Jump to content

Морская нефть и газ в США

  Береговые нефтяные вышки
  Морские нефтяные вышки

Морская нефть и газ в Соединенных Штатах обеспечивает значительную часть поставок нефти и газа в страну. Крупные залежи нефти и газа обнаружены под морем на шельфе Луизианы, Техаса , Калифорнии и Аляски . Экологические проблемы предотвратили или ограничили морское бурение в некоторых районах, и этот вопрос горячо обсуждается на местном и национальном уровнях.

Производство

[ редактировать ]
Федеральные договоры аренды выделены зеленым цветом; площади, предлагаемые для сдачи в аренду на 2007–2012 годы, выделены серым цветом (Служба управления минеральными ресурсами)

С 1954 по 2023 год на федеральном шельфе было добыто 21,4 миллиарда баррелей (3,4 × 10 9 м 3 ) нефти и 195 триллионов кубических футов (5,5 × 10 12 м 3 ) природного газа.

В последние годы только на Мексиканский залив приходилось около 15% всей внутренней добычи нефти и 2% внутренней добычи природного газа. Несмотря на некоторые колебания, связанные с новыми глубоководными открытиями и технологическими достижениями, морская добыча продолжает играть решающую роль в энергетическом ландшафте США. [ 1 ]

В 2023 году на федеральном шельфе добывалось примерно 15% нефти и 2% природного газа в США. Мексиканский залив остается критически важным районом морской добычи, где находится несколько крупнейших нефтяных месторождений страны. Известные месторождения включают Марс-Мурса, Тандер-Хорс и Атлантис, которые продолжают вносить значительный вклад в запасы нефти страны. [ 1 ]

Добыча нефти в морской зоне, принадлежащей федеральному правительству, достигла примерно 602 миллионов баррелей (96 000 000 м3). 3 ) в 2023 году, что отражает значительное восстановление и превосходит предыдущие рекорды. [ 1 ]

Владение морской нефтью и газом

[ редактировать ]

Вопрос о государственной и федеральной собственности имеет долгую и противоречивую историю (см. Tidelands ). В 1947 году Верховный суд США постановил, что федеральное правительство владеет всем морским дном у побережья Калифорнии; суд применил ту же доктрину против Луизианы и Техаса в 1950 году. Решение суда признало недействительными существующие договоры аренды штатов на разработку морских нефтяных месторождений в трех штатах. Однако в 1953 году Конгресс США принял Закон о затопленных землях, который признал государственную собственность на морское дно в пределах 3 морских миль (5,6 км) от берега. [ 2 ] В том же году Конгресс также принял Закон о внешнем континентальном шельфе , который предоставил федеральному правительству юрисдикцию над полезными ископаемыми на морском дне и под ним, расположенными дальше от вод штата.

Первая сделка по аренде федерального морского дна состоялась в 1954 году с целью предложить права на добычу нефти на федеральном морском дне в прибрежной зоне Луизианы.

Государственная собственность

[ редактировать ]
Диаграмма, показывающая пределы государственной и федеральной собственности на морское дно (Служба управления минеральными ресурсами)

Каждое прибрежное государство владеет территорией, простирающейся на 3 морских мили (5,6 км) от берега во время среднего отлива, и обладает юрисдикцией решать, сдавать ли эту территорию в аренду для добычи нефти и газа и на каких условиях. Исключением являются Техас и западное побережье Флориды , которым по историческим причинам принадлежит морское дно на расстоянии 9 морских миль (16,7 км) от берега. Луизиана включена в правило трех морских миль, но поскольку до 1950 года (и до большинства других штатов) у нее были действующие договоры аренды оффшорных зон, ее территория измеряется с использованием Адмиралтейской морской мили, в то время как другие штаты используют Международную морскую милю, принятую США в 1954 году.

