Jump to content

PKP Class SM42

(Перенаправлен из SM42 )
SM42
SM42-916 в Bielsko-Biała, в классе типичная польская ливрея
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель
Строитель FABLOK Chrzanów
Модель LS800E
Дата сборки 1967–1992
Общее произведение 1,822
Спецификации
Конфигурация:
UIC Болб
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Диаметр колеса 1100 мм (43,31 дюйма)
Колесная база 10 100 мм (33 фута 2 дюйма)
Длина 14 240 мм (46 футов 9 дюймов)
Ширина 3170 мм (10 футов 5 дюймов)
Высота 4285 мм (14 футов 0,7 дюйма)
Вес 74 т (73 длинных тонн; 82 коротких тонн)
Топливная емкость 2840 л (620 IMP GAL; 750 US GAL)
Prime Mover A8C22
Тип двигателя V8
Стремление с турбонаддувом
Цилиндры 8
Размер цилиндра 220 мм диаметром
Передача инфекции Электрический
Loco Тормоз Орликон
Тугольные тормоза Воздух
Показатели производительности
Максимальная скорость 90 км/ч (56 миль в час)
Выходная мощность 800 л.с. (600 кВт)
Тяжелые усилия 228 кН (51 300 фунтов)
Карьера
Операторы PKP , ONCF
Сорт PKP: SM42
ONCF: DG-200
Прозвища Сталка
Вибратор
Зебра
Местный Польша, Марокко

SM42 - это класс PKP для польского шунтерного дизельного локомотива для шунтирования и легкого грузового движения, построенного Fablok в Chrzanów (обозначение производителя - LS800E, обозначение дизайнера 6D).

SM42 был первым, спроектированным по лаке, более тяжелым дизель-электрическим локомотиву и был самым многочисленным в стране происхождения.

Введение

[ редактировать ]

Техническая документация для этого локомотива была разработана в 1958-1962 годах Государственным центральным строительным бюро железнодорожной индустрии железнодорожных запасов (CBKPTK) в Познани , как тип 6D. Производство было передано на локомотивную фабрику Fablok в Chrzanów , где было обозначено LS800E (что означает дизельный локомотив 800 л.с. с электрической трансмиссией). Прототип был готов в декабре 1963 года. Он был предоставлен Железным дорогам Польши (PKP), как SM42-001, классовое обозначение «SM», означающее локомотив дизеля, и было протестировано в Варшаве в 1964 году. [ 1 ] Два улучшенных локомотива были построены для PKP в 1964 году и двадцать в 1965 году. В 1967 году локомотив вошел в серийное производство и 1822 были построены до тех пор, пока не прекратилось производство в 1992 году. [ 1 ] В течение длительного производства в дизайн был включен некоторые незначительные улучшения. Локомотивы, произведенные начиная с 1972 года (так называемая партия 2), упростили шасси (начиная с SM42-521, Works № 8499). [ 1 ]

Основным покупателем локомотивов LS800, которые имели приоритет в заказе, были польские государственные железные дороги, которые получили 1157 локомотивов. [ 1 ] Они использовались для шунтирования, местного грузового движения и местного пассажирского движения в теплые месяцы. 622 были сделаны для польской индустрии, некоторые из вариантов LS800P только с одним рулевым управлением. [ 1 ] (Они были назначены их пользователями как LS800 или SM42, с цифрами выше 2000 года).

Вариант локомотива типа 6D/SM42 представлял собой локомотив типа 101D, оснащенный парогенератором для нагрева карет. 268 локомотивы этого варианта были построены и классифицированы как SP42 . [ 2 ]

Более поздние модификации

[ редактировать ]

В 1972 году была разработана новая версия (6DM) специально для марокканских железных дорог (ONCFM). 37 были доставлены в качестве класса DG 200 в 1973-1975 годах. Основным отличием в отношении оригинальной конструкции была лучшая анти-жастовая изоляция машинного отсека. [ 1 ] Шесть аналогичных локомотивов, типа 6DI, были построены в 1982 году для Dromex, польской строительной компании, работающей в Ираке. [ 1 ]

В 1975-1977 годах 40 локомотивов были преобразованы в класс SU42 («Diesel Universal») с добавлением 500 В электроснабжения электрического поезда для нагрева пассажирских вагонов. Из -за вывода таких вагонов в 2000 году системы электроснабжения были удалены, и эти локомотивы были переклассифицированы обратно в SM42. [ 1 ] В 1999-2000 годах 40 локомотивов SP42 были оснащены стандартным электрическим поездом 3 кВ и классифицированы как SU42. [ 2 ]

В 2000 -х годах ряд компаний начали предлагать комплексные модернизации локомотива, включающего замену первичного двигателя , генератора и воздушных компрессоров, модернизированной кабины водителя (которые лучшие изоляты против вибраций двигателя были знамениты первоначальный локомотив) и различные изменения к телу. [ 3 ] Некоторые из компаний, которые предлагают перестройки:

Прозвища

[ редактировать ]

Этот локомотив также упоминался следующими прозвищами:

  • Зебра или Стонгка ( Колорадский жук ) - из оригинальной ливреи
  • Wibrator ( вибратор ) - от вибраций произведен двигатель
  • ЭЛЕСКА - От заводского обозначения: LS800
  • Фаблок - от продюсера

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Pokropiński 2009 , с. 96-100.
  2. ^ Jump up to: а беременный Pokropiński 2009 , p.
  3. ^ Marciniak, Zygmunt (апрель 2011 г.). «Электрические и сжигательные локомотивы, модернизированные в Польше в последние годы» [Электрические и дизельные локомотивы, модернизированные в Польше] (PDF) . TTS Rail Transport Technique (в лаке). 18 (4 2001). Институт науки и тюрьмы "TTS" Sp. o .   Z
  4. ^ "6dg" . Newag Sa.
  5. ^ "18d" . Newag Sa.
  6. ^ "6dl" . Newag Sa.
  7. ^ «Модернизация» . Песа (в лаке).
  8. ^ «Локомотивы - каталог» . Табор дюбика (PDF).
  9. ^ «Модернизированные дизельные локомотивы SU4220» . Железнодорожный профессионал . 2022-01-25 . Получено 2024-07-04 .
  • Pokropiński, Bogdan (2009). Внутренние локомотивы польского производства (внутренняя комбо -локомотивы польского производства) (в польском языке). Варшава. ISBN  978-83-206-1731-3 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ca9734e4a0e4ea5deb4d52e9a88b280__1720071120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/80/5ca9734e4a0e4ea5deb4d52e9a88b280.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PKP class SM42 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)