Железная дорога ущелья Карризо
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2019 г. ) |
![]() | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Штаб-квартира | Эль-Кахон, Калифорния | ||
Отчетный знак | КРАСНЫЙ | ||
Местный | Южная Калифорния , Северная Нижняя Калифорния | ||
Даты работы | 1997–2012 | ||
Технический | |||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Другой | |||
Веб-сайт | http://www.cgrp.us/czry.html | ||
|
Carrizo Gorge Railway, Inc. ( подотчетный знак CZRY ) была железнодорожным оператором на Восточной железной дороге Сан-Диего и Аризоны (SD&AE) от Тихуаны, Мексика , до Пластер-Сити, Калифорния (короткая линия Тихуана-Текате и линия пустыни).
История
[ редактировать ]В марте 1984 года Совет по развитию городского транспорта подписал соглашение с холдинговой компанией Railtex о возобновлении грузовых перевозок на линии SD&AE из Сан-Диего; Kyle Railways прекратила грузовые перевозки в 1983 году. [ 1 ] Новая железная дорога, San Diego and Imperial Valley Railroad (SDIY), начавшая работу 15 октября 1984 года, не захотела инвестировать 5,5 миллионов долларов, необходимых для ремонта обрушившихся туннелей и мостов в ущелье Карризо . Однако акционеры CZRY Гэри Свитвуд и Бенни Л. Райт из местной строительной компании East County Dirt Works считали, что инвестиции будут целесообразными, и договорились о правах на прокладку пути. Соглашение предусматривало сбор в размере 6,9%, взимаемый SDIY с валовой выручки от любых грузовых перевозок по линии пустыни SD&AE , а также сбор в размере 2% со стороны железнодорожной компании SD&AE.

В 2000 году компания FNM , владелец сегмента Тихуана-Текате, была приватизирована, в результате чего управление было передано штату Нижняя Калифорния.
1 июля 2000 года CZRY выиграла тендер администратора короткой линии Тихуана-Текате на работу в качестве технико-эксплуатационной организации для железнодорожного сообщения находящейся в федеральной собственности железнодорожной линии на расстоянии 44 миль от границы до границы, после того как SDIY вышла из эксплуатации этого сегмента. Позднее в апреле 2004 года CZRY вновь открыл линию пустыни.

Перевозка песка была основным бизнесом CZRY с 1999 по 2005 год. Песок использовался для изготовления товарного бетона для строительных рынков округа Сан-Диего , поскольку его загружали из Линдеро в Кампо, а затем из пустыни Имперской долины недалеко от Силика. в Кампо до 2007 года. Между США и Мексикой осуществлялись также незначительные перевозки других товаров, в основном пиломатериалов на импорт. Склады железнодорожных вагонов — еще один источник дохода на восточном конце линии пустыни.
В октябре 2008 года, столкнувшись с ухудшением условий на линии пустыни и подготовкой транспортных проектов в Нижней Калифорнии, железная дорога наложила эмбарго на линию от Пластер-Сити до Кампо для всех коммерческих грузов. [ 2 ]
CZRY прекратила деятельность на участке Тихуана-Текате в конце 2011 года. Контракт был продлен в пользу Baja California Railroad, Inc. правительством Нижней Калифорнии.
В декабре 2012 года SD&AE, владелец линии, заключила с компанией Pacific Imperial Railroad договор операционной аренды на 50 лет на грузовые поезда. Договор аренды требует, чтобы определенные эксплуатационные цели и ремонт были завершены в определенные сроки. Договор аренды также предусматривает ежегодную выплату в размере 1 000 000 долларов США за права на эксплуатацию грузовых поездов, или 15% валового дохода, или любую определенную стоимость. [ 3 ] С этой арендой операционные права CZRY закончились.
Движущая сила
[ редактировать ]Железная дорога Карризо-Гордж никогда не владела локомотивами, а арендовала их в разных местах. Железная дорога арендовала несколько локомотивов у своих сотрудников и акционеров East County Dirt Works (ECDW).
- Два EMD F7 As 100 и 102, бывший WCRC, урожденный B&LE.
- Один EMD F7 B 101, бывший WCRC, урожденный B&LE.
- Один EMD GP9 3878, бывший DLSX, урожденный SP.
- Один EMD GP9 4324, бывший C&NW.
- Один ГП40М-2 669, бывший УП.
- Один Alco S-4 1465, бывший RELCO, урожденный SP.
После того, как линия Desert была вновь открыта, CZRY арендовала мощности Union Pacific, такие как GP38-2 и GP60 . Union Pacific обратилась в суд с требованием взыскать неуплату аренды и возврат локомотивов. Позже после введения эмбарго они были возвращены в Union Pacific.
См. также
[ редактировать ]- Восточная железная дорога Сан-Диего и Аризоны
- Сан-Диего и железная дорога Имперской долины
- Тихоокеанская имперская железная дорога, Inc.
- Музей Тихоокеанской юго-западной железной дороги
- Железная дорога Сан-Диего и Аризоны
- США Гипс
- Список мексиканских железных дорог
- Железная дорога Нижней Калифорнии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рина Дойч (январь 2011 г.). Железная дорога Сан-Диего и Аризоны: невозможная железная дорога . Издательство Аркадия. п. 116. ИСБН 978-0-7385-8148-4 .
- ^ «Приложение «1» » (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2016 г. Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Отчет MTS в Сан-Диего» http://www.sdmts.com/MTS/documents/2012-12-13BOARDPKG_000.pdf. Архивировано 25 февраля 2015 г. на Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Двусторонние последствия последних событий на Восточной железной дороге Сан-Диего и Аризоны» — заявление о позиции, опубликованное Торговой палатой Отай-Меса.
- Legacy.signonsandiego.com: «Давно заблокированные рельсы готовы к открытию» - статья San Diego Union Tribune, 7 декабря 2003 г.
- Официальный веб-сайт Ассоциации музеев Тихоокеанской юго-западной железной дороги, Inc.
- MEXLIST, информационный сайт Мексиканских железных дорог