Jump to content

Железная дорога Питтсбурга и Западной Вирджинии

Железная дорога Питтсбурга и Западной Вирджинии
Обзор
Штаб-квартира Гринтри, Пенсильвания
Отчетный знак СПВ
Местный От Коннеллсвилля, штат Пенсильвания, до Питтсбург-Джанкшен, штат Огайо.
Даты работы 2 июля 1904 г. – 16 октября 1964 г.
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железная дорога Питтсбурга и Западной Вирджинии ( регистрационный знак PWV ) — железная дорога в районах Питтсбурга , Пенсильвания , и Уилинга, Западная Вирджиния . Первоначально построенное как Вабаш-Питтсбургская конечная железная дорога, продолжение питтсбургской Дж. Гулда Джорджа железной дороги Вабаш , предприятие перешло в управление в 1908 году, и линия была отключена. Расширение, завершенное в 1931 году, соединило его с железной дорогой Западного Мэриленда в Коннеллсвилле, штат Пенсильвания , образуя часть Алфавитного маршрута , коалиции независимых линий между северо-востоком Соединенных Штатов и Средним Западом . Он был сдан в аренду Норфолкской и Западной железной дороге в 1964 году вместе с N&W, приобретшей несколько других участков бывшего Алфавитного маршрута, но был сдан в аренду новому дочернему подразделению Wheeling and Lake Erie Railway в 1990 году, всего за несколько месяцев до того, как N&W был объединен с Норфолкской железной дорогой. Южная железная дорога .

Первоначальная железная дорога терминала Вабаш-Питтсбург построила несколько крупных инженерных сооружений, в том числе терминал Вабаш в центре Питтсбурга, поврежденный двумя пожарами в 1946 году и снесенный в 1953 году. Мост Вабаш через реку Мононгахела, ведущую в Питтсбург, был снесен в 1948 году. 27 декабря В 2004 году туннель Вабаш к юго-западу от моста открылся как для автомобилей с высокой посещаемостью проезжая часть . через гору Вашингтон . По состоянию на май 2024 года две опоры давно исчезнувшего моста Вабаш остаются стоять.

Линия включала ветку в Вест-Энд, штат Пенсильвания, заброшенную в 2011 году, и ветку в Вест-Миффлин, штат Пенсильвания, известную как филиал Миффлин. У него также был небольшой промышленный филиал, расположенный недалеко от Бель-Вернона, штат Пенсильвания.

В конце 1960 года P&WV эксплуатировала 132 мили (212 км) дороги на 223 милях (359 км) пути; в том году компания сообщила о 439 миллионах чистых тонно-миль коммерческих грузовых перевозок.

Система Гулда: 1901–1908 гг.

[ редактировать ]

Около 1900 года Джордж Дж. Гулд строил железные дороги для создания трансконтинентальной системы . Западно -Тихоокеанская железная дорога , железная дорога Денвера и Рио-Гранде и Тихоокеанская железная дорога Миссури образовали линию от Тихого океана в Сан-Франциско до реки Миссисипи в Сент-Луисе (завершена в 1909 году). За Сент-Луисом Гулд приобрел железную дорогу Вабаш, ведущую в Толедо .

1 февраля 1901 года Гулд вместе с Джозефом Рэмси-младшим из Вабаша и другими сформировал Синдикат Питтсбург-Толедо , синдикат , намеревавшийся распространить систему на Питтсбург. В следующем месяце синдикат купил Питтсбург и Мэнсфилдскую железную дорогу , незастроенную линию, которую планировалось построить в центре Питтсбурга. К 1 мая синдикат получил контроль над железной дорогой Уилинг и Лейк-Эри , простирая систему от юго-востока Толедо до Зейнсвилля, Огайо , и Уилинга, Западная Вирджиния.

