Jump to content

Громовая Лошадь PDQ

Координаты : 28 ° 06'33 "N 88 ° 29'40" W  /  28,1091 ° N 88,4944 ° W  / 28,1091; -88,4944
платформа Thunder Horse Полупогружная , июль 2005 г.
История
Имя Громовая Лошадь PDQ
Владелец
Оператор БП ПЛС
Порт приписки  Соединенные Штаты
Строитель
Расходы 5 миллиардов долларов США
Заложен 19 мая 2003 г.
Запущен 2006
Завершенный 2005
В эксплуатации Первая нефть июнь 2008 г.
Идентификация
Статус Оперативный 28 ° 06'33 "N 88 ° 29'40" W  /  28,1091 ° N 88,4944 ° W  / 28,1091; -88,4944
Общие характеристики
Класс и тип ABS : A1, колонностабилизированная установка, плавучая морская установка (FOI)
Тоннаж 59 500 тонн (65 600 тонн)
Смещение 130 000 тонн (140 000 тонн)
Длина 136 м (446 футов)
Луч 112 м (367 футов)
Черновик 30 м (98 футов)
Клиренс палубы 17,5 м (57 футов)
Установленная мощность 90 МВт
Емкость
Экипаж 334
Примечания [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Thunder Horse PDQ — это BP plc и ExxonMobil совместного предприятия полупогружная нефтяная платформа , расположенная над Миссисипи-Каньон нефтяным месторождением Тандер-Хорс (блок 778/822) в глубоководном Мексиканском заливе , в 150 милях (240 км) к юго-востоку от Нового Орлеана . пришвартован на глубине 1840 метров (6040 футов). [ 4 ] В «PDQ» платформа идентифицируется добычи объект и нефти бурения для с экипажа помещениями как . [ 5 ]

Thunder Horse PDQ — крупнейшая морская установка такого типа в мире. Корпус судна имеет конструкцию GVA . Корпус был построен компанией Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) в Окпо , Южная Корея , затем погружен на борт тяжеловесного судна MV Blue Marlin и доставлен в Kiewit Offshore Services в Инглсайде, штат Техас , где он был интегрирован с верхними модулями, которые были построен в Морган-Сити, штат Луизиана. [ 6 ] Путешествие вокруг мыса Доброй Надежды длиной 15 813 морских миль (29 286 км; 18 197 миль) заняло девять недель (63 дня), с 23 июля по 23 сентября 2004 года. [ 7 ]

Ураган Деннис

[ редактировать ]
Листинг Thunder Horse после урагана Деннис.

Thunder Horse PDQ была эвакуирована с приближением урагана Деннис в июле 2005 года. После того, как ураган прошел, платформа упала под углом 30 градусов и оказалась под угрозой затопления. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Платформа была спроектирована к 100-летнему событию, и инспекционные группы не обнаружили повреждений корпуса и утечек через корпус. Скорее, неправильно проложенная 6-дюймовая труба позволила воде свободно течь между несколькими балластными цистернами , что вызвало цепочку событий, в результате которых платформа опрокинулась в воду. [ 11 ] [ 10 ] Платформа была полностью восстановлена ​​примерно через неделю после Денниса , что отложило коммерческое производство, первоначально запланированное на конец 2005 года. [ 12 ] В ходе ремонта выяснилось, что подводный коллектор сильно треснул из-за плохо сваренных труб.

Шесть недель спустя платформа получила почти прямой удар от урагана Катрина , но не пострадала.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Информационный бюллетень о поле Громовой Лошади» . БП. 12 августа 2009 года . Проверено 23 мая 2010 г.
  2. ^ «Поле Тандер-Хорс, Мексиканский залив, США» . Оффшорные технологии . 2010 . Проверено 22 мая 2010 г.
  3. ^ «ABS Record: Громовой конь » . Американское бюро судоходства. 8 февраля 2010 г. Проверено 28 мая 2010 г.
  4. ^ «Громовой конь снова на курсе» . Оффшорные технологии . 1 марта 2006 года . Проверено 22 мая 2010 г.
  5. ^ «Серия ГВА-ГВА 40000» . Консультанты GVA. Архивировано из оригинала 22 октября 2011 года . Проверено 7 октября 2012 г.
  6. ^ «Dockwise доставляет Thunder Horse PDQ в Корпус-Кристи» . Ригзоне . 24 сентября 2004 года . Проверено 22 мая 2010 г.
  7. ^ «Проекты: Thunder Horse PDQ » . ООО «Доквайз», 2010 г. Проверено 23 мая 2010 г.
  8. ^ Малкольм Мур (26 октября 2005 г.). «Человеческая ошибка привела к падению буровой установки Gulf, - признает BP» . Телеграф . Проверено 27 октября 2010 г.
  9. ^ Сара Лайалл (12 июля 2010 г.). «В записях BP: история смелости и дорогостоящих ошибок» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 октября 2010 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Дэвид Грейзинг (28 мая 2007 г.). «Проблемы на нефтяной платформе в Персидском заливе углубились» . РедОрбит . Проверено 23 мая 2010 г.
  11. ^ «ГВА 4000 Тандерхорс» . Консультанты GVA . 2010. Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 года . Проверено 22 мая 2010 г.
  12. ^ Бенуа Фокон (26 июля 2005 г.). «Генеральный директор BP: Начало Thunder Horse в 2005 году «маловероятно» » . Ригзоне . Проверено 8 октября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0595c6e1e05fbceeba1e132b233748b8__1713187020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/b8/0595c6e1e05fbceeba1e132b233748b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thunder Horse PDQ - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)