Брансуик и Западная железная дорога
![]() Маршрут Брансуика и Западной железной дороги показан красным. Оригинальное выравнивание (Брансуик и Флорида железной дороги) до Гленмора, показанного в темно -красном. | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Южная Грузия |
Преемник | Заводская система Атлантическое побережье железной дороги Seaboard Coast Line Railroad |
Брансуик и Западная железная дорога (известная ранее как железная дорога Брансуик и Флорида и железная дорога Брансуика и Олбани ) - это историческая железная дорога на юге Грузии , которая в самой большой степени бежала от Брансуика возле побережья до Олбани . Сегменты линии все еще существуют сегодня. Железная дорога Брансуика и Флориды пробежала от Брансуика Уэста до Гленмора (расположенного примерно в 10 милях к западу от современного Waycross ), где он будет соединяться с железной дорогой Атлантики и Персидского залива .
История
[ редактировать ]В 1830 -х годах железнодорожный маршрут от Северной Флориды до Южной Грузии и далее до Атлантического побережья стал целью нескольких различных конкурирующих компаний. Маршрут был желательным из -за роста производства хлопка в этом районе и отсутствия судоходных рек через этот район. Глава навигации на реке Флинт находился в Олбани, штат Джорджия , в центре торговли хлопком в регионе; Тем не менее, река Флинт была относительно маленькой, и залив Апалачикола не хватало приличной гавани. В то время на Атлантическом побережье Грузии было два основных порта: Брансуик и Саванна .
Железная дорога Брансуика и Флориды получила свой хартию от Генеральной Ассамблеи Джорджии 22 декабря 1835 года. Их хартия позволила им выбрать маршрут между Брансуиком, Грузией и Флоридской линией и запретил еще один маршрут из существующего с 20 милями (32 км) их собственные.
Перед тем, как компания была проложена компанией, они уже планировали филиал. В ноябре 1836 года в законодательный орган Джорджии был представлен законопроект о разрешении железной дороги Брансуика и Флориды построить филиал в реках Флинт или Чаттахучи. [ 1 ] Этот законопроект стал законом 24 декабря 1836 года. К июлю 1837 года был завершен первоначальный обзор маршрута. Конец маршрута должен был быть рядом с слиянием рек Флинта и Чаттахочи на линии Флориды-Георгии. [ 2 ]
Компания провела в конце 1830 -х годов, пытаясь собрать финансирование для железной дороги. Летом 1838 года Томас Батлер Кинг , тогдашний президент компании, совершил поездку по Южной Джорджии и смог собрать 80 000 долларов в виде подписки на акции от граждан округа Лоундс, штат Джорджия и 220 000 долларов от граждан округа Томас, штат Джорджия . [ 3 ]
Никакого прогресса не было достигнуто более десяти лет, но к 1852 году были предприняты усилия, чтобы начать железную дорогу. В рамках обновленных усилий линия из Трупвилла, штат Джорджия в Олбани, штат Джорджия . была запланирована [ 4 ] Строительство наконец -то началось 1 ноября 1852 года. [ 5 ] К июню 1853 года 12 миль маршрута были оценены с 5,5 милями железной дороги. [ 6 ]
Брансуик против Саванны
[ редактировать ]В феврале 1854 года железнодорожная компания Саванна и Олбани переименовала себе железную дорогу Саванны, Олбани и Персидского залива через новую хартию из штата и начала планы по маршруту во Флориде, маршрут, который был запрещен хартией железной дороги Брансуика и Флориды. К апреле 1854 года граждане Южной Грузии надеялись, что две компании изберут конкуренции друг с другом и построят линию «основной багажник» вместе. [ 7 ] В феврале 1855 года полковник Чарльз Л. Шлаттер прибыл в Грузию, чтобы взять на себя роль главного инженера для строительства железной дороги. [ 8 ] Полковник Шлаттер был опытным и выдающимся инженером -строителем, который в раннем возрасте был главным инженером штата Пенсильвания и Огденсбургской железной дороги Нью -Йорка. Полковник Шлаттер - это тезка Шлаттервилля, штат Джорджия, которая расположена к западу от Хобокена . [ 9 ] В отчете директоров с мая 1855 года подробно описывается условия компании. 20 миль маршрута были затем оценены и 5 миль проложены. Компания владела одним локомотивом и шестью грузовыми автомобилями. [ 10 ]
был представлен законопроект Генеральной Ассамблеи Джорджии, В ноябре 1855 года Александр Лоутон чтобы дать Саванне, Олбани и южную линию залива залив право пересечь линию Брансуика и Флориды, но не проходило. [ 11 ] В начале 1856 года был достигнут компромисс между двумя конкурирующими компаниями Генеральной Ассамблеей Грузии. Они оба строят до определенной точки в Южной Грузии, а затем должна была быть построена основная линия багажника. Компания зафхэффициент построить эту линию была включена в качестве Атлантической и заливной железнодорожной компании в феврале 1856 года. Строительство Атлантики и залива было запрещено до перекрестка железной дороги Брансуика и Флориды, а также железной дороги Саванны, Олбани и железной дороги Залива. В то время Брансуик и Флорида завершили первые 32 мили (51 км) своей линии.