Точное определение береговой линии, разделяющей воды штата на море и потенциальную частную землю на берегу, зависит от законодательства штата. Смещение береговой линии в окрестностях нефтяных месторождений было щекотливой проблемой. На месторождении Гуз-Крик, расположенном вдоль побережья в округе Харрис, штат Техас , было добыто так много нефти, что уровень земли опустился на десять или более футов, в результате чего некоторые частные нефтедобывающие земли оказались ниже уровня моря. Затем штат Техас объявил, что недавно затопленная земля вместе с доходами от нефти является собственностью штата.

Федеральная собственность

[ редактировать ]

Традиционно государства владели территорией, простирающейся на 12 морских миль (22 км) от берега. В 1945 году президент Гарри Трумэн издал прокламацию, расширяющую юрисдикцию США над минеральными ресурсами до края континентального шельфа ; провозглашение было кодифицировано Законом о землях внешнего континентального шельфа 1953 года. Женевская конвенция о континентальном шельфе 1958 года признала право каждой страны на минеральные ресурсы на прилегающем к ней континентальном шельфе на глубине до 200 метров. В 1983 году президент Рональд Рейган издал указ о расширении исключительной экономической зоны США до 200 морских миль (370 км) от берега. [ 3 ]

В соответствии с Морским правом , которое США подписали, но не ратифицировали, каждая страна контролирует исключительную экономическую зону (ИЭЗ), простирающуюся на 200 морских миль (370 км) от ее берега. ИЭЗ предоставляет стране эксклюзивные права на разведку и добычу полезных ископаемых, включая нефть и газ. В районах в пределах 200 морских миль от двух или более стран территориальная линия проводится на равном расстоянии от берегов двух стран. США и Канада передали спор по поводу границы ИЭЗ в Атлантическом океане в Международный суд , который вынес решение по этому вопросу (см. Джорджес Бэнк ). Статья 76 Морского права предусматривает, что страны могут при определенных обстоятельствах расширять свои ИЭЗ за пределы 200 морских миль до 350 морских миль (648 км) от берега.

ИЭЗ длиной 200 морских миль оставила небольшую территорию в западной части Мексиканского залива, окруженную ИЭЗ США и Мексики , но за пределами ИЭЗ обеих стран («дырка от пончика»). США и Мексика заключили договор о разделе территории между собой. Вторая, и пока еще не решенная «дырка от бублика» существует в восточной части Мексиканского залива, граничащей с ИЭЗ США, Мексики и Кубы .

Аренда и бурение на федеральном морском дне контролируются Бюро по управлению энергией океана (BOEM) и Бюро по безопасности и охране окружающей среды (BSEE), ранее называвшимся Службой управления минеральными ресурсами (MMS). BOEM выдает договоры аренды на основе закрытых торгов. Нефтегазовая компания, предлагающая правительству самый высокий авансовый платеж (называемый бонусом ), выигрывает договор аренды. Правительство также получает фиксированную годовую арендную плату в зависимости от площади, сдаваемой в аренду для непроизводства, и процент от рыночной стоимости любой добытой и проданной нефти или газа ( роялти ). Срок действия договоров аренды истекает через определенное количество лет или продолжается столько времени, сколько потребуется времени после того, как на основе аренды будет продолжаться добыча нефти и газа. Отдельные участки обычно имеют площадь 9 квадратных миль (23 км²). 2 ). Текущие договоры аренды, предлагаемые в Мексиканском заливе, предусматривают пятилетний срок для участков на глубине менее 400 м и 8 лет для участков на глубине более 400 м. Ставка роялти составляет 18,75% независимо от глубины воды. [ 4 ] С 1954 по 2004 год федеральное правительство получило 64 миллиарда долларов в виде бонусов, 3 миллиарда долларов в виде арендной платы, 89 миллиардов долларов в виде роялти и 3 миллиарда долларов в виде поставок нефти в натуральной форме вместо роялти. [ 5 ]

Международная собственность

[ редактировать ]

Некоторые потенциальные месторождения нефти находятся за пределами ИЭЗ. Например, Северо-Чукотский бассейн в Северном Ледовитом океане частично находится внутри, а частично за пределами ИЭЗ США.

