Железная дорога Бэй-Кост
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Кейп-Чарльз, Вирджиния |
Отчетный знак | БЦР |
Местный | От Норфолка, Вирджиния до Покомок-Сити, Мэриленд |
Даты работы | 2006–2018 |
Предшественник | Восточная береговая железная дорога |
Преемник | Центральная железная дорога Дельмарвы и Букингемское отделение железной дороги |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 70 миль (110 км) [ 1 ] |
Другой | |
Веб-сайт | http://baycoastrailroad.com |
Железная дорога Бэй-Кост ( подотчетный знак BCR ) управляла бывшей линией Восточной береговой железной дороги между Покомок-Сити, штат Мэриленд , и Норфолком, штат Вирджиния . Железная дорога пересекалась с Центральной железной дорогой Дельмарвы в Покомок-Сити и Южной Норфолк- Сити в Норфолке; [ 2 ] Развязка в Покомок-Сити осуществлялась с Norfolk Southern до декабря 2016 года, когда Центральная железная дорога Дельмарвы арендовала 162 мили (261 км) южного пути Норфолка на полуострове Делмарва. [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Строительство железнодорожной линии от Покомок-Сити до Кейп-Чарльза было завершено 25 октября 1884 года и действовало как Железная дорога Нью-Йорка, Филадельфии и Норфолка (NYP&N) . Его основатель Александр Джонстон Кассат (08.12.1839 — 08.12.1906) спроектировал баржу, достаточно большую, чтобы вместить 18 железнодорожных вагонов. Его баржи обеспечили строительство новой железной дороги через Чесапикский залив в Норфолк к апрелю 1885 года. Соучредитель железной дороги, угольный магнат Уильям Лоуренс Скотт , профинансировал строительство нового города Кейп-Чарльз в 1884 году в том месте, где проходил северный участок железной дороги. встретил Чесапикский залив. С момента своего создания NYP&N работала прибыльно и способствовала экономическому буму на полуострове Дельмарва, который продолжался до Великой депрессии. К 1928 году Пенсильванская железная дорога взяла на себя управление NYP&N и искала более быстрый маршрут к порту для обмена с Norfolk & Western. Итак, в 1929 году PRR построила небольшой дворик у ручья в районе небольшого ручья Вирджиния-Бич, недалеко от линии Норфолк / Вирджиния-Бич. На этой небольшой, но впечатляющей верфи также был плавучий мост для автопоездов, перевозящих пассажиров и смешанные грузы через Чесапикский залив от мыса Чарльз и в другие северные места, такие как Филадельфия и Нью-Йорк. У ПРР также было небольшое здание цеха рядом со двором (которое до сих пор стоит и используется по состоянию на 2018 год) для ремонта локомотивов. Этот новый маршрут предположительно сэкономил Пеннси 25 миль пути на плавучем автомобиле от мыса Чарльз до Норфолка. [ 4 ] [ 5 ]
После Второй мировой войны количество пассажиров на железнодорожном транспорте сократилось в пользу автомобилей. Пассажирское сообщение на линии NYP&N к югу от Делмара, штат Делавэр, на границе Мэриленда и Делавэра закончилось 12 января 1958 года. [ 4 ] [ 6 ]
Стремясь сохранить грузовое железнодорожное сообщение на восточном побережье Вирджинии , округа Нортгемптон и Аккомак сформировали Комиссию транспортного округа Аккомак-Нортгемптон. Комиссия приобрела железнодорожную линию в 1976 году и выбрала ее оператором железнодорожную компанию Вирджиния и Мэриленд. Eastern Shore Railroad , Inc. заменила Вирджинию и Мэриленд в качестве оператора в 1981 году. В 2005 году компания Cassatt Management, LLC была выбрана в качестве оператора, и железная дорога получила свое нынешнее название. [ 4 ] [ 7 ]
Операции
[ редактировать ]У BCR было три различных направления деятельности. Северная часть железнодорожной системы длиной 64,1 мили (103,2 км) соединяется с Центральной железной дорогой Дельмарвы в Покомок-Сити (север) и автомобильной остановкой системы в Кейп-Чарльзе, штат Вирджиния . Автомобильная плавучая платформа, пересекающая 26 миль (42 км) Чесапикского залива от мыса Чарльз до Норфолка, составляет среднюю часть. Южный конец системы представляет собой конечный путь вокруг Литтл-Крик, штат Вирджиния , соединяющийся с Южной железной дорогой Норфолка , транспортной компанией CSX и железной дорогой Норфолка и Портсмута . [ 8 ]
