Jump to content

Южнотихоокеанский класс ММ-2

Южнотихоокеанский класс ММ-2
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Болдуинский локомотивный завод
Серийный номер 36684, 36685, 36687–36689, 36703–36705, 36726, 36727, 36740, 36783
Дата сборки Июль – август 1911 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-6-6-2 Маллет
МСЖД (1’C)C1’ n4v или, скорее, 1’C(C1’)’
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 63 дюйма (1600 мм)
Клейкая масса 320 100 фунтов (145 200 кг; 145,2 т)
Вес локомотива 384 800 фунтов (174 500 кг; 174,5 т)
Общий вес 568 000 фунтов (258 000 кг; 258 т)
Тип топлива Мазут
Запас топлива 3200 галлонов США (12000 л; 2700 имп галлонов)
Водяной колпачок. 10 000 галлонов США (38 000 л; 8 300 имп галлонов)
Топка:
• Решётчатая зона 70 кв. футов (6,5 м 2 )
Давление в котле 200 фунтов на квадратный дюйм (1,38 МПа)
Нагреватель питательной воды 4Б Уортингтон
Поверхность нагрева 5292 кв. Футов (491,6 м 2 ) 2 )
Пароперегреватели Никто
Цилиндры Четыре: два высокого давления (сзади), два низкого давления (спереди).
Цилиндр высокого давления 25 × 28 дюймов (635 × 711 мм)
Цилиндр низкого давления 38 дюймов × 28 дюймов (965 × 711 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Показатели производительности
Тяговое усилие 74070 фунтов силы (329,48 кН)
Карьера
Операторы Южно-Тихоокеанская компания
Сорт ММ-2
Числа 4200–4211 (ММ-2) , нумерация изменена на 3900–3911 (АМ-2).
Первый запуск 19 сентября 1911 г.
Ушедший на пенсию 1946 – 1948
Расположение Все списано

Southern Pacific Company ММ-2 компании Класс паровозов был одним из единственных классов локомотивов 2-6-6-2 локомотивы с мазутной компании Southern Pacific (SP), заказанных и построенных как передние кабиной . с составным расширением Mallet Они были построены в 1911 году как локомотивы компанией Baldwin Locomotive Works и поступили в эксплуатацию на SP начиная с 19 сентября 1911 года. К 1914 году все они были модернизированы дополнительным ведущим мостом, что сделало их 4-6-6-2 локомотивами , реклассифицирован из ММ-2 в АМ-2 . Это было сделано для улучшения управляемости на скорости. Эти локомотивы были предшественниками нескольких других двигателей с кабиной вперед, кульминацией которых стали локомотивы класса AC-12 с передней кабиной, построенные во время Второй мировой войны.

SP использовал эти локомотивы в Сьерра-Неваде около 20 лет, сняв их с эксплуатации в середине 1930-х годов. Они хранились в железнодорожных цехах Сакраменто, штат Калифорния , в течение нескольких лет, прежде чем были переоборудованы с использованием нагревателей питательной воды 4B Worthington и унифицированных цилиндров (что делает их простым расширением) размером 22 дюйма × 28 дюймов (559 мм × 711 мм), диаметром × гладить . В результате модернизации вес класса увеличился до 424 200 фунтов (192 400 кг), из них 356 900 фунтов (161 900 кг) на водителях, давление в котле 210 фунтов на квадратный дюйм (1,4 МПа) и тяговое усилие 76 800 фунтов силы (342 кН) .

Восстановленные локомотивы были перенумерованы в серию 3900, а затем использовались в Портлендском подразделении SP в Орегоне , пока в конце 1940-х годов они снова не были выведены из эксплуатации. Все локомотивы были списаны вскоре после выхода на пенсию, последний из них, 3907 (первоначально 4207), 23 сентября 1948 года.

  • Диберт, Тимоти С. и Страпак, Джозеф А. (1987). Справочник по паровозам Южно-Тихоокеанской компании . Книги Теневого Дерева. ISBN  0-930742-12-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60d946cfa21cfa51ac0c99dff4f86a42__1706011320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/42/60d946cfa21cfa51ac0c99dff4f86a42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southern Pacific class MM-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)