Морское бурение по площади

[ редактировать ]

Исторически морское бурение начиналось с распространения известных прибрежных зон добычи нефти и газа в океан. По этой причине большая часть морского бурения в США велась на шельфе Луизианы, Техаса, Калифорнии и Аляски, в районах с прибрежными месторождениями нефти и газа на суше.

«Возможно, в какой-то будущий век, когда все известные нефтяные месторождения будут истощены, нефтяники смогут искать убежища в царстве короля Нептуна».
- Журнал «Нефть и газ» , 24 июня 1915 г. [ 6 ]

Первая продажа федеральной аренды на шельфе Аляски состоялась в 1976 году. Аляска добывает нефть и газ в морских районах залива Кука и Северного Ледовитого океана . [ 7 ] Остров Эндикотт — искусственный остров, построенный для добычи нефти из-под моря Бофорта . В настоящее время для бурения используются четыре искусственных острова.

Указом от 28 апреля 2017 года Бюро по управлению энергией океана начнет продавать морскую аренду в 2019 году. [ 8 ]

Калифорния

[ редактировать ]

Морское бурение началось в Калифорнии в 1896 году, когда операторы нефтяного месторождения Саммерленд в округе Санта-Барбара последовали за месторождением в океан, буря с пирсов, построенных над океаном.

Сдача в аренду морского дна штата Калифорния контролируется Земельной комиссией штата, которая приостановила дальнейшую аренду морских участков штата после разлива нефти в Санта-Барбаре в 1969 году. [ 9 ] В 1994 году законодательный орган Калифорнии закрепил запрет на новую аренду, приняв Закон о прибрежных заповедниках Калифорнии, который запрещал новую аренду морских участков штата. Федеральное правительство не заключало новых договоров аренды на шельфе Калифорнии с 1982 года. Морское бурение продолжалось с существующих платформ в водах штата и федеральных водах.

На морском дне штата Калифорния было добыто 37 400 баррелей (5 950 м3). 3 ) нефти в день, а на федеральном шельфе добывалось 66 400 баррелей (10 560 м3). 3 ) нефти в день в ноябре 2008 года. Морские месторождения штата и федерального уровня вместе составляли 16% добычи нефти в штате. [ 10 ] Известные морские месторождения включают нефтяное месторождение Эллвуд , которое частично находится на суше и частично на море, и месторождение Дос-Куадрас , источник разлива 1969 года, которое полностью находится в пределах федеральной зоны.

Мексиканский залив

[ редактировать ]

См. Морскую нефть и газ в Мексиканском заливе США.

Западная и центральная часть Мексиканского залива , включающая шельф Техаса, Луизианы, Миссисипи и Алабамы, является одним из основных нефтедобывающих районов США. В 2007 году в федеральной аренде в западной и центральной частях Мексиканского залива было добыто 25% нефти страны и 14% природного газа страны. [ 11 ] В 2008 году в результате федеральной аренды в Мексиканском заливе было добыто 418 миллионов баррелей (66 500 000 м3). 3 ) нефти по сравнению с 568 миллионами баррелей (90 300 000 м 3 ) в 2002 году; однако из-за новых глубоководных открытий MMS прогнозирует, что добыча нефти в Мексиканском заливе увеличится до 686 миллионов баррелей (109 100 000 м3). 3 ) в год к 2013 году. [ 12 ]

Основные месторождения включают нефтяное месторождение Атлантис , нефтяное месторождение Тайбер (обнаружено в 2009 году) и другие в зоне выступания каньона Китли . Известные нефтяные платформы включают Baldpate , Bullwinkle , Mad Dog , Magnolia , Mars , Petronius и Thunder Horse . Известные отдельные скважины включают Jack 2 и Knotty Head .

Восточная часть Мексиканского залива, включающая прибрежную часть побережья Мексиканского залива Флориды, никогда не была районом добычи нефти из-за федеральных и государственных ограничений на разведку. Морские платформы в настоящее время существуют на востоке, вплоть до границы Флориды и Алабамы.