Члены Железнодорожной компании Брансуика и Флориды также встретились в декабре 1856 года, чтобы обсудить изменения в хартии, внесенных законодательным собранием Грузии. Они рекомендовали, чтобы их компания отказалась от развязки или сдавать чартерные привилегии Атлантической и Персидской компании, если только это не было полезно для развития города Брансуик. Они также хотели, чтобы перекресток, если он должен был состояться, расположена к востоку от реки Сатилья . [ 12 ] Железнодорожная компания Брансуика и Флориды все еще была занята в апреле 1857 года, пытаясь вывести гражданина округов Лоудес и Берриен на их стороне и заявила, что в одном только округе Лоундес было собрано 40 000 долларов. [ 13 ]
К октябрю 1857 года маршрут был оценен в Биг -Крик в современном округе Брантли, но компании не хватало железа, чтобы завершить линию до этого момента. [ 14 ] К ноябрю 1858 года были приобретены дополнительные рельсы для завершения железной дороги до его соединения с Атлантикой и заливом и продление дороги в Олбани. [ 15 ]
Маршрут из Олбани в перекресток железной дороги с Атлантикой и заливом был обследован в апреле 1859 года главным инженером Чарльзом Л. Шлаттером. [ 16 ] Намерение компании построить маршрут в Олбани было объявлено несколько недель спустя. [ 17 ] Оценка маршрута от развязки с Атлантикой и заливом в Варесборо, штат Джорджия, началась в августе 1860 года. [ 18 ]
Гражданская война
[ редактировать ]Строительство железной дороги продолжалось во время гражданской войны в американской гражданской войне . Маршрут из Брансуика в Тибивиль был завершен к концу августа 1861 года. [ 19 ] К этому моменту Атлантическая и железная дорога Залива уже была завершена в Томасвилл, штат Джорджия. Оригинальный маршрут Брансуика и Флориды призвал его пройти через Томасвилл по пути во Флориду. В сентябре 1861 года Чарльз Лион Шлаттер -старший был избран президентом железнодорожной компании. На том же собрании было решено сменить название железной дороги на железную дорогу Брансуика и Олбани . Изменение названия стало официальным законодательным органом в течение этого декабря. [ 20 ]
10 июня 1863 года две каноры Союза поднялись по реке Черепаха и попытались сжечь эстафет Брансуика и железной дороги Олбани из Буффало Болота. Огонь был выпущен некоторыми плотниками после того, как канонерские лодки ушли. [ 21 ]
В конце 1863 года правительство Конфедеративных штатов Америки взяло большую часть трассы Брансуика и Флориды и использовало его для завершения связи между Атлантическим и главным маршрутом железной дороги Атлантики и железной дороги Атлантики во Флориде, Атлантике и Центральной железной дороге Персидского залива . Новый маршрут от Du Pont, штат Джорджия в Live Oak, штат Флорида, стал первой железной дорогой, которая соединила штаты Флорида и Джорджия. [ 22 ]
Брансуик и Олбани железная дорога
[ редактировать ]Изменение названия было подтверждено в 1866 году новым правительством после окончания гражданской войны. [ 23 ] После войны в 1869 году штат Грузия предоставил облигации около 6 миллионов долларов для восстановления железной дороги. [ 24 ]
Восстановление железной дороги началось в августе 1869 года, когда трек был проведен вплоть до Уэйнсвилля, штат Джорджия, к 24 ноября 1869 года. 25 января 1870 года рельсы были завершены на восточный берег реки Сатилья, и к 10 марта 1870 года. Трек снова был завершен до Биг -Крик на 47,5 -мильной пост. [ 25 ] Самый западный сегмент оригинальной линии от Шлаттервилля до Гленмора никогда не был восстановлен, вместо этого линия от Шлаттервилля до Олбани стала единственной онлайн -линией.