На очередном заседании Комиссии транспортного округа Аккомак-Нортгемптон, состоявшемся в здании Торговой палаты Восточного побережья, Мелфа, Вирджиния, в понедельник, 6 ноября 2017 года, в 17:30, президент BCR Алекс Пэрри «сообщил, что DCP движение (бутан) пропал со стороны Литл-Крик; однако он надеется, что будет реализован другой новый трафик, чтобы заполнить пустоту». [ 9 ] Движение ДКП составило около 75% вагонов, перевезенных по железной дороге. В январе 2018 года BCR понесла еще одну потерю, когда клиент Bayshore Concrete объявил, что выставляет на продажу свой завод в Кейп-Чарльзе из-за спада в бизнесе. [ 10 ]
Автомобильный поплавок в Чесапикском заливе
[ редактировать ]BCR использовала два с буксирным железнодорожных поплавка управлением вместимостью 25 и 15 вагонов, чтобы соединить водный маршрут длиной 26 миль (42 км) через Чесапикский залив между мысом Чарльз и Норфолком, используя северный и южный терминалы ныне несуществующего Литл-Крик. -Кейп-Чарльз-Ферри . Этот плавучий автомобильный оператор находился в непрерывной эксплуатации с апреля 1885 года и был одним из трех, оставшихся в Соединенных Штатах, остальные - New York New Jersey Rail, LLC . [ 11 ] и железнодорожные баржи Аляскинской железной дороги из Сиэтла в Уиттиер. В конце марта 2014 года вице-президент по эксплуатации Ларри ЛеМонд заявил, что железная дорога не эксплуатировала баржу более полутора лет и не намерена возобновлять движение. Он также заявил, что все железнодорожные перевозки приходят в Покомок-Сити на севере, и компания работает через день. [ нужна ссылка ] В статье в Delmarva Now онлайн от 14 января 2019 г. отмечалось, что в протоколе заседания транспортной окружной комиссии Аккомак-Нортгемптон от 4 декабря 2018 г. говорилось: «Вагонная баржа Nandua продана». [ 12 ] [ 13 ] Покупатель, компания Iron Planet, намерена продать его за 200 000 долларов. [ 14 ]
Бэй-Крик Железная дорога
[ редактировать ]В 2007 году железная дорога Бэй-Крик начала эксплуатировать самоходный вагон-ресторан по путям BCR, совершая поездки туда и обратно от Кейп-Чарльза за один-два часа. В этой пассажирской экскурсионной службе использовался отреставрированный междугородний вагон, построенный в 1913 году компанией St. Louis Car Company . Первоначально он обслуживал бывшую Техасскую электрическую железную дорогу в Далласе, штат Техас, под номером 316. Когда Texas Electric прекратила работу в 1948 году, ее парк междугородных вагонов был продан на утилизацию. Вагон номер 316 использовался как хижина на ранчо в Форт-Уэрте, штат Техас, до его восстановления для железной дороги Бэй-Крик. [ 4 ] К 21 декабря 2011 года автомобиль был выставлен на продажу на веб-сайте брокера оборудования Ozark Mountain Railcar. Первоначальная запрашиваемая цена составляла 260 000 долларов, позже она была снижена до 205 000 долларов. [ 15 ] Вагон-ресторан в конечном итоге был продан, загружен в прицеп-платформу и отбыл из Кейп-Чарльза 11 марта 2014 года.? [ нужна ссылка ] Сейчас он находится на Большой Северной железной дороге Висконсина, туристической линии в Трего, штат Висконсин. [ 16 ]
Состав Локомотива
[ редактировать ]Локомотив число |
Модель | Тип | Движение | Производитель |
---|---|---|---|---|
400 | ЭМД ГП15-1 | Четырехосный стрелочный перевод | Дизель | GM Электромоторное подразделение |
2000 | ЭМД ГП10 | Четырехосный стрелочный перевод | Дизель | GM Электромоторное подразделение |
2001 | ЭМД ГП10 | Четырехосный стрелочный перевод | Дизель | GM Электромоторное подразделение |
2014 | ЭМД ГП38 | Четырехосный стрелочный перевод | Дизель | GM Электромоторное подразделение |
2085 | АЛКО МРС-1 | Военный стрелочный перевод | Дизель | Американская локомотивная компания |
2090 | АЛКО МРС-1 | Военный стрелочный перевод | Дизель | Американская локомотивная компания |
Примечание. № 400 был приобретен компанией Northern Lines Railway, расположенной в Миннесоте, и перекрашен в зеленый цвет Cascade компанией Mid-America Car в Канзас-Сити, штат Миссури. [ 18 ]
