Чарльстон и железная дорога Саванна
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Преемник | Заводская система Атлантическое побережье железной дороги Seaboard Coast Line Railroad |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Предыдущий датчик | 4 фута 9 в ( 1448 мм ) |
Железная дорога Чарльстона и Саванны была американской железной дорогой 19-го века, обслуживающей прибрежные штаты Южная Каролина и Джорджия , и проходила через часть низкой среды Южной Каролины . Его имя немного различалось со временем:
- Чарльстон и железная дорога Саванна (1854–1866)
- Саванна и Чарльстон Железная дорога (1866–1880)
- Железная дорога Чарльстона и Саванны (1880–1901)
История
[ редактировать ]Система была первоначально зафрахтована в 1854 году как железная дорога Чарльстона и Саванны . C & S RR установил и эксплуатировал 120-мильную (190 км) 5 футов ( 1524 мм ) [ 1 ] Raile Rail Line от Чарльстона, штат Южная Каролина , в Саванну, штат Джорджия , соединяющая два из самых важных портовых городов на юго -востоке США. Сенатор штата Южная Каролина Томас Дрейтон был президентом железной дороги с самого раннего этапа планирования в 1853 году до 1856 года.
Во время гражданской войны контроль над железной дорогой был жизненно важным для защиты Саванны и поддержания близлежащих войск Конфедерации , поставляемых с едой и материальным . В декабре 1864 года, во время его марша к морю , генерал -майор Уильям Т. Шерман направил часть своих сил Союза вперед, чтобы сократить линию, что заставит генерал -конфедерации Уильям Харди отступить и покинуть Саванну. Миссия потерпела неудачу, но участки железной дороги будут сильно повреждены во время последующей кампании Шермана 1865 года Каролины . [ 2 ]
После войны железная дорога была реорганизована в 1866 году как железная дорога Саванна и Чарльстона, но не завершила ремонт и вновь открыта для движения в качестве 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная линия датчика до 1869-70. В 1873 году он по умолчанию по умолчанию и оказался в банкротстве. Затем он был продан Генри Б. Планту (июнь 1880 -х годов), и имя железной дороги было изменено на железную дорогу Чарльстона и Саванны , став частью системы железных дорог. [ 3 ]
В 1877 году была построена железная дорога Ривер Эшли (еще одна железная дорога завода). Железная дорога Ривер Эшли, соединенная с железной дорогой Чарльстона и Саванны на острове Джонс и пробежала через реку Эшли, чтобы соединиться с северо -восточной железной дорогой в Северном Чарльстоне . Железная дорога Чарльстона и Саванны ранее соединялась с другими железными дорогами через паром через реку.
В 1880 -х годах заводская система построила ветвь острова Юнгес , которая разветвлялась от главной линии в Равенеле . Этот теперь заброшенный филиал пробежал через Голливуд и Меггетт . [ 4 ]
Позже система заводов была продана на железной дороге Атлантического побережья в 1902 году. Железная дорога Чарльстона и Саванны и железной дороги Эшли -Ривер станут частью главной линии Атлантического побережья (которая простиралась из Ричмонда, штат Вирджиния, до Тампа, Флорида. ) Трек Hardeville to Savannah также использовался Южной железной дорогой для соединения секции Колумбийского Хардевиля на трассе во Флориде.
Первоначальная линия к востоку от острова Джонс станет известной как филиал Croghans после начала службы железной дороги реки Эшли. С тех пор филиал Croghans был заброшен, и его право проезда теперь является Западным Эшли Гринвеем . [ 5 ] [ 6 ]
В 1967 году линия Атлантического побережья объединилась со своим соперником, железной дорогой Seaboard Air Line . Объединенная компания была названа железной дорогой Seaboard Coast Line . [ 7 ] В 1980 году материнская компания Seaboard Coast Line объединилась с системой Chessie , создав CSX Corporation . Корпорация CSX изначально управляла системами шахма и Seaboard отдельно до 1986 года, когда они были объединены в CSX Transportation . Линия все еще находится в эксплуатации от острова Джонс до Саванны, и она является частью линии CSX A ( подразделение Чарльстона ).
