Jump to content

Miami - Opa Locka Executive Airport

Координаты : 25 ° 54′27 ″ N 080 ° 16′42 ″ W / 25,90750 ° N 80,27833 ° W / 25,90750; -80.27833
Miami-Opa Locka Executive Airport
Краткое содержание
Тип аэропорта Публичный
Владелец Округ Майами-Дейд
Оператор Авиационный отдел Майами-Дейд (MDAD)
Служит Майами , Флорида
Расположение Дейд округ, Флорида
Операционная база для
Возвышение Amsl 8 футов / 2 м
Координаты 25 ° 54′27 ″ N 080 ° 16′42 ″ W / 25,90750 ° N 80,27833 ° W / 25,90750; -80.27833
Веб -сайт miami-airport.com/...
Карты
Диаграмма аэропорта FAA
Диаграмма аэропорта FAA
Карта
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
9L/27R 8,002 2,439 Асфальт
9R/27L 4,309 1,313 Асфальт
12/30 6,800 2,073 Асфальт
Статистика (2017)
Операции самолетов 147,638
На основе самолетов 171

Miami-Opa Locka Executive Airport [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] ( Здесь : OPF [ 5 ] , ICAO : Kopf , FAA LID : OPF ) (ранее аэропорт Опа-Лок и исполнительный аэропорт Opa-Locka до 2014 года) является совместным военно-медицинским аэропортом, расположенным в округе Майами-Дейд, штат Флорида [ 2 ] 11 миль (18 км) к северу от центра города Майами. [ 2 ] Часть аэропорта находится в пределах города Опа-Лок . [ 6 ] Национальный план интегрированных систем аэропортов на 2011–2015 годы назвал его общей авиации аэропортом . [ 7 ]

Контрольная башня FAA-Контракта укомплектована с 7:00 до 23:00. В аэропорту есть четыре оператора с фиксированной базой. Он принадлежит округу Майами-Дейд и управляется авиационным департаментом Майами-Дейд . [ 8 ]

Единственной оставшейся военной деятельностью в аэропорту является аэродрома Береговой охраны Майами , действующая из федеральной собственности, не предназначенной для округа. Он размещает EADS HC-144 Ocean Sentry [ 9 ] турбовинции; и вертолеты Dolphin MH-65 для прибрежного патруля, развертывание на борту средней выносливости и высококачественных резинок береговой охраны, а также спасение воздуха . Большая часть объектов CGAS Miami была построена во время Второй мировой войны в рамках военно -морской авиационной станции Miami .

Dayjet предоставил услуги по требованию Jet Air Charter 44 аэропортам в 5 штатах; Он подал на ликвидацию банкротства в главе 7 в 2008 году.

Аэропорт обслуживается несколькими грузовыми и чартерными авиакомпаниями, которые используют таможенную площадку США. Техническое обслуживание и модификация авиалайнеров до Boeing 747 размер проводится несколькими авиационными фирмами.

Пионер авиации Гленн Кертисс ушел из разработки и производства самолетов в 1920 -х годах и стал застройщиком во Флориде. В 1926 году он основал город Опа-локка , назвав его опа-тиша-хока-локка (быстро сокращенная до опа-локка), название коренных американцев, которое переводится на высокую землю к северу от маленькой реки с местом кемпинга.

В конце 1925 года он перенес Флоридский авиационный лагерь из Хиалеи на участок к западу от Опа-локки. Этот небольшой аэродром был окружен полем для гольфа Opa-Locka. В 1929 году он перевел землю в город Майами , который установил избыточный ангар Первой мировой войны от Ки -Уэста . Поле стало известно как муниципальный кондиционер. В следующем году Goodyear Brimp начал работать из этого ангара.

В 1928 году Кертисс сделал отдельное пожертвование земли в двух милях к югу от Опа-Локки для первого муниципального аэропорта Майами. Авиационная школа Curtiss позже переехала из Бэй -Бей в этот аэропорт. Большая территория к востоку от муниципального аэропорта Майами была разработана в течение 1930-х годов как всеамериканский аэропорт . После того, как Кертисс умер в 1930 году, его поместье перенесло участок земли к северу от поля для гольфа и авиационный лагерь Флориды в город Майами. Затем город арендовал его военно -морскому флоту Соединенных Штатов .

