Jump to content

Оклахома, Канзас и Техасская железная дорога

Оклахома, Канзас и Техасская железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Даллас, Техас
Отчетный знак октябрь
Местный Оклахома , Канзас , Техас
Даты работы 1980–1988
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железная дорога Оклахомы, Канзаса и Техаса ( ОКТ ) ( регистрационный знак OKKT ) — железная дорога, действовавшая в одноименных штатах в 1980-х годах.

Железная дорога Оклахомы, Канзаса и Техаса была первоначально создана 29 мая 1980 года после закрытия железной дороги Чикаго, Рок-Айленда и Пасифик 31 марта 1980 года. [ 1 ] Дочерняя компания железной дороги Миссури-Канзас-Техас (MKT), она эксплуатировала 767 миль (1234 км) от бывшего Херингтона Рок-Айленда, штат Канзас , до Форт-Уэрта, штат Техас , линии Север-Юг, в качестве совместного предприятия с местными грузоотправителями, предоставляющими Первоначальные затраты на запуск составили 3 миллиона долларов. Первоначальный маршрут OKT Север-Юг пролегал из Сент-Джо, штат Миссури, в Топику, штат Канзас, на юг через Херингтон, Уичито, Энид и Эль-Рино в Форт-Уэрт. [ 2 ] Первоначально он также управлял несколькими ветками бывшего Рок-Айленда, в том числе: от Херингтона до Салины; Понка-Сити — Инид; Чикаша Анадарко и Лоутону; и от Ваурики до Уолтерса. Кроме того, небольшая часть магистрали Восток-Запад Рок-Айленда эксплуатировалась между Эль-Рино и близлежащим Оклахома-Сити. [ 3 ]

Во время первоначальной версии OKT в 1981 году было перевезено в общей сложности 61 891 вагон, причем первый поезд покинул Даллас, штаб-квартиру компании, 6 июня 1980 года. [ 1 ] Хотя MKT поставила большую часть рабочего оборудования во время OKT I, для использования на линии было получено дополнительное арендованное оборудование, в том числе арендованные EMD GP38 у Conrail и несколько камбузов, арендованных у Conrail и Alaska Railroad . Однако из-за плохих финансовых показателей руководство MKT потребовало от Попечителя Рок-Айленда снижения арендной платы, причем обе стороны ходили туда-сюда, пока MKT не прекратила свою первоначальную деятельность OKT 31 декабря 1981 года. [ 4 ] Штат Оклахома и Ассоциация пользователей железных дорог Оклахомы, Канзаса и Техаса помогли обеим сторонам достичь консенсуса по закупочной цене. 20 октября 1982 года окружной судья США Фрэнк МакГарр одобрил продажу линии Херингтон, штат Канзас, в Форт-Уэрт, штат Техас, дочерней компании MKT, OKT, за 55 миллионов долларов, включая 645 миль (1038 км) линии.

Промежуточные операции между OKT I и OKT II

[ редактировать ]

Во время переговоров в 1981 и 1982 годах Центральная железная дорога Окарче (OCRI) управляла участками линии между Энид и Эль-Рино и от Эль-Рино до Оклахома-Сити. [ 5 ] [ 6 ] Северо-Центральная Техасская железная дорога (NCTR) управляла участками линии между Далласом, штат Техас , и Чико, штат Техас . [ 1 ] Центральная железная дорога Энид (ENIC) управляла линией между Энид и Эль-Рино, Оклахома , а также между Энид и Понка-Сити, а Северо-Центральная железная дорога Оклахомы (NCOK) управляла линией Чикаша -Эль-Рино, а также веткой между Чикашей и Анадарко. [ 3 ] OCRI, NCTR, NCOK и ENIC принадлежали одной корпорации. [ 7 ]

После того, как линия была наконец куплена у попечителя Рок-Айленда, вторая версия OKT возобновила работу 1 ноября 1982 года. В некоторой степени аналогично первой операции OKT, вторая версия все еще включала магистраль Херингтон-Даллас; второстепенная магистраль от Эль-Рино до Оклахома-Сити; филиал от Чикаши до Лоутона; и филиал от Ваурики до Уолтерса. Кроме того, линия также приобрела ветку от Херингтона до Абилина, а также права Рок-Айленда на железнодорожное сообщение с Union Pacific Railroad (UP) между Абилином и Салиной. Примечательно, что во время второй операции OKT отсутствовали ветки от Энид до Понка-Сити и линия от Топики до Сент-Джо, обе из которых были быстро заброшены. Запуск OKT II вытеснил NCTR, NCOK и ENIC. ENIC прекратил свою деятельность 28 февраля 1983 г. [ 8 ] и НКТР 31 октября 1982 г. [ 9 ] NCOK начала эксплуатацию линии на запад от Эль-Рино до Гири, Оклахома, а затем на север через Уотонгу , Окин и Хомстед 1 марта 1983 года, пока в 1985 году она не перешла под контроль AT&L. [ 10 ]

