Jump to content

Железная дорога Бэй-Кост

Железная дорога Бэй-Кост
Обзор
Штаб-квартира Кейп-Чарльз, Вирджиния
Отчетный знак БЦР
Местный От Норфолка, Вирджиния до Покомок-Сити, Мэриленд
Даты работы 2006–2018
Предшественник Восточная береговая железная дорога
Преемник Центральная железная дорога Дельмарвы и Букингемское отделение железной дороги
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 70 миль (110 км) [ 1 ]
Другой
Веб-сайт http://baycoastrailroad.com

Железная дорога Бэй-Кост ( подотчетный знак BCR ) управляла бывшей линией Восточной береговой железной дороги между Покомок-Сити, штат Мэриленд , и Норфолком, штат Вирджиния . Железная дорога пересекалась с Центральной железной дорогой Дельмарвы в Покомок-Сити и Южной Норфолк- Сити в Норфолке; [ 2 ] Развязка в Покомок-Сити осуществлялась с Norfolk Southern до декабря 2016 года, когда Центральная железная дорога Дельмарвы арендовала 162 мили (261 км) южного пути Норфолка на полуострове Делмарва. [ 3 ]

LLPX в 2014 году был сдан в аренду компании Bay Coast Railroad на паромном терминале в Литл-Крик, штат Вирджиния .

Строительство железнодорожной линии от Покомок-Сити до Кейп-Чарльза было завершено 25 октября 1884 года и действовало как Железная дорога Нью-Йорка, Филадельфии и Норфолка (NYP&N) . Его основатель Александр Джонстон Кассат (08.12.1839 — 08.12.1906) спроектировал баржу, достаточно большую, чтобы вместить 18 железнодорожных вагонов. Его баржи обеспечили строительство новой железной дороги через Чесапикский залив в Норфолк к апрелю 1885 года. Соучредитель железной дороги, угольный магнат Уильям Лоуренс Скотт , профинансировал строительство нового города Кейп-Чарльз в 1884 году в том месте, где проходил северный участок железной дороги. встретил Чесапикский залив. С момента своего создания NYP&N работала прибыльно и способствовала экономическому буму на полуострове Дельмарва, который продолжался до Великой депрессии. К 1928 году Пенсильванская железная дорога взяла на себя управление NYP&N и искала более быстрый маршрут к порту для обмена с Norfolk & Western. Итак, в 1929 году PRR построила небольшой дворик у ручья в районе небольшого ручья Вирджиния-Бич, недалеко от линии Норфолк / Вирджиния-Бич. На этой небольшой, но впечатляющей верфи также был плавучий мост для автопоездов, перевозящих пассажиров и смешанные грузы через Чесапикский залив от мыса Чарльз и в другие северные места, такие как Филадельфия и Нью-Йорк. У ПРР также было небольшое здание цеха рядом со двором (которое до сих пор стоит и используется по состоянию на 2018 год) для ремонта локомотивов. Этот новый маршрут предположительно сэкономил Пеннси 25 миль пути на плавучем автомобиле от мыса Чарльз до Норфолка. [ 4 ] [ 5 ]

После Второй мировой войны количество пассажиров на железнодорожном транспорте сократилось в пользу автомобилей. Пассажирское сообщение на линии NYP&N к югу от Делмара, штат Делавэр, на границе Мэриленда и Делавэра закончилось 12 января 1958 года. [ 4 ] [ 6 ]

Стремясь сохранить грузовое железнодорожное сообщение на восточном побережье Вирджинии , округа Нортгемптон и Аккомак сформировали Комиссию транспортного округа Аккомак-Нортгемптон. Комиссия приобрела железнодорожную линию в 1976 году и выбрала ее оператором железнодорожную компанию Вирджиния и Мэриленд. Eastern Shore Railroad , Inc. заменила Вирджинию и Мэриленд в качестве оператора в 1981 году. В 2005 году компания Cassatt Management, LLC была выбрана в качестве оператора, и железная дорога получила свое нынешнее название. [ 4 ] [ 7 ]

Операции

[ редактировать ]

У BCR было три различных направления деятельности. Северная часть железнодорожной системы длиной 64,1 мили (103,2 км) соединяется с Центральной железной дорогой Дельмарвы в Покомок-Сити (север) и автомобильной остановкой системы в Кейп-Чарльзе, штат Вирджиния . Автомобильная плавучая платформа, пересекающая 26 миль (42 км) Чесапикского залива от мыса Чарльз до Норфолка, составляет среднюю часть. Южный конец системы представляет собой конечный путь вокруг Литтл-Крик, штат Вирджиния , соединяющийся с Южной железной дорогой Норфолка , транспортной компанией CSX и железной дорогой Норфолка и Портсмута . [ 8 ]