В мае 1870 года Рейс снова был заложен в перекрестке с железной дорогой Атлантики и залива в Тебевиле . [ 26 ]
К январе 1871 года строительная бригада положила рельсы до реки Алапаха недалеко от современной Алапаха, штат Джорджия . [ 27 ] Еще до того, как дорога добралась до Олбани, компания думала о продлении маршрута в Эуфаулу, штат Алабама . Опросы по маршруту на запад от Олбани начались в марте 1871 года. [ 28 ] Трек Laying достиг маленькой реки возле того, что скоро станет Тифтоном в апреле того же года. [ 29 ] Только 30 миль осталось между Олбани и завершенной линией к июлю 1871 года. [ 30 ] Работа по оценке линии от Олбани до Катберта и в Эуфауле должна была начаться в июне 1871 года, когда многие владельцы плантаций вдоль линии начали требовать выплат ущерба за то, что железнодорожная дорожка была правой дорогой через свою землю. Железная дорога отказалась выплачивать любой ущерб владельцам и навсегда приостановила строительство линии к западу от Катберта. [ 31 ] Первый поезд добрался до Олбани из Брансуика 2 октября 1871 года. [ 32 ]
Вскоре после завершения железной дороги в Олбани железная дорога терпит неудачу в тяжелые финансовые времена и не смогла оплатить подрядчиков и работников, связанных со строительством железной дороги. Это привело к тому, что губернатор Грузии вмешался из -за государственных облигаций, которые использовались для финансирования строительства железной дороги. [ 33 ] Атлантика и залив начали бегать трижды в неделю поезда из Олбани из перекрестка Брансуика и Олбани со своей собственной линией в конце ноября. [ 34 ]
В то время как судебные иски, касающиеся финансов компаний, оспаривались, новые общины начали расти вдоль маршрута железной дороги. В апреле 1872 года полковник Нельсон Тифт установил поселение лесопилки на перекрестке железной дороги Брансуика и Флориды и Юнион -роуд. [ 35 ] В следующем месяце было создано почтовое отделение возле реки Алапаха вдоль линии под названием Аллапаха . [ 36 ] В октябре 1873 года, чтобы урегулировать долги железной дороги, она была продана немецким инвесторам. [ 37 ]
В 1882 году имя линии снова изменится на Брансуик и Западная железная дорога .
Атлантическая линия побережья и последующие годы
[ редактировать ]Олбани - Линия Waycross - Brunswick Line | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Статус | Некоторые сегменты все еще работают |
Владелец | Железная дорога Атлантического побережья (1902–1967) Seaboard Coast Line Railroad (1967–1986) |
Местный | Юго -Восточная Грузия |
Технический | |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик |
Атлантическая и железная дорога залива была куплена Генри Б. Плантом в 1879 году. Она была переименована в Саванну, Флориду и Западную железную дорогу и станет главной линией системы завода . Брансуик и Западная железная дорога были приобретены системой заводов в 1888 году и были полностью интегрированы в систему к 1901 году. В 1902 году вся система заводов была куплена железной дорогой Атлантического побережья . Линия Атлантического побережья продолжала управлять Брансуиком и Западными, как линия в качестве линии Олбани -Уэйсросс (линии P) к западу от Уэйкросса и в качестве линии Waycross -Brunswick (O) к востоку от Waycross. [ 38 ]
Линия Олбани -Уэйкросс была более оживленным сегментом линии под властью линии Атлантического побережья. Пассажирские поезда, включая город Майами , Дикси Флаер , Фламинго , Семинол и Южный Ветр, пробежали по линии от Олбани до Уэйкросса по пути с Среднего Запада до Флориды. К 1949 году линия Олбани-Уэйкросс имела три пассажирских поезда и два через грузовые поезда ежедневно, а дополнительный местный грузовой поезд работает шесть дней в неделю. В то же время линия Waycross -Brunswick имела только один местный грузовой поезд из Waycross до Брансуика шесть дней в неделю. У южной железной дороги также были права на отслеживание от южного перекрестка до Брансуика. [ 38 ]
Линия Атлантического побережья стала железной дорогой побережья побережья в 1967 году после слияния со своим бывшим соперником, железной дорогой Seaboard Air Line . Линия побережья Seaboard приняла метод авиации Seaboard, назвав их линии как подразделения. В результате линия была названа подразделом Олбани к западу от Уэйкросса в Олбани и подразделения Брансуика к востоку от Уэйкросса. Город Майами и Семинол продолжали работать в подразделении Олбани после слияния. [ 39 ] службы пассажиров Seaboard Coast были захвачены Хотя пассажирские услуги были прекращены в 1971 году после того, как Amtrak была передана Amtrak, . [ 40 ]
В 1980 году материнская компания Seaboard Coast Line объединилась с системой Chessie , создав CSX Corporation . Корпорация CSX изначально управляла системами шахма и Seaboard отдельно до 1986 года, когда они были объединены в CSX Transportation . В течение десятилетия компания отказалась от подразделения Олбани между Сильвестриком и Пирсоном.
