Ansaldobreda V250
V250 / ETR.700 | |
---|---|
![]() Frecciarossa etr.700 в Милан -центре | |
![]() Интерьер бизнес -класса Frecciargento etr.700 | |
В эксплуатации | 2012–2013 ( высокоскоростный альянс ) 2019 - настоящий ( Trenitalia ) |
Производитель | Ансальдобреда |
Построен в | Пистоя |
Сконструировано | 2004-2011 |
Введенный сервис | 9 декабря 2012 г. (альянс высокой скорости) 9 июня 2019 г. (Trenitalia) |
Отремонтировано | 2019 (в ETR 700) |
Сбил с толку | 2013 (высокоскоростный альянс) |
Номер построен | 19 |
Номер в обслуживании | 17 |
Формация | 8-автомобильные комплекты Mark + pres + meb'b + a + b + b + m] m]. |
Номера флота | 4801-4816, 4881-4883 |
Емкость | 546 [ 1 ] 127 сначала, 419 второй класс [ 2 ] |
Операторы | Высокоскоростный альянс Тренталия |
Депо | Амстердам Watergraafsmeer |
Линии обслуживают | HSL-Zuid HSL 4 СНКБ линия 25 Адриатическая железная дорога |
Спецификации | |
Длина поезда | 200,9 м (659 футов 1 + 7 ⁄ 16 дюймов) [ 1 ] |
Длина автомобиля | машины для вождения 26,95 м (88 футов 5 дюймов) [ 3 ] Промежуточные автомобили 24,5 м (80 футов 4 + 9 ~ 16 дюймов) [ 3 ] |
Ширина | 2,87 м (9 футов 5 дюймов) [ 1 ] |
Высота | 4,08 м (13 футов 4 + 5 ⁄ 8 дюймов) [ 1 ] |
Высота этажа | 1,26 м (4 фута 1 + 5 ~ 8 дюймов) [ 1 ] |
Двери | 24 |
Сформулированные разделы | 8 |
Максимальная скорость | 250 км/ч (155 миль в час) [ 1 ] |
Масса | 423 т (416 длинных тонн; 466 коротких тонн) [ 2 ] Вес в полном загрузке 485 т (477 длинных тонн; 535 коротких тонн) [ 1 ] |
Выходная мощность | 5500 кВт (7400 л.с. [ 1 ] |
Ускорение | 0,58 м/с 2 (2,1 км/(h¯t); 1,3 миль в час/с) Макс. [ 1 ] |
Замедление | 1,2 м/с 2 (4,3 км/(h¯t); 2,7 миль в час/с) Макс. [ 1 ] |
Электрическая система (ы) | Наверху Контроя : [ 1 ] |
Текущий коллектор (ы) | Пантограф |
Классификация UIC | Боло ' + 2-2 + + Боло' + 2'2 '2-2 + + 2'2' + + + + + 2-2 + + + Боло ' |
Система безопасности (и) | TVM, BACC/SCM [ Цитация необходима ] И т. Д. L2 [ 1 ] |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик |
Trenitalia ETR 700 , первоначально NS Hispeed V250 , представляет собой высокоскоростной поезд, разработанный Pininfarina и построенный Ansaldobreda для NS International и NMBS/SNCB для работы на службе Fyra , высокоскоростной поезд между Амстердамом и Брюсселем с филиалом в Бреда на недавно построенном HSL-Zuid в Нидерландах и ее расширении HSL 4 в Бельгии .
V250 были доставлены со значительной задержкой. Полные коммерческие услуги с V250 начались 9 декабря 2012 года, но остановились всего через 39 дней, 17 января 2013 года, после того, как Бельгийское агентство по инспекции железной дороги приостановило лицензию на эксплуатацию поезда из -за проблем безопасности и структурных проблем со строительством и обслуживанием V250. Все были удалены с службы и отправлены обратно в Ансальдобреду в Италии.
В августе 2017 года Trenitalia приобрела все 19 комплектов V250, чтобы расширить свой высокоскоростный флот и переименовать их в ETR700. После отремонтирования они вступили в службу на Frecciargento службах , на Адриатической железной дороге , между Миланом и Лекком в 2019 году. Семнадцать наборов будут использоваться для услуг, а оставшиеся два используются для запасных частей.
