Громовая Лошадь PDQ
![]() платформа Thunder Horse Полупогружная , июль 2005 г.
| |
История | |
---|---|
Имя | Громовая Лошадь PDQ |
Владелец |
|
Оператор | БП ПЛС |
Порт приписки | ![]() |
Строитель | |
Расходы | 5 миллиардов долларов США |
Заложен | 19 мая 2003 г. |
Запущен | 2006 |
Завершенный | 2005 |
В эксплуатации | Первая нефть июнь 2008 г. |
Идентификация |
|
Статус | Оперативный 28 ° 06'33 "N 88 ° 29'40" W / 28,1091 ° N 88,4944 ° W |
Общие характеристики | |
Класс и тип | ABS : A1, колонностабилизированная установка, плавучая морская установка (FOI) |
Тоннаж | 59 500 тонн (65 600 тонн) |
Смещение | 130 000 тонн (140 000 тонн) |
Длина | 136 м (446 футов) |
Луч | 112 м (367 футов) |
Черновик | 30 м (98 футов) |
Клиренс палубы | 17,5 м (57 футов) |
Установленная мощность | 90 МВт |
Емкость |
|
Экипаж | 334 |
Примечания | [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] |
Thunder Horse PDQ — это BP plc и ExxonMobil совместного предприятия полупогружная нефтяная платформа , расположенная над Миссисипи-Каньон нефтяным месторождением Тандер-Хорс (блок 778/822) в глубоководном Мексиканском заливе , в 150 милях (240 км) к юго-востоку от Нового Орлеана . пришвартован на глубине 1840 метров (6040 футов). [ 4 ] В «PDQ» платформа идентифицируется добычи объект и нефти бурения для с экипажа помещениями как . [ 5 ]
Thunder Horse PDQ — крупнейшая морская установка такого типа в мире. Корпус судна имеет конструкцию GVA . Корпус был построен компанией Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) в Окпо , Южная Корея , затем погружен на борт тяжеловесного судна MV Blue Marlin и доставлен в Kiewit Offshore Services в Инглсайде, штат Техас , где он был интегрирован с верхними модулями, которые были построен в Морган-Сити, штат Луизиана. [ 6 ] Путешествие вокруг мыса Доброй Надежды длиной 15 813 морских миль (29 286 км; 18 197 миль) заняло девять недель (63 дня), с 23 июля по 23 сентября 2004 года. [ 7 ]
Ураган Деннис
[ редактировать ]
Thunder Horse PDQ была эвакуирована с приближением урагана Деннис в июле 2005 года. После того, как ураган прошел, платформа упала под углом 30 градусов и оказалась под угрозой затопления. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Платформа была спроектирована к 100-летнему событию, и инспекционные группы не обнаружили повреждений корпуса и утечек через корпус. Скорее, неправильно проложенная 6-дюймовая труба позволила воде свободно течь между несколькими балластными цистернами , что вызвало цепочку событий, в результате которых платформа опрокинулась в воду. [ 11 ] [ 10 ] Платформа была полностью восстановлена примерно через неделю после Денниса , что отложило коммерческое производство, первоначально запланированное на конец 2005 года. [ 12 ] В ходе ремонта выяснилось, что подводный коллектор сильно треснул из-за плохо сваренных труб.
Шесть недель спустя платформа получила почти прямой удар от урагана Катрина , но не пострадала.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационный бюллетень о поле Громовой Лошади» . БП. 12 августа 2009 года . Проверено 23 мая 2010 г.
- ^ «Поле Тандер-Хорс, Мексиканский залив, США» . Оффшорные технологии . 2010 . Проверено 22 мая 2010 г.
- ^ «ABS Record: Громовой конь » . Американское бюро судоходства. 8 февраля 2010 г. Проверено 28 мая 2010 г.
- ^ «Громовой конь снова на курсе» . Оффшорные технологии . 1 марта 2006 года . Проверено 22 мая 2010 г.
- ^ «Серия ГВА-ГВА 40000» . Консультанты GVA. Архивировано из оригинала 22 октября 2011 года . Проверено 7 октября 2012 г.
- ^ «Dockwise доставляет Thunder Horse PDQ в Корпус-Кристи» . Ригзоне . 24 сентября 2004 года . Проверено 22 мая 2010 г.
- ^ «Проекты: Thunder Horse PDQ » . ООО «Доквайз», 2010 г. Проверено 23 мая 2010 г.
- ^ Малкольм Мур (26 октября 2005 г.). «Человеческая ошибка привела к падению буровой установки Gulf, - признает BP» . Телеграф . Проверено 27 октября 2010 г.
- ^ Сара Лайалл (12 июля 2010 г.). «В записях BP: история смелости и дорогостоящих ошибок» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дэвид Грейзинг (28 мая 2007 г.). «Проблемы на нефтяной платформе в Персидском заливе углубились» . РедОрбит . Проверено 23 мая 2010 г.
- ^ «ГВА 4000 Тандерхорс» . Консультанты GVA . 2010. Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 года . Проверено 22 мая 2010 г.
- ^ Бенуа Фокон (26 июля 2005 г.). «Генеральный директор BP: Начало Thunder Horse в 2005 году «маловероятно» » . Ригзоне . Проверено 8 октября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с IMO 8765199 , на Викискладе?
- Изображения, карты и диаграммы проекта Thunder Horse. Архивировано 12 июня 2018 г. в Wayback Machine на SubSeaIQ.
- Громовой конь и синий марлин на YouTube
- Глубоководная буровая платформа Thunder Horse BP