Нью Пендолино
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Нью Пендолино | |
---|---|
Производитель | Альстом |
Построен в | Савильяно (Италия) |
Построенный | 2006 – настоящее время |
Вступил в сервис | 2008 |
Количество построенных | 93 комплекта |
Формирование | 7 автомобилей, 4 мотора и 3 прицепа |
Емкость | 430 + 2 инвалидные коляски |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 187,4 м (614 футов 10 дюймов) |
Длина автомобиля | 26,2 м (85 футов 11 + 1 ⁄ 2 дюйма) (общая длина 28,2 м или 92 фута 6 + 1 ⁄ дюйма ) |
Ширина | 2,83 м (9 футов 3 + 3 ⁄ 8 дюймов) |
Максимальная скорость |
|
Масса | 387 т (381 длинная тонна ; 427 коротких тонн ) 421 т (414 длинных тонн; 464 коротких тонны) (с грузом) |
Нагрузка на ось | 16,5 т (16,2 длинных тонны; 18,2 коротких тонны) (с пассажирами) |
Выходная мощность | 5500 кВт (7376 л.с.) |
Электрическая система(ы) | 3 кВ постоянного тока – 25 кВ 50 Гц переменного тока (ETR 600) 3 кВ постоянного тока – 25 кВ 50 Гц переменного тока – 15 кВ 16⅔ Гц переменного тока (ETR 610) |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
— New Pendolino это класс высокоскоростных наклоняемых поездов, построенных компанией Alstom Ferroviaria (Fiat Ferroviaria) для Трениталии и Чизальпино .
С 2024 года Pendolinos стал частью семейства высокоскоростных поездов Avelia Stream. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Название Pendolino используется для обозначения семейства высокоскоростных поездов с наклоняемой технологией, производимых в Италии . Эти поезда получили свое название ( pendolino означает «маленький маятник » в переводе с итальянского ) механизму, позволяющему им наклоняться при прохождении поворота. Максимальный наклон в 8 градусов позволяет поездам развивать скорость, которая до 35% выше, чем у обычных поездов, оставаясь при этом комфортной для пассажиров. Разработанные компанией Alstom Ferroviaria, которая унаследовала технологию наклона (в том числе технологию британского Advanced Passenger Train ) после приобретения ею бывшего производителя Fiat Ferroviaria , они производятся на Alstom в Савильяно заводах , в Пьемонте, а также в Сесто-Сан-Джованни недалеко от Милана (который поставляет тяговые преобразователи).
Pendolino ETR впервые начал службу в Италии в 1988 году с модели ETR 450 , за которой последовали 460 , ETR 470 и ETR 480 . Новое поколение моделей было запущено в 2006 году: ETR 600 для Trenitalia и ETR 610/RABe 503 для Cisalpino , железнодорожной компании, которая обслуживает поезда между Швейцарией и Италией. Производитель Alstom обозначил их как New Pendolino .
ETR 600-610 (Италия)/RABe 503 (Швейцария)
[ редактировать ]ETR 610 / RABe 503 (также известный как Cisalpino Due , поскольку это был второй класс наклоняемых поездов, используемых Cisalpino ) в первую очередь отличается от ETR 600 в том смысле, что ETR 610 / RABe 503 поддерживает системы напряжения и сигнализации, используемые в Швейцария и Германия. Это включает в себя необходимость в гораздо более тяжелых бортовых тяговых силовых трансформаторах, необходимых в результате более низкой частоты тяговой сети 16,7 Гц, используемой в Швейцарии и Германии, по сравнению с теми, которые необходимы для тяговых источников переменного тока напряжением 25 кВ и частотой 50 Гц. Инновационные особенности касаются дизайна интерьера и экстерьера, который теперь ближе к стратегии бренда клиентов, а также улучшенного комфорта и услуг для пассажиров. были увеличены некоторые важные технические характеристики, такие как мощность тягового агрегата и уровень резервирования Более того, в целях повышения надежности узлов и оборудования. Новые поезда будут производиться в полном соответствии с новыми правилами, регулирующими совместимость (например, пассивную безопасность в случае удара).