Кертисс лоббировал создание военно -морской резервной базы в Майами с 1928 года, и эта собственность стала военно -морской авиационной базой (NRATB), которая впоследствии стала активной инсталляцией, переименованной в военно -морскую авиационную станцию ​​Miami . Установка была чрезвычайно активной во время Второй мировой войны и увидела значительное военное строительство на основной базе, а также несколько дополнительных вспомогательных аэродромов в общей области. Большая часть этой конструкции все еще существует сегодня. Обучение истребителям, навыкам бомбардировки и бомбардировки погружений в разное время во время работы базы. Бойца Brewster F2A Buffalo , Douglas SBD Dauntless Dive Bomber, Grumman TBF Avenger Tompendo Bomber, и Grumman F4F Wildcat Fighter были одними из самолетов, базирующихся на объекте. В дополнение к штаб -квартире в 7 -м военно -морском районе, станция поддержала военно -морскую школу воздушного оружия, аэродрома морской пехоты, станцию ​​береговой охраны и небольшой учебный центр по ремонту. Пик дополнения, достигнутого в 1945 году, состоял из 7200 офицеров и мужчин и 3100 гражданских работников. [ 10 ]

Послевоенная установка вернулась к своей прежней роли военно -морского воздушного заповедника и установки морского воздушного заповедника, но сохранила имя Nas Miami и разговорное название Master Field. После отъезда военно -морского флота Соединенных Штатов , но удержание подразделений по летанию и авиационной поддержке корпуса морской пехоты США , Master Field стала авиационной станцией морской пехоты Miami (MCAS Miami) 15 февраля 1952 года. [ 11 ] MCAS Miami был домом 3D Marine Suit Aluer с мая 1952 года по сентябрь 1955 года. [ 12 ] С переводом эскадрилий и вспомогательных подразделений Морского воздушного заповедника на военно -морской аэродром Джексонвилл , штат Флорида, в 1958 и 1959 годах, MCAS Miami был отмечен для закрытия, и аэродрома закрылась как отделение установки военно -морского флота в 1959 году. Большая часть бывшей военной собственности был переведен в округ Дейд, а колледж округа Дейд открылся на месте в 1961 году.

В 1962 году оставшаяся часть бывшей военно-морской авиационной станции Майами/Морской Корпус Собственность Майами, за исключением части, зарезервированной для Береговой охраны Соединенных Штатов для создания новой аэродромов Береговой охраны, была переведена в округ Дейд и стала оп. Аэропорт Локса. Тем не менее, события кубинского ракетного кризиса в октябре 1962 года привели к тому, что большая часть бывшей аэродромов снова была реквизирована Министерством обороны для использования в качестве дополнительной базы для сил забастовок США, увеличивая базы активных военно -воздушных сил и военно -морские воздушные станции Во Флориде в случае кризиса привело к войне. Инженеры -строители ВВС США из Tactical Air Command (TAC) прибыли на аэродром в конце вечера 22 октября и приступили к работе круглосуточно. В одном случае, персонал гражданского строительства TAC восстановил стареющую нефтяную, нефтяную и смазочную инфраструктуру, первоначально построенную военно -морским флотом в 1940 -х годах, что привело к полному работному статусу всего за 3 с половиной дня. Другие улучшения поддержки аэродромов и авиаба базы были также внесены для поддержки тактических самолетов. [ 13 ] Тем не менее, кризис прошел дипломатическими средствами, и аэродром никогда не требовалось, чтобы служить забастовкой в ​​отношении советских и кубинских сил.

В 1965 году аэродрома Береговой охраны Майами перенесла свои самолеты и эксплуатацию с установки на ужин в аэропорту Opa-Locka, восстановив CGAS Miami на месте. CGAS Miami продолжает работать на месте с EADS HC-144 Ocean Sentry Sentry самолеты и вертолетами Dolphin MH-65 .