Текущие условия
[ редактировать ]Сегодня Брансуик и Западная железная дорога все еще существует сегодня в сегментах.
Brunswick Subdivision
[ редактировать ]Brunswick Subdivision |
---|
Наиболее заметный сегмент линии, все еще находящейся в эксплуатации от Waycross до Brunswick, который все еще действует как подразделение CSX Brunswick. [ 41 ] На северо -западной части он соединяется с подразделением Jesup в Waycross к востоку от Райс -двора. Тем не менее, путь в Брансуике от южного перекрестка до нынешнего двора Брансуика CSX была частью бывшей железной дороги Брансуика и Бирмингема . Подразделение Брансуика до сих пор не использовалось в 2000 -х годах и видела только около двух поездов в день. По состоянию на начало 2023 года CSX завершил новое соединение от подразделения Brunswick к линии A в Нахунта. Это было сделано для того, чтобы снять давление от подразделения Jesup, предоставив дополнительный путь для поездов из Waycross для доступа к подразделению Nahunta . Непрерывная сварная рельса и централизованная система управления движением также были установлены из Waycross в Nahunta для управления дополнительным трафиком от этого нового соединения. [ 42 ]
К западу от Waycross
[ редактировать ]Короткий участок Брансуика и Западной железнодорожной дорожки между подразделением Джесупа и подразделением Фицджеральда была заброшена.
Оставшаяся линия от Waycross West до Пирсона в настоящее время работает как Pearson Spur CSX . [ 41 ]
В 1991 году CSX продал оставшуюся линию от Сильвестра до Олбэни до Атлантики и железной дороги Огайо вспомогательной дочерней компании и железной дороги Залива (не следует путать с первоначальной железной дорогой Атлантики и Залива, которая предшествовала системе завода ). [ 43 ] В 1999 году сегмент Сильвестра в Олбани был снова продан на короткую линию Джорджии и Флоридской железной дороги, которые управляют ею сегодня.
Исторические станции
[ редактировать ]Среда [ 44 ] | Город/Место | Станция [ 45 ] | Соединения и примечания |
---|---|---|---|
AP 699.4 | Олбани | Олбани | соединение с: |
AP 698.1 | Восточная Олбани | ||
AP 696.6 | Дарроу | ||
AP 689.4 | Акри | Акри | также известный как Дэвис |
AP 683.9 | Уиллингем | ||
AP 679,7 | Сильвестр | Сильвестр | Железная дорога Грузии, Эшберн, Сильвестр и Камилла ( SOU ) |
AP 676.4 | Пулан | Пулан | |
AP 673.1 | Самнер | Самнер | |
AP 667.5 | Ty Ty | Ty Ty | |
AP 661.1 | Хиллсдейл | ||
AP 658.4 | Тифтон | Тифтон | соединение с: |
AP 651.3 | Брукфилд | Брукфилд | |
AP 647.1 | Загадка | Загадка | |
AP 641.1 | Алапах | Алапах | |
AP 635.2 | Слава | Слава | |
AP 629.0 | Willacoochee | Willacoochee | Junction с Augusta и Florida Railway ( G & F ) |
AP 627.9 | Сосна цветение | ||
AP 626.2 | Лелиатон | ||
AP 620.9 | Киркленд | Киркленд | |
AP 617.5 | Пирсон | Пирсон | |
AP 610.7 | · | · | Когда -то известный как мельница Макдональдса |
AP 606.7 | Миллвуд | Миллвуд | |
AP 603.7 | Фэрфакс | Фэрфакс | |
AP 601.1 | Поспешно | ||
AP 599,4 | Сапсвилль | ||
AP 595.7 | Варесборо | Варесборо | |
AP 587.1 В 587.1 [ А ] |
Waycross | Waycross | соединение с: |
В 593,4 | Колган все еще | ||
В 597.2 | Шлаттервилль | ||
В 601.1 | Хобокен | Хобокен | |