Первоначальные испытания этого типа выявили некоторые недостатки, возможно, наиболее существенным из которых было то, что этот тип был слишком тяжелым для основного маршрута Готард из Цюриха в Милан, для которого они были заказаны. Фактически, вес ETR 610 повлиял на разрешенную скорость поезда на поворотах из-за сил, действующих на путь, из-за которых он вынуждал рабочую скорость быть ниже ожидаемой; Было установлено, что новые поезда должны будут двигаться настолько медленно, что традиционные поезда, не имеющие систем наклона, будут такими же быстрыми, и поэтому некоторые официальные лица публично поставили под сомнение ценность проекта. [ 2 ] [ 3 ] Первоначальный запланированный график внедрения этого типа должен был совпасть с изменением расписания в декабре 2007 года, а также с открытием базового туннеля Лёчберг ; однако он был отложен и перенесен на весну 2009 г., эта дата также была пропущена. В августе 2009 года парк ETR 610, наконец, достиг достаточного прогресса, чтобы позволить ему начать коммерческую эксплуатацию. [ 4 ] Поезд курсирует по международным маршрутам между Швейцарией и Италией; он также используется для совершения разовой ежедневной поездки из Центрального вокзала Франкфурта (Майн) в Центральный Милан через базовый туннель Готард и обратно через туннель Симплон и базовый туннель Лечберг во Франкфурт. [ 5 ]
флот был переименован в Astoro В 2018 году после ремонта . В январе 2023 года SBB объявил об инвестициях в размере 120 миллионов швейцарских франков (131,2 миллиона долларов США) в масштабную реконструкцию парка ETR 610, чтобы обеспечить его дальнейшую эксплуатацию в течение следующих 15 лет. Программа включает обновление и замену различных компонентов и систем, перекраску кузовов транспортных средств и незначительные улучшения доступности в соответствии со швейцарским федеральным законодательством об инвалидах. [ 4 ]
ED250 (Польша)
[ редактировать ]30 мая 2011 года Польские государственные железные дороги PKP подписали договор с Alstom на 20 Pendolinos ETR 610. [ 6 ] [ 7 ] Эти новые поезда, получившие обозначение Pendolino ED250, были закуплены с целью эксплуатации их на нескольких основных магистральных маршрутах, в том числе между Гдыней и Варшавой , на высокоскоростной центральной железнодорожной линии CMK из Кракова / Катовице в Варшаву и из Вроцлава в Варшаву. [ 8 ] 12 августа 2013 года был доставлен первый ETR 610. [ 9 ]
Высокоскоростные испытания нового состава в основном проводились на Центральной железнодорожной линии ЦМК ; 16 ноября, в первый день испытаний, Pendolino достиг скорости 242 км/ч (150 миль в час). [ 10 ] 17 ноября 2013 года был установлен новый рекорд скорости на польских железных дорогах: Pendolino ED250 достиг скорости 291 км/ч (181 миль в час). [ 11 ] побив предыдущий рекорд 250,1 км/ч (155,4 миль в час), установленный 19 лет назад. 24 ноября 2013 года, в последний день испытаний на Центральной железнодорожной линии ЦМК, Pendolino достиг скорости 293 км/ч (182 миль в час). [ 12 ]
Контракт между польским оператором PKP Intercity и Alstom предусматривал поставку первых восьми поездов Pendolino ED250 , которые должны быть поставлены 6 мая 2014 года и протестированы (« омологированы ») для работы на скорости 250 км/ч (155 миль в час) с использованием сигнализации ETCS L2 . К маю эти испытания не были проведены, и ПКП объявила, что Alstom не выполнила условия контракта и с 6 мая ей будут начислены штрафы. [ 13 ] Alstom ответила, что омологация в Польше на скорости 250 км/ч (155 миль в час) с использованием ETCS Level 2 невозможна, поскольку ETCS Level 2 не работает нигде в Польше, а также на Центральной железнодорожной линии (где первый ED250 Pendolino достиг скорости 293 км/ч). (182 миль в час при тестировании) был оборудован системой ETCS уровня 1, а не уровня 2. [ 14 ] 26 июня 2014 года между PKP и Alstom был достигнут компромисс, согласно которому Pendolinos будет поставляться с двухэтапной омологацией: сначала для работы с использованием ETCS Level 1, а затем для ETCS Level 2. Была выражена надежда, что Pendolinos может быть принят на вооружение к 14 декабря 2014 года. [ 15 ] [ 16 ]
