Jump to content

Тихоокеанская Имперская железная дорога

Тихоокеанская имперская железная дорога, Inc.
Обзор
Штаб-квартира 401 Западная улица А

Люкс 1150 Сан-Диего, Калифорния 92101

Соединенные Штаты
Отчетный знак МОСТ
Местный Южный пограничный регион , Южная Калифорния
Даты работы 2011–2016
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта маршрута
Карта

Pacific Imperial Railroad (подотчетная марка PIR ) была компанией, владевшей полосой отвода линии SD&AE Desert Line в Южной Калифорнии , в просторечии называемой Desert Line . [ 1 ] «Линия пустыни» начинается на пограничном переходе в Дивизионе, недалеко от Кампо, на миле 59,94 (внутри туннеля № 4) в восточной части округа Сан-Диего, штат Калифорния , где она соединяется с железной дорогой Нижней Калифорнии в Мексике, и простирается на 70,1 мили через горы Якумба до Эль-Сентро, Калифорния, где он соединяется с Union Pacific Railroad на Milepost 129,61. Значение линии пустыни заключается в том, что она обеспечивает альтернативный железнодорожный маршрут на восток и обратно для обслуживания потребностей распределения, транспортировки и цепочки поставок в регионе Кали-Баха. [ 2 ]

В 2012 году, после эмбарго на железную дорогу Карризо-Гордж (CZRY) в октябре 2008 года и потери прав на эксплуатацию на мексиканском участке Текате-Тихуана, компания Pacific Imperial Railroad, Inc. заменила железную дорогу Сан-Диего и Имперской долины в качестве железнодорожного оператора между Гипсовый город и граница возле Кампо . [ 3 ] Последними грузовыми перевозками через этот район был песок из Мексики для использования в производстве товарного бетона для строительных рынков округа Сан-Диего , Калифорния. [ 4 ]

Pacific Imperial Railroad, Inc. (PIR) была зарегистрирована в Делавэре 27 октября 2011 г. [ 5 ] и получил право вести бизнес в Калифорнии 23 апреля 2012 г. [ 6 ] заявленные цели заключаются в аренде, восстановлении, повторном открытии и возобновлении обслуживания, управлении, эксплуатации и обслуживании всей линии пустыни от «Вех 59,94» на границе США или рядом с ней в «Дивизионе» до «Вехи 130,0» в Пластер-Сити , на западе. Эль - Сентро . 20 декабря 2012 года PIR заключила договор аренды сроком на 99 лет с Восточной железной дорогой Сан-Диего и Аризоны (SD&AE) и Метрополитен-Транзитной системой Сан-Диего (MTS), владельцами полосы отвода Desert Line. [ 7 ] Линия пустыни простирается от восточного округа Сан-Диего (граница с Нижней Калифорнией) до западного округа Империал .

Согласно статье в San Diego Union-Tribune , в начале 2014 года команда менеджеров, нанятая компанией, ушла, утверждая, что деньги инвесторов были обманным путем перенаправлены руководителям компании. Представители компании отрицают это, а МТС заявила, что не обнаружила никаких доказательств мошенничества. [ 8 ]

Примерно 17 октября 2014 года мексиканская компания Baja California Railroad (BJRR) завершила переговоры с PIR из-за опасений по поводу прав американской компании на перевозки грузов через Мексику через бывшую железную дорогу Тихуана и Текате. В статье из San Diego Reader предполагалось, что товары из Сан-Диего, возможно, придется перевезти грузовиком через Мексику, а затем погрузить на поезда в Соединенных Штатах, прежде чем продолжить путь в Эль-Сентро для обмена с Union Pacific Railroad. [ 9 ] Однако где-то в первой половине 2015 года в переговорах между BJRR и PIR произошел очевидный поворотный момент. 22 июня 2015 года в штаб-квартире МТС в центре Сан-Диего компании Baja California Railroad и Pacific Imperial Railroad достигли значительного шага, подписание меморандума о взаимопонимании, в котором прямо признается желание и намерение сторон работать вместе над развитием двунациональной железной дороги и излагаются ожидания и проблемы, которые необходимо решить. В меморандуме говорится, что стороны приложат все усилия для достижения «окончательного соглашения» по этим нерешенным вопросам в течение шести месяцев. Кроме того, признавая, что задержки в достижении соглашения с BJRR также задержали строительные работы, необходимые для возвращения Desert Line в рабочее состояние, что делает весьма маловероятным, что PIR сможет запустить испытательный поезд к крайнему сроку аренды в декабре 2015 года, Руководство ПИР предложило МТС согласиться изменить некоторые показатели деятельности, чтобы не нарушать условия договора аренды. [ 10 ] Впоследствии, 17 июля 2015 года ПИР объявил на сайте компании, что новые ориентиры были одобрены советом директоров МТС 17 голосами против 0. [ 11 ]

