Дорога штата Флорида 570
Полк Бульвар | ||||
SR 570 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается компанией Turnpike Enterprise во Флориде. | ||||
Длина | 24 380 миль [ 1 ] (39,236 км) | |||
Существовал | 12 декабря 1999 г. – настоящее время. | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Флорида | |||
Округа | Полк | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Road 570 ( SR 570 ), также известная как Polk Parkway 24 мили (39 км) с контролируемым доступом протяженностью , представляет собой платную дорогу , которая проходит через округ Полк, штат Флорида . Он работает как часть Флориды Turnpike Enterprise системы платных автострад . Полк-бульвар в основном служит кольцевой дорогой вокруг Лейкленда, образуя полукруг, который вместе с I-4 ограничивает большую часть городской черты Лейкленда.
В рамках сети магистралей Флориды проезд SunPass , E-Pass и LeeWay, были признаны системы электронного сбора платы за а также сбор монет на пунктах взимания платы и развязочных пандусах. Однако на Polk Parkway не взималась плата за проезд по открытым дорогам, как на многих других платных дорогах во Флориде, до 23 сентября 2022 года, в 20:00, когда она перешла на полностью электронный взимание платы за проезд, как и на других платных дорогах в сети. .
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 570 обеспечивает более легкий доступ к I-4 из городов округа Полк Лейкленд , Уинтер-Хейвен , Бартоу , Малберри и Оберндейл , а также обеспечивает быстрые маршруты из города в город. Дорога обозначена знаком восток-запад, хотя участок от SR 540 (выход 14) до восточного перекрестка I-4 проходит почти с юга на север. Контрольными городами для указателей на шоссе являются Тампа (направление на запад) и Орландо (направление на восток). [ 2 ] [ 3 ] Полк-Паркуэй представляет собой четырехполосную разделенную скоростную автомагистраль на большей части своей длины, хотя между шоссе Олд-Дикси (выход 18) и 0,5 мили (0,80 км) к югу от Пейс-роуд (выход 23) шоссе представляет собой двухполосную скоростную автомагистраль . по одной полосе движения в каждую сторону. [ 4 ] По состоянию на 2015 год плата за проезд составляет 1,25 доллара США наличными или 1,06 доллара США с SunPass на трех основных пунктах взимания платы за проезд и 0,00–0,75 доллара США наличными или 0,00–0,53 доллара США с SunPass на перекрестках. Максимальная плата за любую поездку по Полк-Паркуэй составляет 3,75 доллара США наличными или 3,18 доллара США с SunPass. [ 5 ]
Полк-бульвар начинается на межштатной автомагистрали 4 недалеко от линии Хиллсборо - округ Полк к западу от Лейкленда. [ 5 ] До бульвара Харден (выход 5) Полк-бульвар проходит по большей части неосвоенной территории. [ 6 ] К востоку от Аэропорт-роуд (выход 3) шоссе проходит мимо большого здания с фасадом из зеленого стекла, в котором находится штаб-квартира супермаркетов Publix . [ 7 ] [ 8 ] Прежде чем добраться до съезда 4, шоссе проходит в полумиле к северо-востоку от международного аэропорта Лейкленд Линдер — крупного аэропорта гражданской авиации — и проходит под полосой воздушного движения на взлетно-посадочной полосе 5/23. [ 9 ] Между бульваром Харден (выход 5) и авеню Южной Флориды (выход 7) Полк-бульвар был построен вдоль трассы Дрейн-Филд-роуд, которая теперь усечена на бульваре Харден и продолжается до Южной Флориды-авеню в качестве въездной дороги вдоль Полк-бульвара. [ нужна ссылка ] Первый пункт взимания платы за проезд по магистрали расположен между Южной Флоридой-авеню и Лейкленд-Хайлендс-роуд. [ 5 ] Выход в восточном направлении и вход в западном направлении на SR 540 (выход 14) расположены на Центральной платной площади. [ 5 ] [ 10 ] После пересечения Де Кастро-роуд Полк-бульвар поворачивает на север, минуя единственную действующую свалку в округе Полк. [ 11 ] [ 12 ] Вдоль поворота расположены выезд на запад и вход на восток с развязки SR 540, где будет проходить планируемая развязка с