Восточное побережье

[ редактировать ]

См. Морское бурение на атлантическом побережье США.

В конце 1970-х — начале 1980-х годов нефтяные компании пробурили 51 разведочную скважину на условиях федеральной аренды на внешнем континентальном шельфе Атлантического побережья. Все права аренды теперь возвращены государству. По оценкам исследования MMS, проведенного в 1996 году, неразведанные традиционно извлекаемые ресурсы в федеральных водах Атлантического океана составляют 7,2 миллиарда баррелей (1,1 × 10 9 м 3 ) нефти и 27,5 триллионов кубических футов (7,8 × 10 11 м 3 ) газ. [ 13 ]

Тихоокеанское северо-западное побережье

[ редактировать ]

Компания Sunshine Mining Co. сделала первое открытие нефти в штате Вашингтон в июле 1957 года в месте, расположенном в 2,4 милях к югу от побережья от Оушен-Сити. Открытие находилось в государственной аренде и находилось ниже среднего уровня прилива, что делало его морской скважиной. [ 14 ] В этом районе были пробурены дополнительные скважины, но ни одна из них не дала нефти. [ 15 ] В открытой скважине было добыто 11 032 барреля нефти, прежде чем она была закупорена в 1959 году. [ 16 ]

В 1964 году федеральное правительство арендовало участки общей площадью 581 000 акров (2400 км²). 2 ) в офшорах Орегона и Вашингтона . Нефтяные компании провели шесть испытаний на шельфе Вашингтона (три в водах штата и три в федеральных водах) и семь испытаний в федеральных водах на шельфе Орегона. Скважина OCS P-0130, пробуренная на шельфе штата Орегон компанией Union Oil в 1966 году, была описана как имеющая «потенциал для коммерческой добычи газа». [ 17 ] но ни одна из скважин не была завершена как добывающая, а срок действия федеральной аренды истек в 1969 году. [ 18 ] [ 19 ]

Дальше на север, в канадских водах, компания Shell Canada пробурила 14 скважин на шельфе острова Ванкувер в 1967-1969 годах. Ни одно из них не увенчалось успехом. В Канаде с 1972 года действует федеральный мораторий на морское бурение на западном побережье. [ 20 ]

Великие озера

[ редактировать ]

Дно озер под американской частью Великих озер принадлежит соседним штатам. Единственным штатом, который разрешил бурение нефти и газа под Великими озерами в последние годы, был Мичиган , и то только путем направленного бурения с суши. Любое бурение нефти и газа, как на Великих озерах, так и под ними, запрещено федеральным законом с 2002 года.

На канадской стороне озера Эри имеется 480 добывающих газовых скважин. Добыча газа в водах канадского озера Эри началась в 1913 году; более 2000 скважин было пробурено на песке Клинтон, на расстоянии нескольких миль от американской стороны озера; тот же пласт добывает газ из многих береговых скважин на стороне США, но в американской части озера скважин нет. [ 21 ] В провинции Онтарио , где расположены морские скважины, разрешено бурение газовых, но не нефтяных скважин на шельфе озера Эри. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] В Онтарио разрешена добыча нефти из-под озера только из скважин, пробуренных направленно с суши; ряд таких наклонно-направленных скважин добывает нефть из-под озера Эри на месторождении Голдсмит/Лейкшор. [ 25 ]

Газовая скважина для группы Медина была пробурена в 1958 году в водах штата Пенсильвания на озере Эри. [ 26 ]

Единственный штат, в котором в настоящее время ведется добыча нефти и газа из-под Великих озер, — это Мичиган. В Мичигане есть 13 нефтяных и газовых скважин, добывающих нефть из-под озера Мичиган , и все они пробурены направленно с поверхности на берегу. Наклонно-направленное бурение под Великими озерами теперь запрещено. [ 27 ]