В 609,9 | Нахунта | Нахунта | Соединение с отсечкой Фолкстона ( SF & W / ACL ) |
В 614,8 | Лулатон | ||
В 618.2 | Аткинсон | ||
В 621,7 | Уэйнсвилль | Уэйнсвилль | |
В 627.1 | Листья | Листья | Соединение с Центральной Флоридой и полуостровной железной дорогой Северная дивизия ( SAL ) |
В 630.6 | Ямайка | Ямайка | |
В 633,1 | Ангилья | Ангилья | соединение с островной железной дорогой полковника |
В 636.0 | Пайлс Марш | ||
В 639,0 | Брансуик | Южный перекресток | соединение с: |
В 641,5 | Док -соединение | Док -соединение | Первоначально Arco |
В 647.1 | Брансуик | Брансуик |
Президенты компании
[ редактировать ]Брансуик и Флорида железная дорога
[ редактировать ]- Томас Батлер Кинг (1836-1840-е)
- Соломон Фут (1851-)
- Генри С. Уэллс (1855)
- CF Welles JR (1856,
- Стивен Клэй Кинг (1856)
- CF Welles JR (1857)
- Сэмюэль Дж. Билс (1857)
- Генри С. Уэллс (1857)
- HG Wheeler (1858-1861)
- Чарльз Лион Шлаттер-старший (1861-1863)
Брансуик и Олбани железная дорога
[ редактировать ]- Чарльз Лион Шлаттер-старший (1863-)
- Ганнибал Кимбалл (1870-1871)
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Законодательный орган» . Ежедневно республиканец Саванна . Саванна, Грузия. 18 ноября 1836 года . Получено 23 марта 2021 года .
- ^ «Письмо Томаса Батлера Кинга» . Брансуик Адвокат . Брансуик, Джорджия. 13 июля 1837 года . Получено 23 марта 2021 года .
- ^ «Внутреннее улучшение» . Южный регистратор . Милледжвилль, Джорджия. 12 июня 1838 года . Получено 23 марта 2021 года .
- ^ «Железная дорога Брансуика и Флорида, иначе называемые железной дорогой Brusnwick и Pensacola» . Саванна ежедневно республиканец . Саванна, Грузия. 6 сентября 1852 года . Получено 23 марта 2021 года .
- ^ «Брансуик и Флорида Р.Р.» Олбани Патриот . Олбани, Джорджия. 8 октября 1852 года . Получено 23 марта 2021 года .
- ^ «Брансуик и Флорида Железнодорожная дорога» . Олбани Патриот . Олбани, Джорджия . Получено 23 марта 2021 года .
- ^ «Железнодорожное собрание в Томасвилле». Олбани Патриот . Олбани, Джорджия. 24 апреля 1854 года.
- ^ «Железнодорожная схема Брансуика и Флорида возродилась» . Олбани Патриот . Олбани, Джорджия. 2 марта 1855 года . Получено 23 марта 2021 года .
- ^ Браун, Рассел К. (2004). Наша связь с Саванной: История первого батальона Джорджии . МАКОН, Грузия: издательство Университета Мерсера. ISBN 0-86554-916-8 Полем Получено 6 января 2021 года .
- ^ «Брансуик и Флорида Р. Роуд» . Грузия граждане . Мейкон, Джорджия. 12 мая 1855 года . Получено 23 марта 2021 года .
- ^ «Законодательное собрание Грузии». Саванна Daily Georgian . Саванна, Грузия. 22 ноября 1855 года.
- ^ «Массовая встреча сатильи». Южная запись . Милледжвилль, Джорджия. 9 декабря 1856 года.
- ^ «Железнодорожные операции Брансуика». Южный регистратор . Милледжвилль, Джорджия. 28 апреля 1857 года.
- ^ «Brunswick & Florida Railroad» . Репортер проводов . Томасвилл, Джорджия. 20 октября 1857 года . Получено 24 марта 2021 года .
- ^ «Брансуик и Флорида RR Company» . Олбани Патриот . Олбани, Джорджия. 25 ноября 1858 года . Получено 24 марта 2021 года .
- ^ «Железнодорожная дорога Олбани» . Олбани Патриот . Олбани, Джорджия. 28 апреля 1859 года . Получено 24 марта 2021 года .
