Jump to content

Дорога штата Флорида 538

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Poinciana Parkway )

Маркер государственной дороги 538 Маркер государственной дороги 538
Государственная дорога 538
Пуанчиана бульвар
SR 538 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается CFX
Длина 7,22 миль [ 1 ] (11,62 км)
Существовал 30 апреля 2016 г. ( 30 апреля 2016 г. ) – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд Кинни Хармон-роуд в Лафмане
Ист-Энд CR 580 в Пуанчиане
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Флорида
Округа Оцеола , Полк
Система автомагистралей
СР 536 СР 539

Государственная дорога 538 ( SR 538 ), также известная как бульвар Пуанчиана , [ 2 ] длиной 7,2 мили (11,6 км), с контролируемым доступом - это платная дорога построенная в округах Оцеола и Полк , Флорида. Строительство началось в 2013 году и было завершено в 2016 году. Дорога планировалась на протяжении десятилетий, чтобы обеспечить транспортную развязку от северо-запада Пуанчианы до US 17 / US 92 и межштатной автомагистрали 4 . Затраты резко возросли после того, как земля вдоль запланированного маршрута была преобразована в зону смягчения последствий , что потребовало моста, охватывающего большую часть участка длиной 1,2 мили (1,9 км) через восстановленные водно-болотные угодья. Изначально планировалось, что дорога будет построена компанией «Аватар» — основным застройщиком Пуанчианы — как четырехполосное шоссе с ограниченным доступом; после того, как было принято решение построить мост через береговую линию, на мостовом участке дороги планировалось взимать плату за проезд, но крах жилищного пузыря 2000-х годов и рост затрат вынудили «Аватар» отказаться от своих планов по строительству частной платной дороги. Примерно в то же время округ Оцеола сформировал Управление скоростных автомагистралей округа Оцеола для строительства кольцевой дороги вокруг района Киссимми-Сент-Клауд, которая будет включать бульвар Поинчиана.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Poinciana Parkway — это двухполосная автострада , которую планируется расширить до четырехполосной. [ 1 ] [ 3 ] который проходит между линией округа Полк -Оцеола и Сайпресс-бульваром (CR 580) [ а ] в Пуанчиане , большая часть которого пересекает неосвоенные болота. Шоссе примыкает к Кинни-Хармон-роуд в округе Полк, которая соединяет бульвар Поинчиана с шоссе US 17 / US 92 в Лафмане . Через США 17/92 дорога продолжается как бульвар Рональда Рейгана. [ а ] (бывшая County Road 54 ), которая обеспечивает непрямой доступ от бульвара Poinciana к межштатной автомагистрали 4 . [ 1 ]

Обзор маршрута Poinciana Parkway (оранжевый и зеленый). Соливита Гранд (фиолетовый контур) — это большой запланированный жилой комплекс.

С северо-запада дорога проходит через Риди-Крик-Митигейшн-Бэнк — охраняемую территорию водно-болотных угодий — где она пересекает мост длиной 6200 футов (1900 м). [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] затем делает поворот на юг. К югу от моста бульвар имеет частичные пересечения на разных уровнях (выходы на юг, входы на север) с Мэриголд-авеню и улицей КОА и заканчивается на Т-образном перекрестке на одном уровне с Сайпресс-бульваром. Пункты взимания платы только с электронным управлением расположены между мостом RCMB и Мэриголд-авеню, а также между Мэриголд-авеню и улицей КОА; все сборы взимаются либо с использованием беспроводных транспондеров ( SunPass или E-Pass ), либо с использованием выставления счетов по принципу «оплата по номерному знаку», при котором фиксируется фотография номерного знака, и владельцу транспортного средства по почте отправляется счет за соответствующую плату за проезд. [ 7 ] [ 8 ]

При использовании транспондера SunPass или E-Pass взимается плата за проезд в размере 1,75 доллара США на пункте взимания платы за проезд к северу от Мэриголд-авеню при пересечении RCMB, а между Мэриголд-авеню и КОА-стрит взимается дополнительная плата в размере 0,50 доллара США; плата за проезд при использовании системы выставления счетов с оплатой по номеру составляет 1,95 и 0,70 доллара соответственно. [ 9 ] [ 7 ]

