Jump to content

Класс NZR RM (Макьюэн Пратт)

Класс NZR RM (Макьюэн Пратт)

( класса NZR RM Бензиновый железнодорожный двигатель McEwan Pratt некоторые авторы неправильно написали MacEwan-Pratt ) был первым железнодорожным двигателем, который работал на Новой Зеландии , национальной железнодорожной сети хотя он никогда не использовался в коммерческих целях. Он был построен в 1912 году в то время, когда Департамент железных дорог Новой Зеландии (NZR) искал альтернативные методы обеспечения сельских пассажирских перевозок. [ 1 ] «Смешанные» поезда, перевозившие как пассажиров, так и грузы, были типичными для провинциальных веток , поскольку не было достаточного движения, чтобы оправдать использование отдельного пассажирского поезда, но задержки в расписании, вызванные погрузкой и разгрузкой грузов во время путешествия, сделали смешанные поезда нежелательными.

Введение

[ редактировать ]

NZR начала исследовать, могут ли железнодорожные вагоны обеспечить более эффективное обслуживание пассажиров при низких эксплуатационных расходах. В то время технология железнодорожных вагонов была новой, а пересеченная местность Новой Зеландии затрудняла поиск успешной конструкции. [ 1 ]

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель и ходовая часть вагона были поставлены английской компанией McEwan Pratt , предшественницей Baguley Cars Ltd. Департамента железных дорог Его деревянный кузов длиной 4,87 метра, напоминавший трамвай той эпохи, был построен в мастерских Ньюмаркета . Двигатель располагался в середине вагона, а трансмиссия обеспечивалась цепным приводом только на одну из двух осей. В салоне с газовым освещением могли разместиться в общей сложности двенадцать человек, а органы управления водителем, несмотря на трамвайное сходство, располагались всего в одном конце. Во время пробного пробега между Франктоном и Путаруру в начале 1913 года он достиг скорости 50 км/ч, что на тот момент было высокой скоростью для сельской линии Новой Зеландии. Затем он сломался, и после того, как попытки его исправить оказались безуспешными, были предприняты исследования в разных направлениях. НЗР разобрала его в мае 1913 года.

Библиография

[ редактировать ]
  • Черчман, Джеффри Б; Херст, Тони (2001) [1990, 1991]. Железные дороги Новой Зеландии: путешествие по истории (второе изд.). Транспресс Новая Зеландия. ISBN  0-908876-20-3 .
  • Веллингтонский трамвайный музей, Где бродили железнодорожные вагоны (Веллингтон: Веллингтонский трамвайный музей, 1999), с. 4.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a0dbaed4ce766207c652fe7e2c4cc90__1721881800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/90/6a0dbaed4ce766207c652fe7e2c4cc90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NZR RM class (McEwan Pratt) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)