Фон и история
[ редактировать ]NS International и NMBS/SNCB заказали 19 наборов поездов в 2004 году [ 2 ] Для операций между Амстердамом и Брюсселем и Бреда на линии HSL-Zuid и HSL 4 . [ 3 ] Первоначальная доставка была предусмотрена в 2007 году. [ 4 ] В 2008 году ожидания были предназначены для поставки к 2009 году и введение в обслуживание к середине 2009 года. [ 5 ]

Первые наборы были изготовлены к марту 2009 года, и первоначальные тесты на тестовой схеме Velim в Чешской Республике состоялись в начале 2009 года, [ 2 ] В апреле 2009 года первое подразделение прибыло в Арнем в Нидерландах и было отбуксировано в Амстердам для испытаний. [ 6 ]
NS International утверждал, что задержка введения любых поездов была обусловлена отсутствием формальной спецификации и т. Д. Уровень 2; К марту HSA было близко к финансовым разрушениям из-за отсутствия какого-либо дохода, и реорганизация расходов на доступ к неиспользованной линии HSL-Zuid должна была быть организована с правительством Голландии. [ 7 ]
Наконец, была представлена служба, фирменная Fyra , наряду с официальной презентацией поезда Prototype V250 в высокоскоростном поезде в Watergraafsmeer в Нидерландах 7 июля 2009 года. [ 3 ] Прототип прошел тестирование на обеих высокоскоростных линиях, с ожидаемой датой осени 2010 года. [ 3 ] [ 8 ] Введение любой услуги на HSL-Zuid было отложено из-за проблем с системой сигнализации ETCS, а линия была построена без какой-либо устаревшей системы безопасности. [ 5 ] Услуги на линии начались в сентябре 2009 года с обычных локомотивных поездов, но введение уровня 2 и т. Д. На всей линии не было на месте и ожидалось к июню 2010 года. [ 8 ]
В 2010 году голландский министр транспорта Камиэль Еврлингс заявил, что любое введение коммерческой услуги V250 на голландских высокоскоростных линиях не будет проходить до декабря 2011 года. [ 9 ] Обучение водителям по высокоскоростным линиям в Нидерландах началось в марте 2012 года, [ 10 ] с коммерческим использованием V250, запланированного на сентябрь 2012 года. [ 11 ]
Ограниченная служба одного обратного поезда в 3 часа в Нидерландах началась в сентябре 2012 года между Амстердамом и Роттердамом и [ 12 ] [ 13 ] Поезда были также временно сертифицированы для использования в Бельгии в том же месяце. [ 13 ] [ 14 ]
Регулярное обслуживание Fyra между Амстердамом и Брюсселем с поездами V250 началась 9 декабря 2012 года.
После их введения, поезда V250 сталкивались с многочисленными техническими проблемами. Все V250 были отстранены от коммерческой службы 16 января 2013 года, после всего лишь одного месяца службы из -за надежности и проблем безопасности в снежной погоде. [ 15 ] Два дня спустя сертификация для V250 в Бельгии была отозвана после того, как вдоль трасс была обнаружена напольной тарелки, которая упала с V250. [ 16 ]
Непрерывные проблемы с поездами V250 вызывали общественный протест как в Бельгии, так и в Нидерландах, включая обвинения в бельгийских и голландских СМИ о том, что только финансовые соображения были за решением предоставить договор Ансальдобреда. Первоначально требования максимальной скорости были зафиксированы на уровне 220 км/ч (137 миль в час), что резко снизило бы стоимость покупки за место. Однако, после сравнения предложений Alstom (производители французских поездов TGV ) и Siemens (кто производит немецкие ледяные поезда ) с помощью Ansaldobreda, выяснилось, что итальянский производитель предложил более дешевый поезд с более высокой максимальной скоростью 250 км/ч. (155 миль в час), что в конечном итоге дало итальянской компании преимущество. [ 17 ]
31 мая 2013 года бельгийская железнодорожная компания NMBS/SNCB решила остановить проект Fyra из -за многих технических проблем и проблем безопасности. Поезда не было доставлено, и компания отказалась от поставки поездов, которые все еще по заказу, на том основании, что производитель не смог решить многочисленные проблемы в рамках договора, разрешенных 3 месяца. [ 18 ]