Примечание. К моменту закрытия железной дороги оба GP10 2000 и 2001 годов вышли из строя. В августе 2013 года комплект грузовиков 2000 года был заменен на GP38 2014 года и появился [ оригинальное исследование? ] отсутствие компрессора. [ 19 ] [ 20 ] 2001 г. не хватало комплекта грузовиков. [ нужна ссылка ] [ 21 ] [ 22 ] № 2001, бездействовавший более десяти лет, был разобран на металлолом 18 января 2019 года. [ 23 ]
Примечание. В августе 2018 года арендованный локомотив LLPX 2014 был перевезен на линию Cape May Seashore Lines в Нью-Джерси . [ 24 ]
Примечание. Оба локомотива МРС1, находившиеся в эксплуатации в течение многих лет, были списаны на металлолом в 2011 году. [ нужна ссылка ] [ 25 ]
Окончание операций
[ редактировать ]По состоянию на 18 мая 2018 года по железной дороге Бэй-Кост прошла последний поезд перед прекращением работы. [ 26 ] Арендованный локомотив LLPX 2014 не работал, поэтому BCR арендовала EMD GP11 с номером 2005 у Центральной железной дороги Дельмарвы, чтобы подтянуть последний поезд к развязке с DCR. [ 27 ] LLPX 2014 был перенесен «на буксир».
В документе, поданном 17 мая 2018 года в Совет наземного транспорта Центральной железной дорогой Дельмарвы, частично говорится:
«В соответствии с правилами Совета наземного транспорта («STB») в 49 CFR § 1150.42(e), Delmarva Central Railroad Company («DCR»), железнодорожный перевозчик класса III, настоящим уведомляет сотрудников Cassatt Management, LLC d /b/a Bay Coast Railroad («BCR»), что уже 29 мая 2018 года DCR намеревается арендовать и впоследствии эксплуатировать линию железной дороги, принадлежащую Canonie Atlantic Co. («CAC») от имени Транспортной окружной комиссии Аккомак-Нортгемптон и в настоящее время сдан в аренду BCR, простираясь от соединения с линией DCR (арендованной у Norfolk Southern Railway Company) примерно на миле 30,9 в пятистах футах к югу от Второй улицы в Покомоке. от города, штат Мэриленд, примерно до 45,7 мили на южной стороне Тейлор-стрит в Холвуде, штат Вирджиния, на расстоянии примерно 14,8 миль («Линия»). Операции DCR заменят те, которые в настоящее время проводятся на линии BCR».
Уведомление о смене оператора железной дороги будет подано в СТБ примерно 21 мая 2018 года. [ 28 ] Поскольку большая часть или все железнодорожное движение BCR на линии расположено на северном конце между Покомок-Сити и Холлвудом, штат Вирджиния , DCR возьмет на себя операции там, где есть оставшиеся клиенты. [ 26 ] Линия между Холвудом и Кейп-Чарльзом будет заброшена. Журнал Railpace сообщил, что Buckingham Branch Railroad возьмет на себя управление BCR на стороне Норфолка. [ 29 ] Однако в статье в журнале Trains News Wire говорилось, что Южная железная дорога Норфолка вела переговоры о том, чтобы взять на себя управление побочными операциями Норфолка. [ 30 ] DCR начал работу на бывшей железной дороге Бэй-Кост между Покомок-Сити и Холвудом в июне 2018 года. [ 31 ]
В заявлении СТБ от 13 июня 2018 года, в частности, говорилось:
В соответствии с правилами Совета по наземному транспорту («STB») в 49 CFR § 150.42(e) компания Buckingham Branch Railroad Company («BB»), железнодорожный перевозчик класса III, настоящим уведомляет сотрудников Cassatt Management, LLC d /b/a Bay Coast Railroad («BCR»), которая, как только будет получено разрешение федеральных регулирующих органов, BB намеревается арендовать и начать эксплуатацию железнодорожных линий (совместно именуемых «Линии»), принадлежащих: (a) Canonie Atlantic Co. («CAC») от имени Транспортной окружной комиссии Аккомак-Нортгемптон; и (b) Норфолкская южная железнодорожная компания («NSR»). Линии в настоящее время сданы в аренду и управляются BCR. В частности, часть Lines, принадлежащая CAC (которую BCR арендует и управляет), выглядит следующим образом:
- Между столбом 95,0 в Литл-Крик (Вирджиния-Бич), штат Вирджиния, и столбом 97,6 в Камден-Хайтс (Норфолк), штат Вирджиния. Часть линий Lines, принадлежащая NSR (которые BCR также арендует и управляет), выглядит следующим образом:
- Между столбом SN 6,7 в Даймонд-Спрингс (Вирджиния-Бич), штат Вирджиния, и столбом SN 2,5 в Коулман-Плейс (Норфолк), штат Вирджиния.