будущим Central Polk Parkway . [ 13 ] Полк-бульвар продолжается на север на оставшейся части своей длины. [ 5 ] Участок длиной 4 мили (6,4 км) между шоссе Олд-Дикси и Пейс-роуд представляет собой двухполосное шоссе; единственная эстакада на этом участке была построена для размещения второй проезжей части к западу от нынешнего шоссе. [ 14 ] Примерно на полпути между шоссе Олд-Дикси и Пейс-роуд находится Восточная платная площадь. [ 5 ] Развязка Пейс-Роуд взимает плату только с SunPass и была добавлена к шоссе в 2011 году, чтобы обеспечить доступ к Политехническому университету Флориды , расположенному на юго-западном углу развязки I-4/Polk Parkway. [ 5 ] [ 15 ]
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Октябрь 2015 г. ) |

Первоначально Полк-Паркуэй был задуман в 1950-х годах как кольцевой маршрут вокруг Лейкленда, и после нескольких задержек в планировании из-за нехватки финансирования Комиссия округа Полк в 1986 году возродила его как Имперский бульвар. Из-за задержек было предложено 1970-е/1980-е годы, которые должны были соединить бульвар со скоростной автомагистралью Ли Роя Селмона, так и не были реализованы. Весной 1990 года Законодательное собрание Флориды во главе с лидером Сената и жителем Уинтер-Хейвена Бобом Кроуфордом включило Полк-Паркуэй в программу расширения магистрали, являющуюся частью сенатского законопроекта 1316.
Закладка фундамента бульвара состоялась 25 января 1996 года. Западные 7,5 миль (12,1 км) бульвара открылись для движения транспорта 9 августа 1998 года. Центральный участок длиной примерно 10 миль (16 км) был открыт для движения транспорта 2 августа. 1999. Самая восточная дорога протяженностью 7,5 миль (12,1 км) открылась для движения 12 декабря 1999 года, завершив шоссе стоимостью 490 миллионов долларов.
В конце лета 2009 года магистраль начала расширять Полк-бульвар от межштатной автомагистрали 4 в Полк-Сити на юг до Пейс-роуд с двух полос до четырех полос. Этот проект стоимостью 48 миллионов долларов включает в себя строительство транспортной развязки на Пейс-Роуд (выезд 23), предназначенной только для проезда SunPass, с измененной конструкцией в виде клеверного листа и платой за проезд в обе стороны в размере 25 центов на восток (север). Движение туда и обратно на запад (юг) не взимается, поскольку на западе есть главная площадь, где будет взиматься плата. Развязка открылась 10 ноября 2011 года, обеспечив доступ к новому кампусу Политехнического университета Флориды . [ 15 ] Проект представляет собой государственно-частное партнерство между Министерством транспорта Флориды - Флоридским транспортным предприятием, Политехническим институтом USF, Советом уполномоченных округа Полк и компанией Williams.
Законодательное собрание Флориды в 1998 году назначило западные 7 миль (11 км) Полк-бульвара (между межштатной автомагистралью 4 и Южной Флоридой-авеню ( State Road 37 ) бульваром Почетной медали Джеймса Генри Миллса . Миллс был единственным уроженцем округа Полк, получившим награду. почетная медаль во Второй мировой войне в знак признания его героических действий в Чистерне , Италия. [ 16 ]
Будущее
[ редактировать ]Полк-Паркуэй стал важной частью транспортной инфраструктуры округа Полк, поскольку в растущем округе увеличилось движение транспорта. [ 17 ]
Общественности было представлено несколько планов относительно предлагаемого бульвара Хартленд , который будет представлять собой бульвар длиной примерно 110 миль (180 км), простирающийся от бульвара Полк до юго-западной Флориды недалеко от Фортов. Майерс .
Также было предложение построить продолжение Полк-Паркуэй, окружающее Уинтер-Хейвен и соединяющееся с I-4 возле линии округа Полк-Оцеола. [ 18 ] Другой предлагаемый бульвар соединит юго-восточный угол Полк-бульвара с государственной дорогой 60 к востоку от озера Уэльс. [ 19 ] Они будут реализованы как Central Polk Parkway (SR 570B), который в настоящее время находится на стадии проектирования.