Расширение до Питтсбурга было зафрахтовано на три части: железная дорога Кросс-Крик 23 апреля 1900 года в Огайо , Питтсбург, Толедо и Западная железная дорога 3 апреля 1901 года в Западной Вирджинии , а также Питтсбург, Карнеги и Западная железная дорога 17 июля 1901 года в Пенсильвания. Работы на линии, ответвляющейся от линии P&WV до Уилинга в Питтсбург-Джанкшен, штат Огайо , начались 14 июня 1901 года. 7 мая 1904 года три компании были объединены в Wabash Pittsburgh Terminal Railway , к которому принадлежала вся собственность синдиката (включая W&LE) были переданы. Первый поезд прошёл через туннель Вабаш. Он пересек мост Вабаш через реку Мононгахела в Питтсбург 1 июня, а пассажирские перевозки в новый терминал Вабаш начались 2 июля, а через W&LE и Вабаш начались прямые рейсы в Толедо, Чикаго , Сент-Луис и Канзас-Сити .

В дополнение к расширению Питтсбурга Гулд планировал построить линию от Зейнсвилля на юго-востоке до Белингтона, Западная Вирджиния , которая была построена синдикатом Little Kanawha . От востока Белингтона до приливной воды в Балтиморе Синдикат Фуллера купил Центральную и Питтсбургскую железную дорогу Западной Вирджинии , а также контрольный пакет акций железной дороги Западного Мэриленда в 1902 году. [ 1 ] : 43–43  Другой частью плана была Филадельфия и Западная железная дорога , третья высокоскоростная электрическая междугородная линия, которая должна была проходить от западной Филадельфии до Западного Мэриленда в Йорке, штат Пенсильвания . Линии Синдиката Фуллера были завершены в Балтиморе, но линия Маленькая Канава не была завершена, и связь между основной системой и Синдикатом Фуллера не была построена.

Поскольку планы Гулда повлияли на бизнес Пенсильванской железной дороги , PRR приняла меры, чтобы дать отпор. Это включало выселение телеграфных столбов, принадлежавших компании Гулда Western Union, из собственности PRR.

Паника 1907 года сильно ударила по Гулду из-за высоких затрат на строительство линии, когда все простые маршруты были выбраны. Железная дорога Западного Мэриленда была первой из его собственности, которая обанкротилась, и 5 марта 1908 года она перешла под управление . Вабаш, Питтсбургская конечная железная дорога вступила в управление 29 мая того же года, закончившись движением между Питтсбургом и системами W&LE и Wabash.

Независимость: 1908–1929 гг.

[ редактировать ]

После нескольких лет работы получателей компания была наконец продана с лишением права выкупа в августе 1916 года и в ноябре реорганизована в Железную дорогу Питтсбурга и Западной Вирджинии . Эта линия снова рассматривалась как часть крупной системы — « Пятой системы », которая дополнит четырех основных игроков — Пенсильванскую железную дорогу , Центральную железную дорогу Нью-Йорка , железную дорогу Балтимора и Огайо и железную дорогу Эри — но все еще оставался вопрос о разрыв между W&LE/P&WV и Западным Мэрилендом, который так и не был заполнен Синдикатом Маленькой Канавы .

Существующая Вестсайдская поясная железная дорога стала началом этого расширения, пересекая P&WV у юго-западного портала туннеля Вабаш под горой Вашингтон и идя на юго-восток и восток до Клертона на реке Мононгахела. После первоначального отказа Комиссия по торговле между штатами одобрила план P&WV по приобретению Вестсайдского пояса в декабре 1928 года.

Влияние Пенсильванской железной дороги: с 1929 по 1964 год.

[ редактировать ]

В 1929 году Пенсильванская железная дорога зарегистрировала Pennroad Corporation в качестве инвестиционной и холдинговой компании. Это позволило PRR косвенно инвестировать в другие транспортные компании без регулирования ICC . Среди первоначальных покупок было приобретено 72% акций P&WV. [ 2 ] [ 3 ]

11 февраля 1931 года открылось продолжение до Коннеллсвилля, штат Пенсильвания, где Западный Мэриленд продолжался на восток, отделяясь от Вестсайдского пояса в Пирсе. [ нужна ссылка ] . Это сформировало то, что стало известно как Алфавитный маршрут, следуя примерно тому же плану, что и система Гулда, но используя Никел-Плейт-роуд, а не Вабаш, чтобы добраться до Сент-Луиса и Чикаго. P&WV и Западный Мэриленд никогда физически не соединялись в Коннеллсвилле - короткий участок железнодорожных путей Питтсбурга и озера Эри использовался для соединения P&WV с WM.