11 сентября 2014 года Управление железнодорожного транспорта Польши (UTK) объявило, что ED250 сертифицирован для работы на скорости до 250 км/ч (155 миль в час) в соответствии с соответствующими техническими спецификациями совместимости (TSI). [ 17 ] В расписании 2020/21 года ED250 обычно работал с запланированной скоростью до 200 км/ч (124 миль в час) на отдельных участках маршрутов Варшава – Гдыня и Центральной железной дороги. [ 18 ] Польские поезда Pendolino не имеют механизма наклона, что лишает их главного преимущества - более быстрого прохождения поворотов. В 2020 году один поезд сошел с рельсов в Германии во время испытательного запуска с применением приборов. [ 19 ]
До S-114 (Испания)
[ редактировать ]Avant S-114, известный на местном уровне как RENFE Class 114 , представляет собой четырехвагонный вариант серии New Pendolino. В октябре 2004 года было объявлено, что RENFE разместила заказ на 30 высокоскоростных поездов, предназначенных для маршрутов средней дальности и, следовательно, не имеющих механизмов наклона. [ 20 ] Заказ, который впоследствии был сокращен до тринадцати поездов, пополнил старый парк Pendolino класса 104 оператора. [ 21 ] [ 22 ]
Осенью 2008 года был официально представлен первый поезд нового класса. [ 23 ] RENFE использует свой парк самолетов S-114 на высокоскоростных рейсах между Мадридом, Сеговией и Вальядолидом по высокоскоростной линии . [ 24 ]
ETR 675 (Италия)
[ редактировать ]Pendolino EVO ETR 675, эксплуатируемый высокоскоростным оператором открытого доступа Nuovo Trasporto Viaggiatori (NTV), является членом семейства Avelia компании Alstom , в которое также входит другой подвижной состав, производимый и эксплуатируемый в разных странах. ETR 675, как и модель PKP , не оснащен опрокидывающим устройством. Однако название Pendolino, очевидно, остается брендом поездов, конструкция которых может быть как с качанием, так и без него.
В октябре 2015 года НТВ объявило, что закупит первую партию из двенадцати поездов ETR 675 в рамках усилий по расширению своего парка по контракту на сумму 460 миллионов евро. [ 25 ] [ 26 ] (AGV) оператора По сравнению с предыдущим парком поездов Automotrice à grande vitesse , максимальная скорость нового поезда была примерно на 50 км/ч (31 миль в час) медленнее; Сообщается, что новый парк был предназначен для облегчения расширения услуг НТВ на Italo , а также для предоставления услуг по новым направлениям. [ 27 ] 3 октября 2013 года первый из Pendolinos НТВ был публично представлен на выставке Expo Ferroviaria в Милане ; к этому моменту этот тип проходил сертификационные испытания перед началом регулярной коммерческой службы. [ 28 ] В ноябре 2017 года НТВ объявило, что реализует опцион на покупку еще пяти составов. [ 29 ]
7 декабря 2017 года первые четыре из 17 поездов ETR 675 компании НТВ вступили в эксплуатацию на маршруте между Римом и Венецией , что позволило оператору увеличить количество ежедневных рейсов в своей сети с 56 до 68. Введение остальных поездов НТВ В 2018 году частота движения парка была увеличена до 90 поездов в день. [ 30 ]
CRH5A (Китай)
[ редактировать ]Компания China Railway High-Speed (CRH) приобрела у Alstom технологии для сборки 60 комплектов высокоскоростных поездов EMU, получивших название CRH5 и основанных на поездах New Pendolino. CRH5 — поезда без наклона. В 2009 году было заказано 30 дополнительных комплектов, а в 2010 году — 20 дополнительных комплектов для пополнения текущего парка самолетов, работающих на северных и восточных линиях Китая. [ 31 ] [ 32 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Поезда имеют следующие характеристики:
- Семь машин, 4 мотора и 3 прицепа.