Пуанчиана-бульвар - это давно задуманная дорога, обеспечивающая доступ к северо-западной стороне планируемой городской застройки Пуанчианы. Первые планы создания нового сообщества были составлены примерно в 1970 году по освоению десятков тысяч акров сельской земли вдоль границы между округами Оцеола и Полк. Parker-Poinciana Properties, девелопер, владеющий землей, на которой была построена Poinciana, предполагала спальный район на 250 000 человек в нескольких минутах от работы и развлечений (о планах построить поблизости Disney World было объявлено в 1966 году). [ 10 ] [ 11 ] В прошлом предлагаемое шоссе также называлось «Проект шоссе Паркер». [ 12 ] : 1  и «Шоссе Паркер-Пуанчиана». [ 11 ]

Однако в течение 1980-х и начала 1990-х годов развитие шло медленно, отчасти из-за неадекватного планирования. Одной из серьезных проблем, ограничивающих развитие, является ограниченный доступ к этому району по дорогам; Пуанчиана окружена обширными водно-болотными угодьями и озерами, и из населенного пункта ведет несколько магистралей. [ 10 ] В конце 1970-х годов в округе Полк была построена несвязанная дорога, также названная «Poinciana Parkway», ведущая на юг, и был построен Cypress Parkway, ведущий на запад, в Хейнс-Сити . В 1981 году бульвар Пуанчиана был продлен до US 192, чтобы улучшить доступ к I-4 и Киссимми. В 1998 году бульвар Плезант-Хилл был расширен до четырех полос движения. [ 10 ] В 2000-х годах жилищный бум привел к огромному увеличению населения города: с 13 647 человек в 2000 году до 53 193 человек в 2010 году. Поскольку Пуанчиана задумана как спальный район, улучшение доступа к дорогам считается важным для будущего сообщества; до строительства Poinciana Parkway средняя продолжительность поездки на работу составляла 45 минут, что было одним из самых высоких показателей времени в пути для небольших городов США. [ 10 ]

Аватар - один из главных застройщиков Поинчианы - давно планировал соединить Кинни Хармон-роуд с Сайпресс-бульваром, чтобы разгрузить бульвары Пуанчиана и Плезант-Хилл. [ 10 ] Однако шоссе не будет построено до тех пор, пока компания не сможет развивать поселок в соответствии с планом. Несмотря на то, что Комиссия округа Полк и Оцеола была включена в комплексные планы землепользования округов Полк и Оцеола, в 1997 году она проголосовала за освобождение полосы отвода вдоль Кинни Хармон-роуд застройщику для строительства парка передвижных домов на 495 участков. фактически заблокирует строительство бульвара Пуанчиана. [ 11 ] [ 13 ] Члены комиссии отметили, что дорога обсуждалась уже много лет, но планов по ее строительству на тот момент еще не было. [ 13 ] «Аватар» подал в суд на округ, и 10-й судебный округ постановил, что члены комиссии при принятии решения не объяснили, почему освобождение полосы отчуждения будет отвечать общественным интересам. [ 11 ] Округ Осцеола возражал против решения комиссии и помогал «Аватару» в деле, но не присоединился к иску. [ 11 ]

Строится мост через банк смягчения последствий Риди-Крик и временную подъездную дорогу. Дорогой мост длиной в милю (1,6 км) потребовался Инженерному корпусу армии США для уменьшения ущерба охраняемым водно-болотным угодьям.

В 1994 году «Аватар» потратил 1,5 миллиона долларов на концептуальное разрешение от округа управления водными ресурсами Южной Флориды , а также получил разрешение от Инженерного корпуса армии США на строительство дороги через водно-болотные угодья к северо-западу от Пойнчианы, хотя они не владели этой землей в 1994 году. время. [ 14 ] [ 6 ] В 1997 году частные инвесторы получили разрешение от SFWMD на создание в том же районе Reedy Creek Mitigation Bank (RCMB). RCMB представляет собой банк по смягчению последствий изменения климата площадью 3500 акров (1400 га) для восстановления водно-болотных угодий, которые затем будут охраняться навечно законом штата и федеральным законом. [ 14 ] [ 15 ] Инвесторы получают кредиты от государства на восстановление и защиту водно-болотных угодий. Девелоперы покупают кредиты, чтобы компенсировать разрушение водно-болотных угодий в других местах. [ 14 ] Бульвар Поинчиана будет пересекать 1,9 км от RCMB. [ 6 ]

