Jump to content

Тихоокеанская имперская железная дорога

(Перенаправлен из Pacific Imperial Railroad, Inc. )
Pacific Imperial Railroad, Inc.
Обзор
Штаб -квартира 401 West A Street

Suite 1150 Сан -Диего, Калифорния 92101

Соединенные Штаты
Отчетность Мост
Местный Южный пограничный регион , Южная Калифорния
Даты работы 2011–2016
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Маршрутная карта
Карта

Тихоокеанская имперская железная дорога (отчетная марка ПИР ) была компанией, владеющей линейкой пустыни SD & AE в южной Калифорнии , в разговорной речи, называемой линией пустыни . [ 1 ] Линия Desert начинается на границе перехода в дивизионе, недалеко от Кампо в Milepost 59.94 (внутри туннеля № 4) в восточном округе Сан -Диего, штат Калифорния , где она соединяется с железной дорогой Баха в Мексике и протянулась 70,1 мили через горы Якумбы , чтобы El Centro, Калифорния, где он соединяется с Union Pacific Railroad по адресу Milepost 129.61. Значение линии пустыни заключается в том, что она обеспечивает альтернативный железнодорожный маршрут на востоке и обратно для обслуживания потребностей в распределении, транспортировке и цепочках поставок в регионе Кали-Баха. [ 2 ]

В 2012 году, после эмбарго железной дороги ущелья Карризо (CZRY) в октябре 2008 года и потери эксплуатационных прав в мексиканском сегменте Tecate-Tijuana, Pacific Imperial Railroad, Inc. заменила дорогу Сан-Диего и Имперская доли железную Гип -Сити и граница возле Кампо . [ 3 ] готово Последние грузовые движения через этот район были песком из Мексики, для использования при изготовлении бетона для строительных рынков в округе Сан-Диего , штат Калифорния. [ 4 ]

Pacific Imperial Railroad, Inc. (PIR) была включена в штат Делавэр 27 октября 2011 г. [ 5 ] и квалифицировано для ведения бизнеса в Калифорнии 23 апреля 2012 года, [ 6 ] Заявленные цели - аренда, реабилитирование, вновь открыть и возобновить обслуживание, управление, эксплуатацию и поддержание всей линии пустыни от «Mileposts 59.94» на границе США или рядом с ним в «Дивизии» до «Milepost 130.0» на Пластере -Сити , на запад Эль Центро . 20 декабря 2012 года PIR составила 99-летнюю аренду с Сан-Диего и Аризонской Восточной железной дорогой (SD & AE) и столичной транзитной системой Сан-Диего (MTS), владельцами линии пустыни вправо. [ 7 ] Линия пустыни простирается от Восточного округа Сан -Диего (граница с Баха Калифорния) до округа Западный Империал .

Согласно статье в San Diego Union-Tribune , в начале 2014 года управляющая команда, нанятая компанией, ушла, утверждая, что деньги инвесторов были мошеннически отведены на директора компании. Чиновники компании отрицали, что это так, и MTS заявила, что не нашла никаких доказательств какого -либо мошенничества. [ 8 ]

17 октября 2014 года или около или около или около или около того, что железная дорога Баха Калифорнии в Мексике закончила переговоры с PIR с опасениями по поводу права американской компании по перевозке грузов через Мексику через бывшую железную дорогу Тихуаны и Текейт. В статье от читателя Сан -Диего подразумевалась, что товары из Сан -Диего, возможно, придется проезжать через Мексику, а затем загружены в поезда в Соединенных Штатах, прежде чем продолжить в Эль -Центро, чтобы обмениваться с железной дорогой Юнион Тихоокеанского региона. [ 9 ] Тем не менее, в первой половине 2015 года между BJRR и PIR наступил очевидный поворотный момент. Выполнение меморандума о понимании, явно признающем желание сторон и намерение работать вместе для разработки бинациональной железной дороги и изложить ожидания и проблемы, которые необходимо решить. Меморандум утверждает, что стороны будут приложить все усилия для достижения «окончательного соглашения» по этим непогашенным вопросам в течение шести месяцев. Кроме того, признание того, что задержки в достижении соглашения с BJRR также задержали строительные работы, необходимые для возвращения линии Desert в условиях эксплуатации, что маловероятно, что PIR сможет запустить тестовый поезд к крайнему сроку аренды в декабре 2015 года, Руководство PIR предположило, что MTS соглашается изменить определенные этапы эффективности, чтобы не нарушать аренду. [ 10 ] Впоследствии 17 июля 2015 года PIR объявил на веб-сайте компании, что новые вехи были одобрены Советом директоров MTS на 17-0 голосами. [ 11 ]