- ^ «Собрание Rail Rail Rail Albany & Brunswick» . Олбани Патриот . Олбани, Джорджия. 12 мая 1859 года . Получено 24 марта 2021 года .
- ^ «Железная дорога Брансуика и Флорида» . Олбани Патриот . Олбани, Джорджия. 16 августа 1860 года . Получено 24 марта 2021 года .
- ^ «Железная дорога Брансуика и Флорида» . Центральный грузин . Сандерсвилл, Джорджия. 4 сентября 1861 года . Получено 24 марта 2021 года .
- ^ Деяния, принятые Генеральной Ассамблеей Грузии . Милледжвилль, Джорджия. 1862. С. 112–113.
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ «Янки набег на южную Грузию» . Южный регистратор . Милледжвилль, Джорджия. 16 июня 1863 года . Получено 24 марта 2021 года .
- ^ Шофнер, Джеррелл Х.; Роджерс, Уильям Уоррен (1965). «Строительство железной дороги Конфедерации: живой дуб для разъема Lawton». 43 (4): 217–228.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Акты Генеральной Ассамблеи штата Джорджия приняли в Милледжвилле на ежегодной сессии в декабре 1865 года и январе, феврале и марте 1866 года . Милледжвилль, Джорджия. 1866. с. 204
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ Конфедеративные железные дороги - Брансуик и Флорида
- ^ «Железная дорога Брансуика и Олбани» . Южный сторож . Афины, Джорджия. 23 марта 1870 года . Получено 24 марта 2021 года .
- ^ "Брансуик" . Саванна Утренние новости . Саванна, Грузия. 4 мая 1870 года . Получено 24 марта 2021 года .
- ^ «Железная дорога Брансуика и Олбани» . Ежедневно Атланта Интеллект . Атланта, Джорджия. 25 января 1871 года . Получено 24 марта 2021 года .
- ^ «Государственные предметы» . Ежедневный конституционный . Августа, Джорджия. 28 марта 1871 года . Получено 24 марта 2021 года .
- ^ «Железная дорога Брансуика и Олбани» . Hawkinsville Dispatch . Хокинсвилл, Джорджия. 20 апреля 1871 года . Получено 24 марта 2021 года .
- ^ «Брансуик и Олбани Желеупольна ...» Hawkinsville Dispatch . Хокинсвилл, Джорджия. 13 июля 1871 года . Получено 24 марта 2021 года .
- ^ «Брансуик и Олбани Железнодорожная дорога» . Ранние новости округа . Блейкли, Грузия. 14 июля 1871 года . Получено 24 марта 2021 года .
- ^ «Говорит Олбани новости» . Dawson Weekly Journal . Доусон, Джорджия. 5 октября 1871 года . Получено 24 марта 2021 года .
- ^ «Прокламация» . Quitman Banner . Quitman, Грузия. 17 ноября 1871 года . Получено 24 марта 2021 года .
- ^ «Брансуик и Олбани Р.Р.» Катберт Еженедельно апелляция . Катберт, Джорджия. 24 ноября 1871 года . Получено 24 марта 2021 года .
- ^ «Письмо из Ирвинвилля». Hawkinsville Dispatch . Хокинсвилл, Джорджия. 9 мая 1872 года.
- ^ "Новое почтовое отделение" . Олбани новости . Олбани, Джорджия. 31 мая 1872 года . Получено 24 марта 2021 года .
- ^ "Особенный" . Еженедельная конституция . Атланта, Джорджия. 21 октября 1873 года . Получено 25 марта 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Атлантическое побережье железной дороги Южной дивизии (1949)
- ^ Расписание дивизии дивизии Waycross Seaboard Coast Coast (1967)
- ^ Расписание дивизии дивизии Waycross Division Seaboard Coast (1971)
- ^ Jump up to: а беременный Дивизион CSX Jacksonville Division
- ^ Хармон, Дэнни. «Как CSX построил 35 -мильную основную линию двойной дорожки, используя всего 1500 футов новой дорожки» . YouTube . Получено 16 июня 2023 года .
- ^ Льюис, Эдвард А. (1996). Американский гид с короткой железной дорогой (5 изд.). Kalmbach Publishing Company. С. 34–35. ISBN 0-89024-290-9 .
- ^ Jump up to: а беременный Seaboard Coast Line Railroad Savannah and Waycross Division (1982)
- ^ «Железные дороги Грузии: пассажирские станции и остановки» (PDF) . Списки железнодорожных и трамвайных станций Джима Фергюссона (Грузия) . Получено 5 июня 2020 года .