Jump to content

Центральная железная дорога Южной Каролины

Центральная железная дорога Южной Каролины
Карта
Обзор
Даты работы 1882–
Преемник Атлантическое побережье железной дороги
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик

Центральная железная дорога Южной Каролины была железной дорогой Южной Каролины , которая действовала после реконструкции . Он проходил между городом Лейн (также известный как полосы движения) и Самтером , расстояние около 40 миль (64 км). [ 1 ] Линия сегодня обслуживается как подразделение CSX Lane .

Центральный центр Южной Каролины был зафрахтован Генеральной Ассамблеей Южной Каролины в 1876 году под прозвищем Уильямсбурга , но вскоре после этого название было изменено на центральную железную дорогу Южной Каролины. Линия открылась в 1882 году. [ 2 ]

Собственность и аренда

[ редактировать ]

Линия была сдана в аренду железной дороге Уилмингтона, Колумбии и Августа и северо -восточной железной дороги , с которой она соединялась на каждом конце. Два арендатора согласились заплатить все налоги, держать линию в хорошем ремонте и выплатить ставку аренды в размере 30 000 долларов в год. [ 2 ]

Центральная Южная Каролина принадлежала железной дороге Атлантического побережья, начиная с 1900 года. [ 1 ] Он был перечислен на графиках сотрудников Атлантического побережья в качестве линии их самар -линии (L Line). [ 3 ]

В 1967 году железная дорога Атлантического побережья и железной дороги моряки с воздушной линией объединилась, чтобы сформировать железную дорогу побережья побережья . В 1980 году материнская компания Seaboard Coast Line объединилась с системой Chessie , создав CSX Corporation . Корпорация CSX управляла системами Chessie и Seaboard отдельно до 1986 года, когда они были объединены в транспортировку CSX .

Текущие операции

[ редактировать ]

Центральная железная дорога Южной Каролины все еще находится на службе и в настоящее время является подразделением CSX Lane. На своем Уэст -Энде он соединяется с линией CSX A ( Subdivision Charleston ), а на востоке он соединяется с подразделением Orangeburg и подразделения Eastover . [ 4 ]

Исторические станции

[ редактировать ]
Среда [ 5 ] Город/Место Станция [ 6 ] Соединения и примечания
AL 342.5 Переулок Переулок Также перечислены как полосы движения в расписаниях сотрудников
соединение с северо -восточной железной дорогой ( ACL )
AL 350.0 Гриливилль Гриливилль
AL 355.2 Отсутствие Отсутствие
AL 359.2 Мельница Уилсона
AL 364.6 Мэннинг Мэннинг
AL 368.0 Алкоголь Алкоголь соединение с железной дорогой Alcolu
AL 373.0 Брогдон
AL 376.0 Бриттон
AL 382.2 Самар Самар соединение с

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Arc.Ask3.Ru, поезда Википроекта, оценки МУС, железная дорога Атлантического побережья.
  2. ^ Jump up to: а беременный Бедный, Генри Варнум (1889). Руководство бедных железных дорог Соединенных Штатов . Тол. 22. с. 561 - через Google Books.
  3. ^ Атлантическое побережье железной дороги Северной дивизии (1949)
  4. ^ «Дивизион CSX Флоренция» (PDF) . Multimodalways.org . Получено 27 декабря 2016 года .
  5. ^ Линия Seaboard Coast Florence and Atlantia Division (1982)
  6. ^ «Железные дороги Южной Каролины: пассажирские станции и остановки» (PDF) . Списки железнодорожных и трамвайных станций Джима Фергюссона (Южная Каролина) . Получено 5 июня 2020 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d9f955eb753006dd47956179d6ef60a__1693870440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/0a/2d9f955eb753006dd47956179d6ef60a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Central Railroad of South Carolina - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)