По оценкам Геологической службы США, 430 миллионов баррелей (68 000 000 м3) 3 ) извлекаемых нефтяных жидкостей и 5,2 триллиона кубических футов (1,5 × 10 11 м 3 ) извлекаемого природного газа лежат в основе американской части Великих озер. Нефтяной потенциал был дан всем озерам, кроме озера Верхнее . Считается, что большая часть природного газа (3,0 триллиона кубических футов) находится в основе озера Эри. [ 28 ]

Ограничения на морское бурение

[ редактировать ]

Государственные ограничения

[ редактировать ]

Ряд штатов, включая Калифорнию и Флориду, запретили аренду государственных вод для бурения нефтяных и газовых скважин. В 2009 году законопроект, который частично отменил бы запрет на аренду нефти и газа в водах штата Флорида, провалился в палате штата Флорида (см. Морская нефть и газ во Флориде ).

В 2018 году Нью-Джерси принял закон, запрещающий бурение нефти и газа в водах штата и запрещающий любое строительство инфраструктуры и объектов для бурения нефти и газа, включая трубопроводы и доки, в Нью-Джерси и его водах. Это попытка отключить инфраструктуру, чтобы затруднить бурение в федеральных водах. [ 29 ] Нью-Йорк, Калифорния, Южная Каролина и Род-Айленд представили аналогичные законопроекты в своих штатах. [ 30 ]

Федеральные ограничения

[ редактировать ]
Площади, выведенные из нефтегазового лизинга по состоянию на 2007 год.

Конгресс принял Закон о защите, исследованиях и заповедниках морской среды 1972 года , который предусматривал создание национальных морских заповедников , в которых запрещены определенные виды деятельности, включая бурение нефти и газа. На сегодняшний день 13 святилищ общей площадью 150 000 квадратных миль (390 000 км²) 2 ) были так обозначены.

В 1982 году Конгресс США постановил, чтобы федеральные средства не использовались для аренды федеральных участков у берегов Вашингтона, Орегона, а также центральной и северной Калифорнии. С годами Конгресс добавлял другие территории, пока в запретную зону не вошли все восточное и западное побережья, а также восточная часть Мексиканского залива. Конгресс повторял эффективный запрет на морское бурение в этих районах каждый год до сентября 2008 года, когда законопроект об ассигнованиях был принят Палатой представителей и Сенатом без запрета.

В 1990 году Конгресс принял Закон о защите внешних банков Северной Каролины, запрещающий аренду и бурение на федеральном морском дне от Северной Каролины .

В 1990 году президент Джордж Буш-старший издал исполнительный мораторий, ограничивающий федеральную оффшорную аренду Техасом, Луизианой, Миссисипи, Алабамой и некоторыми частями Аляски. Мораторий запретил федеральную аренду в течение 2000 года у восточного побережья, западного побережья, восточной части Мексиканского залива (побережье Мексиканского залива Флориды) и Северного Алеутского бассейна Аляски. В 1998 году президент Билл Клинтон продлил мораторий до 2012 года. В июле 2008 года президент Джордж Буш отменил указ.

В 2002 году Конгресс наложил мораторий на бурение на территории Великих озер или под ними. Запрет стал постоянным в соответствии с Законом об энергетической политике 2005 года . [ 31 ]

Часть центральной и большая часть восточной части Мексиканского залива была объявлена ​​закрытой для лизинга нефти и газа до 2022 года Законом об энергетической безопасности Мексиканского залива 2006 года. [ 32 ]

Прочие минеральные ресурсы

[ редактировать ]

Морские районы США могут содержать ресурсы серы , соли , песка и гравия, фосфоритов , марганцевых конкреций и россыпных месторождений тяжелых полезных ископаемых . На сегодняшний день ни одно из них не добывалось в коммерческих целях, за исключением серы и соли в Мексиканском заливе и золота в водах штата Аляска недалеко от Нома. MMS разрешило выемку песка в федеральных водах для восстановления поврежденных пляжей в Мэриленде, Вирджинии, Южной Каролине и Флориде. [ 33 ] Раньше в течение многих лет существовали очень большие золотые драги, добывавшие золото у побережья Нома на Аляске . Государственные аукционы по аренде на территорию длиной до трех миль по-прежнему проводятся нечасто.

