Центральная железная дорога Южной Каролины
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Даты работы | 1882– |
Преемник | Атлантическое побережье железной дороги |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Центральная железная дорога Южной Каролины была железной дорогой Южной Каролины , которая действовала после реконструкции . Он проходил между городом Лейн (также известный как полосы движения) и Самтером , расстояние около 40 миль (64 км). [ 1 ] Линия сегодня обслуживается как подразделение CSX Lane .
История
[ редактировать ]Центральный центр Южной Каролины был зафрахтован Генеральной Ассамблеей Южной Каролины в 1876 году под прозвищем Уильямсбурга , но вскоре после этого название было изменено на центральную железную дорогу Южной Каролины. Линия открылась в 1882 году. [ 2 ]
Собственность и аренда
[ редактировать ]Линия была сдана в аренду железной дороге Уилмингтона, Колумбии и Августа и северо -восточной железной дороги , с которой она соединялась на каждом конце. Два арендатора согласились заплатить все налоги, держать линию в хорошем ремонте и выплатить ставку аренды в размере 30 000 долларов в год. [ 2 ]
Центральная Южная Каролина принадлежала железной дороге Атлантического побережья, начиная с 1900 года. [ 1 ] Он был перечислен на графиках сотрудников Атлантического побережья в качестве линии их самар -линии (L Line). [ 3 ]
В 1967 году железная дорога Атлантического побережья и железной дороги моряки с воздушной линией объединилась, чтобы сформировать железную дорогу побережья побережья . В 1980 году материнская компания Seaboard Coast Line объединилась с системой Chessie , создав CSX Corporation . Корпорация CSX управляла системами Chessie и Seaboard отдельно до 1986 года, когда они были объединены в транспортировку CSX .
Текущие операции
[ редактировать ]Подразделение полосы движения |
---|
Центральная железная дорога Южной Каролины все еще находится на службе и в настоящее время является подразделением CSX Lane. На своем Уэст -Энде он соединяется с линией CSX A ( Subdivision Charleston ), а на востоке он соединяется с подразделением Orangeburg и подразделения Eastover . [ 4 ]
Исторические станции
[ редактировать ]Среда [ 5 ] | Город/Место | Станция [ 6 ] | Соединения и примечания |
---|---|---|---|
AL 342.5 | Переулок | Переулок | Также перечислены как полосы движения в расписаниях сотрудников соединение с северо -восточной железной дорогой ( ACL ) |
AL 350.0 | Гриливилль | Гриливилль | |
AL 355.2 | Отсутствие | Отсутствие | |
AL 359.2 | Мельница Уилсона | ||
AL 364.6 | Мэннинг | Мэннинг | |
AL 368.0 | Алкоголь | Алкоголь | соединение с железной дорогой Alcolu |
AL 373.0 | Брогдон | ||
AL 376.0 | Бриттон | ||
AL 382.2 | Самар | Самар | соединение с |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Arc.Ask3.Ru, поезда Википроекта, оценки МУС, железная дорога Атлантического побережья.
- ^ Jump up to: а беременный Бедный, Генри Варнум (1889). Руководство бедных железных дорог Соединенных Штатов . Тол. 22. с. 561 - через Google Books.
- ^ Атлантическое побережье железной дороги Северной дивизии (1949)
- ^ «Дивизион CSX Флоренция» (PDF) . Multimodalways.org . Получено 27 декабря 2016 года .
- ^ Линия Seaboard Coast Florence and Atlantia Division (1982)
- ^ «Железные дороги Южной Каролины: пассажирские станции и остановки» (PDF) . Списки железнодорожных и трамвайных станций Джима Фергюссона (Южная Каролина) . Получено 5 июня 2020 года .