Miami - Opa Locka Executive Airport
Miami-Opa Locka Executive Airport | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||||||||||
Владелец | Округ Майами-Дейд | ||||||||||||||||||
Оператор | Авиационный отдел Майами-Дейд (MDAD) | ||||||||||||||||||
Служит | Майами , Флорида | ||||||||||||||||||
Расположение | Дейд округ, Флорида | ||||||||||||||||||
Операционная база для | |||||||||||||||||||
Возвышение Amsl | 8 футов / 2 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 25 ° 54′27 ″ N 080 ° 16′42 ″ W / 25,90750 ° N 80,27833 ° W | ||||||||||||||||||
Веб -сайт | miami-airport.com/... | ||||||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||||||
![]() Диаграмма аэропорта FAA | |||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2017) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Источник: Федеральное авиационное управление [ 2 ] |
Miami-Opa Locka Executive Airport [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] ( Здесь : OPF [ 5 ] , ICAO : Kopf , FAA LID : OPF ) (ранее аэропорт Опа-Лок и исполнительный аэропорт Opa-Locka до 2014 года) является совместным военно-медицинским аэропортом, расположенным в округе Майами-Дейд, штат Флорида [ 2 ] 11 миль (18 км) к северу от центра города Майами. [ 2 ] Часть аэропорта находится в пределах города Опа-Лок . [ 6 ] Национальный план интегрированных систем аэропортов на 2011–2015 годы назвал его общей авиации аэропортом . [ 7 ]
Контрольная башня FAA-Контракта укомплектована с 7:00 до 23:00. В аэропорту есть четыре оператора с фиксированной базой. Он принадлежит округу Майами-Дейд и управляется авиационным департаментом Майами-Дейд . [ 8 ]
Единственной оставшейся военной деятельностью в аэропорту является аэродрома Береговой охраны Майами , действующая из федеральной собственности, не предназначенной для округа. Он размещает EADS HC-144 Ocean Sentry [ 9 ] турбовинции; и вертолеты Dolphin MH-65 для прибрежного патруля, развертывание на борту средней выносливости и высококачественных резинок береговой охраны, а также спасение воздуха . Большая часть объектов CGAS Miami была построена во время Второй мировой войны в рамках военно -морской авиационной станции Miami .
Dayjet предоставил услуги по требованию Jet Air Charter 44 аэропортам в 5 штатах; Он подал на ликвидацию банкротства в главе 7 в 2008 году.
Аэропорт обслуживается несколькими грузовыми и чартерными авиакомпаниями, которые используют таможенную площадку США. Техническое обслуживание и модификация авиалайнеров до Boeing 747 размер проводится несколькими авиационными фирмами.
История
[ редактировать ]Пионер авиации Гленн Кертисс ушел из разработки и производства самолетов в 1920 -х годах и стал застройщиком во Флориде. В 1926 году он основал город Опа-локка , назвав его опа-тиша-хока-локка (быстро сокращенная до опа-локка), название коренных американцев, которое переводится на высокую землю к северу от маленькой реки с местом кемпинга.
В конце 1925 года он перенес Флоридский авиационный лагерь из Хиалеи на участок к западу от Опа-локки. Этот небольшой аэродром был окружен полем для гольфа Opa-Locka. В 1929 году он перевел землю в город Майами , который установил избыточный ангар Первой мировой войны от Ки -Уэста . Поле стало известно как муниципальный кондиционер. В следующем году Goodyear Brimp начал работать из этого ангара.
В 1928 году Кертисс сделал отдельное пожертвование земли в двух милях к югу от Опа-Локки для первого муниципального аэропорта Майами. Авиационная школа Curtiss позже переехала из Бэй -Бей в этот аэропорт. Большая территория к востоку от муниципального аэропорта Майами была разработана в течение 1930-х годов как всеамериканский аэропорт . После того, как Кертисс умер в 1930 году, его поместье перенесло участок земли к северу от поля для гольфа и авиационный лагерь Флориды в город Майами. Затем город арендовал его военно -морскому флоту Соединенных Штатов .
