4-2-4T
![]() | |||||||||||||||
![]() Пирсон 4-2-4T Нет. 44 железной дороги Бристоля и Эксетера , ок. 1854 | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Под Whyte для классификации паровых локомотивов обозначением 4-2-4 представляет собой расположение колес четырех ведущих колес на двух осях, два приводительных колеса на одной оси и четыре тяжести колеса на двух осях.
Конфигурация использовалась только для двигателей резервуаров, что отмечено добавлением суффиксов букв в конфигурацию, например, 4-2-4T для обычного локомотива с боковым танком, 4-2-4 для локомотива с седлом, 4-2 -4WT для хорошо танцевального локомотива и 4-2-4RT для локомотива бака, оборудованного стойкой.
Обзор
[ редактировать ]Это расположение колеса использовалось только в различных конфигурациях локомотива резервуара . Восемь локомотивов с 4-2-4 и задним танком, которые вошли в службу на железной дороге Бристоль и Эксетер в 1853 году, были первыми с этим расположением колеса. Двигатель был спроектирован Джеймсом Пирсоном , инженером железной дороги, и имел одиночные крупные беззвуковые вождения между двумя поддерживающими четырехколесными тележниками . Вода была перенесена как в хороших танцах, так и в спинах, оставляя котлы выставленными так же, как и на большинстве нежных локомотивов.
Использование
[ редактировать ]Великобритания
[ редактировать ]Первые восемь известных 4-2-4-4-т. Д. Вступили в службу на железной дороге Бристоль и Эксетер в 1853 и 1854 годах, пронумерованные в диапазоне от 39 до 46. У них было 9 футов (2743 миллиметра) диаметром без фланга. и следы двух осевых болочков. Вода была перенесена как в хороших танцах . Еще два двигателя были построены в 1859 и 1862 годах, но с гораздо меньшими 7 -футовыми 6 -дюймовыми (2286 миллиметрами) диаметром.

Между 1869 и 1873 годами были построены новые локомотивы, чтобы заменить четыре из первоначальных 9-футовых (2743 миллиметра) диаметром движущихся колесных двигателей, повторно используя номера двигателей локомотивов, заменяемых. У этих четырех заменных двигателей было немного меньше, 8 футов 10 дюймов (2692 миллиметра), колеса с диаметром.
В 1881 году это расположение колесо также использовалось Великой Западной железной дорогой на экспериментальном локомотиве Уильяма Дина № 9 . Поскольку он был настолько склонным к сходу, что не мог быть перенесено из семинаров, где он был построен, он не выполнял работы и был восстановлен в нежном локомотиве 2-2-2 в 1884 году. Дугальд Драммонд из Лондона и Юго-Западной железной дороги 4-2-4T Построил комбинированный локомотив и инспекционный салон класса F9 в 1899 году. Он мало использовался после смерти Драммонда в 1912 году. [ 1 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]
Двигатель CP Huntington был одним из трех идентичных локомотивов бака 4-2-4. Они были первыми локомотивами, которые были приобретены Южной Тихоокеанской железной дорогой в 1863 году, для использования на легких пригородных службах в районе Сакраменто. У локомотивов были серьезные недостатки. Одиночная приводная ось не несла полного веса задней части двигателя из -за заднего грузовика, и, помимо того, что он слишком легкий, у него не было адгезии для надежного вытягивания поездов, особенно на градиентах. Короткий резервуар для воды на раме типа Forney не позволил локомотивам проходить какое-либо умеренное расстояние, не потребляя всю свою воду. В результате эти локомотивы использовались только тогда, когда это было абсолютно необходимым. [ 2 ]
В 1863 году дочерний двигатель, TD Judade , был построен по локомотивным работам Кука для железной дороги, которая не смогла заплатить за нее и была приобретена на железной дороге центральной части Тихого океана . Этот локомотив был перестроен до композиции 4-2-2 в 1872 году. [ 2 ]
ЮАР
[ редактировать ]В 1923 году Южноафриканские железные дороги (SAR) провели испытания с прототипом бензинового параффина, проведенного на дорожном тракторе, а в 1924 году разместили как минимум два железнодорожных трактора Dutton на новой 2-футовой ( 610 мм ) узкой линии. Между Naboomspruit и Ontulwood в Трансваале. У одного из последних было расположение колес 4-2-4 . [ 3 ] [ 4 ]

Дизайнер, майор Фрэнк Даттон, инженер -сигнал SAR и суперинтендант моторного транспорта, утверждал, что резиновая шина, контактирующая с жесткой дорогой По крайней мере, две железнодорожные тракторы Даттон были построены, оба парохода и оба восстановлены британскими инженерными работами Йоханнесбурга из Йоркширских паровых тракторов . [ 4 ] [ 5 ]
Второй трактор Даттон, нет. RR1155, был транспортным средством только для железной дороги. У него была болотка на любом конце с одной парой вождения колес на дифференциальной оси в центре. Он был организован для движения вперед и обратного движения на всех скоростях, но его можно было использовать только на рельсах. Поскольку иногда транспортное средство нужно было транспортировать дорогой, его строительство было таким, что его можно было легко разобрать в более легко транспортируемых подразделениях, для перемещения на дорожные колеса на мастерскую или для передачи любого другого рода. В эксплуатации трактор часто был оснащен резервуаром для воды, загруженным дополнительными мешками угля на ее управлениях. [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ]
В художественной литературе
[ редактировать ]Маленький синий двигатель из оригинальной книги 1906 года «Маленький двигатель», который мог, был локомотивом Forney с этим расположением колеса. [ 8 ] [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ DL Брэдли, локомотив Лондона и Юго-Западной железной дороги, часть II., Железнодорожное общество и путешествия, 1967. С. 86-87.
- ^ Jump up to: а беременный Диберт, Тимоти С.; Стрэпак, Джозеф А. (1987). Компания Southern Pacific Company Steam Locomotive Compendium . Хантингтон -Бич, Калифорния: Книги тени. стр. 33, 51. ISBN 0-930742-12-5 .
- ^ Espitalier, TJ; День, Вадж (1945). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, октябрь 1945 года. С. 782-783.
- ^ Jump up to: а беременный в Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 118–119. ISBN 0869772112 .
- ^ Stronach-Dutton Road-Rail-Система тяги Roadrail
- ^ Патент: Светолевая система Даттона и локомотив, США, 1306051 а, 10 июня 1919 г.
- ^ Патент: автомобиль для обслуживания на дорогах и рельсах, США 1561510 A, 17 ноября 1925 г.
- ^ «Я думаю, что могу. Я думаю, что смогу. - Оригинальная обложка 1906 года» . 19 июля 2010 г.
- ^ «Маленький двигатель, который мог, Уотти Пайпер, 1954 - желтая ткань с черным принтом» .