Тихоокеанская Имперская железная дорога
![]() | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Штаб-квартира | 401 Западная улица А
Люкс 1150 Сан-Диего, Калифорния 92101 Соединенные Штаты | ||
Отчетный знак | МОСТ | ||
Местный | Южный пограничный регион , Южная Калифорния | ||
Даты работы | 2011–2016 | ||
Технический | |||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
|
Pacific Imperial Railroad (подотчетная марка PIR ) была компанией, владевшей полосой отвода линии SD&AE Desert Line в Южной Калифорнии , в просторечии называемой Desert Line . [ 1 ] «Линия пустыни» начинается на пограничном переходе в Дивизионе, недалеко от Кампо, на миле 59,94 (внутри туннеля № 4) в восточной части округа Сан-Диего, штат Калифорния , где она соединяется с железной дорогой Нижней Калифорнии в Мексике, и простирается на 70,1 мили через горы Якумба до Эль-Сентро, Калифорния, где он соединяется с Union Pacific Railroad на Milepost 129,61. Значение линии пустыни заключается в том, что она обеспечивает альтернативный железнодорожный маршрут на восток и обратно для обслуживания потребностей распределения, транспортировки и цепочки поставок в регионе Кали-Баха. [ 2 ]
История
[ редактировать ]В 2012 году, после эмбарго на железную дорогу Карризо-Гордж (CZRY) в октябре 2008 года и потери прав на эксплуатацию на мексиканском участке Текате-Тихуана, компания Pacific Imperial Railroad, Inc. заменила железную дорогу Сан-Диего и Имперской долины в качестве железнодорожного оператора между Гипсовый город и граница возле Кампо . [ 3 ] Последними грузовыми перевозками через этот район был песок из Мексики для использования в производстве товарного бетона для строительных рынков округа Сан-Диего , Калифорния. [ 4 ]
Pacific Imperial Railroad, Inc. (PIR) была зарегистрирована в Делавэре 27 октября 2011 г. [ 5 ] и получил право вести бизнес в Калифорнии 23 апреля 2012 г. [ 6 ] заявленные цели заключаются в аренде, восстановлении, повторном открытии и возобновлении обслуживания, управлении, эксплуатации и обслуживании всей линии пустыни от «Вех 59,94» на границе США или рядом с ней в «Дивизионе» до «Вехи 130,0» в Пластер-Сити , на западе. Эль - Сентро . 20 декабря 2012 года PIR заключила договор аренды сроком на 99 лет с Восточной железной дорогой Сан-Диего и Аризоны (SD&AE) и Метрополитен-Транзитной системой Сан-Диего (MTS), владельцами полосы отвода Desert Line. [ 7 ] Линия пустыни простирается от восточного округа Сан-Диего (граница с Нижней Калифорнией) до западного округа Империал .
Согласно статье в San Diego Union-Tribune , в начале 2014 года команда менеджеров, нанятая компанией, ушла, утверждая, что деньги инвесторов были обманным путем перенаправлены руководителям компании. Представители компании отрицают это, а МТС заявила, что не обнаружила никаких доказательств мошенничества. [ 8 ]
Примерно 17 октября 2014 года мексиканская компания Baja California Railroad (BJRR) завершила переговоры с PIR из-за опасений по поводу прав американской компании на перевозки грузов через Мексику через бывшую железную дорогу Тихуана и Текате. В статье из San Diego Reader предполагалось, что товары из Сан-Диего, возможно, придется перевезти грузовиком через Мексику, а затем погрузить на поезда в Соединенных Штатах, прежде чем продолжить путь в Эль-Сентро для обмена с Union Pacific Railroad. [ 9 ] Однако где-то в первой половине 2015 года в переговорах между BJRR и PIR произошел очевидный поворотный момент. 22 июня 2015 года в штаб-квартире МТС в центре Сан-Диего компании Baja California Railroad и Pacific Imperial Railroad достигли значительного шага, подписание меморандума о взаимопонимании, в котором прямо признается желание и намерение сторон работать вместе над развитием двунациональной железной дороги и излагаются ожидания и проблемы, которые необходимо решить. В меморандуме говорится, что стороны приложат все усилия для достижения «окончательного соглашения» по этим нерешенным вопросам в течение шести месяцев. Кроме того, признавая, что задержки в достижении соглашения с BJRR также задержали строительные работы, необходимые для возвращения Desert Line в рабочее состояние, что делает весьма маловероятным, что PIR сможет запустить испытательный поезд к крайнему сроку аренды в декабре 2015 года, Руководство ПИР предложило МТС согласиться изменить некоторые показатели деятельности, чтобы не нарушать условия договора аренды. [ 10 ] Впоследствии, 17 июля 2015 года ПИР объявил на сайте компании, что новые ориентиры были одобрены советом директоров МТС 17 голосами против 0. [ 11 ]