OKT оказался ценным дополнением к линиям MKT и ежегодно производил тысячи вагонов. Основными товарами, поставляемыми на линию, были пшеница и кукуруза из Канзаса и Оклахомы, а также песок, гравий и другие заполнители с нескольких сетевых предприятий, включая Чико, Ричардс Спур, Ваурика и Дувр. Хотя на линии использовалась большая часть оборудования материнской компании MKT, линия получила собственные большие бункеры для пшеницы с надписью OKKT, а также несколько EMD GP39-2 и GP38, на которых также был нанесен небольшой логотип OKT.

Операции

[ редактировать ]

Основные поезда на маршруте ежедневно курсировали из Уичито в Форты. Стоящие грузы, поезда 503 (на юг) и 504 (на север). Время от времени эксплуатировалась вторая секция (обычно единичный зерновой поезд), которой были назначены поезда 603 (в южном направлении) и 604 (в северном направлении). Пять дней в неделю между Оклахома-Сити и Эль-Рино курсировал поезд El Reno Turn как поезд 537 (в западном направлении) и поезд 538 (в восточном направлении). Рок-поезда из Оклахома-Сити в Ричардс-Спер, курсирующие 7 дней в неделю, представляли собой поезда 521 и 531 (порожняки, идущие на юг), а также поезда 522 и 532 (грузы, идущие на север). Эти поезда также обеспечивали все местные переключения для любых онлайн-клиентов в Анадарко, Апаче и Лоутоне. Местные жители Уолтерс-Бранча работали в массовке . Рок-поезда Chico Turn, курсирующие семь дней в неделю (Даллас-Форт-Уэрт - Чико), были назначены как поезд 550 (порожняк, идущий на север) и поезд 551 (груз, идущий на юг).

Как и его материнская корпорация MKT, OKT стала частью Missouri Pacific Railroad Company (MPRR) 12 августа 1988 года. [ 1 ] 1 января 1997 года MPRR объединилась с Union Pacific. [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Вернер, Джордж. «Железная дорога Оклахомы, Канзаса и Техаса» . Справочник Техаса онлайн .
  2. ^ Винендал, Огастес младший «Железная дорога Миссури, Канзаса и Техаса» . Энциклопедия истории и культуры Оклахомы . Архивировано из оригинала 30 июля 2010 года . Проверено 12 мая 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б Винендал, Огастес младший «Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога» . Энциклопедия истории и культуры Оклахомы . Архивировано из оригинала 31 июля 2010 года . Проверено 12 мая 2010 г.
  4. ^ Техасский альманах и промышленный справочник штата . 1983. с. 445. [ нужна полная цитата ]
  5. ^ «Различным железным дорогам, которым разрешено использовать пути и / или объекты железнодорожной компании Чикаго, Рок-Айленд и Пасифик, должник (Уильям М. Гиббонс, попечитель» (PDF) . Федеральный реестр, 11 июня 1982 г., стр. 25348. Проверено 27 марта . , 2023 .
  6. ^ «Различным железным дорогам, которым разрешено использовать пути и / или объекты железнодорожной компании Чикаго, Рок-Айленд и Пасифик, должник (Уильям М. Гиббонс, попечитель» (PDF) . Федеральный реестр, 30 июня 1982 г., стр. 28396. Проверено 27 марта . , 2023 .
  7. ^ Поллард 1984 , с. 6.
  8. ^ Совет по пенсионному обеспечению железнодорожников США (9 октября 2009 г.), Определение статуса работодателя: Решение Совета директоров Enid Central Railway, Inc. о страховом покрытии 09-36
  9. ^ Совет по пенсионному обеспечению железнодорожников США (9 октября 2009 г.), Определение статуса работодателя: Решение Совета директоров North Texas Central Railway, Inc. о страховом покрытии 09-37
  10. ^ Поллард 1984 , с. 4.
  11. ^ Совет по пенсионному обеспечению железнодорожников США (12 декабря 2007 г.), Решение о статусе работодателя, Железнодорожная компания Оклахомы, Канзаса и Техаса, Решение Совета о страховом покрытии 07-40
  • Поллард, Билл (февраль 1984 г.). «Маршрут солнечного пояса Скалы: возрождение или удаление?». Арканзасский железнодорожник . Том. 15.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 969a127d84f6587faf76b6063a3cfe2d__1714479120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/2d/969a127d84f6587faf76b6063a3cfe2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oklahoma, Kansas and Texas Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)