С 1960 по 2000 год сера добывалась методом Фраша из покрышек соляного купола на шахте Мэйн-Пасс 299 на шельфе Луизианы. [ 34 ] Всего до закрытия рудника было извлечено 34 миллиона коротких тонн серы; соль также была обнаружена. [ 35 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Морская нефть и природный газ в глубине - Управление энергетической информации США (EIA)» . www.eia.gov . Проверено 5 августа 2024 г.
  2. ^ Эдгар Уэсли Оуэн (1975) Путешествие нефтеискателей , Американская ассоциация геологов-нефтяников , Мемуары 6, стр.801.
  3. ^ Д. Джеймс Бейкер (1987) «Исключительная экономическая зона - ресурсы для будущего», в материалах симпозиума исключительной экономической зоны 1987 года по картированию и исследованиям: планирование на следующие 10 лет , Геологическая служба США, циркуляр 1018, стр. 7-9.
  4. ^ Federal Register , 13 February 2008, v.73, n.30, p.8349-8350.
  5. ^ Служба управления минеральными ресурсами США: Аренда ресурсов нефти и природного газа, внешний континентальный шельф , стр. 37-38. Архивировано 5 февраля 2009 г. на Wayback Machine , PDF-файл, получено 13 марта 2009 г.
  6. ^ «Перспективы нефти в глубоком море», Oil & Gas Journal , 24 июня 1915 г., стр.3.
  7. ^ Служба управления минеральными ресурсами США: Разведочное бурение по площадям продажи , по состоянию на 13 февраля 2009 г.
  8. ^ «Указ президента о реализации морской энергетической стратегии «Америка прежде всего»» . Белый дом. 28 апреля 2017. Архивировано из оригинала 28 апреля 2017 года . Проверено 18 августа 2017 г.
  9. Земельная комиссия штата Калифорния: Чианд публикует заявление о новой морской разработке нефти на хребте Транкиллон , PDF-файл, получено 19 февраля 2009 г.
  10. Департамент охраны природы Калифорнии: Ежемесячный отчет о добыче и закачке нефти и газа, ноябрь 2008 г. , файл PDF, загружен 17 февраля 2009 г.
  11. Служба управления минеральными ресурсами США, май 2009 г., Глубоководный отчет Мексиканского залива, 2009 г.: основные моменты промежуточного отчета за 2008 г. , отчет OCS MMS-2009-016, файл PDF, стр. 51, загружено 3 июля 2009 г.
  12. ^ Служба управления минеральными ресурсами США, май 2009 г., Прогноз добычи нефти и газа в Мексиканском заливе: 2009-2018 гг ., Отчет OCS MMS 2009-012, файл PDF, стр. 21, загружено 3 июля 2009 г.
  13. ^ Служба управления минеральными ресурсами США (1996) Оценка неоткрытого углеводородного потенциала внешнего континентального шельфа страны , PDF-файл, получено 19 февраля 2009 г.
  14. ^ Фрэнк Дж. Гарднер, «Вашингтон – новый нефтедобывающий штат», Oil & Gas Journal, 2 сентября 1957 г., т.55, №35, стр.215.
  15. ^ HL Popenoe, «События в районе Западного побережья в 1957 году», Бюллетень Американской ассоциации геологов-нефтяников, июнь 1958 года, т.42, №6, стр.1394.
  16. ^ Ричард В. Вивиан, «Развитие нефти и газа в Вашингтоне, 1959 г.», в «Международное развитие нефти и газа», Обзор 1959 г., часть 1 (Остин, Техас: Международная ассоциация нефтяных разведчиков, 1960) 670.
  17. ^ Вернон К. Ньютон-младший, (1980) Перспективы нефти и газа в бассейне Кус, округах Вестерн-Кус, Дуглас и Лейн, Орегон , Департамент геологии и минеральной промышленности штата Орегон, Исследования нефти и газа 6, стр.58 .