Создание RCMB, несмотря на предыдущие планы относительно дороги, стало препятствием на пути строительства Poinciana Parkway. Высказывались опасения по поводу создания прецедента, разрешающего застройку заповедных территорий, которые должны быть защищены от застройки. Чтобы сохранить среду обитания водно-болотных угодий, чиновники хотели построить мост через среду обитания водно-болотных угодий, в то время как Аватар утверждал, что перекрытие водно-болотных угодий будет слишком дорогим, и предлагал построить короткие мосты или водопропускные трубы для прохода воды и животных. [ 14 ] [ 15 ] В 2008 году Инженерный корпус армии определил, что дорога может быть построена только в том случае, если она будет включать два моста длиной 2000 футов (610 м), что увеличит стоимость проекта на 20–40 миллионов долларов, или уберет из берега землю к северу от водно-болотных угодий, компенсируя это. владельцы банка. Корпус также рассматривал другие варианты маршрутов, позволяющие избежать банка, но пришел к выводу, что они хуже с точки зрения логистики, экологии или дорожного движения. [ 6 ]

В 1997 году стоимость строительства шоссе, которое должно было соединить конец Кинни Хармон-роуд и конец Мэриголд-авеню, оценивалось в 8 миллионов долларов. Сага о RCMB резко увеличила смету затрат на строительство четырехполосного шоссе с 22 миллионов долларов в 2004 году до 140–200 миллионов долларов в 2008 году. [ 16 ] Аватар планировал построить 10 миль (16 км) дороги, сохранив 4,15 миль (6,68 км) шоссе для использования в качестве платной дороги, а остальную часть передать в дар округу Оцеола. В начале 2008 года «Аватар» планировал построить шоссе в 2009 году. [ 16 ] Первоначально «Аватар» планировал построить четырехполосную разделенную скоростную автомагистраль внутри полосы отвода, что позволило бы расширить ее до шестиполосной скоростной автомагистрали с передней дорогой. Компания также планировала превратить Мэриголд-авеню в дорогу с ограниченным доступом в рамках проекта Poinciana Parkway. [ 3 ]

Однако жилищный пузырь 2000-х годов , который привел к значительному росту Пуанчианы, рухнул, и «Аватар» не смог оправдать затраты или профинансировать строительство шоссе. [ 3 ] Примерно в 2010 году компания «Аватар» решила не строить шоссе, в то же время штат учредил Управление скоростных автомагистралей округа Оцеола (OCX) для разработки и строительства ряда участков платных дорог в округе Оцеола. Генеральный план на 2040 год, разработанный OCX, включает кольцевой маршрут вокруг южной и восточной сторон района Киссимми-Сент-Клауд. Пуанчиана-бульвар является естественной частью предлагаемой кольцевой дороги. [ 3 ]

В 2012 году между округами Ориндж, Полк, OCX и Avatar было достигнуто соглашение о строительстве шоссе. «Аватар» пожертвовал полосу отвода, исследования/инжиниринговые работы, планы строительства и разрешения на сумму около 48 миллионов долларов. [ 12 ] : 15–24  и предоставил округу Полк участок земли площадью 9,8 акра (4,0 га), обозначенный как «объект общественной безопасности» (будущая пожарная часть и башня связи). [ 12 ] : 35  Округ Оцеола согласился предоставить 6 миллионов долларов и покрыть любую разницу между стоимостью строительства и продажей облигаций плюс вклад округа Полк. [ 12 ] : 34  Округ Полк согласился внести в проект 6 миллионов долларов (из которых 3 миллиона долларов должны были быть возмещены FDOT). [ 17 ] но не обязан способствовать дальнейшему расширению шоссе. [ 12 ] : 34–35 

Строительство

[ редактировать ]
Западный конец моста через RCMB во время его строительства.

Строительство бульвара Поинчиана включало перестройку/реконструкцию бульвара Кинни-Хармон в округе Полк, а также улучшение дороги US 17/92 вокруг пересечения с бульваром Кинни-Хармон, улучшение бульвара Сайпресс вокруг нового пересечения с южной конечной точкой бульвара Поинчиана. и короткое продолжение KOA Road. [ 18 ] : 1 