3 июня 2013 года Голландская национальная железнодорожная компания NS объявила, что провела аналогичную оценку, и выразила желание отменить проект V250. [ 19 ] [ 20 ] Голландский департамент финансов согласился и рекомендовал, чтобы NS делал «все в его власти», чтобы получить возмещение от Ансальдобреды. [ 21 ] На пресс -конференции 6 июня 2013 года производитель утверждал, что поезда плохо обрабатывались из -за их слишком быстрого управления (т.е. с максимальной коммерческой скоростью 250 км/ч (155 миль в час)) в снежных условиях. Ансальдобреда также угрожал подать в суд на железные дороги за ущерб его репутации. [ 22 ] [ 23 ] В отчете, опубликованном консалтинговой фирмой Mott Macdonald, показал, как проектирование поезда соответствует большинству спецификаций, согласованных в контракте, но у промышленных поездов были технические проблемы, которые требовали решения до 17 месяцев. В отчете также указывалось, что в документах по инспекции качества, как зарегистрировано во время производства, не представляется фактическое качество сборки. [ 24 ]
17 марта 2014 года NS объявил, что урегулирование с Ансальдобреда было достигнуто. 9 -нс -поезда будут возвращены в Ансальдобреда за возврат в размере 125 миллионов евро, что на 88 млн. Евро меньше, чем первоначально оплачивалось. NS получит дополнительную компенсацию за каждую переподготовку до 21 млн. Евро. [ 25 ]
Аналогичным образом, в мае 2014 года NMBS/SNCB, Ансальдобреда и ее контролирующая компания Finmeccanica объявили, что они достигли урегулирования, которое подтверждает отмену заказов на поезда и включал в себя оплату 2,5 млн евро до NMBS/SNCB. [ 26 ]
В августе 2017 года Trenitalia приобрела все 19 комплектов V250, чтобы расширить свой высокоскоростный флот и переименовать их в ETR700. Семнадцать наборов будут использоваться для услуг, а оставшиеся два используются в качестве источников запасных частей. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Тестирование началось в феврале 2019 года. [ 30 ] Первые четыре вступили в 9 июня 2019 года на службы Frecciargento на Адриатической железной дороге между Миланом и Анконой , и все они будут на службе к началу 2020 года, а услуги распространялись на LECCE . [ 31 ]
Дизайн
[ редактировать ]Наборы из 8 автомобилей предназначены для работы на 3 кВ, 1,5 кВ, постоянного тока и 25 кВ 50 Гц, что позволяет работать в голландских и бельгийских электрифицированных сетях. Тяга распределяется с чередующимися транспортными средствами с питанием и прицепами в формировании MTMTTMTM. [ n 1 ] Электрическая мощность тяги контролируется инверторами IGBT с водой , питающими асинхронные двигатели. Они оснащены и т. Д. Уровень 2 и местными системами безопасности поездов. [ 1 ]
Кальботы построены из алюминия, за исключением вождения кабины, которая состоит из стали. [ 1 ] Три из тренеров используются для проживания первого класса, предоставляя 127 мест первого класса из общей сиденья 546. [ 2 ] Сидения первого класса находятся в формировании [2+1], второе в формировании [2+2]. [ 1 ] Проектная компания Pininfarina также внесла свой вклад в дизайн. [ 32 ]
Интерьер
[ редактировать ]-
Интерьер первого класса из четырех
-
Интерьер первого класса из четырех
-
Интерьер второго класса из четырех
-
Интерьер второго класса из четырех
-
Туалет
Примечания
[ редактировать ]- ^ M Указывает транспортное средство (двигатель), t, не выпущенный автомобиль (трейлер)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Источники:
- «Высокоскоростные поезда Ansaldobreda: V250» . hstrain.ansaldobreda.it (на итальянском и английском языке). Ансальдобреда. Архивировано из оригинала 8 сентября 2011 года . Получено 7 февраля 2011 года .
- "V 250" (PDF) . Ansaldobreda.it . Ансальдобреда.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Первые поезда Альбатроса на тестировании в Велиме» . Railwaygazette.com . Железнодорожный газетт International . 9 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Бренд Fyra для Amsterdam - Брюссельская высокоскоростная железнодорожная газета International 7 июля 2009 г.
- ^ «Решение NMBS на V250 - SET» (PDF) . NMBS . Получено 1 июня 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Медленный стартер находится близко к высокой скорости» . Railwaygazette.com . Железнодорожный газетт International . 15 апреля 2008 г.
- ^ «NS приветствует первый высокоскоростный поезд» . Trug.nl (на голландском языке). Верность .
- ^ «Евро переезжает на спасение HSA» . Railwaygazette.com . Железнодорожный газетт International . 11 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный «NS Hispeed запускает услуги HSL-Zuid» . Railwaygazette.com . Железнодорожный газетт International . 7 сентября 2009 г.
