Железная дорога Питтсбурга и Западной Вирджинии
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2013 г. ) |
![]() | |
![]() P&WV сформировал соединение между железной дорогой Уилинг и Лейк-Эри и железной дорогой Западного Мэриленда . | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Гринтри, Пенсильвания |
Отчетный знак | СПВ |
Местный | От Коннеллсвилля, штат Пенсильвания, до Питтсбург-Джанкшен, штат Огайо. |
Даты работы | 2 июля 1904 г. – 16 октября 1964 г. |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Железная дорога Питтсбурга и Западной Вирджинии ( регистрационный знак PWV ) — железная дорога в районах Питтсбурга , Пенсильвания , и Уилинга, Западная Вирджиния . Первоначально построенное как Вабаш-Питтсбургская конечная железная дорога, продолжение питтсбургской Дж. Гулда Джорджа железной дороги Вабаш , предприятие перешло в управление в 1908 году, и линия была отключена. Расширение, завершенное в 1931 году, соединило его с железной дорогой Западного Мэриленда в Коннеллсвилле, штат Пенсильвания , образуя часть Алфавитного маршрута , коалиции независимых линий между северо-востоком Соединенных Штатов и Средним Западом . Он был сдан в аренду Норфолкской и Западной железной дороге в 1964 году вместе с N&W, приобретшей несколько других участков бывшего Алфавитного маршрута, но был сдан в аренду новому дочернему подразделению Wheeling and Lake Erie Railway в 1990 году, всего за несколько месяцев до того, как N&W был объединен с Норфолкской железной дорогой. Южная железная дорога .
Первоначальная железная дорога терминала Вабаш-Питтсбург построила несколько крупных инженерных сооружений, в том числе терминал Вабаш в центре Питтсбурга, поврежденный двумя пожарами в 1946 году и снесенный в 1953 году. Мост Вабаш через реку Мононгахела, ведущую в Питтсбург, был снесен в 1948 году. 27 декабря В 2004 году туннель Вабаш к юго-западу от моста открылся как для автомобилей с высокой посещаемостью проезжая часть . через гору Вашингтон . По состоянию на май 2024 года две опоры давно исчезнувшего моста Вабаш остаются стоять.
Линия включала ветку в Вест-Энд, штат Пенсильвания, заброшенную в 2011 году, и ветку в Вест-Миффлин, штат Пенсильвания, известную как филиал Миффлин. У него также был небольшой промышленный филиал, расположенный недалеко от Бель-Вернона, штат Пенсильвания.
В конце 1960 года P&WV эксплуатировала 132 мили (212 км) дороги на 223 милях (359 км) пути; в том году компания сообщила о 439 миллионах чистых тонно-миль коммерческих грузовых перевозок.
История
[ редактировать ]Система Гулда: 1901–1908 гг.
[ редактировать ]Около 1900 года Джордж Дж. Гулд строил железные дороги для создания трансконтинентальной системы . Западно -Тихоокеанская железная дорога , железная дорога Денвера и Рио-Гранде и Тихоокеанская железная дорога Миссури образовали линию от Тихого океана в Сан-Франциско до реки Миссисипи в Сент-Луисе (завершена в 1909 году). За Сент-Луисом Гулд приобрел железную дорогу Вабаш, ведущую в Толедо .
1 февраля 1901 года Гулд вместе с Джозефом Рэмси-младшим из Вабаша и другими сформировал Синдикат Питтсбург-Толедо , синдикат , намеревавшийся распространить систему на Питтсбург. В следующем месяце синдикат купил Питтсбург и Мэнсфилдскую железную дорогу , незастроенную линию, которую планировалось построить в центре Питтсбурга. К 1 мая синдикат получил контроль над железной дорогой Уилинг и Лейк-Эри , простирая систему от юго-востока Толедо до Зейнсвилля, Огайо , и Уилинга, Западная Вирджиния.
Расширение до Питтсбурга было зафрахтовано на три части: железная дорога Кросс-Крик 23 апреля 1900 года в Огайо , Питтсбург, Толедо и Западная железная дорога 3 апреля 1901 года в Западной Вирджинии , а также Питтсбург, Карнеги и Западная железная дорога 17 июля 1901 года в Пенсильвания. Работы на линии, ответвляющейся от линии P&WV до Уилинга в Питтсбург-Джанкшен, штат Огайо , начались 14 июня 1901 года. 7 мая 1904 года три компании были объединены в Wabash Pittsburgh Terminal Railway , к которому принадлежала вся собственность синдиката (включая W&LE) были переданы. Первый поезд прошёл через туннель Вабаш. Он пересек мост Вабаш через реку Мононгахела в Питтсбург 1 июня, а пассажирские перевозки в новый терминал Вабаш начались 2 июля, а через W&LE и Вабаш начались прямые рейсы в Толедо, Чикаго , Сент-Луис и Канзас-Сити .