На очередном заседании Комиссии транспортного округа Аккомак-Нортгемптон, состоявшемся в здании Торговой палаты Восточного побережья, Мелфа, Вирджиния, в понедельник, 6 ноября 2017 года, в 17:30, президент BCR Алекс Пэрри «сообщил, что DCP движение (бутан) пропал со стороны Литл-Крик; однако он надеется, что будет реализован другой новый трафик, чтобы заполнить пустоту». [ 9 ] Движение ДКП составило около 75% вагонов, перевезенных по железной дороге. В январе 2018 года BCR понесла еще одну потерю, когда клиент Bayshore Concrete объявил, что выставляет на продажу свой завод в Кейп-Чарльзе из-за спада в бизнесе. [ 10 ]

Автомобильный поплавок в Чесапикском заливе

[ редактировать ]

BCR использовала два с буксирным железнодорожных поплавка управлением вместимостью 25 и 15 вагонов, чтобы соединить водный маршрут длиной 26 миль (42 км) через Чесапикский залив между мысом Чарльз и Норфолком, используя северный и южный терминалы ныне несуществующего Литл-Крик. -Кейп-Чарльз-Ферри . Этот плавучий автомобильный оператор находился в непрерывной эксплуатации с апреля 1885 года и был одним из трех, оставшихся в Соединенных Штатах, остальные - New York New Jersey Rail, LLC . [ 11 ] и железнодорожные баржи Аляскинской железной дороги из Сиэтла в Уиттиер. В конце марта 2014 года вице-президент по эксплуатации Ларри ЛеМонд заявил, что железная дорога не эксплуатировала баржу более полутора лет и не намерена возобновлять движение. Он также заявил, что все железнодорожные перевозки приходят в Покомок-Сити на севере, и компания работает через день. [ нужна ссылка ] В статье в Delmarva Now онлайн от 14 января 2019 г. отмечалось, что в протоколе заседания транспортной окружной комиссии Аккомак-Нортгемптон от 4 декабря 2018 г. говорилось: «Вагонная баржа Nandua продана». [ 12 ] [ 13 ] Покупатель, компания Iron Planet, намерена продать его за 200 000 долларов. [ 14 ]

Бэй-Крик Железная дорога

[ редактировать ]

В 2007 году железная дорога Бэй-Крик начала эксплуатировать самоходный вагон-ресторан по путям BCR, совершая поездки туда и обратно от Кейп-Чарльза за один-два часа. В этой пассажирской экскурсионной службе использовался отреставрированный междугородний вагон, построенный в 1913 году компанией St. Louis Car Company . Первоначально он обслуживал бывшую Техасскую электрическую железную дорогу в Далласе, штат Техас, под номером 316. Когда Texas Electric прекратила работу в 1948 году, ее парк междугородных вагонов был продан на утилизацию. Вагон номер 316 использовался как хижина на ранчо в Форт-Уэрте, штат Техас, до его восстановления для железной дороги Бэй-Крик. [ 4 ] К 21 декабря 2011 года автомобиль был выставлен на продажу на веб-сайте брокера оборудования Ozark Mountain Railcar. Первоначальная запрашиваемая цена составляла 260 000 долларов, позже она была снижена до 205 000 долларов. [ 15 ] Вагон-ресторан в конечном итоге был продан, загружен в прицеп-платформу и отбыл из Кейп-Чарльза 11 марта 2014 года.? [ нужна ссылка ] Сейчас он находится на Большой Северной железной дороге Висконсина, туристической линии в Трего, штат Висконсин. [ 16 ]

Состав Локомотива

[ редактировать ]
Локомотив
число
Модель Тип Движение Производитель
400 ЭМД ГП15-1 Четырехосный стрелочный перевод Дизель GM Электромоторное подразделение
2000 ЭМД ГП10 Четырехосный стрелочный перевод Дизель GM Электромоторное подразделение
2001 ЭМД ГП10 Четырехосный стрелочный перевод Дизель GM Электромоторное подразделение
2014 ЭМД ГП38 Четырехосный стрелочный перевод Дизель GM Электромоторное подразделение
2085 АЛКО МРС-1 Военный стрелочный перевод Дизель Американская локомотивная компания
2090 АЛКО МРС-1 Военный стрелочный перевод Дизель Американская локомотивная компания

