Jump to content

Класс NZR RM (бензин Leyland)

Бензиновый вагон Leyland (экспериментальный)
Бензиновый вагон Leyland, сфотографировано в железнодорожных мастерских Петоне в 1925 году.
Тип и происхождение
Строитель Семинары НЗР Хатт
Дата сборки 1925
Технические характеристики
Измерять 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Тип топлива Бензин
Карьера
Номер в классе 1
Первый запуск 1925

класса NZR RM Бензиновый вагон Leyland был экспериментальным вагоном, построенным и испытанным в Новой Зеландии в 1925 году компанией New Zealand Railways (NZR). [ 1 ] Его не следует путать с двумя гораздо меньшими дизельными рельсовыми автобусами Leyland 1936 года выпуска. [ 2 ]

Эксперименты Новой Зеландии с железнодорожными вагонами начались в 1912 году с использования бензинового вагона MacEwan-Pratt . НЗР, которая управляла национальной железнодорожной сетью , искала способы организации пассажирских перевозок в сельской местности с минимальными затратами, но в то же время предоставляя пассажирам привлекательный вид транспорта. На многих сельских ветках в то время курсировали «смешанные» поезда, перевозившие как пассажиров, так и грузы, и они не пользовались особой популярностью из-за медленного графика, вызванного погрузкой и разгрузкой товаров во время пути. НЗР рассматривала использование железнодорожных вагонов как потенциальное средство обеспечения дешевых и эффективных пассажирских поездок в сельской местности, а поскольку в то время технология железнодорожных вагонов была не очень хорошо развита, инженеры экспериментировали с новыми идеями и различными стилями.

Строительство

[ редактировать ]

Бензиновый вагон Leyland был экспериментальным вагоном, спроектированным в 1925 году и построенным в том же году в мастерских Petone в Новой Зеландии . По сути, вагон представлял собой обычный пассажирский вагон с кабиной водителя, установленной на одном конце; Бензиновый двигатель Leyland мощностью 60–75 кВт размещался в переднем корпусе, выступавшем примерно на четыре метра перед кабиной. Колесная формула — А-2, с ведущим одноосным мостом под кабиной и тележкой , расположенной в задней части. В 19-метровом вагоне могли разместиться 62 пассажира.

Испытания

[ редактировать ]

После постройки вагон был подвергнут испытаниям на предмет пригодности для использования в регулярных пассажирских поездах. В конечном итоге он не прошел испытания и никогда не использовался в налоговой службе. Тем не менее, уроки были извлечены, и это стало важным шагом в развитии местных железнодорожных вагонов, а исследования железнодорожных вагонов в Новой Зеландии продолжали прогрессировать. Через год после испытаний Leyland, возможно, был построен первый успешный железнодорожный вагон - аккумуляторно-электрический вагон Эдисона , который восемь лет проехал по Литл-Ривер-Бранч, прежде чем был уничтожен пожаром.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бромби, Робин (2003). Рельсы, которые построили нацию: Энциклопедия железных дорог Новой Зеландии . Веллингтон: Грэнтэм Хаус. ISBN  1-86934-080-9 .
  • Черчман, Джеффри Б; Херст, Тони (2001) [1990, 1991]. Железные дороги Новой Зеландии: путешествие по истории (второе изд.). Транспресс Новая Зеландия. ISBN  0-908876-20-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb906e81fea7b83e4a141895c3ec50f1__1617128280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/f1/cb906e81fea7b83e4a141895c3ec50f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NZR RM class (Leyland petrol) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)