В дополнение к расширению Питтсбурга Гулд планировал построить линию от Зейнсвилля на юго-востоке до Белингтона, Западная Вирджиния , которая была построена синдикатом Little Kanawha . От востока Белингтона до приливной воды в Балтиморе Синдикат Фуллера купил Центральную и Питтсбургскую железную дорогу Западной Вирджинии , а также контрольный пакет акций железной дороги Западного Мэриленда в 1902 году. [ 1 ] : 43–43 Другой частью плана была Филадельфия и Западная железная дорога , третья высокоскоростная электрическая междугородная линия, которая должна была проходить от западной Филадельфии до Западного Мэриленда в Йорке, штат Пенсильвания . Линии Синдиката Фуллера были завершены в Балтиморе, но линия Маленькая Канава не была завершена, и связь между основной системой и Синдикатом Фуллера не была построена.
Поскольку планы Гулда повлияли на бизнес Пенсильванской железной дороги , PRR приняла меры, чтобы дать отпор. Это включало выселение телеграфных столбов, принадлежавших компании Гулда Western Union, из собственности PRR.
Паника 1907 года сильно ударила по Гулду из-за высоких затрат на строительство линии, когда все простые маршруты были выбраны. Железная дорога Западного Мэриленда была первой из его собственности, которая обанкротилась, и 5 марта 1908 года она перешла под управление . Вабаш, Питтсбургская конечная железная дорога вступила в управление 29 мая того же года, закончившись движением между Питтсбургом и системами W&LE и Wabash.
Независимость: 1908–1929 гг.
[ редактировать ]После нескольких лет работы получателей компания была наконец продана с лишением права выкупа в августе 1916 года и в ноябре реорганизована в Железную дорогу Питтсбурга и Западной Вирджинии . Эта линия снова рассматривалась как часть крупной системы — « Пятой системы », которая дополнит четырех основных игроков — Пенсильванскую железную дорогу , Центральную железную дорогу Нью-Йорка , железную дорогу Балтимора и Огайо и железную дорогу Эри — но все еще оставался вопрос о разрыв между W&LE/P&WV и Западным Мэрилендом, который так и не был заполнен Синдикатом Маленькой Канавы .
Существующая Вестсайдская поясная железная дорога стала началом этого расширения, пересекая P&WV у юго-западного портала туннеля Вабаш под горой Вашингтон и идя на юго-восток и восток до Клертона на реке Мононгахела. После первоначального отказа Комиссия по торговле между штатами одобрила план P&WV по приобретению Вестсайдского пояса в декабре 1928 года.
Влияние Пенсильванской железной дороги: с 1929 по 1964 год.
[ редактировать ]В 1929 году Пенсильванская железная дорога зарегистрировала Pennroad Corporation в качестве инвестиционной и холдинговой компании. Это позволило PRR косвенно инвестировать в другие транспортные компании без регулирования ICC . Среди первоначальных покупок было приобретено 72% акций P&WV. [ 2 ] [ 3 ]
11 февраля 1931 года открылось продолжение до Коннеллсвилля, штат Пенсильвания, где Западный Мэриленд продолжался на восток, отделяясь от Вестсайдского пояса в Пирсе. [ нужна ссылка ] . Это сформировало то, что стало известно как Алфавитный маршрут, следуя примерно тому же плану, что и система Гулда, но используя Никел-Плейт-роуд, а не Вабаш, чтобы добраться до Сент-Луиса и Чикаго. P&WV и Западный Мэриленд никогда физически не соединялись в Коннеллсвилле - короткий участок железнодорожных путей Питтсбурга и озера Эри использовался для соединения P&WV с WM.
Компания Nickel Plate арендовала Уилинг и озеро Эри 1 декабря 1949 года. В марте 1950 года компания Pennroad объявила о планах сдать P&WV в аренду компании Nickel Plate. [ 4 ] В 1962 году Norfolk & Western Railway подала заявку на включение P&WV в предстоящее слияние Nickel Plate. 16 октября 1964 года Norfolk and Western приобрели Nickel Plate. Они арендовали P&WV. [ 5 ] С другой стороны, в 1967 году железная дорога Западного Мэриленда в конечном итоге перешла к конкурирующим железным дорогам Балтимора и Огайо и железной дороге Чесапика и Огайо. После закрытия в 1975 году магистрали железной дороги Западного Мэриленда от Коннеллсвилля до Камберленда, штат Мэриленд, в 1975 году была установлена связь между P&WV и B&O в месте недалеко от Коннеллсвилля под названием Содом, а также связь P&WV с P&LE и WM. был заброшен в это же время. Это позволило продолжить существование подобия старого Алфавитного маршрута в рамках системы Чесси, хотя и на линиях B&O к востоку от Коннеллсвилля, а не на линиях WM.