Уведомление об освобождении от уплаты налогов, разрешающее смену оператора с BCR на BB, будет подано в STB 13 июня 2018 года или вскоре после этой даты в деле № FD 36202. [ 32 ]
В августе 2018 года некоммерческая организация New York, Philadelphia & Norfolk Railroad Resurrection, Ltd. была зарегистрирована и 6 ноября 2018 года в Мелфе, штат Вирджиния, встретилась с Комиссией транспортного округа Аккомак-Нортгемптон и компанией Canonie Atlantic Co. NYP&N стремится создать действующий железнодорожный музей, используя бездействующие пути BCR. [ 33 ]
К концу января 2019 года пять вагонов были перевезены с железнодорожной станции Кейп-Чарльз на восток к точке за горкой, прилегающей к музею. В переезд также входит BCR 2000, оставшийся локомотив BCR, работы были выполнены компанией Coastal Railroad Construction, Inc из Портсмута и оплачены Историческим обществом Кейп-Чарльза. Железнодорожная станция демонтируется, чтобы можно было провести реконструкцию земли, а часть подвижного состава будет выставлена в Музее и центре для посетителей Кейп-Чарльза. Оставшийся подвижной состав, такой как платформы и бывшие полувагоны Южной железной дороги, построенные в 1930-х и 1940-х годах, предлагается в дар железнодорожным музеям. [ 34 ] [ 35 ]
В статье в журнале Railway Track & Structures от 2 июля 2019 года говорилось, что ООО «Кассат Менеджмент» планировало подать заявку на отказ от линии. Рассматривается возможность перевода на железнодорожный путь. [ 36 ] За этим последовало обращение в СТБ 15 июля 2019 года. [ 37 ] Предложение о создании действующего железнодорожного музея, похоже, увяло, и в заявлении о закрытии о нем нет никаких упоминаний, а на веб-сайте New York, Philadelphia & Norfolk Railroad Resurrection, Ltd. не указаны никакие встречи, кроме февральской. 13, 2019. [ 38 ]
В статье в Shore Daily News от 27 апреля 2021 года отмечалось, что демонтаж путей начался в Блоксоме, и «[эт] действия опровергают любую надежду на то, что пути могут быть восстановлены для расширения железнодорожного сообщения к югу от нынешней конечной остановки в Холлвуде. [ 39 ]
См. также
[ редактировать ]- Железнодорожный паром: США, список нынешних и бывших автомобильных и железнодорожных паромов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Факты и статистика: Грузовые железнодорожные перевозки . Департамент бизнеса и экономического развития штата Мэриленд. Проверено 22 июня 2010 г.
- ^ «Железная дорога Бэй-Кост» . Архивировано из оригинала 29 мая 2016 г. Проверено 13 мая 2016 г.
- ^ «Центральная железнодорожная компания Дельмарвы начнет работу на железнодорожной линии» . Дувр Пост . 30 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д История железной дороги Бэй-Крик . Проверено 15 июля 2010 г.
- ^ Железная дорога побережья Бэй http://www.virginiaplaces.org/rail/easternshore.html
- ^ «Пенсильванская железная дорога, Таблица 67». Официальный справочник железных дорог . 91 (3). Национальная железнодорожная издательская компания. Август 1958 года.
- ↑ В уставных записях корпорации, хранящихся в Департаменте оценок и налогообложения штата Мэриленд , архивированных 10 мая 2010 года в Wayback Machine компанией Cassatt Management, LLC в 2005 году, указывается, что компания является новым оператором бывшей Восточной береговой железной дороги.
