Jump to content

Нью Пендолино

(Перенаправлено с ED250 )
Нью Пендолино
Производитель Альстом
Построен в Савильяно (Италия)
Построенный 2006 – настоящее время
Вступил в сервис 2008
Количество построенных 93 комплекта
Формирование 7 автомобилей, 4 мотора и 3 прицепа
Емкость 430 + 2 инвалидные коляски
Технические характеристики
Длина поезда 187,4 м (614 футов 10 дюймов)
Длина автомобиля 26,2 м (85 футов 11 + 1 2 дюйма)
(общая длина 28,2 м или 92 фута 6 + 1 дюйма )
Ширина 2,83 м (9 футов 3 + 3 8 дюймов)
Максимальная скорость
  • Услуга:
  • 250 км/ч (155 миль/ч)
  • Записывать:
  • 293 км/ч (182 миль/ч)
Масса 387 т (381 длинная тонна ; 427 коротких тонн )
421 т (414 длинных тонн; 464 коротких тонны) (с грузом)
Нагрузка на ось 16,5 т (16,2 длинных тонны; 18,2 коротких тонны) (с пассажирами)
Выходная мощность 5500 кВт (7376 л.с.)
Электрическая система(ы) 3 кВ постоянного тока 25 кВ 50 Гц переменного тока (ETR 600)
3 кВ постоянного тока – 25 кВ 50 Гц переменного тока 15 кВ 16⅔ Гц переменного тока (ETR 610)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

New Pendolino это класс высокоскоростных наклоняемых поездов, построенных компанией Alstom Ferroviaria (Fiat Ferroviaria) для Трениталии и Чизальпино .

С 2024 года Pendolinos стал частью семейства высокоскоростных поездов Avelia Stream. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Название Pendolino используется для обозначения семейства высокоскоростных поездов с наклоняемой технологией, производимых в Италии . Эти поезда получили свое название ( pendolino означает «маленький маятник » в переводе с итальянского ) механизму, позволяющему им наклоняться при прохождении поворота. Максимальный наклон в 8 градусов позволяет поездам развивать скорость, которая до 35% выше, чем у обычных поездов, оставаясь при этом комфортной для пассажиров. Разработанные компанией Alstom Ferroviaria, которая унаследовала технологию наклона (в том числе технологию британского Advanced Passenger Train ) после приобретения ею бывшего производителя Fiat Ferroviaria , они производятся на Alstom в Савильяно заводах , в Пьемонте, а также в Сесто-Сан-Джованни недалеко от Милана (который поставляет тяговые преобразователи).

Pendolino ETR впервые начал эксплуатироваться в Италии в 1988 году с модели ETR 450 , за которой последовали ETR 460 , 470 и ETR 480 . Новое поколение моделей было запущено в 2006 году: ETR 600 для Trenitalia и ETR 610 / RABe 503 для Cisalpino , железнодорожной компании, обслуживающей поезда между Швейцарией и Италией. Производитель Alstom обозначил их как New Pendolino .

ETR 600-610 (Италия)/RABe 503 (Швейцария)

[ редактировать ]
SBB ETR 610 в Вале

ETR 610 / RABe 503 (также известный как Cisalpino Due , поскольку это был второй класс наклоняемых поездов, используемых Cisalpino ) в первую очередь отличается от ETR 600 в том смысле, что ETR 610 / RABe 503 поддерживает системы напряжения и сигнализации, используемые в Швейцария и Германия. Это включает в себя необходимость в гораздо более тяжелых бортовых тяговых силовых трансформаторах, необходимых в результате более низкой частоты тяговой сети 16,7 Гц, используемой в Швейцарии и Германии, по сравнению с теми, которые необходимы для тяговых источников переменного тока напряжением 25 кВ и частотой 50 Гц. Инновационные особенности касаются дизайна интерьера и экстерьера, который теперь ближе к стратегии бренда клиентов, а также улучшенного комфорта и услуг для пассажиров. были увеличены некоторые важные технические характеристики, такие как мощность тягового агрегата и уровень резервирования Более того, в целях повышения надежности узлов и оборудования. Новые поезда будут производиться в полном соответствии с новыми правилами, регулирующими совместимость (например, пассивную безопасность в случае удара).