Кертисс лоббировал создание военно -морской резервной базы в Майами с 1928 года, и эта собственность стала военно -морской авиационной базой (NRATB), которая впоследствии стала активной инсталляцией, переименованной в военно -морскую авиационную станцию Miami . Установка была чрезвычайно активной во время Второй мировой войны и увидела значительное военное строительство на основной базе, а также несколько дополнительных вспомогательных аэродромов в общей области. Большая часть этой конструкции все еще существует сегодня. Обучение истребителям, навыкам бомбардировки и бомбардировки погружений в разное время во время работы базы. Бойца Brewster F2A Buffalo , Douglas SBD Dauntless Dive Bomber, Grumman TBF Avenger Tompendo Bomber, и Grumman F4F Wildcat Fighter были одними из самолетов, базирующихся на объекте. В дополнение к штаб -квартире в 7 -м военно -морском районе, станция поддержала военно -морскую школу воздушного оружия, аэродрома морской пехоты, станцию береговой охраны и небольшой учебный центр по ремонту. Пик дополнения, достигнутого в 1945 году, состоял из 7200 офицеров и мужчин и 3100 гражданских работников. [ 10 ]
Послевоенная установка вернулась к своей прежней роли военно -морского воздушного заповедника и установки морского воздушного заповедника, но сохранила имя Nas Miami и разговорное название Master Field. После отъезда военно -морского флота Соединенных Штатов , но удержание подразделений по летанию и авиационной поддержке корпуса морской пехоты США , Master Field стала авиационной станцией морской пехоты Miami (MCAS Miami) 15 февраля 1952 года. [ 11 ] MCAS Miami был домом 3D Marine Suit Aluer с мая 1952 года по сентябрь 1955 года. [ 12 ] С переводом эскадрилий и вспомогательных подразделений Морского воздушного заповедника на военно -морской аэродром Джексонвилл , штат Флорида, в 1958 и 1959 годах, MCAS Miami был отмечен для закрытия, и аэродрома закрылась как отделение установки военно -морского флота в 1959 году. Большая часть бывшей военной собственности был переведен в округ Дейд, а колледж округа Дейд открылся на месте в 1961 году.
В 1962 году оставшаяся часть бывшей военно-морской авиационной станции Майами/Морской Корпус Собственность Майами, за исключением части, зарезервированной для Береговой охраны Соединенных Штатов для создания новой аэродромов Береговой охраны, была переведена в округ Дейд и стала оп. Аэропорт Локса. Тем не менее, события кубинского ракетного кризиса в октябре 1962 года привели к тому, что большая часть бывшей аэродромов снова была реквизирована Министерством обороны для использования в качестве дополнительной базы для сил забастовок США, увеличивая базы активных военно -воздушных сил и военно -морские воздушные станции Во Флориде в случае кризиса привело к войне. Инженеры -строители ВВС США из Tactical Air Command (TAC) прибыли на аэродром в конце вечера 22 октября и приступили к работе круглосуточно. В одном случае, персонал гражданского строительства TAC восстановил стареющую нефтяную, нефтяную и смазочную инфраструктуру, первоначально построенную военно -морским флотом в 1940 -х годах, что привело к полному работному статусу всего за 3 с половиной дня. Другие улучшения поддержки аэродромов и авиаба базы были также внесены для поддержки тактических самолетов. [ 13 ] Тем не менее, кризис прошел дипломатическими средствами, и аэродром никогда не требовалось, чтобы служить забастовкой в отношении советских и кубинских сил.
В 1965 году аэродрома Береговой охраны Майами перенесла свои самолеты и эксплуатацию с установки на ужин в аэропорту Opa-Locka, восстановив CGAS Miami на месте. CGAS Miami продолжает работать на месте с EADS HC-144 Ocean Sentry Sentry самолеты и вертолетами Dolphin MH-65 .
За 1963 год Опа-Локка был 42-м самым загруженным гражданским аэропортом в стране по общему количеству операций. В 1964 году он занял восемнадцатое, в 1965 году он был третьим, а в 1966 и 1967 годах он стал вторым после О'Хара. В 1971 году это было до семнадцатого. В 1979 году было зарегистрировано 551 873 операций, что сделало его седьмым самым загруженным аэропортом в стране.