- Колея: 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма )
- Напряжение:
- ETR 600 (Trenitalia): 3 кВ постоянного тока – 25 кВ переменного тока
- ETR 610 (Trenitalia и Швейцарские федеральные железные дороги): 3 кВ постоянного тока – 25 кВ переменного тока – 15 кВ (16,7 Гц) переменного тока
- Длина тренера: 26,2 метра (85 футов 11 дюймов) (общая длина 28,2 метра или 92 фута 6 дюймов)
- Общая длина: 187,4 м (614 футов 10 дюймов)
- Ширина: 2,83 м (9 футов 3 дюйма)
- Максимальная нагрузка на ось: 16,5 т (16,2 длинных тонны; 18,2 коротких тонны) (с пассажирами)
- Вес: 387 т (381 длинная тонна ; 427 коротких тонн )
- Полная масса при нормальной загрузке (с сидящими пассажирами): 421 т (414 длинных тонн; 464 коротких тонны)
- Максимальная скорость: 250 км/ч (155 миль в час)
- Общая установленная мощность: 5500 кВт (7376 л.с.)
- Количество мест: 430 +2 для инвалидов-колясочников.
- Система управления наклоном: электрогидравлическая.
- Система HVAC со встроенным резервированием
Многие из новых Pendolinos оснащены системой сигнализации Европейской системы управления поездом (ETCS) уровня 2; некоторые предприятия, такие как Швейцарская федеральная железная дорога (ETR 610), установили другие системы сигнализации, такие как SCMT , ZUB, LZB и Integra-Signum , для работы на линиях, не оборудованных ETCS.
См. также
[ редактировать ]- Пендолино
- Авелия Либерти
- Список высокоскоростных поездов
- China Railways CRH5 , новый Pendolino без наклона
- Avant class 114 , новый Pendolino без опрокидывания.
- Марки с ETR 600
- Марки с ETR 610
- Марки с ЭД 250
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Авелия Стрим: Высокоскоростные поезда широкого спектра применения» . Альстом . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ «Новый Cisalpino слишком тяжел для Gotthard» , Tagesanzeiger (перевод).
- ^ «Поезд, который не прибывает» , Swissinfo.
- ^ Перейти обратно: а б Артымюк, Симон (18 января 2023 г.). «SBB начинает ремонт опрокидывающегося поезда Astoro» . Международный железнодорожный журнал.
- ^ Фрей, Стефан (1 декабря 2017 г.). «Железнодорожный любитель» . Айзенбан Любительский (на немецком языке): 551 . Проверено 1 декабря 2017 г.
- ^ «ПКП Интерсити» подписывает контракт «Пендолино» . Железнодорожная газета.com . Проверено 29 июля 2018 г.
- ^ «ПКП Интерсити» заказывает 20 новых поездов «Пендолино» . Газетакраковска.пл . 30 мая 2011 года . Проверено 29 июля 2018 г.
- ^ «Проект высокоскоростной железной дороги в Польше отменен» . Железнодорожная газета.com . Проверено 29 июля 2018 г.
- ^ «Пресс-центр – Альстом» . Alstom.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 29 июля 2018 г.
- ^ Колледж, Курьер. «Маятник ЦМК достиг скорости 242 км/ч» . Couriercollege.eu . Проверено 29 июля 2018 г.
