Jump to content

Приливные земли

Приливные зоны — это территория между линией прилива морских побережий и землями, лежащими под морем за пределами отлива прилива, считающимися входящими в территориальные воды страны. Конституция Соединенных Штатов не уточняет, принадлежит ли право собственности на эти земли федеральному правительству или отдельным штатам. Первоначально приливные зоны не имели особой коммерческой ценности, поэтому право собственности так и не было твердо установлено, но прибрежные государства обычно действовали так, как если бы они были владельцами. Некоторые штаты, такие как Миссисипи , напрямую управляют этими землями в соответствии с доктриной общественного доверия .

Перед федеральными государствами возник вопрос, были ли приливные зоны бывших независимых прибрежных штатов переданы федеральному союзу при их приеме или сохранены. Принятие бывшей Республики Техас в состав Соединенных Штатов в 1845 году предусматривало, что ее приливные зоны оставались территорией Техаса . Это было проблемой для аренды нефти и природного газа , а также для развития, финансируемого из федерального бюджета, которое затрагивает такие приливные зоны.

В других штатах, которые ранее были независимыми, таких как Тринадцать колоний , не было явного сохранения суверенитета штата , и федеральное правительство уже давно утверждало свой собственный суверенитет над их приливными землями.

Непредвиденные обстоятельства 20-го века

[ редактировать ]

Ценность приливных земель возросла, когда стало известно, что в их пределах лежат огромные залежи нефти и природного газа и что современные технологии сделали добычу этих полезных ископаемых коммерчески выгодной. Первая морская нефтяная скважина в Мексиканском заливе начала добычу в 1938 году на мелководье в одной миле (1,6 км) от побережья Луизианы ; в 1947 году у побережья округа Терребонн , также в Луизиане, начала работать вторая скважина.

США против Калифорнии [1] было подано федеральным правительством против Калифорнии в 1946 году. 23 июня 1947 года Верховный суд Соединенных Штатов вынес решение против Калифорнии. Это решение означало потерю штатами неисчислимых миллионов долларов в виде налогов и арендных сборов. Государства, чьи приливные зоны, как считалось, содержат полезные ископаемые, категорически возражали против этого решения.

Этот вопрос стал важным во время президентской кампании 1952 года . [2] Кандидат от республиканской партии Дуайт Д. Эйзенхауэр пообещал принять закон, который вернет штатам приливные зоны. Эйзенхауэр победил на выборах, и в 1953 году Конгресс принял два закона, которые выполнили его предвыборное обещание. Закон о затопленных землях расширил государственную собственность на три географических мили (почти ровно 3 морских мили или 5,6 километра) от их фактической береговой линии или еще больше, если государство могло установить существование границы в судебном разбирательстве. Закон о землях внешнего континентального шельфа предоставил Соединенным Штатам первостепенные права с момента, когда государственная собственность прекращается, до момента, когда начинаются международные воды.

Однако законы 1953 года не положили конец всем спорам. Закон о затопленных землях, в частности, был настолько плохо составлен, что государственные налоги и арендные платежи пришлось отложить на условное депонирование до окончательного разрешения многочисленных возникших судебных исков. Верховный суд окончательно решил этот вопрос 31 мая 1960 года, когда он постановил, что Миссисипи, Алабама и Луизиана владели правами на морские земли на расстоянии трех географических миль (3 морских мили или 5,6 километра), а Техас и Флорида владели права на приливные зоны в пределах трех морских лиг (9 морских миль или 17 километров) от границ их береговой линии. [3] В случае Техаса претензии на особые границы были признаны Конгрессом в Договоре Гуадалупе-Идальго 1848 года, положившем конец американо-мексиканской войне . Решение по Флориде было основано на одобрении Конгрессом претензий Флориды, когда штат вновь вошел в состав Союза после Гражданской войны в США .

Хотя другие государства Персидского залива возражали против того, что они считали преференциальным режимом для Флориды и Техаса , никаких новых законов не последовало. В 1963 году Министерство юстиции США урегулировало последний спор о приливных землях, постановив, что закон 1953 года передал контроль штатам над прибрежными островами, которые были созданы после того, как штаты были приняты в Союз.

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Бартли, Эрнест Р. Споры о нефти в Приливных землях: юридический и исторический анализ . Остин: Техасский университет Press, 1953.
  • Галлоуэй, Томас Д., изд. Новейший федерализм: новые рамки решения прибрежных проблем . Уэйкфилд, Род-Айленд: Times Press, 1982.
  • Маршалл, Хьюберт Р. и Бетти Зиск. Борьба федеральных штатов за морскую нефть . Индианаполис, Индиана: Опубликовано Боббс-Мерриллом для межуниверситетской программы, 1966.
  1. ^ Соединенные Штаты против Калифорнии , 332 США 19 (1947)
  2. ^ Вайант, Уильям К. (1987). На запад в Эдеме: общественные земли и движение за сохранение природы . Издательство Калифорнийского университета. стр. 218–234. ISBN  978-0-520-06183-5 .
  3. ^ Соединенные Штаты против Луизианы , 363 US 1 (1960); Соединенные Штаты против Флориды , 363 U.S. 121 (1960)

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Баркер, Люциус Дж. (май 1962 г.). «Верховный суд как политик: спор о нефти в Приливных землях». 24 (2). Журнал политики: 350–366. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b347c0880ff397ec1656b8e85f4887f8__1691894520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/f8/b347c0880ff397ec1656b8e85f4887f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tidelands - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)