Класс NZR RM (Макьюэн Пратт)

( класса NZR RM Бензиновый железнодорожный двигатель McEwan Pratt некоторые авторы неправильно написали MacEwan-Pratt ) был первым железнодорожным двигателем, который работал на Новой Зеландии , национальной железнодорожной сети хотя он никогда не использовался в коммерческих целях. Он был построен в 1912 году в то время, когда Департамент железных дорог Новой Зеландии (NZR) искал альтернативные методы обеспечения сельских пассажирских перевозок. [ 1 ] «Смешанные» поезда, перевозившие как пассажиров, так и грузы, были типичными для провинциальных веток , поскольку не было достаточного движения, чтобы оправдать использование отдельного пассажирского поезда, но задержки в расписании, вызванные погрузкой и разгрузкой грузов во время путешествия, сделали смешанные поезда нежелательными.
Введение
[ редактировать ]NZR начала исследовать, могут ли железнодорожные вагоны обеспечить более эффективное обслуживание пассажиров при низких эксплуатационных расходах. В то время технология железнодорожных вагонов была новой, а пересеченная местность Новой Зеландии затрудняла поиск успешной конструкции. [ 1 ]
Четырехцилиндровый бензиновый двигатель и ходовая часть вагона были поставлены английской компанией McEwan Pratt , предшественницей Baguley Cars Ltd. Департамента железных дорог Его деревянный кузов длиной 4,87 метра, напоминавший трамвай той эпохи, был построен в мастерских Ньюмаркета . Двигатель располагался в середине вагона, а трансмиссия обеспечивалась цепным приводом только на одну из двух осей. В салоне с газовым освещением могли разместиться в общей сложности двенадцать человек, а органы управления водителем, несмотря на трамвайное сходство, располагались всего в одном конце. Во время пробного пробега между Франктоном и Путаруру в начале 1913 года он достиг скорости 50 км/ч, что на тот момент было высокой скоростью для сельской линии Новой Зеландии. Затем он сломался, и после того, как попытки его исправить оказались безуспешными, были предприняты исследования в разных направлениях. НЗР разобрала его в мае 1913 года.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Черчман и Херст 2001 , с. 27.
Библиография
[ редактировать ]- Черчман, Джеффри Б; Херст, Тони (2001) [1990, 1991]. Железные дороги Новой Зеландии: путешествие по истории (второе изд.). Транспресс Новая Зеландия. ISBN 0-908876-20-3 .
- Веллингтонский трамвайный музей, Где бродили железнодорожные вагоны (Веллингтон: Веллингтонский трамвайный музей, 1999), с. 4.