  18. ^ Дана Б. Брейслин и другие (1971) «Нефтяной потенциал Западного Орегона и Вашингтона и прилегающих континентальных окраин», в книге « Будущие нефтяные провинции Соединенных Штатов - их геология и потенциал» , Американская ассоциация геологов-нефтяников, мемуары 15, т.1. , стр.230.
  19. ^ П. Д. Снавли-младший, Дж. Э. Перл и Д. Л. Ландер (1977) Промежуточный отчет о потенциале нефтяных ресурсов и геологических опасностях на внешнем континентальном шельфе - Третичная провинция Орегона и Вашингтона , Геологическая служба США, отчет об открытом файле 77-282.
  20. Министерство энергетики, шахт и нефтяных ресурсов Британской Колумбии, хронология деятельности , по состоянию на 8 июня 2009 г.
  21. ^ Майкл Дж. Клиффорд, (1975) Предварительный отчет о потенциальных запасах углеводородов, лежащих в основе части озера Эри в Огайо , Отдел геологической службы Огайо, Геологическая записка № 1.
  22. Джерри Зремски, «США и Канада разошлись по поводу бурения на озере Эри», Buffalo News , 28 июля 2008 г. , по состоянию на 12 февраля 2009 г.
  23. Кэти Ширли, «Что (не) происходит, так это Эри», AAPG Explorer , сентябрь 2001 г. , по состоянию на 12 февраля 2009 г.
  24. ^ Министерство природных ресурсов Онтарио: ресурсы сырой нефти и природного газа , по состоянию на 12 февраля 2009 г.
  25. ^ Сьюзан Итон, «Канадцы следят за плодовитым Трентоном», AAPG Explorer , февраль 2004 г.
  26. ^ Геологическая служба США, Площадь скоплений газа непрерывного типа в песках Клинтона нижнего силура и песчаниках группы Медина в бассейне Аппалачей, а также окружающая среда, на которую влияет их развитие.
  27. Чарли Кейн и Джереми Пирс, «Жажда энергии касается Великих озер», Detroit News , 18 ноября 2001 г. , по состоянию на 12 февраля 2009 г.
  28. ^ Геологическая служба США: Неоткрытые ресурсы нефти и газа, лежащие в основе американских частей Великих озер, 2005 г. , файл Microsoft Word, загружен 12 февраля 2009 г.
  29. ^ Джонсон, Брент (20 апреля 2018 г.). «Мерфи запрещает бурение нефти у берегов Нью-Джерси (и пытается остановить Трампа)» . Нью-Джерси Прогресс Медиа . Проверено 21 апреля 2018 г.
  30. ^ Парри, Уэйн (19 марта 2018 г.). «Штаты борются с планом учений Трампа с помощью местных запретов» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 21 апреля 2018 г.
  31. ^ Инженерный корпус армии США: Известные и потенциальные экологические последствия бурения нефтяных и газовых скважин в Великих озерах , стр.1 , PDF-файл, загружен 12 февраля 2009 г.
  32. ^ Служба управления минеральными ресурсами США: Moratoria , по состоянию на 10 февраля 2009 г.
  33. ^ Предлагаемая программа Программа лизинга нефти и газа на внешнем континентальном шельфе на 2007-2012 гг. (2006) Служба управления минеральными ресурсами, стр. 100.
  34. ^ Джон Пернетта (2004) Путеводитель по океанам , Firefly Books, ISBN   1-55297-942-3 , ISBN   978-1-55297-942-6 , стр. 179, по состоянию на 20 февраля 2009 г.
  35. ^ Служба управления минеральными ресурсами США: Федеральные роялти за серу на шельфе , PDF-файл, получено 20 февраля 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7bedecd5afc3a753920244d196bf26a__1722874860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/6a/b7bedecd5afc3a753920244d196bf26a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Offshore oil and gas in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)