По словам Себастьяна Марроккина (родился Хуан Пабло Эскобар), его отец Пабло Эскобар и двоюродный брат Густаво Гавирия "пробежали тренировку, чтобы принести стоять ста в Частный аэропорт в самом сердце Майами, используемый исключительно богатыми американцами, без сцепления ». Впоследствии он писал: «Потому что они уже успешно приземлились там, в течение более года аэропорт Miami's Opa Locka был местом для торговли наркотиками моего отца». [ 14 ]
Некоторые из 9/11 угонщиков обучались в аэропорту. [ 15 ] [ мертвая ссылка ]
7 октября 2014 года Комиссия округа Майами-Дейд проголосовала за то, чтобы изменить название аэропорта на «Исполнительный аэропорт Miami-Opa Locka» в рамках схемы ребрендинга всех аэропортов Майами, чтобы включить имя «Майами». [ 16 ] [ 17 ]
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт покрывает 1880 акров (761 га ) на высоте 8 футов (2,4 м). Он имеет три асфальтовые взлетно -посадочные полосы : 9L/27R составляет 8 002 на 150 футов (2439 на 46 м); 9R/27L составляет 4,309 на 100 футов (1313 на 30 м); 12/30 составляет 6800 на 150 футов (2 073 на 46 м). [ 2 ]
Пожарная защита обеспечивается станцией пожарной спасательной службы Майами-Дейд 25. [ 18 ] [ 19 ]
В течение года, заканчивающегося 24 мая 2017 года в аэропорту было 147 638 операций, в среднем 404 в день: 87% общей авиации , 6% военных, 6% воздушных такси и <1% авиакомпании. Затем в аэропорту основывались 171 самолет: 46% одномоторного двигателя, 26% мультильзона, 21% самолета, 4% вертолета и 3% военных. [ 2 ]
Авиакомпания и пункты назначения
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления | Рефс. |
---|---|---|
JSX | Даллас -Лов , Белые равнины | [ 20 ] |
Инциденты
[ редактировать ]- В 1970 году Дуглас C-49K N12978 Air Carrier был поврежден вне экономического ремонта, когда он загорелся. [ 21 ]
- 21 января 1982 года Douglas DC-3A N211TA из Турсейра , после вылета из аэропорта Опа-Лок, был уничтожен в результате аварии в аэропорту Opa-Locka West (X46). Самолет находился на тренировочном полете, и пилот -стажер неправильно обрабатывал контроль двигателя, что привело к временной потере мощности. Самолет сбежал с взлетно -посадочной полосы и столкнулся с деревом. Неадекватный надзор и провал студенческого пилота отказались от контроля над самолетом инструктору, были названы в качестве внесения в аварию. [ 22 ]
- 2 мая 2011 года Beech E18s (N18R) разбился вскоре после взлета из OPF. Пилот был единственным человеком на борту и погиб в аварии. В отчете NTSB приводятся неудачи обслуживания в качестве участия в потере аварии на электроэнергию. Самолет врезался в дом. Помимо смерти пилота, других травм не было. [ 23 ] [ 24 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Где мы летаем JSX
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Форма аэропорта FAA 5010 для OPF PDF . Федеральное авиационное управление. Вступил в силу 8 ноября 2018 года.
- ^ «Исполнительный аэропорт Opa-Locka» . Авиационный отдел Майами-Дейд. Архивировано из оригинала 28 июля 2013 года . Получено 3 августа 2013 года .
- ^ «Исполнительный аэропорт Opa-Locka» ( PDF ) . Флорида Департамент транспорта . Архивировано с оригинала 10 марта 2014 года . Получено 3 августа 2013 года .
- ^ «Поиск кода аэропорта IATA (OPF: OPA LOCKA)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 7 августа 2013 года . Получено 3 августа 2013 года .