В 2015 году новые владельцы получили контрольный пакет акций ПИР. [ 12 ] В июне 2016 года PIR и BJRR достигли соглашения об оплате реабилитации и эксплуатации линии пустыни. BJRR сдала в субаренду линию пустыни от Кампо до колодца Койот; PIR будет работать между Койот-Уэллсом и Пластер-Сити. Работы BJRR по восстановлению «Линии пустыни» планировалось начать летом 2016 года. [ 13 ] [ 14 ]
В октябре 2015 года Артуро Алемани Салазар был утвержден на посту генерального директора и президента PIR. [ 15 ] Pacific Imperial Railroad объявляет о передаче контрольного пакета акций и назначении генерального директора и президента Артуро Алемани
В октябре 2016 года PIR объявила, что подала добровольное ходатайство о реорганизации в соответствии с главой 11 «Банкротство» , чтобы способствовать дальнейшему развитию своего основного актива. [ 16 ]
По словам Артуро Алемани, недавно назначенного генерального директора PIR, [ 17 ] «Петиция согласно Главе 11 позволит PIR достичь своей цели, найдя стратегического партнера с необходимым капиталом и опытом для разработки оставшейся части железнодорожных активов PIR таким образом, чтобы обеспечить выплаты кредиторам PIR и способствовать интересам общественности в целом». Различные претензии, возникшие до участия г-на Алемани в PIR, оказали сдерживающее воздействие на способность PIR привлекать капитал. Судебное разбирательство по Главе 11 позволит PIR максимизировать стоимость своих активов, обеспечивая при этом эффективный форум для разрешения любых споров относительно претензий. [ 18 ]
10 марта 2017 года судья суда по делам о банкротстве США одобрил продажу PIR аренды путей Desert Line и прав на застройку корпорации Невады, аффилированной с железной дорогой Нижней Калифорнии. Дело о банкротстве все еще открыто, ожидается окончательный отчет о выплатах кредиторам и два иска инвесторов. [ 19 ]
Операции
[ редактировать ]В июне 2013 года PIR заключила соглашение с JL Patterson & Associates, Inc. [ 20 ] начать проверки мостов, туннелей, путей и железных дорог. «Сводный» отчет об общем состоянии мостов был завершен в октябре 2013 года. [ 21 ] На данный момент Дж. Л. Паттерсон завершил первоначальный ремонт, очистив линию от песка, который попал в полосу отвода линии , с помощью регулятора балласта, а также запустил высокотехнологичный грузовик Holland Track Geometry Hi-Rail на линии Desert Line для выявления дефектов на линии. вся линия пустыни.
По состоянию на 1 июля 2015 года PIR осуществила 5 платежей на сумму $500 000 на общую сумму $2,5 млн в пользу МТС, владельцев полосы отвода Desert Line компании SD&AE, в рамках договора аренды. [ 10 ] [ 22 ]
Четверг, 9 июня 2016 г. – Достигнуто двустороннее соглашение о реконструкции железной дороги «Линия пустыни». «Мы очень усердно работали с нашими партнерами в Мексике, чтобы реализовать эту мечту», — сказал Артуро Алемани, член исполнительного совета Pacific Imperial Railroad. «Это совместная работа, которая создаст для международного бизнеса новый экономически эффективный вариант доставки продукции, например автомобилей, из Мексики на восток США». [ 23 ]
Проекты
[ редактировать ]Должностные лица PIR нацелены на рынок макиладора , пересекаясь с железной дорогой Нижней Калифорнии , где она пересекает западную часть линии пустыни, на границе Мексики и США в Дивизионе/Линдеро (между Текате и Кампо), а также с железной дорогой Union Pacific в Пластер-Сити. КА. [ 24 ] PIR также выразил намерение профинансировать предлагаемый проект таможни «Эль-Линдеро», интермодальной развязки и промышленного парка, который будет расположен в одном километре к югу от границы в Дивизионе/Линдеро. [ 25 ]
Улучшение «Линии пустыни» началось в августе 2013 года. В августе 2015 года компания GATX удалила 49 пустых товарных вагонов с бездействующей линии в рамках подготовки к реконструкции. [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ МакФарланд, Томас Ф. «Изменение в освобождении операторов» (PDF) . Совет наземного транспорта . СТБ – Финансовый реестр.