[ 17 ]

Примечание. № 400 был приобретен компанией Northern Lines Railway, расположенной в Миннесоте, и перекрашен в зеленый цвет Cascade компанией Mid-America Car в Канзас-Сити, штат Миссури. [ 18 ]

Примечание. К моменту закрытия железной дороги оба GP10 2000 и 2001 годов вышли из строя. В августе 2013 года комплект грузовиков 2000 года был заменен на GP38 2014 года и появился [ оригинальное исследование? ] отсутствие компрессора. [ 19 ] [ 20 ] 2001 г. не хватало комплекта грузовиков. [ нужна ссылка ] [ 21 ] [ 22 ] № 2001, бездействовавший более десяти лет, был разобран на металлолом 18 января 2019 года. [ 23 ]

Примечание. В августе 2018 года арендованный локомотив LLPX 2014 был перевезен на линию Cape May Seashore Lines в Нью-Джерси . [ 24 ]

Примечание. Оба локомотива МРС1, находившиеся в эксплуатации в течение многих лет, были списаны на металлолом в 2011 году. [ нужна ссылка ] [ 25 ]

Окончание операций

[ редактировать ]

По состоянию на 18 мая 2018 года по железной дороге Бэй-Кост прошла последний поезд перед прекращением работы. [ 26 ] Арендованный локомотив LLPX 2014 не работал, поэтому BCR арендовала EMD GP11 с номером 2005 у Центральной железной дороги Дельмарвы, чтобы подтянуть последний поезд к развязке с DCR. [ 27 ] LLPX 2014 был перенесен «на буксир».

В документе, поданном 17 мая 2018 года в Совет наземного транспорта Центральной железной дорогой Дельмарвы, частично говорится:

«В соответствии с правилами Совета наземного транспорта («STB») в 49 CFR § 1150.42(e), Delmarva Central Railroad Company («DCR»), железнодорожный перевозчик класса III, настоящим уведомляет сотрудников Cassatt Management, LLC d /b/a Bay Coast Railroad («BCR»), что уже 29 мая 2018 года DCR намеревается арендовать и впоследствии эксплуатировать линию железной дороги, принадлежащую Canonie Atlantic Co. («CAC») от имени Транспортной окружной комиссии Аккомак-Нортгемптон и в настоящее время сдан в аренду BCR, простираясь от соединения с линией DCR (арендованной у Norfolk Southern Railway Company) примерно на миле 30,9 в пятистах футах к югу от Второй улицы в Покомоке. от города, штат Мэриленд, примерно до 45,7 мили на южной стороне Тейлор-стрит в Холвуде, штат Вирджиния, на расстоянии примерно 14,8 миль («Линия»). Операции DCR заменят те, которые в настоящее время проводятся на линии BCR».

Уведомление о смене оператора железной дороги будет подано в СТБ примерно 21 мая 2018 года. [ 28 ] Поскольку большая часть или все железнодорожное движение BCR на линии расположено на северном конце между Покомок-Сити и Холлвудом, штат Вирджиния , DCR возьмет на себя операции там, где есть оставшиеся клиенты. [ 26 ] Линия между Холвудом и Кейп-Чарльзом будет заброшена. Журнал Railpace сообщил, что Buckingham Branch Railroad возьмет на себя управление BCR на стороне Норфолка. [ 29 ] Однако в статье в журнале Trains News Wire говорилось, что Южная железная дорога Норфолка вела переговоры о том, чтобы взять на себя управление побочными операциями Норфолка. [ 30 ] DCR начал работу на бывшей железной дороге Бэй-Кост между Покомок-Сити и Холвудом в июне 2018 года. [ 31 ]

В заявлении СТБ от 13 июня 2018 года, в частности, говорилось:

В соответствии с правилами Совета по наземному транспорту («STB») в 49 CFR § 150.42(e) компания Buckingham Branch Railroad Company («BB»), железнодорожный перевозчик класса III, настоящим уведомляет сотрудников Cassatt Management, LLC d /b/a Bay Coast Railroad («BCR»), которая, как только будет получено разрешение федеральных регулирующих органов, BB намеревается арендовать и начать эксплуатацию железнодорожных линий (совместно именуемых «Линии»), принадлежащих: (a) Canonie Atlantic Co. («CAC») от имени Транспортной окружной комиссии Аккомак-Нортгемптон; и (b) Норфолкская южная железнодорожная компания («NSR»). Линии в настоящее время сданы в аренду и управляются BCR. В частности, часть Lines, принадлежащая CAC (которую BCR арендует и управляет), выглядит следующим образом:

