Jump to content

Железная дорога ущелья Карризо

Железная дорога ущелья Карризо
Обзор
Штаб-квартира Эль-Кахон, Калифорния
Отчетный знак КРАСНЫЙ
Местный Южная Калифорния , Северная Нижняя Калифорния
Даты работы 1997–2012
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Другой
Веб-сайт http://www.cgrp.us/czry.html
Карта маршрута
Карта

Carrizo Gorge Railway, Inc. ( подотчетный знак CZRY ) была железнодорожным оператором на Восточной железной дороге Сан-Диего и Аризоны (SD&AE) от Тихуаны, Мексика , до Пластер-Сити, Калифорния (короткая линия Тихуана-Текате и линия пустыни).

В марте 1984 года Совет по развитию городского транспорта подписал соглашение с холдинговой компанией Railtex о возобновлении грузовых перевозок на линии SD&AE из Сан-Диего; Kyle Railways прекратила грузовые перевозки в 1983 году. [ 1 ] Новая железная дорога, San Diego and Imperial Valley Railroad (SDIY), начавшая работу 15 октября 1984 года, не захотела инвестировать 5,5 миллионов долларов, необходимых для ремонта обрушившихся туннелей и мостов в ущелье Карризо . Однако акционеры CZRY Гэри Свитвуд и Бенни Л. Райт из местной строительной компании East County Dirt Works считали, что инвестиции будут целесообразными, и договорились о правах на прокладку пути. Соглашение предусматривало сбор в размере 6,9%, взимаемый SDIY с валовой выручки от любых грузовых перевозок по линии пустыни SD&AE , а также сбор в размере 2% со стороны железнодорожной компании SD&AE.

Эстакада Восточной железной дороги Сан-Диего и Аризоны в ущелье Карризо

В 2000 году компания FNM , владелец сегмента Тихуана-Текате, была приватизирована, в результате чего управление было передано штату Нижняя Калифорния.

1 июля 2000 года CZRY выиграла тендер администратора короткой линии Тихуана-Текате на работу в качестве технико-эксплуатационной организации для железнодорожного сообщения находящейся в федеральной собственности железнодорожной линии на расстоянии 44 миль от границы до границы, после того как SDIY вышла из эксплуатации этого сегмента. Позднее в апреле 2004 года CZRY вновь открыл линию пустыни.

Эстакады ущелья Карризо

Перевозка песка была основным бизнесом CZRY с 1999 по 2005 год. Песок использовался для изготовления товарного бетона для строительных рынков округа Сан-Диего , поскольку его загружали из Линдеро в Кампо, а затем из пустыни Имперской долины недалеко от Силика. в Кампо до 2007 года. Между США и Мексикой осуществлялись также незначительные перевозки других товаров, в основном пиломатериалов на импорт. Склады железнодорожных вагонов — еще один источник дохода на восточном конце линии пустыни.

В октябре 2008 года, столкнувшись с ухудшением условий на линии пустыни и подготовкой транспортных проектов в Нижней Калифорнии, железная дорога наложила эмбарго на линию от Пластер-Сити до Кампо для всех коммерческих грузов. [ 2 ]

CZRY прекратила деятельность на участке Тихуана-Текате в конце 2011 года. Контракт был продлен в пользу Baja California Railroad, Inc. правительством Нижней Калифорнии.

В декабре 2012 года SD&AE, владелец линии, заключила с компанией Pacific Imperial Railroad договор операционной аренды на 50 лет на грузовые поезда. Договор аренды требует, чтобы определенные эксплуатационные цели и ремонт были завершены в определенные сроки. Договор аренды также предусматривает ежегодную выплату в размере 1 000 000 долларов США за права на эксплуатацию грузовых поездов, или 15% валового дохода, или любую определенную стоимость. [ 3 ] С этой арендой операционные права CZRY закончились.

Движущая сила

[ редактировать ]

Железная дорога Карризо-Гордж никогда не владела локомотивами, а арендовала их в разных местах. Железная дорога арендовала несколько локомотивов у своих сотрудников и акционеров East County Dirt Works (ECDW).

  • Два EMD F7 As 100 и 102, бывший WCRC, урожденный B&LE.
  • Один EMD F7 B 101, бывший WCRC, урожденный B&LE.
  • Один EMD GP9 3878, бывший DLSX, урожденный SP.
  • Один EMD GP9 4324, бывший C&NW.
  • Один ГП40М-2 669, бывший УП.
  • Один Alco S-4 1465, бывший RELCO, урожденный SP.

После того, как линия Desert была вновь открыта, CZRY арендовала мощности Union Pacific, такие как GP38-2 и GP60 . Union Pacific обратилась в суд с требованием взыскать неуплату аренды и возврат локомотивов. Позже после введения эмбарго они были возвращены в Union Pacific.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Рина Дойч (январь 2011 г.). Железная дорога Сан-Диего и Аризоны: невозможная железная дорога . Издательство Аркадия. п. 116. ИСБН  978-0-7385-8148-4 .
  2. ^ «Приложение «1» » (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2016 г. Проверено 9 марта 2016 г.
  3. ^ «Отчет MTS в Сан-Диего» http://www.sdmts.com/MTS/documents/2012-12-13BOARDPKG_000.pdf. Архивировано 25 февраля 2015 г. на Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c670a642a63a71fffd45b72767b69a3__1705433340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/a3/5c670a642a63a71fffd45b72767b69a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carrizo Gorge Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)