Новые владельцы взяли большинство контроля над PIR в 2015 году. [ 12 ] В июне 2016 года PIR и BJRR достигли соглашения о оплате реабилитации и операций линии Desert. BJRR подал в тупик линию пустыни от Кампо до Койота; PIR будет работать между Койот Уэллс и Пластушным Сити. Работа BJRR по восстановлению линии Desert была запланирована на начало летом 2016 года. [ 13 ] [ 14 ]

В октябре 2015 года Артуро Алемани Салазар был подтвержден в качестве генерального директора и президента PIR. [ 15 ] Pacific Imperial Railroad объявляет о переводе по собственности и назначению генерального директора и президента Arturo Alemany


В октябре 2016 года PIR объявил, что подала добровольную ходатайство о реорганизации в соответствии с банкротством главы 11 , чтобы облегчить дальнейшее развитие своего первичного актива. [ 16 ]

По словам Артуро Алемани, недавно назначенного главного исполнительного директора PIR, [ 17 ] «Петиция главы 11 позволит PIR достичь своей цели, обеспечив стратегического партнера с необходимым капиталом и опытом для разработки оставшейся части железнодорожных активов PIR таким образом, чтобы они платили кредиторам PIR и в целом дополнительно интересуют общественность». Различные претензии, возникающие до участия г -на Алемани в PIR, оказали пугающее влияние на способность PIR привлекать капитал. В ходе разбирательства в главе 11 позволит PIR максимизировать стоимость своих активов, обеспечивая при этом эффективный форум для разрешения любых споров, касающихся претензий. [ 18 ]

10 марта 2017 года судья суда по делам о банкротстве США утвердил продажу лизинников и права на развитие ПИРСКИЙ ЛИНИИ КОРПОРАЦИИ НЕВАДА, БОЛЬШЕ БАЖА КАЛИФОРНИЯ. Дело о банкротстве все еще открыто, в ожидании окончательного учеты платежей кредиторам и двум искам инвесторов. [ 19 ]

Операции

[ редактировать ]

В июне 2013 года PIR заключил соглашение с JL Patterson & Associates, Inc. [ 20 ] начать инспекции мостов, туннелей, пути и железнодорожного. Отчет «Сводной уровень» общего состояния мостов был завершен в октябре 2013 года. [ 21 ] До сих пор JL Patterson завершил первоначальный ремонт, очистив песок с линии, которая взорвалась в полосе проезда линии с балластным регулятором и запустил высокотехнологичную геометрию Holland Track Hi-Rail Trul на линии Desert, чтобы идентифицировать дефекты на Вся линия пустыни.

По состоянию на 1 июля 2015 года PIR заработала 5 платежей в размере 500 000 долл. США на общую сумму 2,5 млн. Долл. США для MTS, владельцы Line Desert Line SD & AE в рамках аренды. [ 10 ] [ 22 ]

Четверг, 9 июня 2016 г. - Бинациональное соглашение достигнуто для восстановления железной дороги пустынной линии «Мы очень усердно работали с нашими партнерами в Мексике, чтобы осуществить эту мечту», - сказал Артуро Алемани, член исполнительного совета по Pacific Imperial Railroad. «Это совместная работа, которая создаст новый экономичный вариант для международных предприятий для доставки продуктов, таких как автомобили, от Мексики до восточной части Соединенных Штатов». [ 23 ]

Чиновники PIR нацелены на рынок Maquiladora , взаимозаменяя с железной дорогой Баха Калифорнии , где он встречается с западным концом линии пустыни, на границе Мексики-США на дивизионе/Lindero (между Tecate и Campo), а также с Union Pacific Railroad в Пласт-Сити, Калифорнийский [ 24 ] PIR также выразил намерение финансировать предлагаемый таможня «Эль -Линдеро», интермодальный обмен и проект «Промышленного парка», который будет расположен в одном километре к югу от границы в дивизионе/Линдеро. [ 25 ]

Улучшения в «Desert Line» начались в августе 2013 года. В августе 2015 года 49 пустых ящиков были удалены из Dermant Line Gatx в подготовке к усилиям по реконструкции. [ 26 ]