  • Между столбом 95,0 в Литл-Крик (Вирджиния-Бич), штат Вирджиния, и столбом 97,6 в Камден-Хайтс (Норфолк), штат Вирджиния. Часть линий Lines, принадлежащая NSR (которые BCR также арендует и управляет), выглядит следующим образом:
  • Между столбом SN 6,7 в Даймонд-Спрингс (Вирджиния-Бич), штат Вирджиния, и столбом SN 2,5 в Коулман-Плейс (Норфолк), штат Вирджиния.

Уведомление об освобождении от уплаты налогов, разрешающее смену оператора с BCR на BB, будет подано в STB 13 июня 2018 года или вскоре после этой даты в деле № FD 36202. [ 32 ]

В августе 2018 года некоммерческая организация New York, Philadelphia & Norfolk Railroad Resurrection, Ltd. была зарегистрирована и 6 ноября 2018 года в Мелфе, штат Вирджиния, встретилась с Комиссией транспортного округа Аккомак-Нортгемптон и компанией Canonie Atlantic Co. NYP&N стремится создать действующий железнодорожный музей, используя бездействующие пути BCR. [ 33 ]

К концу января 2019 года пять вагонов были перевезены с железнодорожной станции Кейп-Чарльз на восток к точке за горкой, прилегающей к музею. В переезд также входит BCR 2000, оставшийся локомотив BCR, работы были выполнены компанией Coastal Railroad Construction, Inc из Портсмута и оплачены Историческим обществом Кейп-Чарльза. Железнодорожная станция демонтируется, чтобы можно было провести реконструкцию земли, а часть подвижного состава будет выставлена ​​в Музее и центре для посетителей Кейп-Чарльза. Оставшийся подвижной состав, такой как платформы и бывшие полувагоны Южной железной дороги, построенные в 1930-х и 1940-х годах, предлагается в дар железнодорожным музеям. [ 34 ] [ 35 ]

В статье в журнале Railway Track & Structures от 2 июля 2019 года говорилось, что ООО «Кассат Менеджмент» планировало подать заявку на отказ от линии. Рассматривается возможность перевода на железнодорожный путь. [ 36 ] За этим последовало обращение в СТБ 15 июля 2019 года. [ 37 ] Предложение о создании действующего железнодорожного музея, похоже, увяло, и в заявлении о закрытии о нем нет никаких упоминаний, а на веб-сайте New York, Philadelphia & Norfolk Railroad Resurrection, Ltd. не указаны никакие встречи, кроме февральской. 13, 2019. [ 38 ]