- ↑ Добро пожаловать на информационную страницу Bay Coast Railroad, заархивированную 25 февраля 2009 г. в Wayback Machine . Путеводитель по железнодорожному вентилятору Дельмарвы. Проверено 15 июля 2010 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 26 августа 2018 г. Проверено 17 декабря 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Шор потеряет рабочие места, поскольку компания Bayshore Concrete выставляет завод на продажу» .
- ^ Ньюман, Барри (20 мая 2012 г.). «Последняя в Нью-Йорке железная дорога через гавань работает как альтернатива грузовикам - WSJ.com» . Online.wsj.com . Проверено 2 января 2013 г.
- ^ «Вы бы поехали на поезде по восточному берегу Вирджинии? Группа хочет знать» .
- ^ «Протокол | Округ Аккомак» .
- ^ «Баржа с железнодорожным вагоном в Кейп-Чарльз, Вирджиния, США (номер IronPlanet 1708342)» . www.ironplanet.com . Архивировано из оригинала 21 января 2019 г.
- ^ «Междугородный вагон-ресторан с дизельным двигателем № 316» . Вагон Озарк Маунтин . Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 года . Проверено 31 августа 2012 г.
- ^ «Фото RailPictures.Net: № 316. Междугородний вагон-ресторан/гостиная с дизельным двигателем Wisconsin Great Northern в Трего, штат Висконсин, автор Тодд М.» www.railpictures.net .
- ↑ Движущая сила железной дороги побережья Бэй. Архивировано 1 февраля 2011 года в Wayback Machine . Дизельный цех (27 октября 2006 г.). Проверено 15 июля 2010 г.
- ^ «Короткая линия Миннесоты возрождает зеленый Каскад Берлингтона Норт | Журнал Trains» .
- ^ «БЦР 2000» . www.rrpicturearchives.net .
- ^ «БЦР №2000 и №2001» . www.rrpicturearchives.net .
- ^ «БЦР 2001» . www.rrpicturearchives.net .
- ^ «БЦР 2001» . www.rrpicturearchives.net .
- ^ "Новости о сохранении железных дорог • Просмотр темы - Больше железнодорожного туризма на восточном берегу/полуострове Делмарва?" .
- ^ «ЛЛПХ 2014» .
- ^ «РР Бэй Кост» . donsdepot.donrossgroup.net .
- ^ Перейти обратно: а б Крид, Уэйн (27 мая 2018 г.). «Конец линии железной дороги Бэй-Кост» . Зеркало Кейп-Чарльз . Проверено 19 июня 2018 г.
- ^ «1И8А7440см» . 18 мая 2018 г.
- ^ «Досье № FD 36196 — Центральная железнодорожная компания Дельмарвы — Изменение освобождения оператора от уплаты налогов — Cassatt Management, LLC d/b/a Bay Coast Railroad» . Совет наземного транспорта. 17 мая 2018 г. Проверено 4 июня 2018 г.
- ^ «Горячие новости!» . Railpace.com. Январь 1950 года . Проверено 25 августа 2018 г.
- ^ «Delmarva Central берет на себя управление частью железной дороги Bay Coast — журнал Trains Magazine» .
- ^ «Carload Express расширяет железнодорожные перевозки в Вирджинию» . Вагонный экспресс. 11 июня 2018 г. Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ «Решение Совета по наземному транспорту» . www.stb.gov .
- ^ Вон, Кэрол (14 ноября 2018 г.). «Каково будущее железнодорожной отрасли в Аккомаке?» . Солсбери Дейли Таймс . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ «ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Вагоны переезжают в музей Кейп-Чарльз со среды по пятницу» . 29 января 2019 г.
- ^ «Кейп-Чарльз стремится сохранить историю железных дорог» .
- ^ «Путь в Вирджинии скоро будет заброшен. Возможно, его переведут в программу рельсового движения» . 2 июля 2019 г.
- ^ «Решение Совета по наземному транспорту» .
- ^ «Воскрешение железной дороги Нью-Йорка, Филадельфии и Норфолка» . www.nypnrr.org . Архивировано из оригинала 9 августа 2019 г.
- ^ «В районе Блоксома начинается демонтаж железнодорожных путей» . 27 апреля 2021 г.