- ^ «291 км/ч. Новый рекорд скорости польского Pendolino» . TVn24.pl . Проверено 29 июля 2018 г.
- ^ «Все о железнодорожной отрасли: ПКП, Интерсити, региональный транспорт, Мазовецкие железные дороги, расписания ПКП, Железные дороги» . Rynek-kolejowy.pl . Проверено 29 июля 2018 г.
- ^ Железная дорога, Курьер. «Пендолино без омологации. С завтрашнего дня будут штрафы» . Kurierkolejowy.eu . Проверено 29 июля 2018 г.
- ^ «Первый сертификат ETCS в Польше» . Железнодорожная газета.com . Проверено 29 июля 2018 г.
- ^ «Польское радио онлайн» . Polskieradio.pl . Проверено 29 июля 2018 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 5 июля 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Барроу, Кейт (17 сентября 2014 г.). «Польские Pendolinos получили сертификат скорости 250 км/ч» .
- ^ «Рекордное Пендолино. Из декабря в Варшаву в Гданьск за два с половиной часа» .
- ^ Германия, вечерняя газета (8 апреля 2020 г.). «Поезд столкнулся с маневровым локомотивом: машинист в больнице» . www.abendzeitung-muenchen.de (на немецком языке) . Проверено 9 апреля 2020 г.
- ^ «RENFE заключила с консорциумом ALSTOM-CAF два заказа на сумму более 1,7 миллиарда евро» . Альстом . 30 октября 2004 г. Проверено 19 января 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Высокая скорость на средние дистанции» . [Поезд № 55] (на испанском языке). [Поездные линии]. 21 декабря 2004 года . Проверено 19 января 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Барроу, Кейт (9 октября 2014 г.). «Ускоренное развитие: европейская региональная высокоскоростная» . Международный железнодорожный журнал.
- ^ «Представлены новые серии Renfe 114, 121, 449, 599 и Trenhotel» (на испанском языке). [Автострада]. 30 октября 2008 года . Проверено 19 января 2009 г.
- ^ «Renfe запускает новый Avant и увеличивает количество мест между Вальядолидом, Сеговией и Мадридом на 20%» . Июнь 2011.
- ^ Джурицин, Андреа (16 октября 2019 г.). «Трансформация на Итало-НТВ» . Железнодорожный вестник.
- ^ Смит, Кевин (18 декабря 2015 г.). «Alstom и НТВ раскрывают дизайн Pendolino» . Международный железнодорожный журнал.
- ^ «Железнодорожные ведомости: Оператор открытого доступа НТВ по заказу Пендолиноса» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 6 октября 2015 г.
- ^ Бригиншоу, Дэвид (3 октября 2017 г.). «Первый поезд Alstom Evo для НТВ представлен в Милане» . Международный железнодорожный журнал.
- ^ Барроу, Кейт (10 ноября 2017 г.). «Еще Пендолино для НТВ» . Международный железнодорожный журнал.
- ^ Кьяндони, Марко (12 декабря 2017 г.). «Поезда НТВ Эво Пендолино введены в эксплуатацию» . Международный железнодорожный журнал.
- ^ «Sifangsuo Changchun Rail Passenger Vehicle Co., Ltd.» выиграла крупный заказ на электропоезда CRH5 на сумму 200 миллионов юаней — China Crane and Crane Network» www.qizhong7.com Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 6 апреля 2018 г.
- ^ «Китайская CNR подписывает крупный контракт на общую сумму 5,2 миллиарда юаней_News_Xinmin.com» Архивировано из оригинала 07 июля 2011 г. Проверено 30 декабря 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пендолино – Альстом
- Высокоскоростные поезда Италии
- Пендолино
- Пассажирские поезда, движущиеся со скоростью не менее 250 км/ч при коммерческих перевозках.
- 3000 V DC multiple units
- Несколько блоков переменного тока 15 кВ
- Несколько блоков переменного тока 25 кВ
- Несколько агрегатов Alstom
- Внедрения, связанные с поездами, в 2008 году