- ^ «Запуск Fyra снова задержался» . Railwaygazette.com . Железнодорожный газетт International . 1 июля 2010 года.
- ^ Эрик Эйгенс (12 февраля 2012 г.), «Начните с тренировочных машинистов New Fyratrein» , Bredavandaag.NL (на голландском языке), архивировав с оригинала 4 сентября 2017 года , полученная 15 марта 2012 года.
- ^ «С сентября Extra Connection Fyra с новым V250» , Trainreiziger.nl (на голландском языке), 7 июля 2012 г.
- ^ «Fyra V250 еще не полностью в расписании» , Spoopro.nl (на голландском языке), 11 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а беременный Quintus Vosman (18 сентября 2012 г.), «V250 EMU, утвержденные для работы в Бельгии» , Railjournal.com
- ^ «Fyra также одобрена для бельгийского шпора» , Trainreiziger.nl (на голландском языке), 18 сентября 2012 г.
- ^ «Снег останавливает движение в Фире» . Vrtnieuws . 16 января 2013 года . Получено 31 мая 2013 года .
- ^ «Файре больше не разрешается ездить в Бельгии» . Vrtnieuws . 18 января 2013 года . Получено 31 мая 2013 года .
- ^ «Реконструкция NRC Deballe вокруг Фиры» . Торговый лист NRC . 3 июня 2013 года . Поврежден 3 июня 2013 года .
- ^ «NMBs подтверждает: бельгийские железные дороги останавливают Фиру» . hln.be (на голландском языке). 31 мая 2013 года.
- ^ «Н.С. Стопт встретил четыре» . Теперь.nl (на голландском языке). 3 июня 2013 года.
- ^ «Н.С. также ничего не видит в Фире = голландский» . № 3 июня 2013 года.
- ^ «Альтернативы исследуются как NS также падает Fyra V250» . Железнодорожный газетт International . Получено 11 июня 2013 года .
- ^ Дуглас Джон Боуэн (10 июня 2013 г.). «Ансальдобреда враждает с бельгийскими, голландскими железными дорогами» . Железнодорожный возраст . Получено 24 июля 2013 года .
- ^ «V250 - пресс -конференция, Неаполь» (PDF) . Ансальдобреда. 6 июня 2013 года . Получено 28 августа 2013 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ "Mott Macdonald Report" (PDF) . nu.nl. 24 мая 2013 года.
- ^ «Н.С. возвращает Фиру в Италию и получает 125 миллионов (на голландском языке)» . Получено 17 марта 2014 года .
- ^ «Бельгийские железные дороги NMBS/SNCB, Ansaldobreda и Finmeccanica завершают дело V250» . finmeccanica.com . Получено 17 марта 2015 года .
- ^ Trenitalia соглашается приобрести V250 Trainsets Railway Gazette International 16 августа 2017 г.
- ^ Fyra V250 Поезда, купленные Trenitalia Modern Railways Выпуск 829 октября 2017 г. Стр. 79
- ^ Trenitalia закупки V250 Fyra устанавливает сегодняшние железные дороги Европа. Выпуск 262 октября 2017 г. Стр. 11
- ^ Fyra V250 Trainset на тестировании в Италии железнодорожная газетта международна 5 февраля 2019 г.
- ^ ETR700 ETR700 EX-Fyra Trains, чтобы вступить в службу в Adriatic Corridor Railway Gazette International 7 июня 2019 г.
- ^ «Высокоскоростной поезд V250 - Ансальдобреда» . finmeccanica.com . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 28 августа 2013 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Изображения
- «Галерея изображений - каталог:/pix/nl/electric/emu/v250» . Railfaneurope.net .
- "Europa> NS - Olanda> HST" . trenomania.org (на итальянском языке).
- Видео
- Busfotodotnl (28 апреля 2009 г.). V250 Альбатрос Наар Недерленд . YouTube. Видео V250 отбуксированы в Нидерланды для тестирования
- Ansaldobreda несколько единиц
- Электрические несколько единиц Нидерландов
- Итальянские государственные железные железные дороги Электрические вагоны и несколько единиц
- Высокоскоростной рельс в Италии
- Высокоскоростные поезда Нидерландов
- Пассажирские поезда, работающие не менее 250 км/ч в коммерческих операциях
- Внедрение поездов в 2012 году
- 3000 V DC multiple units
- 25 кВ переменного тока несколько единиц
- 1500 В постоянного тока.