Первоначальные испытания этого типа выявили некоторые недостатки, возможно, самым значительным из которых было то, что этот тип был слишком тяжелым для основного маршрута Готард из Цюриха в Милан, для которого они были заказаны. Фактически, вес ETR 610 повлиял на разрешенную скорость поезда на поворотах из-за сил, действующих на путь, из-за которых он вынуждал рабочую скорость быть ниже ожидаемой; Было установлено, что новые поезда должны будут двигаться настолько медленно, что традиционные поезда, не имеющие систем наклона, будут такими же быстрыми, и поэтому некоторые официальные лица публично поставили под сомнение ценность проекта. [ 2 ] [ 3 ] Первоначальный запланированный график внедрения этого типа должен был совпасть с изменением расписания в декабре 2007 года, а также с открытием базового туннеля Лёчберг ; однако он был отложен и перенесен на весну 2009 г., эта дата также была пропущена. В августе 2009 года парк ETR 610, наконец, достиг достаточного прогресса, чтобы позволить ему начать коммерческую эксплуатацию. [ 4 ] Поезд курсирует по международным маршрутам между Швейцарией и Италией; он также используется для совершения разовой ежедневной поездки из Центрального вокзала Франкфурта (Майн) в Центральный Милан через базовый туннель Готард и обратно через туннель Симплон и базовый туннель Летшберг во Франкфурт. [ 5 ]

флот был переименован в Astoro В 2018 году после ремонта . В январе 2023 года SBB объявил об инвестициях в размере 120 миллионов швейцарских франков (131,2 миллиона долларов США) в масштабную модернизацию парка ETR 610, чтобы обеспечить его дальнейшую эксплуатацию в течение следующих 15 лет. Программа включает обновление и замену различных компонентов и систем, перекраску кузовов транспортных средств и незначительные улучшения доступности в соответствии со швейцарским федеральным законодательством об инвалидах. [ 4 ]

ED250 (Польша)

[ редактировать ]
ED250 во Вроцлаве Главный
Интерьер второго класса установки ПКП ЭД250

30 мая 2011 года Польские государственные железные дороги PKP подписали договор с Alstom на 20 Pendolinos ETR 610. [ 6 ] [ 7 ] Эти новые поезда, получившие обозначение Pendolino ED250, были закуплены с намерением эксплуатировать их на нескольких основных магистральных маршрутах, в том числе между Гдыней и Варшавой , на высокоскоростной центральной железнодорожной линии CMK из Кракова / Катовице в Варшаву и из Вроцлава в Варшаву. [ 8 ] 12 августа 2013 года был доставлен первый ETR 610. [ 9 ]

Высокоскоростные испытания нового состава в основном проводились на Центральной железнодорожной линии ЦМК ; 16 ноября, в первый день испытаний, Pendolino достиг скорости 242 км/ч (150 миль в час). [ 10 ] 17 ноября 2013 года был установлен новый рекорд скорости на польских железных дорогах: Pendolino ED250 достиг скорости 291 км/ч (181 миль в час). [ 11 ] побив предыдущий рекорд 250,1 км/ч (155,4 миль в час), установленный 19 лет назад. 24 ноября 2013 года, в последний день испытаний на Центральной железнодорожной линии ЦМК, Pendolino достиг скорости 293 км/ч (182 миль в час). [ 12 ]