Вскоре после своего создания OCX решила ограничить затраты на строительство 70 миллионами долларов. [ 19 ] Эта цифра является дополнением к примерно 50 миллионам долларов на планы, разрешения и полосу отвода, пожертвованные компанией «Аватар», которая не будет возмещена. Из-за ограничений по стоимости было принято решение изначально построить двухполосное шоссе с использованием конструкции, которая в будущем легко позволит расширить дорогу до четырех- или шестиполосной скоростной автомагистрали. В июле 2013 года контракт на проектирование и строительство шоссе был заключен с строительной компанией Jr. Davis Construction Company, базирующейся в Киссимми. [ 20 ] [ 18 ] Общая сумма контракта составила 69 013 443,76 долларов США, что составляет 68 788 000 долларов США за первоначальный контракт и 225 443,76 долларов США за изменения в проект после торгов. [ 21 ]

Претендент, занявший второе место, Lane Construction Corporation, подала в суд на OCX после того, как совет директоров OCX отклонил апелляцию на это решение. Лейн утверждал, что оценка ставок была неправомерно смещена в пользу младшего Дэвиса и что последний не имел надлежащей лицензии. Предложение Лейна было дешевле, на 62 миллиона долларов, но OCX решило, что конструкция моста младшего Дэвиса лучше. [ 20 ] Лейну не удалось удовлетворить иск, и в декабре 2013 года было выпущено уведомление о начале строительства, разрешающее начало строительства. [ 18 ] Для строительства моста через RCMB была построена временная подъездная дорога. [ 18 ] Северный сегмент бульвара Пуанчиана, от US17/US92 до Мэриголд-авеню, открылся для движения транспорта 30 апреля 2016 года; [ 22 ] [ 23 ] южный сегмент бульвара Поинчиана, от Мэриголд-авеню до Сайпресс-бульвара, открылся 18 ноября 2016 года. [ 24 ] бархатцы

OCX и финансирование

[ редактировать ]
Логотип OCX

Строительство шоссе в основном финансировалось за счет продажи муниципальных облигаций компанией OCX при финансовой поддержке округа Оцеола. [ 12 ] Около $42 млн облигаций приобрел Vanguard . [ 25 ] Standard & Poor's присвоило облигациям рейтинг BBB , что всего на один уровень выше статуса мусорных облигаций , назвав ожидания по трафику OCX «агрессивными». [ 25 ] [ 9 ] Прогноз трафика для поддержки продажи облигаций составил 8 992 автомобиля в день. [ 26 ] : 13  В первую полную неделю без выходных после открытия всей трассы, с 28 ноября по 2 декабря 2016 года, по трассе проезжало в среднем 6896 автомобилей в день. [ 26 ] : 17–18 

На рейтинг может повлиять предлагаемое слияние OCX с Управлением скоростных автомагистралей Центральной Флориды (CFX), которое пришло на смену Управлению скоростных автомагистралей округа Орландо Ориндж (OOCEA) в 2014 году. [ 27 ] Законодательное собрание штата рассмотрело возможность слияния двух агентств с целью формирования регионального управления скоростными автомагистралями, в которое также войдут округа Лейк и Семинол . В начале 2014 года, до создания CFX, облигации OOCEA имели идентичные кредитные рейтинги «A»/«A2» (от Fitch/Moody's). [ 28 ] и существовали опасения, что облигации OCX с низким рейтингом повлияют на финансы объединенного агентства и держателей облигаций OOCEA. [ 9 ] Председатель OOCEA Уолтер Кетчем отметил, что облигации OCX имеют настолько низкий рейтинг, что «мы бы не прикоснулись к ним в перчатках». [ 9 ] В сентябре 2016 года CFX согласилась изучить будущие дорожные проекты в округе Оцеола, чтобы определить, какие из них жизнеспособны для финансирования и строительства, от имени OCX в течение 18-месячного периода. Законодательство, принятое законодательным собранием Флориды в 2014 году, предусматривает слияние CFX и OCX к 2018 году, и соглашение является шагом на пути к этому плану. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]

OCX заключила контракт с CFX на сбор всех доходов от дорожных сборов и помещение их в трастовое соглашение . [ 32 ] : 2  Как попечители трастового соглашения, BB&T отвечает за распределение поступлений в девять различных фондов. [ 32 ] : 2–3 

Внешние изображения
значок изображения Трассы для соединителя I-4 находятся в стадии изучения
значок изображения Трассы для Southport Connector находятся в стадии изучения

Генеральный план управления скоростных автомагистралей округа Оцеола на 2040 год включает бульвар Поинчиана в кольцевой маршрут вокруг района Киссимми на северо-западе округа Оцеола. Как соединение с I-4, известное как I-4 Poinciana Parkway Connector, так и соединение с магистралью Флориды, сегментом, известным как Southport Connector, проходят согласование и экологические исследования, которые, как ожидается, будут завершены в середине 2020 года. . [ 33 ] [ 34 ] Генеральный план 2040 года включает расширение от пересечения Southport Connector и Флоридской магистрали до восточного конца существующего Osceola Parkway, включая соединение с SR 417 и международным аэропортом Орландо . [ 3 ] [ 35 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Пойнчиане , округ Оцеола .

мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
0.00 0.00 Кинни Хармон Роуд В США 17 / США 92 ; продолжение в округ Полк
0.49–
1.66
0.79–
2.67
Мост Риди-Крик Митигейшн-Банк
2.98 4.80 Платный портал магистральной линии Marigold
3.97 6.39 9 Мэриголд Авеню
5.50 8.85 Платный портал
6.37 10.25 11 Коа-стрит Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
7.22 11.62 CR 580 (Сайпресс-бульвар) Восточная конечная остановка; перекрёсток на одном уровне
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Эта дорога не является дорогой с ограниченным доступом, как следует из названия. [ 1 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Дорога штата Флорида 538» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 февраля 2015 г.
  2. ^ «Часто задаваемые вопросы о Poinciana Parkway» . Управление скоростной автомагистрали округа Оцеола . Проверено 15 января 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Сэмюэл, Питер (2 октября 2012 г.). «Бульвар Поинчиана в округе Осеола, штат Флорида, после DB, CM, $s за закладку фундамента в феврале 2013 года» . Новости платных дорог . Архивировано из оригинала 23 февраля 2015 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
  4. ^ Кнудсен, Кевин (28 апреля 2016 г.). «Строительство бульвара Пуанчиана через многие мили Болотной земли» . Дьюберри . Проверено 1 января 2017 г.
  5. ^ Брин, Дэвид (23 июля 2013 г.). «Работы на бульваре Пуанчиана начнутся в декабре» . Орландо Сентинел . Проверено 25 февраля 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Сашин, Дафна (2 декабря 2007 г.). «Сделка с Инженерным корпусом армии дает «Аватару» разрешение на строительство бульвара Пуанчиана через водно-болотные угодья в районе Орландо» . Орландо Сентинел . Проверено 24 февраля 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б Управление скоростной автомагистрали округа Оцеола. «Информационный бюллетень о Poinciana Parkway» (PDF) . Совет уполномоченных округа Полк . Архивировано (PDF) оригинала 1 января 2017 г. Проверено 1 января 2017 г.
  8. ^ « Оплата по номеру сделает оплату неоплаченных дорожных сборов дешевле» . ВФВТ . 27 апреля 2016 г. Проверено 1 января 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Трейси, Дэн; Брин, Дэвид (29 апреля 2014 г.). «Строительство платной дороги в округе Оцеола оценивается как очень рискованный» . Орландо Сентинел . Проверено 25 февраля 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Палмер, Том (31 марта 2012 г.). «40 лет борьбы: Пуанчиана жаждет перемен» . Леджер . Проверено 24 февраля 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Симс, Боб (21 марта 1999 г.). «Правовые препятствия могут заблокировать ключевое шоссе в Пойнчиане» . Орландо Сентинел . Проверено 25 февраля 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж «Соглашение о развитии бульвара Поинчиана между округом Оцеола, Флорида; округом Полк, Флорида; Avatar Properties, Inc.; и скоростной автомагистралью округа Оцеола» (PDF) . Совет уполномоченных округа Полк . 2012. Архивировано (PDF) из оригинала 24 февраля 2015 года . Проверено 24 февраля 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б Кинтана, Крейг (5 апреля 1997 г.). «Критики: верните дорогу на карту» . Орландо Сентинел . Проверено 25 февраля 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Сашин, Дафна (9 января 2006 г.). «Дорога ведет к конфликту роста, экологии» . Орландо Сентинел . Проверено 24 февраля 2015 г.
  15. ^ Jump up to: а б Макклюр, Вики; Сашин, Дафна (10 мая 2007 г.). «Платная дорога может нанести ущерб природе» . Орландо Сентинел . Проверено 24 февраля 2015 г.
  16. ^ Jump up to: а б Сашин, Дафна (15 февраля 2008 г.). «Дорога через водно-болотные угодья Орландо вернулась в нормальное русло» . Орландо Сентинел . Проверено 25 февраля 2015 г.