За 1963 год Опа-Локка был 42-м самым загруженным гражданским аэропортом в стране по общему количеству операций. В 1964 году он занял восемнадцатое, в 1965 году он был третьим, а в 1966 и 1967 годах он стал вторым после О'Хара. В 1971 году это было до семнадцатого. В 1979 году было зарегистрировано 551 873 операций, что сделало его седьмым самым загруженным аэропортом в стране.

По словам Себастьяна Марроккина (родился Хуан Пабло Эскобар), его отец Пабло Эскобар и двоюродный брат Густаво Гавирия "пробежали тренировку, чтобы принести стоять ста в Частный аэропорт в самом сердце Майами, используемый исключительно богатыми американцами, без сцепления ». Впоследствии он писал: «Потому что они уже успешно приземлились там, в течение более года аэропорт Miami's Opa Locka был местом для торговли наркотиками моего отца». [ 14 ]

Некоторые из 9/11 угонщиков обучались в аэропорту. [ 15 ] [ мертвая ссылка ]

7 октября 2014 года Комиссия округа Майами-Дейд проголосовала за то, чтобы изменить название аэропорта на «Исполнительный аэропорт Miami-Opa Locka» в рамках схемы ребрендинга всех аэропортов Майами, чтобы включить имя «Майами». [ 16 ] [ 17 ]

Удобства

[ редактировать ]

Аэропорт покрывает 1880 акров (761 га ) на высоте 8 футов (2,4 м). Он имеет три асфальтовые взлетно -посадочные полосы : 9L/27R составляет 8 002 на 150 футов (2439 на 46 м); 9R/27L составляет 4,309 на 100 футов (1313 на 30 м); 12/30 составляет 6800 на 150 футов (2 073 на 46 м). [ 2 ]

Пожарная защита обеспечивается станцией пожарной спасательной службы Майами-Дейд 25. [ 18 ] [ 19 ]

В течение года, заканчивающегося 24 мая 2017 года в аэропорту было 147 638 операций, в среднем 404 в день: 87% общей авиации , 6% военных, 6% воздушных такси и <1% авиакомпании. Затем в аэропорту основывались 171 самолет: 46% одномоторного двигателя, 26% мультильзона, 21% самолета, 4% вертолета и 3% военных. [ 2 ]

Авиакомпания и пункты назначения

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления Рефс.
JSX Даллас -Лов , Белые равнины [ 20 ]