Компания Nickel Plate арендовала Уилинг и озеро Эри 1 декабря 1949 года. В марте 1950 года компания Pennroad объявила о планах сдать P&WV в аренду компании Nickel Plate. [ 4 ] В 1962 году Norfolk & Western Railway подала заявку на включение P&WV в предстоящее слияние Nickel Plate. 16 октября 1964 года Norfolk and Western приобрели Nickel Plate. Они арендовали P&WV. [ 5 ] С другой стороны, в 1967 году железная дорога Западного Мэриленда в конечном итоге перешла к конкурирующим железным дорогам Балтимора и Огайо и железной дороге Чесапика и Огайо. После закрытия в 1975 году магистрали железной дороги Западного Мэриленда от Коннеллсвилля до Камберленда, штат Мэриленд, в 1975 году была установлена ​​связь между P&WV и B&O в месте недалеко от Коннеллсвилля под названием Содом, а также связь P&WV с P&LE и WM. был заброшен в это же время. Это позволило продолжить существование подобия старого Алфавитного маршрута в рамках системы Чесси, хотя и на линиях B&O к востоку от Коннеллсвилля, а не на линиях WM.

Норфолк и Вестерн: 1964–1990 гг.

[ редактировать ]

Железная дорога Питтсбурга и Западной Вирджинии была организована в 1967 году как инвестиционный фонд недвижимости, владеющий недвижимостью, сданной в аренду N&W. В настоящее время железная дорога является дочерней компанией Power REIT , инвестиционного фонда недвижимости, акции которого публично торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже под символом «PW». Арендованная недвижимость состоит из железнодорожной линии длиной 112 миль, простирающейся от округов Коннеллсвилл, Вашингтон и Аллегейни в Содружестве Пенсильвании, округа Брук в Западной Вирджинии и округов Джефферсон и Харрисон в Огайо. Есть также ветки общей длиной 20 миль, расположенные в округах Вашингтон, округ Аллегейни в Пенсильвании и округ Брук, Западная Вирджиния. Железная дорога была сдана в аренду в 1964 году компании NSC, бывшей Norfolk and Western Railway Company, предшественником компании на 99 лет с правом неограниченного продления еще на 99 лет на тех же условиях, включая ежегодную арендную плату.

Договор аренды предусматривает, что НСК за свой счет и без вычетов из арендной платы будет поддерживать, управлять и эксплуатировать арендованное имущество, а также производить в нем такие улучшения, которые он сочтет желательными. Такие улучшения, выполненные NSC, становятся собственностью железной дороги Питтсбурга и Западной Вирджинии, и их стоимость представляет собой зарегистрированную задолженность компании перед NSC.

Деятельность компании заключается исключительно во владении объектами недвижимости, сдаваемыми в аренду, и взимании с них арендной платы. По окончании срока аренды все имущество, на которое распространяется договор аренды, будет возвращено компании Pittsburgh & West Virginia Railroad вместе с достаточным количеством денежных средств и других активов, позволяющих работать железной дороге в течение одного года.

Уилинг и озеро Эри: с 1990 г. по настоящее время.

[ редактировать ]

17 мая 1990 года Norfolk Southern выделила большую часть бывшей W&LE в новую железную дорогу Уилинг и Лейк-Эри. Аренда P&WV была передана новой компании W&LE, которая также приобрела права на перевозку транспортных линий CSX от Восточного Коннеллсвилля до Хагерстауна, штат Мэриленд .

  1. ^ Кук, Роджер; Циммерманн, Карл (1992). Железная дорога Западного Мэриленда: огненные шары и черные бриллианты (2-е изд.). Станция Лорис, Пенсильвания: Дом Гаррига. ISBN  0-9620844-4-1 . ОСЛК   26302871 .
  2. ^ Баер, Кристофер Т., Хронология PRR 1929 г.
  3. ^ Алфавитный маршрут Железная дорога Питтсбурга и Западной Вирджинии
  4. ^ Баер, Кристофер Т., Хронология PRR 1950 г. Архивировано 10 мая 2013 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Леннон, Дж. Прокладка троп на полосе отвода . Вашингтон, округ Колумбия : Министерство внутренних дел США . п. 51.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 315c1d3d9525278c854e3dec6b77bce5__1719000420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/e5/315c1d3d9525278c854e3dec6b77bce5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pittsburgh and West Virginia Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)