Контракт между польским оператором PKP Intercity и Alstom предусматривал поставку первых восьми поездов Pendolino ED250 , которые должны быть поставлены 6 мая 2014 года и протестированы (« омологированы ») для работы на скорости 250 км/ч (155 миль в час) с использованием сигнализации ETCS L2 . К маю эти испытания не были проведены, и ПКП объявила, что Alstom не выполнила условия контракта и с 6 мая ей будут начислены штрафы. [ 13 ] Alstom ответила, что омологация в Польше на скорости 250 км/ч (155 миль в час) с использованием ETCS Level 2 невозможна, поскольку ETCS Level 2 не работает нигде в Польше, а также на Центральной железнодорожной линии (где первый ED250 Pendolino достиг скорости 293 км/ч). (182 миль в час при тестировании) был оборудован системой ETCS уровня 1, а не уровня 2. [ 14 ] 26 июня 2014 года между PKP и Alstom был достигнут компромисс, согласно которому Pendolinos будет поставляться с двухэтапной омологацией: сначала для работы с использованием ETCS Level 1, а затем для ETCS Level 2. Была выражена надежда, что Pendolinos может быть принят на вооружение к 14 декабря 2014 года. [ 15 ] [ 16 ]

11 сентября 2014 года Управление железнодорожного транспорта Польши (UTK) объявило, что ED250 сертифицирован для работы на скорости до 250 км/ч (155 миль в час) в соответствии с соответствующими техническими спецификациями совместимости (TSI). [ 17 ] В расписании 2020/21 года ED250 обычно работал с запланированной скоростью до 200 км/ч (124 миль в час) на отдельных участках маршрутов Варшава – Гдыня и Центральной железной дороги. [ 18 ] Польские поезда Pendolino не имеют механизма наклона, что лишает их главного преимущества - более быстрого прохождения поворотов. В 2020 году один поезд сошел с рельсов в Германии во время испытательного запуска с применением приборов. [ 19 ]

До S-114 (Испания)

[ редактировать ]
Поезд Renfe Avant S-114 на станции Вальядолид-Кампо-Гранде

Avant S-114, известный на местном уровне как RENFE Class 114 , представляет собой четырехвагонный вариант серии New Pendolino. В октябре 2004 года было объявлено, что RENFE разместила заказ на 30 высокоскоростных поездов, предназначенных для маршрутов средней дальности и, следовательно, не имеющих механизмов наклона. [ 20 ] Заказ, который впоследствии был сокращен до тринадцати поездов, пополнил старый парк Pendolino класса 104 оператора. [ 21 ] [ 22 ]

Осенью 2008 года был официально представлен первый поезд нового класса. [ 23 ] RENFE использует свой парк самолетов S-114 на высокоскоростных рейсах между Мадридом, Сеговией и Вальядолидом по высокоскоростной линии . [ 24 ]

ETR 675 (Италия)

[ редактировать ]
ETR 675 NTV на вокзале Турин Порта Нуова

Pendolino EVO ETR 675, эксплуатируемый высокоскоростным оператором открытого доступа Nuovo Trasporto Viaggiatori (NTV), является членом семейства Avelia компании Alstom , в которое также входит другой подвижной состав, производимый и эксплуатируемый в разных странах. ETR 675, как и модель PKP , не оснащен опрокидывающим устройством. Однако название Pendolino, очевидно, остается брендом поездов, конструкция которых может быть как с качанием, так и без него.

В октябре 2015 года НТВ объявило, что закупит первую партию из двенадцати поездов ETR 675 в рамках усилий по расширению своего парка по контракту на сумму 460 миллионов евро. [ 25 ] [ 26 ] (AGV) оператора По сравнению с предыдущим парком поездов Automotrice à grande vitesse , максимальная скорость нового поезда была примерно на 50 км/ч (31 миль в час) медленнее; Сообщается, что новый парк был предназначен для облегчения расширения услуг НТВ на Italo , а также для предоставления услуг по новым направлениям. [ 27 ] 3 октября 2013 года первый из Pendolinos НТВ был публично представлен на выставке Expo Ferroviaria в Милане ; к этому моменту этот тип проходил сертификационные испытания перед началом регулярной коммерческой службы. [ 28 ] В ноябре 2017 года НТВ объявило, что реализует опцион на покупку еще пяти составов. [ 29 ]