В статье в Shore Daily News от 27 апреля 2021 года отмечалось, что демонтаж путей начался в Блоксоме, и «[эт] действия опровергают любую надежду на то, что пути могут быть восстановлены для расширения железнодорожного сообщения к югу от нынешней конечной остановки в Холлвуде. [ 39 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Факты и статистика: Грузовые железнодорожные перевозки . Департамент бизнеса и экономического развития штата Мэриленд. Проверено 22 июня 2010 г.
  2. ^ «Железная дорога Бэй-Кост» . Архивировано из оригинала 29 мая 2016 г. Проверено 13 мая 2016 г.
  3. ^ «Центральная железнодорожная компания Дельмарвы начнет работу на железнодорожной линии» . Дувр Пост . 30 ноября 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д История железной дороги Бэй-Крик . Проверено 15 июля 2010 г.
  5. ^ Железная дорога побережья Бэй http://www.virginiaplaces.org/rail/easternshore.html
  6. ^ «Пенсильванская железная дорога, Таблица 67». Официальный справочник железных дорог . 91 (3). Национальная железнодорожная издательская компания. Август 1958 года.
  7. В уставных записях корпорации, хранящихся в Департаменте оценок и налогообложения штата Мэриленд , архивированных 10 мая 2010 года в Wayback Machine компанией Cassatt Management, LLC в 2005 году, указывается, что компания является новым оператором бывшей Восточной береговой железной дороги.
  8. Добро пожаловать на информационную страницу Bay Coast Railroad, заархивированную 25 февраля 2009 г. в Wayback Machine . Путеводитель по железнодорожному вентилятору Дельмарвы. Проверено 15 июля 2010 г.
  9. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 26 августа 2018 г. Проверено 17 декабря 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  10. ^ «Шор потеряет рабочие места, поскольку компания Bayshore Concrete выставляет завод на продажу» .
  11. ^ Ньюман, Барри (20 мая 2012 г.). «Последняя в Нью-Йорке железная дорога через гавань работает как альтернатива грузовикам - WSJ.com» . Online.wsj.com . Проверено 2 января 2013 г.
  12. ^ «Вы бы поехали на поезде по восточному берегу Вирджинии? Группа хочет знать» .
  13. ^ «Протокол | Округ Аккомак» .
  14. ^ «Баржа с железнодорожным вагоном в Кейп-Чарльз, Вирджиния, США (номер IronPlanet 1708342)» . www.ironplanet.com . Архивировано из оригинала 21 января 2019 г.
  15. ^ «Междугородный вагон-ресторан с дизельным двигателем № 316» . Вагон Озарк Маунтин . Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 года . Проверено 31 августа 2012 г.
  16. ^ «Фото RailPictures.Net: № 316. Междугородний вагон-ресторан/гостиная с дизельным двигателем Wisconsin Great Northern в Трего, штат Висконсин, автор Тодд М.» www.railpictures.net .
  17. Движущая сила железной дороги побережья Бэй. Архивировано 1 февраля 2011 года в Wayback Machine . Дизельный цех (27 октября 2006 г.). Проверено 15 июля 2010 г.
  18. ^ «Короткая линия Миннесоты возрождает зеленый Каскад Берлингтона Норт | Журнал Trains» .
  19. ^ «БЦР 2000» . www.rrpicturearchives.net .
  20. ^ «БЦР №2000 и №2001» . www.rrpicturearchives.net .
  21. ^ «БЦР 2001» . www.rrpicturearchives.net .
  22. ^ «БЦР 2001» . www.rrpicturearchives.net .
  23. ^ "Новости о сохранении железных дорог • Просмотр темы - Больше железнодорожного туризма на восточном берегу/полуострове Делмарва?" .
  24. ^ «ЛЛПХ 2014» .
  25. ^ «РР Бэй Кост» . donsdepot.donrossgroup.net .
  26. ^ Перейти обратно: а б Крид, Уэйн (27 мая 2018 г.). «Конец линии железной дороги Бэй-Кост» . Зеркало Кейп-Чарльз . Проверено 19 июня 2018 г.
  27. ^ «1И8А7440см» . 18 мая 2018 г.
  28. ^ «Досье № FD 36196 — Центральная железнодорожная компания Дельмарвы — Изменение освобождения оператора от уплаты налогов — Cassatt Management, LLC d/b/a Bay Coast Railroad» . Совет наземного транспорта. 17 мая 2018 г. Проверено 4 июня 2018 г.
  29. ^ «Горячие новости!» . Railpace.com. Январь 1950 года . Проверено 25 августа 2018 г.
  30. ^ «Delmarva Central берет на себя управление частью железной дороги Bay Coast — журнал Trains Magazine» .
  31. ^ «Carload Express расширяет железнодорожные перевозки в Вирджинию» . Вагонный экспресс. 11 июня 2018 г. Проверено 12 июня 2018 г.
  32. ^ «Решение Совета по наземному транспорту» . www.stb.gov .
  33. ^ Вон, Кэрол (14 ноября 2018 г.). «Каково будущее железнодорожной отрасли в Аккомаке?» . Солсбери Дейли Таймс . Проверено 11 декабря 2018 г.
  34. ^ «ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Вагоны переезжают в музей Кейп-Чарльз со среды по пятницу» . 29 января 2019 г.
  35. ^ «Кейп-Чарльз стремится сохранить историю железных дорог» .
  36. ^ «Путь в Вирджинии скоро будет заброшен. Возможно, его переведут в программу рельсового движения» . 2 июля 2019 г.
  37. ^ «Решение Совета по наземному транспорту» .
  38. ^ «Воскрешение железной дороги Нью-Йорка, Филадельфии и Норфолка» . www.nypnrr.org . Архивировано из оригинала 9 августа 2019 г.
  39. ^ «В районе Блоксома начинается демонтаж железнодорожных путей» . 27 апреля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc808c1d06d7669663d092da623046d7__1719322380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/d7/bc808c1d06d7669663d092da623046d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bay Coast Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)