- ^ «О ПИР» . pacificimperialrailroad.com. Архивировано из оригинала 21 августа 2015 г. Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ «Отчет МТС Сан-Диего» (PDF) . Sdmts.com. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 г. Проверено 21 сентября 2013 г.
- ^ «Приложение «1» » (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2016 г. Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Госдепартамент: Отдел корпораций» . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 11 июня 2013 г.
- ^ «Поиск коммерческих предприятий государственного секретаря Калифорнии» . Архивировано из оригинала 15 марта 2015 года . Проверено 11 июня 2013 г.
- ^ «Pacific Imperial Railroad объявляет об обновлении своей деятельности» . Деловой провод. 15 февраля 2013 г. Проверено 21 сентября 2013 г.
- ^ Моран, Грег (7 июля 2015 г.). «Пограничная железная дорога произвела оплату МТС» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 25 августа 2015 г.
- ^ «Света в конце туннеля по-прежнему нет – в двунациональной железной дороге Pacific Imperial могут участвовать несколько грузовиков» . SanDiegoReader.com. 11 ноября 2014 г. Проверено 26 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Повестка дня заседания Совета директоров МТС на июль 2015 года» (PDF) . sdmts.com. 16 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 г. Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ «Линия пустыни и маршрут заката» . pacificimperialrailroad.com. 17 июля 2015 г. Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ Харгроув, Дориан (27 января 2016 г.). «Долгожданная транснациональная железная дорога» . Проверено 21 августа 2016 г.
- ^ «Соглашение о железной дороге между США и Мексикой достигнуто в Сан-Диего» . Журнал «Поезда» . 10.06.2016 . Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ Стюарт, Джошуа (9 июня 2016 г.). «Пограничная железнодорожная линия, соединяющая США и Мексику» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 21 августа 2016 г.
- ^ «Pacific Imperial Railroad объявляет о передаче контрольного пакета акций и назначении генерального директора и президента Артуро Алемани» . www.businesswire.com . 28 октября 2015 г.
- ^ «Pacific Imperial Railroad проводит реорганизацию главы 11» (PDF) . Тихоокеанская Имперская железная дорога. Архивировано из оригинала (PDF) 22 сентября 2018 г. Проверено 16 октября 2016 г.
- ^ «Назначение генерального директора и президента ПИР | Артуро Алемани» . arturoalemany.com . Архивировано из оригинала 29 ноября 2016 г. Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ «Pacific Imperial Railroad проводит реорганизацию главы 11» . Тихоокеанская Имперская железная дорога. 14 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 20 января 2017 г.
- ^ Дивен, Билл (16 марта 2017 г.). «Судья расчищает путь для продажи активов Pacific Imperial» . Журнал «Поезда» . Архивировано из оригинала 23 ноября 2018 г. Проверено 17 марта 2017 г.
- ^ «Pacific Imperial Railway, Inc. заключает соглашение об оказании услуг с JL Patterson & Associates, Inc» (PDF) . Проверено 21 сентября 2013 г.
- ^ «Презентация Pacific Imperial Railroad совету директоров МТС в марте 2015 г.» (PDF) . pacificimperialrailroad.com. 12 марта 2015 г. Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ «Тихоокеанская имперская железная дорога достигла важного рубежа: заплатила 500 000 долларов за аренду линии в пустыне» . Sdmts.com . Проверено 21 сентября 2013 г.
- ^ «Достигнуто двухнациональное соглашение о реконструкции железной дороги линии пустыни» . Тихоокеанская Имперская железная дорога. 9 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 24 августа 2016 г.
- ^ Диббл, Сандра. «Восстановление исторического железнодорожного сообщения между США и Мексикой» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 11 февраля 2013 г.
- ^ Сервантес, Сандра. «Проект Эль Линдеро в Текате готовится» . El Economista (на мексиканском испанском языке). Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 3 декабря 2012 г.
- ^ «Расчищая путь к реконструкции» . Тихоокеанская Имперская железная дорога. 12 августа 2015 года . Проверено 8 августа 2015 г.
- Несуществующие железные дороги Калифорнии
- Железнодорожные компании, созданные в 2012 году.
- Железная дорога Сан-Диего и Аризоны
- Транспорт в округе Империал, Калифорния
- Транспорт в округе Сан-Диего, Калифорния
- Американские компании, основанные в 2012 году
- Компании, подавшие заявление о банкротстве по главе 11 в 2016 году