Норфолк и Вестерн: 1964–1990 гг.
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2008 г. ) |
Железная дорога Питтсбурга и Западной Вирджинии была организована в 1967 году как инвестиционный фонд недвижимости, владеющий недвижимостью, сданной в аренду N&W. В настоящее время железная дорога является дочерней компанией Power REIT , инвестиционного фонда недвижимости, акции которого публично торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже под символом «PW». Арендованная недвижимость состоит из железнодорожной линии длиной 112 миль, простирающейся от округов Коннеллсвилл, Вашингтон и Аллегейни в Содружестве Пенсильвании, округа Брук в Западной Вирджинии и округов Джефферсон и Харрисон в Огайо. Есть также ветки общей длиной 20 миль, расположенные в округах Вашингтон, округ Аллегейни в Пенсильвании и округ Брук, Западная Вирджиния. Железная дорога была сдана в аренду в 1964 году компании NSC, бывшей Norfolk and Western Railway Company, предшественником компании на 99 лет с правом неограниченного продления еще на 99 лет на тех же условиях, включая ежегодную арендную плату.
Договор аренды предусматривает, что НСК за свой счет и без вычетов из арендной платы будет поддерживать, управлять и эксплуатировать арендованное имущество, а также производить в нем такие улучшения, которые он сочтет желательными. Такие улучшения, выполненные NSC, становятся собственностью железной дороги Питтсбурга и Западной Вирджинии, и их стоимость представляет собой зарегистрированную задолженность компании перед NSC.
Деятельность компании заключается исключительно во владении объектами недвижимости, сдаваемыми в аренду, и взимании с них арендной платы. По окончании срока аренды все имущество, на которое распространяется договор аренды, будет возвращено компании Pittsburgh & West Virginia Railroad вместе с достаточным количеством денежных средств и других активов, позволяющих работать железной дороге в течение одного года.
Уилинг и озеро Эри: с 1990 г. по настоящее время.
[ редактировать ]17 мая 1990 года Norfolk Southern выделила большую часть бывшей W&LE в новую железную дорогу Уилинг и Лейк-Эри. Аренда P&WV была передана новой компании W&LE, которая также приобрела права на перевозку транспортных линий CSX от Восточного Коннеллсвилля до Хагерстауна, штат Мэриленд .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кук, Роджер; Циммерманн, Карл (1992). Железная дорога Западного Мэриленда: огненные шары и черные бриллианты (2-е изд.). Станция Лорис, Пенсильвания: Дом Гаррига. ISBN 0-9620844-4-1 . ОСЛК 26302871 .
- ^ Баер, Кристофер Т., Хронология PRR 1929 г.
- ^ Алфавитный маршрут Железная дорога Питтсбурга и Западной Вирджинии
- ^ Баер, Кристофер Т., Хронология PRR 1950 г. Архивировано 10 мая 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ Леннон, Дж. Прокладка троп на полосе отвода . Вашингтон, округ Колумбия : Министерство внутренних дел США . п. 51.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Баер, Кристофер Т. «Хронология PRR». Архивировано 22 декабря 2013 г. в Wayback Machine. Выдержки из «Общей хронологии предшественников и преемников Пенсильванской железнодорожной компании и ее исторического контекста». Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги. Доступ 14 декабря 2009 г.
- Earlpleasants.com. «База данных по истории железных дорог»
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Рисунки железнодорожной компании Питтсбурга и Западной Вирджинии, 1948-1950 гг. Архивный центр, Национальный музей американской истории, Смитсоновский институт
- Исторические фотографии P&WV Hi-Line , прошлые информационные бюллетени и документы компании, карты и доска обсуждений.
- железных дорог Питтсбурга и Западной Вирджинии Алфавитный маршрут - История
- Железная дорога Питтсбурга и Западной Вирджинии
- Предшественники Норфолка и Западной железной дороги
- Железнодорожные компании, основанные в 1916 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1967 году.
- Несуществующие железные дороги Огайо
- Несуществующие железные дороги Пенсильвании
- Несуществующие железные дороги Западной Вирджинии
- Вабашская железная дорога
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Питтсбург: Транспорт
- Американские компании, основанные в 1893 году.
- Железнодорожные компании, основанные в 1893 году.
- Американские компании прекратили свое существование в 1967 году.