Jump to content

Ansaldobreda V250

(Перенаправлено из ETR 700 )

V250 / ETR.700
Frecciarossa etr.700 в Милан -центре
Интерьер бизнес -класса Frecciargento etr.700
В эксплуатации 2012–2013 ( высокоскоростный альянс )
2019 - настоящий ( Trenitalia )
Производитель Ансальдобреда
Построен в Пистоя
Сконструировано 2004-2011
Введенный сервис 9 декабря 2012 г. (альянс высокой скорости)
9 июня 2019 г. (Trenitalia)
Отремонтировано 2019 (в ETR 700)
Сбил с толку 2013 (высокоскоростный альянс)
Номер построен 19
Номер в обслуживании 17
Формация 8-автомобильные комплекты
Mark + pres + meb'b + a + b + b + m] m].
Номера флота 4801-4816, 4881-4883
Емкость 546 [ 1 ]
127 сначала, 419 второй класс [ 2 ]
Операторы Высокоскоростный альянс
Тренталия
Депо Амстердам Watergraafsmeer
Линии обслуживают HSL-Zuid
HSL 4
СНКБ линия 25
Адриатическая железная дорога
Спецификации
Длина поезда 200,9 м (659 футов 1 + 7 16 дюймов) [ 1 ]
Длина автомобиля машины для вождения 26,95 м (88 футов 5 дюймов) [ 3 ]
Промежуточные автомобили 24,5 м (80 футов 4 + 9 ~ 16 дюймов) [ 3 ]
Ширина 2,87 м (9 футов 5 дюймов) [ 1 ]
Высота 4,08 м (13 футов 4 + 5 8 дюймов) [ 1 ]
Высота этажа 1,26 м (4 фута 1 + 5 ~ 8 дюймов) [ 1 ]
Двери 24
Сформулированные разделы 8
Максимальная скорость 250 км/ч (155 миль в час) [ 1 ]
Масса 423 т (416 длинных тонн; 466 коротких тонн) [ 2 ]
Вес в полном загрузке 485 т (477 длинных тонн; 535 коротких тонн) [ 1 ]
Выходная мощность 5500 кВт (7400 л.с. [ 1 ]
Ускорение 0,58 м/с 2 (2,1 км/(h¯t); 1,3 миль в час/с) Макс. [ 1 ]
Замедление 1,2 м/с 2 (4,3 км/(h¯t); 2,7 миль в час/с) Макс. [ 1 ]
Электрическая система (ы) Наверху Контроя : [ 1 ]
Текущий коллектор (ы) Пантограф
Классификация UIC Боло ' + 2-2 + + Боло' + 2'2 '2-2 + + 2'2' + + + + + 2-2 + + + Боло '
Система безопасности (и) TVM, BACC/SCM [ Цитация необходима ]
И т. Д. L2 [ 1 ]
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик

Trenitalia ETR 700 , первоначально NS Hispeed V250 , представляет собой высокоскоростной поезд, разработанный Pininfarina и построенный Ansaldobreda для NS International и NMBS/SNCB для работы на службе Fyra , высокоскоростной поезд между Амстердамом и Брюсселем с филиалом в Бреда на недавно построенном HSL-Zuid в Нидерландах и ее расширении HSL 4 в Бельгии .

V250 были доставлены со значительной задержкой. Полные коммерческие услуги с V250 начались 9 декабря 2012 года, но остановились всего через 39 дней, 17 января 2013 года, после того, как Бельгийское агентство по инспекции железной дороги приостановило лицензию на эксплуатацию поезда из -за проблем безопасности и структурных проблем со строительством и обслуживанием V250. Все были удалены с службы и отправлены обратно в Ансальдобреду в Италии.

В августе 2017 года Trenitalia приобрела все 19 комплектов V250, чтобы расширить свой высокоскоростный флот и переименовать их в ETR700. После отремонтирования они вступили в службу на Frecciargento службах , на Адриатической железной дороге , между Миланом и Лекком в 2019 году. Семнадцать наборов будут использоваться для услуг, а оставшиеся два используются для запасных частей.

