной авиации (NRATB).
В 1932 году ВМС США арендовали у города Майами территорию, которая сегодня является западной половиной аэропорта Опа-Лока. На этой земле военно-морской флот установил причальную мачту дирижабля. Дирижабль USS Akron останавливался у этой мачты на обоих маршрутах своего путешествия в зону Панамского канала в 1933 году и покинул станцию менее чем за две недели до своей фатальной катастрофы в апреле 1933 года. База была одной из остановок на треугольном маршруте Германия-Бразилия. США-Германия -Маршрут Графа Цеппелина . [ 3 ]
Амелия Эрхарт предприняла свою вторую попытку совершить кругосветное путешествие в 1937 году. Неафишируемый полет начался в Окленде, Калифорния , а оттуда Эрхарт вылетела в Майами, Флорида , и приземлилась там 23 мая 1937 года. [ 4 ] [ 5 ] Но из-за просчета штурмана Фреда Нунана Эрхарт посадил свой Lockheed Electra не в том аэропорту. Сначала она приземлилась в аэропорту Eastern Air Lines на 36-й улице, который был закрыт, и в диспетчерской вышке никого не было. [ 6 ] Эрхарт снова взлетел и через шесть минут приземлился в муниципальном аэропорту Майами. Она пробыла в Майами около недели, изучая траекторию полета. Майами был последним местом континентальной части США, которое она посетила перед тем, как отправиться в оставшуюся часть своего злополучного путешествия. Пара вылетела из Майами 1 июля и направилась в Пуэрто-Рико , следующую остановку после Майами.
Всеамериканский аэропорт был приобретен городом Майами примерно в 1938 году, и на этой земле город Майами построил первый «Международный (главный) аэропорт Майами». [ 7 ]
Значительное расширение базы началось в 1939 году, а в 1940 году она была введена в эксплуатацию как военно-морская авиабаза Майами ( NAS Miami ).
Резервная авиабаза ВМС, муниципальный ангар для дирижаблей, дирижабльная причальная мачта ВМС США, муниципальный аэропорт Майами и Всеамериканский аэропорт существовали как отдельные объекты, пока их земли не были включены в состав NAS Майами.
Муниципальный аэропорт Майами и международный (главный) аэропорт Майами были куплены у города федеральным правительством в 1942 году и добавлены к военно-морской авиабазе Майами (NAS Miami) как Муниципальное поле Майами и Мастер-филд (позже именуемое в просторечии «Мастерс-Филд»). , соответственно. Муниципальное поле Майами было соединено с Мастерс-Филд рулежной дорожкой , пересекавшей железнодорожные пути, разделявшие два поля. Муниципальное поле Майами было переименовано в Амелию Эрхарт Филд в 1947 году. [ 8 ] Всеамериканские воздушные гонки проводились в муниципальном аэропорту Майами/Амелии Эрхарт Филд или Всеамериканском аэропорту/Международном (главном) аэропорту Майами с 1929 по 1935 год, а Всеамериканские воздушные маневры – с 1935 по 1941 год и с 1946 по 1950 год. [ 7 ] [ 9 ]
Во время Второй мировой войны авиабаза ВМС Майами была штаб-квартирой Командования подготовки авиации ВМС США с шестью тренировочными базами. [ 5 ] NAS Майами состояла из первоначальной тренировочной базы, известной как Мейнсайд или Опа-лока, Муниципального поля Майами и Мастер-Филда. На пике своего развития на базе работало 7200 офицеров и солдат и 3100 гражданских лиц. [ 8 ] После войны деятельность продолжалась в сокращенном виде.
После вывода ВМС США, но сохранения резервных летных подразделений и подразделений авиационной поддержки Корпуса морской пехоты США примерно в 1955 году Мастер-Филд стал морской пехоты авиабазой Майами ( MCAS Miami ). [ 10 ] После перевода эскадрилий и подразделений поддержки морской пехоты в NAS Джексонвилл , штат Флорида, в 1958 и 1959 годах, MCAS Майами был помечен для закрытия, а аэродром закрылся как объект Министерства военно-морского флота в 1959 году. Бывшая военная собственность была переведена в округ Дейд. а в 1961 году на этом месте открылся младший колледж округа Дейд .
В 1962 году остальная часть бывшей собственности NAS Майами, за исключением части, зарезервированной для Береговой охраны США , была передана округу Дейд и стала аэропортом Опа-Лока . В 1965 году авиабаза береговой охраны Майами перевела свои самолеты и операции со своей базы Dinner Key в аэропорт Опа-Лока, восстановив CGAS Miami на месте, используя один из бывших ангаров ВМФ, связанную с ним летную линию и несколько вспомогательных зданий. CGAS Miami продолжает работать на объекте с использованием HC-144 Ocean Sentry самолетов и вертолетов MH-65 Dolphin .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Форма аэропорта 5010 ФАУ для ОБТК в формате PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 8 ноября 2018 г.
- ^ «Инжиниринг» . Проверено 6 декабря 2010 г.
- ^ Миллер, Алисия Момсен. «От Рио до Акрона на борту «Графа Цеппелина», 1933 год» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2003 года . Проверено 8 апреля 2006 г.
- ^ «Аэропорт Опа-Лока: Удобства» . Авиационный департамент Майами-Дейд. Архивировано из оригинала 17 марта 2006 года . Проверено 8 апреля 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История авиации Флориды, часть вторая: 1920–1941» . ПЦР №192 (Том 4, №48) . 24 ноября 2003 года . Проверено 16 августа 2006 г.
- ^ «1937: Приземление самолета Амелии Эрхарт в Майами и несколько других фотографий» . the305.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Флорида – Северный Майами: Всеамериканское поле / Главный аэропорт» . Заброшенные и малоизвестные аэродромы . Проверено 16 августа 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б «NAS Майами Опа-Лока Аэропорт» . Мемориал Второй мировой войны во Флориде. Архивировано из оригинала 26 апреля 2006 года . Проверено 16 августа 2006 г.
- ^ «Все воздушные гонки мира» . Общество историков воздушных гонок. 4 августа 2003 г. Проверено 16 августа 2006 г.
- ^ История истребительной эскадрильи морской пехоты, дислоцированной на авиабазе морской пехоты Майами - URL-адрес получен 8 апреля 2006 г.