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Полк .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Лейкленд | 0.000 | 0.000 | – | ![]() | Выход 27 на I-4 ( SR 400 ) | |
0.534 | 0.859 | 1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
2.851 | 4.588 | 3 | ![]() | Платный выезд в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
4.133 | 6.651 | 4 | ![]() ![]() | Платный выезд в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
5.551 | 8.933 | 5 | ![]() | Платный выезд в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
6.683 | 10.755 | 7 | ![]() | Платный выезд в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
8.1 [ 20 ] | 13.0 | Западный платный портал | ||||
8.727 | 14.045 | 9 | ![]() | Платный выезд в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
10.143 | 16.324 | 10 | ![]() | Без знака SR 35 / SR 700 | ||
12.6 [ 20 ] | 20.3 | Центральный платный портал | ||||
13.918 | 22.399 | 14 | ![]() | Платный выезд в западном направлении и въезд в восточном направлении; обслуживает Уинтер-Хейвен и Леголенд Флорида | ||
15.5 [ 20 ] | 24.9 | Платный портал Зимнего озера; заменит пункт взимания платы за проезд SR 540 в рамках преобразования AET на этой дороге | ||||
Оберндейл | 17.291 | 27.827 | 17 | ![]() | Беззнаковый SR 600 | |
18.645 | 30.006 | 18 | ![]() | Платный выезд в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
20.1 [ 20 ] | 32.3 | Восточный платный портал | ||||
20.6 [ 21 ] | 33.2 | 20 | Брэддок Роуд | Электронный сбор платы за проезд ; платный выезд на юг и въезд на север; открыт 28 марта 2024 г. | ||
Лейкленд | 23.00 [ 21 ] | 37.01 | 23 | Пейс Роуд | Электронная развязка взимания платы за проезд ; в Политехнический университет Флориды | |
Лейкленд – Полк-Сити Линия | 24.380 | 39.236 | 24 | ![]() ![]() | Выход 41 на I-4 ( SR 400 ) | |
– | ![]() ![]() | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Отчет об обмене FDOT. Архивировано 8 февраля 2012 г. на Wayback Machine , по состоянию на март 2014 г.
- ^ Указатель направления на Уоринг-роуд (выход 4), приближающийся к Полк-Паркуэй (Google Street View)
- ^ Указатель направления на западную дорогу штата Флорида 540 (выход 14), приближающийся к съезду на восток к Полк-Паркуэй (Google Street View)
- ^ «Бульвар округа Полк» . Юго-восточные дороги . А.А.Дороги. 8 июля 2014 года . Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Полк-Паркуэй» (PDF) . Магистраль Флориды. 1 июля 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 сентября 2015 г. . Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ «СР570 от И-4 до СР563» (Карта). Карты Гугл . Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ «Корпоративный офис Пабликс» . Публикс . Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ «SR570 возле корпоративного офиса Publix» (Карта). Карты Гугл . Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ «SR570 возле международного аэропорта Лейкленд Линдер» (Карта). Карты Гугл . Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ «SR570 между Central Toll Plaza и SR540» (Карта). Карты Гугл . Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ «Свалка и юго-восточный поворот на SR570» (Карта). Карты Гугл . Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ «Свалка» . Совет уполномоченных округа Полк . Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ Первый округ Министерства транспорта Флориды. Центральный бульвар Полк от Полк Пкви. до SR 35 (PDF) (Карта). Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2015 года . Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ «Эстакада на Брэддок-роуд SR570» (Карта). Карты Гугл . Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Развязка Пейс-Роуд на Полк-Паркуэй откроется в четверг» . Леджер . 8 ноября 2011 года . Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ Описание системы Магистрали Флориды - Polk Parkway. Архивировано 22 сентября 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Полк-Паркуэй, забитый сверх прогнозов
- ^ 110-мильная платная дорога может изменить сельскую местность Центральной Флориды
- ^ Консультанты для изучения идей по платным дорогам
- ^ Jump up to: а б с д на Google Картах Расстояние
- ^ Jump up to: а б Прямые диаграммы FDOT. Архивировано 6 марта 2014 г. на Wayback Machine , по состоянию на март 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]