Jump to content

Чикаго, Миссури и Западная железная дорога

Чикаго, Миссури и Западная железная дорога
Аудитория перед красным тепловозом № 2036 CMNW слушает губернатора Джеймса Р. Томпсона.
Губернатор Иллинойса Джеймс Р. Томпсон CMNW в 1988 году. EMD GP38 посвящает один из тепловозов
Обзор
Отчетный знак КМЯО
Местный Иллинойс , Миссури
Даты работы 1987–1989
Предшественник Система Чесси , Центральный залив Иллинойса
Преемник Gateway Western Railway , корпорация SPCSL
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железная дорога Чикаго, Миссури и Вестерн ( CM&W ) ( подотчетный знак CMNW ) была железной дорогой класса II , которая работала на Среднем Западе Соединенных Штатов в период с 1987 по 1989 год. Никогда не была финансово стабильной, менее чем через год после ее создания она обанкротилась и в 1989 году продала свои линии другим железным дорогам по частям.

CM&W RR также использовался в качестве логотипа железнодорожной линии в вестерне THE VIRGINIAN на канале NBC, который транслировался с 1962 по 1971 год.

До этого компания Chicago and Alton Railroad (C&A) построила и эксплуатировала линии из Чикаго, штат Иллинойс , в Спрингфилд, штат Иллинойс , из Спрингфилда в Рудхаус, штат Иллинойс , и Сент-Луис, штат Миссури , а также из Рудхауса в Канзас-Сити, штат Миссури и Сент-Луис . железная дорога была объединена с железной дорогой Персидского залива, Мобила и Огайо (GM&O (подотчетная марка GMO)) в 1947 году. Сама GM&O была объединена с железной дорогой Центрального залива штата Иллинойс (ICG) в 1972 году. Когда ICG начала выделять свои резервные линии, Чикаго, Миссури и Западная железная дорога (CM&W (подотчетная марка CMNW)) приобрели линии у ICG 28 апреля 1987 года. Линия испытывала финансовые трудности, что привело к отсрочке технического обслуживания пути, и в течение года компания обанкротилась.

Материнская компания

[ редактировать ]

Venango River была основана бывшими менеджерами Атчисона, Топики и Санта-Фе для покупки легендарной линии South Shore Line у ​​Chessie System . Приобретение South Shore имело скромный успех, но вопрос о том, коррелирует ли этот успех с навыками управления, все еще остается предметом споров. «Чесси» практически пренебрег железной дорогой, что облегчило достижение успеха. Кроме того, компания Chessie оснастила Южный берег десятью новыми локомотивами, идеально подходящими для движения по коротким железным дорогам, что привело к низким затратам на техническое обслуживание. Охваченная успехом, Венанго Ривер приобрела CM&W у ICG, используя South Shore в качестве гаранта по кредитам в Citibank. Президент Джон Дарлинг мечтал обслуживать три сталелитейных завода, принадлежащих National Steel : один в Детройте, один в Бернс-Харборе (на CSS) и один недалеко от Сент-Луиса (на CM&W).

Коллективный анализ предполагает, что компания Venango River переплатила за железную дорогу и не смогла обслуживать долг за счет доходов. Хотя доходы South Shore какое-то время направлялись на обслуживание долга CM&W, когда штат Индиана не смог адекватно субсидировать пассажирские поезда South Shore, карточный домик рухнул. Этому делу не помогли ветхие локомотивы ex Western Pacific EMD GP40, приобретенные для CM&W (только некоторые из них были перекрашены для CM&W). Чикаго-Сент. Louis Line была приобретена в результате банкротства компании Southern Pacific Transportation Company и в результате выкупа UP теперь является частью Union Pacific . Канзас-Сити-Сент. Линия Луи (вместе с Рудхаус-Спрингфилд) была приобретена компанией Gateway Western Railway и в конечном итоге перешла под Южного Канзас-Сити контроль .

Известные права на обслуживание и отслеживание

[ редактировать ]
  • Контейнерные перевозки от Бернхэм-Ярд на Южном берегу до Сент-Луиса.
  • Чикаго-Стрит компании Amtrak. Луи сервис
  • Права на железнодорожные пути терминала Чикаго для соединения CSS, CM&W и других железнодорожных станций, включая Proviso (все еще принадлежит CSS)
  • Промежуточные поставки рулонной стали между CM&W, CSS и GTW (для National Steel)
  • Бизнес-поезда с ярко-оранжевыми локомотивами CSS и бизнес-вагонами, а также другими арендованными бизнес-вагонами.
  • Исторический путеводитель по железным дорогам Северной Америки (второе изд.). Ваукеша: Издательство Калмбах. 2000. стр. 188–189.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae38d95cfcd5abca9feb182512712df3__1708788660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/f3/ae38d95cfcd5abca9feb182512712df3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicago, Missouri and Western Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)