  17. ^ «Пункт повестки дня № 9 очередного заседания ПКК от 21 мая 2013 г.» (PDF) . Совет уполномоченных округа Полк . Май 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 февраля 2015 г. . Проверено 24 февраля 2015 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д «Отчет о ходе заседания Совета директоров OCX за декабрь 2014 г., январь 2015 г., Poinciana Parkway» (PDF) . Управление скоростной автомагистрали округа Оцеола . Январь 2015 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
  19. ^ Брин, Дэвид (10 января 2013 г.). «Poinciana Parkway будет стоить максимум 70 миллионов долларов, решает агентство» . Орландо Сентинел . Проверено 25 февраля 2015 г.
  20. ^ Jump up to: а б Брин, Дэвид (16 сентября 2013 г.). «Poinciana Parkway будет отложена из-за проигрыша иска участника торгов» . Орландо Сентинел . Проверено 25 февраля 2015 г.
  21. ^ Управление скоростной автомагистрали округа Оцеола (октябрь 2016 г.). «Отчет о ходе работы Poinciana Parkway за октябрь 2016 г.» (PDF) . Совет уполномоченных округа Оцеола . Проверено 1 января 2017 г.
  22. ^ Джексон, Кен (23 марта 2016 г.). «Первый участок Poinciana Parkway близок к завершению» . Новостной вестник Осцеолы . Проверено 15 января 2017 г.
  23. ^ Бечара, Стефани (30 апреля 2016 г.). «Poinciana Parkway открывает новый маршрут между Оцеолой и округами Полк» . Новости 13 . Проверено 29 ноября 2016 г.
  24. ^ Чамблисс, Джон (17 ноября 2016 г.). «Сегодня открывается второй этап Poinciana Parkway» . Проверено 23 ноября 2016 г.
  25. ^ Jump up to: а б Кэмпбелл, Элизабет; Чаппатта, Брайан (5 июня 2014 г.). «Дорога в Диснейленд заманивает авангард, поскольку долги тонут» . Блумберг Бизнес . Проверено 25 февраля 2015 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Отчет о ходе заседания совета директоров OCX за декабрь 2016 г. Poinciana Parkway за ноябрь 2016 г.» (PDF) . Управление скоростной автомагистрали округа Оцеола . Проверено 18 января 2017 г.
  27. ^ Торрес, Фрэнк (21 июня 2014 г.). «Вот и развертывание новой администрации скоростных автомагистралей Центральной Флориды» . Политический обозреватель Орландо . Проверено 1 января 2017 г.
  28. ^ Сиго, Шелли. «Законодательное собрание Флориды продвигает законопроект об агентстве по платным дорогам» . Покупатель облигаций . Проверено 25 февраля 2015 г.
  29. ^ Спир, Кевин (6 сентября 2016 г.). «Власти скоростных дорог объединяют планирование» . Орландо Сентинел . Проверено 1 января 2017 г.
  30. ^ «CFX утверждает межлокальное соглашение с округом Оцеола и OCX» (пресс-релиз). Управление скоростных автомагистралей Центральной Флориды. 8 сентября 2016 г. Проверено 1 января 2017 г.
  31. ^ Скилс, Эмма (8 сентября 2016 г.). «C. Fla. Expressway возьмет на себя работу по платной дороге в Оцеоле» . Бизнес-журнал Орландо . Проверено 1 января 2017 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Поток средств на бульваре Пуанчиана» (PDF) . Управление скоростной автомагистрали округа Оцеола . Проверено 18 января 2017 г.
  33. ^ «Главная страница» . Исследование проекта соединителя I-4 Poinciana Parkway и окружающей среды (PD&E) . Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала 4 октября 2016 года . Проверено 1 января 2017 г.
  34. ^ «Главная страница» . Исследование развития и окружающей среды проекта соединителя Саутпорта (PD&E) . Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала 5 октября 2016 года . Проверено 1 января 2017 г.
  35. ^ Джексон, Кен (16 января 2015 г.). «Жители Пуанчианы высказывают мнение по поводу соединителя Саутпорта с магистралью» . Новостной вестник Осцеолы . Архивировано из оригинала 23 февраля 2015 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52ce1f233689c9eeb0ddeb8c5029d250__1717796520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/50/52ce1f233689c9eeb0ddeb8c5029d250.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Florida State Road 538 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)