Инциденты

[ редактировать ]
  • В 1970 году Дуглас C-49K N12978 Air Carrier был поврежден вне экономического ремонта, когда он загорелся. [ 21 ]
  • 21 января 1982 года Douglas DC-3A N211TA из Турсейра , после вылета из аэропорта Опа-Лок, был уничтожен в результате аварии в аэропорту Opa-Locka West (X46). Самолет находился на тренировочном полете, и пилот -стажер неправильно обрабатывал контроль двигателя, что привело к временной потере мощности. Самолет сбежал с взлетно -посадочной полосы и столкнулся с деревом. Неадекватный надзор и провал студенческого пилота отказались от контроля над самолетом инструктору, были названы в качестве внесения в аварию. [ 22 ]
  • 2 мая 2011 года Beech E18s (N18R) разбился вскоре после взлета из OPF. Пилот был единственным человеком на борту и погиб в аварии. В отчете NTSB приводятся неудачи обслуживания в качестве участия в потере аварии на электроэнергию. Самолет врезался в дом. Помимо смерти пилота, других травм не было. [ 23 ] [ 24 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Где мы летаем JSX
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Форма аэропорта FAA 5010 для OPF PDF . Федеральное авиационное управление. Вступил в силу 8 ноября 2018 года.
  3. ^ «Исполнительный аэропорт Opa-Locka» . Авиационный отдел Майами-Дейд. Архивировано из оригинала 28 июля 2013 года . Получено 3 августа 2013 года .
  4. ^ «Исполнительный аэропорт Opa-Locka» ( PDF ) . Флорида Департамент транспорта . Архивировано с оригинала 10 марта 2014 года . Получено 3 августа 2013 года .
  5. ^ «Поиск кода аэропорта IATA (OPF: OPA LOCKA)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 7 августа 2013 года . Получено 3 августа 2013 года .
  6. ^ «Город Опа-Лок, Флорида» . Бюро переписей США . Получено 9 января 2010 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ «Отчет NPIAS 2011–2015 гг., Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных систем аэропорта . Федеральное авиационное управление. 4 октября 2010 года. Архивировано из оригинала ( PDF , 2,03 МБ) 2012-09-27.
  8. ^ «Аэропорт Opa-Locka: средства» . Авиационный отдел Майами-Дейд. Архивировано из оригинала 17 марта 2006 года . Получено 8 апреля 2006 года .
  9. ^ «Авиационная станция Майами приветствует океанский часовой» . Береговая охрана компас . Береговая охрана США . 13 октября 2010 года. Архивировано с оригинала 13 ноября 2010 года.
  10. ^ "Архививая копия" . Архивировано с оригинала 2015-12-20 . Получено 2014-10-24 . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  11. ^ Тале, Джек (1952-02-05). «Первые морские офицеры здесь, чтобы открыть базу». Вестник Майами . Майами, Флорида.
  12. ^ «3D -мауна и почести» (PDF) . usmcu.edu . Отдел истории морской пехоты Соединенных Штатов. 2018-11-26 . Получено 2023-12-17 .
  13. ^ Мадж Моррис Б. Рубенштейн, «Мы открыли Opalocka», журнал «Гражданское строительство ВВС » , Afce, Vol 4, № 4, ноябрь 1963 г., с. 8-9
  14. ^ Эскобар, Хуан Пабло . Мой отец Пабло Эскобар . Глава 5.
  15. ^ Контекст '29-31 декабря 2000 года: поезд Атта и Альшехи на симуляторе полета; атак 9/11 Неопределенность в отношении того, получают ли они навыки, необходимые для архивирования 2007-09-29 на машине Wayback
  16. ^ Робинсон, Миша. «Исторический аэропорт Опа-Локка переименован» . Caribbeantoday.com . Архивировано из оригинала 2017-07-01 . Получено 2018-02-22 .
  17. ^ «К вашему сведению Майами: 18 декабря 2014 г. - Майами сегодня» . miametodaynews.com . Архивировано с оригинала 29 июня 2017 года . Получено 2018-02-22 .
  18. ^ «Пожарный спасательный подразделение аэропорта» . Департамент пожарной спасения Майами-Дейд . Округ Майами-Дейд. Архивировано из оригинала 8 марта 2005 года . Получено 30 августа 2006 г.
  19. ^ "Miami-Dade Fire Rescue Stations" . Департамент пожарной спасения Майами-Дейд . Округ Майами-Дейд. Архивировано из оригинала 6 сентября 2006 года . Получено 30 августа 2006 г.
  20. ^ «JSX переключает службу в Майами на исполнительного директора Opa-Locka с конца сентября 2023 года» . Aeroroutes . Получено 17 августа 2023 года .
  21. ^ «N12978 Описание корпуса» . Авиационная сеть безопасности. Архивировано с оригинала 3 ноября 2012 года . Получено 20 октября 2010 года .
  22. ^ « Отчет о аварии N211TA, ID: MIA82FA037 » (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . Получено 17 августа 2013 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  23. ^ «Один погиб после авиакатастрофы в окрестностях возле аэропорта Опа-Локка» . Майами Новое время. 2 мая 2011 года. Архивировано с оригинала 5 декабря 2011 года . Получено 21 августа 2012 года .
  24. ^ "ERA11FA274" . NTSB. 28 июня 2012 года. Архивировано с оригинала 20 октября 2012 года . Получено 21 августа 2012 года .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c1bfebe421e93362c05785405abf250__1714092060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/50/9c1bfebe421e93362c05785405abf250.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miami–Opa Locka Executive Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)