  1. ^ Макфарланд, Томас Ф. «Изменение освобождения от операторов» (PDF) . Поверхностная транспортная доска . STB - финансы.
  2. ^ "О пир" . PACIFICIMPERIALRAILROAD.com. Архивировано из оригинала 2015-08-21 . Получено 2015-08-03 .
  3. ^ «Отчет Сан -Диего МТС» (PDF) . Sdmts.com. Архивировано из оригинала (PDF) 2013-09-27 . Получено 2013-09-21 .
  4. ^ "Приложение" 1 " " (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2016-03-10 . Получено 2016-03-09 .
  5. ^ «Государственный департамент: Отдел корпораций» . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Получено 11 июня 2013 года .
  6. ^ «Калифорнийский секретарь государственного бизнеса поиск сущности» . Архивировано с оригинала 15 марта 2015 года . Получено 11 июня 2013 года .
  7. ^ «Pacific Imperial Railroad объявляет об обновлении в операциях» . Бизнес -проволока. 2013-02-15 . Получено 2013-09-21 .
  8. ^ Моран, Грег (2015-07-07). «Пограничная железная дорога производит свою MTS платеж» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Получено 2015-08-25 .
  9. ^ «По -прежнему нет света в конце туннеля - Бинациональная железная дорога Pacific Imperial может включать в себя некоторые грузовики» . Sandiegoreader.com. 2014-11-11 . Получено 2015-04-26 .
  10. ^ Jump up to: а беременный «MTS Июль 2015 г. Повестка дня совета директоров» (PDF) . sdmts.com. 2015-07-16. Архивировано с оригинала 2015-09-08 . Получено 2015-08-03 .
  11. ^ «Линия пустыни и маршрут заката» . PACIFICIMPERIALRAILROAD.com. 2015-07-17 . Получено 2015-08-03 .
  12. ^ Харгроув, Дориан (27 января 2016 г.). «Длинная транснациональная железная дорога» . Получено 2016-08-21 .
  13. ^ «Железнодорожное соглашение США, дошло в Сан-Диего» . Журнал поездов . 2016-06-10 . Получено 2016-08-05 .
  14. ^ Стюарт, Джошуа (9 июня 2016 г.). «Пограничная линия, чтобы соединить нас, Мексика» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Получено 2016-08-21 .
  15. ^ «Pacific Imperial Railroad объявляет о переводе с участием владения большинством и назначением генерального директора и президента Артуро Алемари» . www.businesswire.com . 28 октября 2015 г.
  16. ^ «Тихоокеанская имперская железная дорога предпринимает главу 11 Реорганизация» (PDF) . Тихоокеанская имперская железная дорога. Архивировано из оригинала (PDF) 2018-09-22 . Получено 2016-10-16 .
  17. ^ «Пир назначение генерального директора и президента | Артуро Алемари» . arturoalemany.com . Архивировано с оригинала 2016-11-29 . Получено 2016-11-28 .
  18. ^ «Тихоокеанская имперская железная дорога предпринимает главу 11 Реорганизация» . Тихоокеанская имперская железная дорога. 2016-10-14. Архивировано из оригинала 2017-01-20.
  19. ^ Diven, Билл (2017-03-16). «Судья очищает путь для продажи имперских активов Тихого океана» . Журнал поездов . Архивировано из оригинала 2018-11-23 . Получено 2017-03-17 .
  20. ^ «Pacific Imperial Railroad, Inc. заключает соглашение о услугах с JL Patterson & Associates, Inc» (PDF) . Получено 2013-09-21 .
  21. ^ «Презентация Pacific Imperial Railroad в марте 2015 года в Совете MTS» (PDF) . PACIFICIMPERIALRAILROAD.com. 2015-03-12 . Получено 2015-08-03 .
  22. ^ «Pacific Imperial Railroad достигает основных вех; платит 500 000 долларов США за линию Desert Line» . Sdmts.com . Получено 2013-09-21 .
  23. ^ «Бинациональное соглашение достигло реконструкции железной дороги линии пустынной линии» . Тихоокеанская имперская железная дорога. 9 июня 2016 года. Архивировано с оригинала 2016-08-24.
  24. ^ Dibble, Сандра. «Восстановление исторического железнодорожного канала США-Мексико» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Получено 11 февраля 2013 года .
  25. ^ Сервантес, Сандра. «Проект Lindeo в Tecate» готовится . Экономист (на мексиканском испанском). Арчндд из оригинала 2016-03-04 . Получено 3 декабря 2012 года .
  26. ^ «Очистить путь для реконструкции» . Тихоокеанская имперская железная дорога. 12 августа 2015 года . Получено 8 августа 2015 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d6e663dc8dfb92a3ce18a82bffb66c8__1725846780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/c8/1d6e663dc8dfb92a3ce18a82bffb66c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pacific Imperial Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)