Исторические станции
[ редактировать ]Состояние | Среда [ 8 ] [ 9 ] | Город/Место | Станция [ 10 ] | Соединения и примечания |
---|---|---|---|---|
В | Am 408.0 | Чарльстон | Кроганс | Рядом с Пойнт Альбемарл |
Am 406.4 | Сент -Эндрюс | |||
Am 404.3 | Wappoo | |||
AM 403.9 | Дюпон | соединение с железной дорогой Seaboard Air Line Subdivision | ||
Мелвин | ||||
Am 398.7 398.7 |
Остров Джонс | соединение с железной дорогой Эшли Ривер ( ACL ) | ||
402,0 | Рантоулс | |||
403,2 | Берри Хилл | |||
406,7 | Равенель | Равенель | соединение с островным отделением Юнгес | |
409,1 | Новая дорога | |||
412,9 | Адам бежит | |||
415,8 | Паркерс Перри | |||
418.1 | Пон Пон | |||
419.2 | Джексонборо | |||
Эдаш | ||||
424,9 | Апепоо | |||
428,7 | Зеленый пруд | Зеленый пруд | Junction с Green Pond, Walterboro и Branchville Railroad | |
432.3 | Белый зал | |||
Блейкс | ||||
440,8 | Salkehatchie | Salkehatchie | ||
443.0 | Йемасси | Йемасси | Amtrak Silver Meteor , Palmetto Части станции восстановлены в 1955 году Junction с железной дорогой Чарльстона и Западной Каролины ( ACL ) | |
444.2 | Свет | Свет | ||
446,5 | Категория | |||
449,6 | Гилмания | |||
451.4 | Кусавхатчи | Кусавхатчи | ||
454,5 | Башан Фейсбук | |||
459,3 | Риджленд | Риджленд | ||
Okeetee | ||||
Perrys | ||||
Perbebea | ||||
473,9 | Хардивилль | Хардивилль | ||
Пурисбург | Пурисбург | |||
478,5 | Песчаный остров | |||
Для | 483,9 | Порт Вентворт | Монтейт | |
490.4 | Саванна | Центральный перекресток | соединение с:
| |
490,9 | Саванна | Продолжается как Саванна, Флорида и Западная железная дорога ( ACL ) соединение с Грузией и Алабамской железной дорогой ( SAL ) |
Среда | Город/Место | Станция [ 10 ] | Соединения и примечания |
---|---|---|---|
С 406,7 | Равенель | Равенель | соединение с основной линией |
С 408.2 | Голодный | Голодный | соединение с железной дорогой Seaboard Air Line Subdivision |
С 411.2 | Остров Юнгес |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Конфедеративные железные дороги - Чарльстон и Саванна
- ^ Демонстрации 6-9 декабря для железной дороги Чарльстона и Саванны
- ^ Rail Georgia
- ^ «Равенель на остров Юнес, Южная Каролина» . Заброшенные рельсы . Получено 26 октября 2020 года .
- ^ «Филиал Кроганса» . Заброшенные рельсы . Получено 26 октября 2020 года .
- ^ «История Западного Эшли Гринвея» . Chstoday . 2020-05-25. Архивировано из оригинала 2020-06-06 . Получено 2020-07-28 .
- ^ Greenspun.com
- ^ Атлантическое побережье железной дороги Южной дивизии (1949)
- ^ Расписание дивизии Флоренции Линия побережья
- ^ Jump up to: а беременный «Железные дороги Южной Каролины: пассажирские станции и остановки» (PDF) . Списки железнодорожных и трамвайных станций Джима Фергюссона (Южная Каролина) . Получено 5 июня 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Десятый годовой отчет акционерам
- Записи о железной дороге Чарльстона и Саванны , в специальных коллекциях в Колледже Чарльстона
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Стоун, Х. Дэвид, Vital Rails: Железная дорога Чарльстона и Саванны и гражданская война в прибрежной Южной Каролине , Университет Южной Каролины Пресс, 2008. ISBN 978-1-57003-716-0 .
- Несуществующие железные дороги Южной Каролины
- Несуществующие железные дороги Грузии (штат США)
- Железнодорожные компании созданы в 1880 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1901 году
- Грузия (штат США) в американской гражданской войне
- Южная Каролина в американской гражданской войне
- История Саванны, Грузия
- Предшественники железной дороги Атлантического побережья
- Транспорт в Чарльстоне, Южная Каролина
- Американские компании основаны в 1880 году
- 5 -футовые железные дороги в Соединенных Штатах
- 19-го века в Чарльстоне, Южная Каролина