Железная дорога Рипли и Нью -Олбани
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Февраль 2019 ) |
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Штаб -квартира | Нью -Олбани, Миссисипи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отчетность | РНК | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Южный Соединенные Штаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Даты работы | 2011– | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предшественник |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 27 миль (43 км) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб -сайт | Пионерские линии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Ripley & New Albany Railroad ( сообщающая о Mark RNA длиной 27 миль (43 км), ) представляет собой короткую железную дорогу которая проходит от Нью-Олбани до Фолкнера, Миссисипи , и ранее простиралась из Хьюстона, штат Миссисипи , в Миддлтон, штат Теннесси , вдоль бывшего Гулфа,,, как Мобильный и Огайо железнодорожный след. РНК взаимодействует с железной дорогой BNSF в Нью -Олбани, штат Миссисипи. В основном это придерживается пиломатериалов и нефтяную пленку.
История
[ редактировать ]Первое железнодорожное сообщение между Нью-Олбани и Рипли была зафрахтована полковником Уильямом Фалкнером , прадедом известного автора Уильяма Фолкнера , в 1871 году в качестве железной дороги Рипли. К 1874 году линия была расширена на север до Мидлтона , а четыре года спустя название изменилось на остров Корабли, Железной дороги Рипли и Кентукки. В 1889 году железная дорога была продана на железной дороге Персидского залива и Чикаго по выкупам. Северная дивизия залива и железной дороги на острове судов была также приобретена, расширив линию до Понтотока, штат Миссисипи .
В 1903 году железная дорога Mobile, Jackson & Kansas City начала строить на север от Бомонта, штат Миссисипи , и присоединилась к Gulf & Chicago. Две железные дороги объединились в 1909 году, чтобы сформировать железную дорогу Нового Орлеана, Мобил и Чикаго. В 1917 году эта железная дорога была реорганизована в заливе, мобильной и северной железной дороге , а затем в 1940 году залив, мобильный и Огайо (GM & O). В течение этих лет знаменитый GM & O Train Train Повстант, пробежал по этому маршруту. Связь с железной дорогой Фриско (современная BNSF ) в Нью -Олбани была важным каналом для движения вдоль этого маршрута, когда почти все грузовые груды на север были перенаправлены на Фриско в Нью -Олбани.
В 1972 году GM & O объединился с Центральной железной дорогой Иллинойса , образовавшимся в Центральном заливе Иллинойса (ICG). Под ICG пути к югу от Хьюстона были заброшены. В 1985 году ICG продал этот маршрут на железной дороге Персидского залива и Миссисипи , первой региональной железной дороги в Соединенных Штатах, которая управляла им до 1988 года, когда она была продана Midsouth Rail. В 1994 году Южная железная дорога Канзас -Сити (KCS) приобрела Midsouth и приняла контроль над этой линией. В 1998 году KCS продала линию североамериканской Railnet, Inc, которая назвала ее Миссисипи Теннесси Railnet.
В 2003 году Миссисипи Теннесси Railnet был продан Ironhorse Resources, Inc. , который изменил название на железной дороге Миссисипи Теннесси (MTNR). Значительное количество пути было заброшено в соответствии с владением MTNR. В 2004 году MTNR подал в 43,2 мили (69,5 км) дорожки от точки к югу от Нью -Олбани в Хьюстон, сославшись на низкие объемы трафика и дорогие расходы на техническое обслуживание. В 2008 году 16 миль (26 км) от Мидлтона до Фолкнера были заброшены. Оставшаяся трасса к югу от Нью -Олбани использовалась для хранения автомобилей до 2010 года, когда он также был заброшен. В октябре 2011 года была удалена в промышленном парке к северу от Нью -Олбани во время расширения шоссе Миссисипи 15 . В 2011 году MTNR получил финансовую поддержку от городов Рипли и Нью -Олбани, чтобы улучшить линию, и начал заменять железнодорожные галстуки.
10 ноября 2011 года железная дорога Алабама и Флорида (дочерняя компания Pioneer Railcorp ) подала ходатайство о приобретении и эксплуатации MTNR. Название железной дороги было изменено на железную дорогу Рипли и Нью -Олбани.
Текущие операции и оставления
[ редактировать ]РНК работает в будние дни. Он взаимозаменяется с BNSF в центре города Нью -Олбани.
43,2 мили заброшенной полосы проезда между Нью-Олбани и Хьюстоном теперь является тропой Tanglefoot , мощеным велосипедным тропой.
Мотивная сила
[ редактировать ]
РНК использует один локомотив для питания своих поездов:
- 1 EMD GP8 (PREX 800)
Общие ссылки
[ редактировать ]- "Mtnr сайт" . Получено 17 ноября 2011 года .
- «Остров корабля, Железная дорога Рипли и Кентукки» . Получено 5 декабря 2011 года .
- «Gulf & Chicago Railroad» . Получено 5 декабря 2011 года .
- «Мобильные, Джексон и Канзас -Сити» . Получено 5 декабря 2011 года .
- «Новый Орлеан, Мобильный и Чикаго» . Получено 5 декабря 2011 года .
- «Gulf Mobile & Northern» . Получено 5 декабря 2011 года .
- «Gulf Mobile & Ohio» . Получено 5 декабря 2011 года .
- «Иллинойс Центральный» . Получено 5 декабря 2011 года .
- "Ironhorse Resources" . Получено 5 декабря 2011 года .
- «Заброшенные рельсы: Бомонт в Хьюстон» . Получено 5 декабря 2011 года .
- «Профиль короткометражного линии KCS: MTNR» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 мая 2012 года . Получено 5 декабря 2011 года .
- «Петиция Алабама и Флорида железной дороги» . Получено 5 декабря 2011 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]