В 2015 году новые владельцы получили контрольный пакет акций ПИР. [ 12 ] В июне 2016 года PIR и BJRR достигли соглашения об оплате реабилитации и эксплуатации линии пустыни. BJRR сдала в субаренду линию пустыни от Кампо до колодца Койот; PIR будет работать между Койот-Уэллсом и Пластер-Сити. Работы BJRR по восстановлению «Линии пустыни» планировалось начать летом 2016 года. [ 13 ] [ 14 ]

В октябре 2015 года Артуро Алемани Салазар был утвержден на посту генерального директора и президента PIR. [ 15 ] Pacific Imperial Railroad объявляет о передаче контрольного пакета акций и назначении генерального директора и президента Артуро Алемани


В октябре 2016 года PIR объявила, что подала добровольное ходатайство о реорганизации в соответствии с главой 11 «Банкротство» , чтобы способствовать дальнейшему развитию своего основного актива. [ 16 ]

По словам Артуро Алемани, недавно назначенного генерального директора PIR, [ 17 ] «Петиция согласно Главе 11 позволит PIR достичь своей цели, найдя стратегического партнера с необходимым капиталом и опытом для разработки оставшейся части железнодорожных активов PIR таким образом, чтобы обеспечить выплаты кредиторам PIR и способствовать интересам общественности в целом». Различные претензии, возникшие до участия г-на Алемани в PIR, оказали сдерживающее воздействие на способность PIR привлекать капитал. Судебное разбирательство по Главе 11 позволит PIR максимизировать стоимость своих активов, обеспечивая при этом эффективный форум для разрешения любых споров относительно претензий. [ 18 ]

10 марта 2017 года судья суда по делам о банкротстве США одобрил продажу PIR аренды путей Desert Line и прав на застройку корпорации Невады, аффилированной с железной дорогой Нижней Калифорнии. Дело о банкротстве все еще открыто, ожидается окончательный отчет о выплатах кредиторам и два иска инвесторов. [ 19 ]

Операции

[ редактировать ]

В июне 2013 года PIR заключила соглашение с JL Patterson & Associates, Inc. [ 20 ] начать проверки мостов, туннелей, путей и железных дорог. «Сводный» отчет об общем состоянии мостов был завершен в октябре 2013 года. [ 21 ] На данный момент Дж. Л. Паттерсон завершил первоначальный ремонт, очистив линию от песка, который попал в полосу отвода линии , с помощью регулятора балласта, а также запустил высокотехнологичный грузовик Holland Track Geometry Hi-Rail на линии Desert Line для выявления дефектов на линии. вся линия пустыни.

По состоянию на 1 июля 2015 года PIR осуществила 5 платежей на сумму $500 000 на общую сумму $2,5 млн в пользу МТС, владельцев полосы отвода Desert Line компании SD&AE, в рамках договора аренды. [ 10 ] [ 22 ]

Четверг, 9 июня 2016 г. – Достигнуто двустороннее соглашение о реконструкции железной дороги «Линия пустыни». «Мы очень усердно работали с нашими партнерами в Мексике, чтобы реализовать эту мечту», — сказал Артуро Алемани, член исполнительного совета Pacific Imperial Railroad. «Это совместная работа, которая создаст для международного бизнеса новый экономически эффективный вариант доставки продукции, например автомобилей, из Мексики на восток США». [ 23 ]

Должностные лица PIR нацелены на рынок макиладора , пересекаясь с железной дорогой Нижней Калифорнии , где она пересекает западную часть линии пустыни, на границе Мексики и США в Дивизионе/Линдеро (между Текате и Кампо), а также с железной дорогой Union Pacific в Пластер-Сити. КА. [ 24 ] PIR также выразил намерение профинансировать предлагаемый проект таможни «Эль-Линдеро», интермодальной развязки и промышленного парка, который будет расположен в одном километре к югу от границы в Дивизионе/Линдеро. [ 25 ]

Улучшение «Линии пустыни» началось в августе 2013 года. В августе 2015 года компания GATX удалила 49 пустых товарных вагонов с бездействующей линии в рамках подготовки к реконструкции. [ 26 ]