Фон и история

[ редактировать ]

NS International и NMBS/SNCB заказали 19 наборов поездов в 2004 году [ 2 ] Для операций между Амстердамом и Брюсселем и Бреда на линии HSL-Zuid и HSL 4 . [ 3 ] Первоначальная доставка была предусмотрена в 2007 году. [ 4 ] В 2008 году ожидания были предназначены для поставки к 2009 году и введение в обслуживание к середине 2009 года. [ 5 ]

Фронт V250 в Италии.

Первые наборы были изготовлены к марту 2009 года, и первоначальные тесты на тестовой схеме Velim в Чешской Республике состоялись в начале 2009 года, [ 2 ] В апреле 2009 года первое подразделение прибыло в Арнем в Нидерландах и было отбуксировано в Амстердам для испытаний. [ 6 ]

NS International утверждал, что задержка введения любых поездов была обусловлена ​​отсутствием формальной спецификации и т. Д. Уровень 2; К марту HSA было близко к финансовым разрушениям из-за отсутствия какого-либо дохода, и реорганизация расходов на доступ к неиспользованной линии HSL-Zuid должна была быть организована с правительством Голландии. [ 7 ]

Наконец, была представлена ​​служба, фирменная Fyra , наряду с официальной презентацией поезда Prototype V250 в высокоскоростном поезде в Watergraafsmeer в Нидерландах 7 июля 2009 года. [ 3 ] Прототип прошел тестирование на обеих высокоскоростных линиях, с ожидаемой датой осени 2010 года. [ 3 ] [ 8 ] Введение любой услуги на HSL-Zuid было отложено из-за проблем с системой сигнализации ETCS, а линия была построена без какой-либо устаревшей системы безопасности. [ 5 ] Услуги на линии начались в сентябре 2009 года с обычных локомотивных поездов, но введение уровня 2 и т. Д. На всей линии не было на месте и ожидалось к июню 2010 года. [ 8 ]

В 2010 году голландский министр транспорта Камиэль Еврлингс заявил, что любое введение коммерческой услуги V250 на голландских высокоскоростных линиях не будет проходить до декабря 2011 года. [ 9 ] Обучение водителям по высокоскоростным линиям в Нидерландах началось в марте 2012 года, [ 10 ] с коммерческим использованием V250, запланированного на сентябрь 2012 года. [ 11 ]

Ограниченная служба одного обратного поезда в 3 часа в Нидерландах началась в сентябре 2012 года между Амстердамом и Роттердамом и [ 12 ] [ 13 ] Поезда были также временно сертифицированы для использования в Бельгии в том же месяце. [ 13 ] [ 14 ]

Регулярное обслуживание Fyra между Амстердамом и Брюсселем с поездами V250 началась 9 декабря 2012 года.

После их введения, поезда V250 сталкивались с многочисленными техническими проблемами. Все V250 были отстранены от коммерческой службы 16 января 2013 года, после всего лишь одного месяца службы из -за надежности и проблем безопасности в снежной погоде. [ 15 ] Два дня спустя сертификация для V250 в Бельгии была отозвана после того, как вдоль трасс была обнаружена напольной тарелки, которая упала с V250. [ 16 ]

Непрерывные проблемы с поездами V250 вызывали общественный протест как в Бельгии, так и в Нидерландах, включая обвинения в бельгийских и голландских СМИ о том, что только финансовые соображения были за решением предоставить договор Ансальдобреда. Первоначально требования максимальной скорости были зафиксированы на уровне 220 км/ч (137 миль в час), что резко снизило бы стоимость покупки за место. Однако, после сравнения предложений Alstom (производители французских поездов TGV ) и Siemens (кто производит немецкие ледяные поезда ) с помощью Ansaldobreda, выяснилось, что итальянский производитель предложил более дешевый поезд с более высокой максимальной скоростью 250 км/ч. (155 миль в час), что в конечном итоге дало итальянской компании преимущество. [ 17 ]

31 мая 2013 года бельгийская железнодорожная компания NMBS/SNCB решила остановить проект Fyra из -за многих технических проблем и проблем безопасности. Поезда не было доставлено, и компания отказалась от поставки поездов, которые все еще по заказу, на том основании, что производитель не смог решить многочисленные проблемы в рамках договора, разрешенных 3 месяца. [ 18 ]

