Северо-восточная железная дорога (Южная Каролина)
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Преемник | Железная дорога Атлантического побережья Железная дорога прибрежной линии |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Предыдущий калибр | 4 фута 9 дюймов ( 1448 мм ) |
Северо -Восточная железная дорога имела длину 103 мили (166 км) и длину 5 футов ( 1524 мм ). [ 1 ] колея железной дороги, обслуживавшая Южную Каролину во второй половине XIX века.
История
[ редактировать ]Зафрахтованный в 1851 году, он был завершен в 1856 году и пролегал от Чарльстона, Южная Каролина , до Флоренции, Южная Каролина . [ 2 ] соединяющийся с Уилмингтонской и Манчестерской железной дорогой .
Первоначальная станция линии Чарльстон располагалась на Чапел-стрит, недалеко от того, что сейчас является историческим районом Чарльстона . [ 3 ]
Северо-восточная железная дорога совместно арендовала Центральную железную дорогу Южной Каролины с Уилмингтоном, Колумбией и железной дорогой Огасты . [ 4 ]
К концу 1880-х годов это был один из крупнейших перевозчиков, базирующийся в Южной Каролине, с 24 локомотивами и почти 350 вагонами. [ 5 ]
В 1877 году была построена железная дорога Эшли-Ривер от линии в Северном Чарльстоне , которая соединила Северо-Восточную железную дорогу с системой железных дорог завода (которая простиралась дальше на юго-восток и до Флориды).
Северо-восточная железная дорога стала частью железной дороги Атлантического побережья в 1898 году. Она стала сегментом основной линии Атлантического побережья. Находившаяся в собственности компании Atlantic Coast Line первоначальная станция Чарльстон была заменена в 1905 году станцией Чарльстон-Юнион (которая располагалась на улицах Ист-Бэй и Колумбус). Станция Чарльстон-Юнион сгорела в 1947 году, а в 1956 году компания Atlantic Coast Line построила новую станцию, которая затем была заменена нынешней станцией Северный Чарльстон в 2018 году. [ 6 ]
В 1967 году компания Atlantic Coast Line объединилась со своим конкурентом, компанией Seaboard Air Line Railroad (которая также управляла линией через Чарльстон). Объединенная компания получила название Seaboard Coast Line Railroad . [ 7 ] В 1980 году материнская компания Seaboard Coast Line объединилась с Chessie System , образовав CSX Corporation . Корпорация CSX первоначально управляла Chessie и Seaboard Systems отдельно до 1986 года, когда они были объединены в CSX Transportation .
Линия продолжает работать и сегодня как часть линии A CSX ( подразделение Чарльстон ).
Исторические станции
[ редактировать ]Майлпост [ 8 ] | Город/Местоположение | Станция [ 9 ] | Соединения и примечания |
---|---|---|---|
А 292,7 | Флоренция | Флоренция | Amtrak Silver Meteor , Пальметто станция перестроена в 1910 году соединение с: |
Хау | |||
300,0 | Ява | ||
303,3 | Эффингем | ||
Новая Надежда | |||
А 309,4 | трус | трус | |
А 313,7 | Скрэнтон | Скрэнтон | |
А 316,1 | Лейк-Сити | Лейк-Сити | |
А 322,2 | Ты падаешь | Ты падаешь | |
А 326,1 | Брокингтон | ||
А 331,1 | Кингстри | Кингстри | Amtrak Silver Meteor , Пальметто станция перестроена в 1909 году |
А 336,5 | Солтерс | ||
А 341,1 | Переулок | Переулок | соединение с: |
А 343,7 | Гурден | ||
А 349,6 | Святой Стефан | Святой Стефан | |
А 356,7 | Бонно | Бонно | |
Макбет | |||
365,0 | Монкс Корнер | Монкс Корнер | |
А 370,4 | Окли | ||
А 372,6 | Клубника | ||
А 376,1 | Маунт Холли | ||
380,1 | Отранто | ||
А 383,3 | Ханахан | Ханахан | |
Фермы | |||
Восьмимильная явка | |||
А 388,4 | Северный Чарльстон | Эшли Джанкшен | перекресток с железной дорогой Эшли-Ривер ( SF&W / ACL ) |
Чарльстон | Чарльстон | первоначальная станция расположена на Чапел-стрит заменен станцией Чарльстон Юнион перекресток с железной дорогой Южной Каролины ( SOU ) |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железные дороги Конфедерации - Северо-восток
- ^ Руководство Бедных железных дорог Соединенных Штатов, Генри Бедный, 1889, стр. 595
- ^ «Северо-восточное железнодорожное депо в Чарльстоне, Южная Каролина» . Проверено 29 октября 2020 г.
- ^ Руководство Бедных железных дорог Соединенных Штатов, Генри Бедный, 1889, стр. 595
- ^ Руководство Бедных железных дорог Соединенных Штатов, Генри Бедный, 1889, стр. 595
- ^ «Чарльстон, классические пассажирские станции» . Чикаго Рэйлфан . Проверено 29 октября 2020 г.
- ^ Greenspun.com
- ^ Расписание Южного дивизиона железной дороги Атлантического побережья (1949)
- ^ «Железные дороги Южной Каролины: пассажирские станции и остановки» (PDF) . Списки железнодорожных и трамвайных станций Джима Фергюссона (Южная Каролина) . Проверено 5 июня 2020 г.
- Несуществующие железные дороги Южной Каролины
- Железнодорожные компании, основанные в 1856 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1898 году.
- Железные дороги с колеей 5 футов в США
- Предшественники железной дороги Атлантического побережья
- 1856 заведений в Южной Каролине
- Закрытие 1898 года в Южной Каролине