  1. ^ МакФарланд, Томас Ф. «Изменение в освобождении операторов» (PDF) . Совет наземного транспорта . СТБ – Финансовый реестр.
  2. ^ «О ПИР» . pacificimperialrailroad.com. Архивировано из оригинала 21 августа 2015 г. Проверено 3 августа 2015 г.
  3. ^ «Отчет МТС Сан-Диего» (PDF) . Sdmts.com. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 г. Проверено 21 сентября 2013 г.
  4. ^ «Приложение «1» » (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2016 г. Проверено 9 марта 2016 г.
  5. ^ «Госдепартамент: Отдел корпораций» . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 11 июня 2013 г.
  6. ^ «Поиск коммерческих предприятий государственного секретаря Калифорнии» . Архивировано из оригинала 15 марта 2015 года . Проверено 11 июня 2013 г.
  7. ^ «Pacific Imperial Railroad объявляет об обновлении своей деятельности» . Деловой провод. 15 февраля 2013 г. Проверено 21 сентября 2013 г.
  8. ^ Моран, Грег (7 июля 2015 г.). «Пограничная железная дорога произвела оплату МТС» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 25 августа 2015 г.
  9. ^ «Света в конце туннеля по-прежнему нет – в двунациональной железной дороге Pacific Imperial могут участвовать несколько грузовиков» . SanDiegoReader.com. 11 ноября 2014 г. Проверено 26 апреля 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Повестка дня заседания Совета директоров МТС на июль 2015 года» (PDF) . sdmts.com. 16 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 г. Проверено 3 августа 2015 г.
  11. ^ «Линия пустыни и маршрут заката» . pacificimperialrailroad.com. 17 июля 2015 г. Проверено 3 августа 2015 г.
  12. ^ Харгроув, Дориан (27 января 2016 г.). «Долгожданная транснациональная железная дорога» . Проверено 21 августа 2016 г.
  13. ^ «Соглашение о железной дороге между США и Мексикой достигнуто в Сан-Диего» . Журнал «Поезда» . 10.06.2016 . Проверено 5 августа 2016 г.
  14. ^ Стюарт, Джошуа (9 июня 2016 г.). «Пограничная железнодорожная линия, соединяющая США и Мексику» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 21 августа 2016 г.
  15. ^ «Pacific Imperial Railroad объявляет о передаче контрольного пакета акций и назначении генерального директора и президента Артуро Алемани» . www.businesswire.com . 28 октября 2015 г.
  16. ^ «Pacific Imperial Railroad проводит реорганизацию главы 11» (PDF) . Тихоокеанская Имперская железная дорога. Архивировано из оригинала (PDF) 22 сентября 2018 г. Проверено 16 октября 2016 г.
  17. ^ «Назначение генерального директора и президента ПИР | Артуро Алемани» . arturoalemany.com . Архивировано из оригинала 29 ноября 2016 г. Проверено 28 ноября 2016 г.
  18. ^ «Pacific Imperial Railroad проводит реорганизацию главы 11» . Тихоокеанская Имперская железная дорога. 14 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 20 января 2017 г.
  19. ^ Дивен, Билл (16 марта 2017 г.). «Судья расчищает путь для продажи активов Pacific Imperial» . Журнал «Поезда» . Архивировано из оригинала 23 ноября 2018 г. Проверено 17 марта 2017 г.
  20. ^ «Pacific Imperial Railway, Inc. заключает соглашение об оказании услуг с JL Patterson & Associates, Inc» (PDF) . Проверено 21 сентября 2013 г.
  21. ^ «Презентация Pacific Imperial Railroad совету директоров МТС в марте 2015 г.» (PDF) . pacificimperialrailroad.com. 12 марта 2015 г. Проверено 3 августа 2015 г.
  22. ^ «Тихоокеанская имперская железная дорога достигла важного рубежа: заплатила 500 000 долларов за аренду линии в пустыне» . Sdmts.com . Проверено 21 сентября 2013 г.
  23. ^ «Достигнуто двухнациональное соглашение о реконструкции железной дороги линии пустыни» . Тихоокеанская Имперская железная дорога. 9 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 24 августа 2016 г.
  24. ^ Диббл, Сандра. «Восстановление исторического железнодорожного сообщения между США и Мексикой» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 11 февраля 2013 г.
  25. ^ Сервантес, Сандра. «Проект Эль Линдеро в Текате готовится» . El Economista (на мексиканском испанском языке). Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 3 декабря 2012 г.
  26. ^ «Расчищая путь к реконструкции» . Тихоокеанская Имперская железная дорога. 12 августа 2015 года . Проверено 8 августа 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2971c14261c267098c6699e38c324704__1725846780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/04/2971c14261c267098c6699e38c324704.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pacific Imperial Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)