- ^ «Город Опа-Лок, Флорида» . Бюро переписей США . Получено 9 января 2010 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Отчет NPIAS 2011–2015 гг., Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных систем аэропорта . Федеральное авиационное управление. 4 октября 2010 года. Архивировано из оригинала ( PDF , 2,03 МБ) 2012-09-27.
- ^ «Аэропорт Opa-Locka: средства» . Авиационный отдел Майами-Дейд. Архивировано из оригинала 17 марта 2006 года . Получено 8 апреля 2006 года .
- ^ «Авиационная станция Майами приветствует океанский часовой» . Береговая охрана компас . Береговая охрана США . 13 октября 2010 года. Архивировано с оригинала 13 ноября 2010 года.
- ^ "Архививая копия" . Архивировано с оригинала 2015-12-20 . Получено 2014-10-24 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ Тале, Джек (1952-02-05). «Первые морские офицеры здесь, чтобы открыть базу». Вестник Майами . Майами, Флорида.
- ^ «3D -мауна и почести» (PDF) . usmcu.edu . Отдел истории морской пехоты Соединенных Штатов. 2018-11-26 . Получено 2023-12-17 .
- ^ Мадж Моррис Б. Рубенштейн, «Мы открыли Opalocka», журнал «Гражданское строительство ВВС » , Afce, Vol 4, № 4, ноябрь 1963 г., с. 8-9
- ^ Эскобар, Хуан Пабло . Мой отец Пабло Эскобар . Глава 5.
- ^ Контекст '29-31 декабря 2000 года: поезд Атта и Альшехи на симуляторе полета; атак 9/11 Неопределенность в отношении того, получают ли они навыки, необходимые для архивирования 2007-09-29 на машине Wayback
- ^ Робинсон, Миша. «Исторический аэропорт Опа-Локка переименован» . Caribbeantoday.com . Архивировано из оригинала 2017-07-01 . Получено 2018-02-22 .
- ^ «К вашему сведению Майами: 18 декабря 2014 г. - Майами сегодня» . miametodaynews.com . Архивировано с оригинала 29 июня 2017 года . Получено 2018-02-22 .
- ^ «Пожарный спасательный подразделение аэропорта» . Департамент пожарной спасения Майами-Дейд . Округ Майами-Дейд. Архивировано из оригинала 8 марта 2005 года . Получено 30 августа 2006 г.
- ^ "Miami-Dade Fire Rescue Stations" . Департамент пожарной спасения Майами-Дейд . Округ Майами-Дейд. Архивировано из оригинала 6 сентября 2006 года . Получено 30 августа 2006 г.
- ^ «JSX переключает службу в Майами на исполнительного директора Opa-Locka с конца сентября 2023 года» . Aeroroutes . Получено 17 августа 2023 года .
- ^ «N12978 Описание корпуса» . Авиационная сеть безопасности. Архивировано с оригинала 3 ноября 2012 года . Получено 20 октября 2010 года .
- ^ « Отчет о аварии N211TA, ID: MIA82FA037 » (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . Получено 17 августа 2013 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Один погиб после авиакатастрофы в окрестностях возле аэропорта Опа-Локка» . Майами Новое время. 2 мая 2011 года. Архивировано с оригинала 5 декабря 2011 года . Получено 21 августа 2012 года .
- ^ "ERA11FA274" . NTSB. 28 июня 2012 года. Архивировано с оригинала 20 октября 2012 года . Получено 21 августа 2012 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Исполнительный аэропорт Opa-Locka , официальный сайт
- «Исполнительный аэропорт Opa-Locka» . Брошюра от CFASPP
- Воздушное изображение по состоянию на февраль 1999 г. от USGS The National Map
- Диаграмма аэропорта FAA ( PDF ) , вступающая в силу 5 сентября 2024 г.
- Терминальные процедуры FAA для UP , вступивший в силу 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация в аэропорту FAA для UP
- Информация об аэропорту Airnav для Kopf
- ASN История несчастных случаев для OPF
- Flightaware Информация об аэропорту и Live Flighter Tracker
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , последние три дня
- Skyvector Aeronauticalical , терминальные процессы