Четыре V250 в службе в Нидерландах

3 июня 2013 года Голландская национальная железнодорожная компания NS объявила, что провела аналогичную оценку, и выразила желание отменить проект V250. [ 19 ] [ 20 ] Голландский департамент финансов согласился и рекомендовал, чтобы NS делал «все в его власти», чтобы получить возмещение от Ансальдобреды. [ 21 ] На пресс -конференции 6 июня 2013 года производитель утверждал, что поезда плохо обрабатывались из -за их слишком быстрого управления (т.е. с максимальной коммерческой скоростью 250 км/ч (155 миль в час)) в снежных условиях. Ансальдобреда также угрожал подать в суд на железные дороги за ущерб его репутации. [ 22 ] [ 23 ] В отчете, опубликованном консалтинговой фирмой Mott Macdonald, показал, как проектирование поезда соответствует большинству спецификаций, согласованных в контракте, но у промышленных поездов были технические проблемы, которые требовали решения до 17 месяцев. В отчете также указывалось, что в документах по инспекции качества, как зарегистрировано во время производства, не представляется фактическое качество сборки. [ 24 ]

17 марта 2014 года NS объявил, что урегулирование с Ансальдобреда было достигнуто. 9 -нс -поезда будут возвращены в Ансальдобреда за возврат в размере 125 миллионов евро, что на 88 млн. Евро меньше, чем первоначально оплачивалось. NS получит дополнительную компенсацию за каждую переподготовку до 21 млн. Евро. [ 25 ]

Аналогичным образом, в мае 2014 года NMBS/SNCB, Ансальдобреда и ее контролирующая компания Finmeccanica объявили, что они достигли урегулирования, которое подтверждает отмену заказов на поезда и включал в себя оплату 2,5 млн евро до NMBS/SNCB. [ 26 ]

В августе 2017 года Trenitalia приобрела все 19 комплектов V250, чтобы расширить свой высокоскоростный флот и переименовать их в ETR700. Семнадцать наборов будут использоваться для услуг, а оставшиеся два используются в качестве источников запасных частей. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Тестирование началось в феврале 2019 года. [ 30 ] Первые четыре вступили в 9 июня 2019 года на службы Frecciargento на Адриатической железной дороге между Миланом и Анконой , и все они будут на службе к началу 2020 года, а услуги распространялись на LECCE . [ 31 ]

Наборы из 8 автомобилей предназначены для работы на 3 кВ, 1,5 кВ, постоянного тока и 25 кВ 50 Гц, что позволяет работать в голландских и бельгийских электрифицированных сетях. Тяга распределяется с чередующимися транспортными средствами с питанием и прицепами в формировании MTMTTMTM. [ n 1 ] Электрическая мощность тяги контролируется инверторами IGBT с водой , питающими асинхронные двигатели. Они оснащены и т. Д. Уровень 2 и местными системами безопасности поездов. [ 1 ]

