Jump to content

Железная дорога Рипли и Нью -Олбани

(Перенаправлено из Миссисипи и Теннесси Railnet )
Ripley & New Albany Railroad
Обзор
Штаб -квартира Нью -Олбани, Миссисипи
Отчетность РНК
Местный Южный Соединенные Штаты
Даты работы 2011–
Предшественник
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Длина 27 миль (43 км)
Другой
Веб -сайт Пионерские линии /Рипли и Новая Альбани-РАЛЕВОДА РНК /
Маршрутная карта

Мидлтон
Грецкий орех
27.1
Фалкнер
18.8
Рипли
12.6
Голубая гора
7.6
Хлопковое растение
Река Таллахатчи
0.0
Нью -Олбани
Экру
Pontoc
Альгома
Новая Хоулка
Хьюстон

Железная дорога Ripley & New Albany Railroad ( сообщающая о Mark RNA длиной 27 миль (43 км), ) представляет собой короткую железную дорогу которая проходит от Нью-Олбани до Фолкнера, Миссисипи , и ранее простиралась из Хьюстона, штат Миссисипи , в Миддлтон, штат Теннесси , вдоль бывшего Гулфа,,, как Мобильный и Огайо железнодорожный след. РНК взаимодействует с железной дорогой BNSF в Нью -Олбани, штат Миссисипи. В основном это придерживается пиломатериалов и нефтяную пленку.

Первое железнодорожное сообщение между Нью-Олбани и Рипли была зафрахтована полковником Уильямом Фалкнером , прадедом известного автора Уильяма Фолкнера , в 1871 году в качестве железной дороги Рипли. К 1874 году линия была расширена на север до Мидлтона , а четыре года спустя название изменилось на остров Корабли, Железной дороги Рипли и Кентукки. В 1889 году железная дорога была продана на железной дороге Персидского залива и Чикаго по выкупам. Северная дивизия залива и железной дороги на острове судов была также приобретена, расширив линию до Понтотока, штат Миссисипи .

В 1903 году железная дорога Mobile, Jackson & Kansas City начала строить на север от Бомонта, штат Миссисипи , и присоединилась к Gulf & Chicago. Две железные дороги объединились в 1909 году, чтобы сформировать железную дорогу Нового Орлеана, Мобил и Чикаго. В 1917 году эта железная дорога была реорганизована в заливе, мобильной и северной железной дороге , а затем в 1940 году залив, мобильный и Огайо (GM & O). В течение этих лет знаменитый GM & O Train Train Повстант, пробежал по этому маршруту. Связь с железной дорогой Фриско (современная BNSF ) в Нью -Олбани была важным каналом для движения вдоль этого маршрута, когда почти все грузовые груды на север были перенаправлены на Фриско в Нью -Олбани.

В 1972 году GM & O объединился с Центральной железной дорогой Иллинойса , образовавшимся в Центральном заливе Иллинойса (ICG). Под ICG пути к югу от Хьюстона были заброшены. В 1985 году ICG продал этот маршрут на железной дороге Персидского залива и Миссисипи , первой региональной железной дороги в Соединенных Штатах, которая управляла им до 1988 года, когда она была продана Midsouth Rail. В 1994 году Южная железная дорога Канзас -Сити (KCS) приобрела Midsouth и приняла контроль над этой линией. В 1998 году KCS продала линию североамериканской Railnet, Inc, которая назвала ее Миссисипи Теннесси Railnet.

В 2003 году Миссисипи Теннесси Railnet был продан Ironhorse Resources, Inc. , который изменил название на железной дороге Миссисипи Теннесси (MTNR). Значительное количество пути было заброшено в соответствии с владением MTNR. В 2004 году MTNR подал в 43,2 мили (69,5 км) дорожки от точки к югу от Нью -Олбани в Хьюстон, сославшись на низкие объемы трафика и дорогие расходы на техническое обслуживание. В 2008 году 16 миль (26 км) от Мидлтона до Фолкнера были заброшены. Оставшаяся трасса к югу от Нью -Олбани использовалась для хранения автомобилей до 2010 года, когда он также был заброшен. В октябре 2011 года была удалена в промышленном парке к северу от Нью -Олбани во время расширения шоссе Миссисипи 15 . В 2011 году MTNR получил финансовую поддержку от городов Рипли и Нью -Олбани, чтобы улучшить линию, и начал заменять железнодорожные галстуки.

РНК -переключение пиломатериалов в Рипли

10 ноября 2011 года железная дорога Алабама и Флорида (дочерняя компания Pioneer Railcorp ) подала ходатайство о приобретении и эксплуатации MTNR. Название железной дороги было изменено на железную дорогу Рипли и Нью -Олбани.

Текущие операции и оставления

[ редактировать ]

РНК работает в будние дни. Он взаимозаменяется с BNSF в центре города Нью -Олбани.

43,2 мили заброшенной полосы проезда между Нью-Олбани и Хьюстоном теперь является тропой Tanglefoot , мощеным велосипедным тропой.

Мотивная сила

[ редактировать ]
Бывший список локомотивов MTNR.

РНК использует один локомотив для питания своих поездов:

Общие ссылки

[ редактировать ]
  • "Mtnr сайт" . Получено 17 ноября 2011 года .
  • «Остров корабля, Железная дорога Рипли и Кентукки» . Получено 5 декабря 2011 года .
  • «Gulf & Chicago Railroad» . Получено 5 декабря 2011 года .
  • «Мобильные, Джексон и Канзас -Сити» . Получено 5 декабря 2011 года .
  • «Новый Орлеан, Мобильный и Чикаго» . Получено 5 декабря 2011 года .
  • «Gulf Mobile & Northern» . Получено 5 декабря 2011 года .
  • «Gulf Mobile & Ohio» . Получено 5 декабря 2011 года .
  • «Иллинойс Центральный» . Получено 5 декабря 2011 года .
  • "Ironhorse Resources" . Получено 5 декабря 2011 года .
  • «Заброшенные рельсы: Бомонт в Хьюстон» . Получено 5 декабря 2011 года .
  • «Профиль короткометражного линии KCS: MTNR» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 мая 2012 года . Получено 5 декабря 2011 года .
  • «Петиция Алабама и Флорида железной дороги» . Получено 5 декабря 2011 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0c85cc8fc4e26b810ff719eb525a95b__1719574980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/5b/e0c85cc8fc4e26b810ff719eb525a95b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ripley and New Albany Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)