Кальботы построены из алюминия, за исключением вождения кабины, которая состоит из стали. [ 1 ] Три из тренеров используются для проживания первого класса, предоставляя 127 мест первого класса из общей сиденья 546. [ 2 ] Сидения первого класса находятся в формировании [2+1], второе в формировании [2+2]. [ 1 ] Проектная компания Pininfarina также внесла свой вклад в дизайн. [ 32 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ M Указывает транспортное средство (двигатель), t, не выпущенный автомобиль (трейлер)
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Источники:
    • «Высокоскоростные поезда Ansaldobreda: V250» . hstrain.ansaldobreda.it (на итальянском и английском языке). Ансальдобреда. Архивировано из оригинала 8 сентября 2011 года . Получено 7 февраля 2011 года .
    • "V 250" (PDF) . Ansaldobreda.it . Ансальдобреда.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Первые поезда Альбатроса на тестировании в Велиме» . Railwaygazette.com . Железнодорожный газетт International . 9 мая 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Бренд Fyra для Amsterdam - Брюссельская высокоскоростная железнодорожная газета International 7 июля 2009 г.
  4. ^ «Решение NMBS на V250 - SET» (PDF) . NMBS . Получено 1 июня 2013 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Медленный стартер находится близко к высокой скорости» . Railwaygazette.com . Железнодорожный газетт International . 15 апреля 2008 г.
  6. ^ «NS приветствует первый высокоскоростный поезд» . Trug.nl (на голландском языке). Верность .
  7. ^ «Евро переезжает на спасение HSA» . Railwaygazette.com . Железнодорожный газетт International . 11 марта 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а беременный «NS Hispeed запускает услуги HSL-Zuid» . Railwaygazette.com . Железнодорожный газетт International . 7 сентября 2009 г.
  9. ^ «Запуск Fyra снова задержался» . Railwaygazette.com . Железнодорожный газетт International . 1 июля 2010 года.
  10. ^ Эрик Эйгенс (12 февраля 2012 г.), «Начните с тренировочных машинистов New Fyratrein» , Bredavandaag.NL (на голландском языке), архивировав с оригинала 4 сентября 2017 года , полученная 15 марта 2012 года.
  11. ^ «С сентября Extra Connection Fyra с новым V250» , Trainreiziger.nl (на голландском языке), 7 июля 2012 г.
  12. ^ «Fyra V250 еще не полностью в расписании» , Spoopro.nl (на голландском языке), 11 сентября 2012 г.
  13. ^ Jump up to: а беременный Quintus Vosman (18 сентября 2012 г.), «V250 EMU, утвержденные для работы в Бельгии» , Railjournal.com
  14. ^ «Fyra также одобрена для бельгийского шпора» , Trainreiziger.nl (на голландском языке), 18 сентября 2012 г.
  15. ^ «Снег останавливает движение в Фире» . Vrtnieuws . 16 января 2013 года . Получено 31 мая 2013 года .
  16. ^ «Файре больше не разрешается ездить в Бельгии» . Vrtnieuws . 18 января 2013 года . Получено 31 мая 2013 года .
  17. ^ «Реконструкция NRC Deballe вокруг Фиры» . Торговый лист NRC . 3 июня 2013 года . Поврежден 3 июня 2013 года .
  18. ^ «NMBs подтверждает: бельгийские железные дороги останавливают Фиру» . hln.be (на голландском языке). 31 мая 2013 года.
  19. ^ «Н.С. Стопт встретил четыре» . Теперь.nl (на голландском языке). 3 июня 2013 года.
  20. ^ «Н.С. также ничего не видит в Фире = голландский» . ​3 июня 2013 года.
  21. ^ «Альтернативы исследуются как NS также падает Fyra V250» . Железнодорожный газетт International . Получено 11 июня 2013 года .
  22. ^ Дуглас Джон Боуэн (10 июня 2013 г.). «Ансальдобреда враждает с бельгийскими, голландскими железными дорогами» . Железнодорожный возраст . Получено 24 июля 2013 года .
  23. ^ «V250 - пресс -конференция, Неаполь» (PDF) . Ансальдобреда. 6 июня 2013 года . Получено 28 августа 2013 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  24. ^ "Mott Macdonald Report" (PDF) . nu.nl. ​24 мая 2013 года.
  25. ^ «Н.С. возвращает Фиру в Италию и получает 125 миллионов (на голландском языке)» . Получено 17 марта 2014 года .
  26. ^ «Бельгийские железные дороги NMBS/SNCB, Ansaldobreda и Finmeccanica завершают дело V250» . finmeccanica.com . Получено 17 марта 2015 года .
  27. ^ Trenitalia соглашается приобрести V250 Trainsets Railway Gazette International 16 августа 2017 г.
  28. ^ Fyra V250 Поезда, купленные Trenitalia Modern Railways Выпуск 829 октября 2017 г. Стр. 79
  29. ^ Trenitalia закупки V250 Fyra устанавливает сегодняшние железные дороги Европа. Выпуск 262 октября 2017 г. Стр. 11
  30. ^ Fyra V250 Trainset на тестировании в Италии железнодорожная газетта международна 5 февраля 2019 г.
  31. ^ ETR700 ETR700 EX-Fyra Trains, чтобы вступить в службу в Adriatic Corridor Railway Gazette International 7 июня 2019 г.
  32. ^ «Высокоскоростной поезд V250 - Ансальдобреда» . finmeccanica.com . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 28 августа 2013 года .
[ редактировать ]
Изображения
Видео
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b51e3241ec146e247b12e7ff8325a67f__1724606820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/7f/b51e3241ec146e247b12e7ff8325a67f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AnsaldoBreda V250 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)