7 декабря 2017 года первые четыре из 17 поездов ETR 675 компании НТВ вступили в эксплуатацию на маршруте между Римом и Венецией , что позволило оператору увеличить количество ежедневных рейсов в своей сети с 56 до 68. Введение остальных поездов НТВ В 2018 году частота движения парка была увеличена до 90 поездов в день. [ 30 ]

CRH5A (Китай)

[ редактировать ]
CRH5A в Шэньяне , Ляонин , Китай

Компания China Railway High-Speed ​​(CRH) приобрела у Alstom технологии для сборки 60 комплектов высокоскоростных поездов EMU, получивших название CRH5 и основанных на поездах New Pendolino. CRH5 — поезда без наклона. В 2009 году было заказано 30 дополнительных комплектов, а в 2010 году — 20 дополнительных комплектов для пополнения текущего парка самолетов, работающих на северных и восточных линиях Китая. [ 31 ] [ 32 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Поезда имеют следующие характеристики:

  • Семь машин, 4 мотора и 3 прицепа.
  • Колея: 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
  • Напряжение:
    • ETR 600 (Trenitalia): 3 кВ постоянного тока – 25 кВ переменного тока
    • ETR 610 (Trenitalia и Швейцарские федеральные железные дороги): 3 кВ постоянного тока – 25 кВ переменного тока – 15 кВ (16,7 Гц) переменного тока
  • Длина тренера: 26,2 метра (85 футов 11 дюймов) (общая длина 28,2 метра или 92 фута 6 дюймов)
  • Общая длина: 187,4 м (614 футов 10 дюймов)
  • Ширина: 2,83 м (9 футов 3 дюйма)
  • Максимальная нагрузка на ось: 16,5 т (16,2 длинных тонны; 18,2 коротких тонны) (с пассажирами)
  • Вес: 387 т (381 длинная тонна ; 427 коротких тонн )
  • Полная масса при нормальной загрузке (с сидящими пассажирами): 421 т (414 длинных тонн; 464 коротких тонны)
  • Максимальная скорость: 250 км/ч (155 миль в час)
  • Общая установленная мощность: 5500 кВт (7376 л.с.)
  • Количество мест: 430 +2 для инвалидов-колясочников.
  • Система управления наклоном: электрогидравлическая.
  • Система HVAC со встроенным резервированием

Многие из новых Pendolinos оснащены системой сигнализации Европейской системы управления поездом (ETCS) уровня 2; некоторые предприятия, такие как Швейцарская федеральная железная дорога (ETR 610), установили другие системы сигнализации, такие как SCMT , ZUB, LZB и Integra-Signum , для работы на линиях, не оборудованных ETCS.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Авелия Стрим: Высокоскоростные поезда широкого спектра применения» . Альстом . Проверено 10 января 2024 г.
  2. ^ «Новый Cisalpino слишком тяжел для Gotthard» , Tagesanzeiger (перевод).
  3. ^ «Поезд, который не прибывает» , Swissinfo.
  4. ^ Jump up to: а б Артымюк, Симон (18 января 2023 г.). «SBB начинает ремонт опрокидывающегося поезда Astoro» . Международный железнодорожный журнал.
  5. ^ Фрей, Стефан (1 декабря 2017 г.). «Железнодорожный любитель» . Айзенбан Любительский (на немецком языке): 551 . Проверено 1 декабря 2017 г.
  6. ^ «ПКП Интерсити» подписывает контракт «Пендолино» . Железнодорожная газета.com . Проверено 29 июля 2018 г.
  7. ^ «ПКП Интерсити» заказывает 20 новых поездов «Пендолино» . Газетакраковска.пл . 30 мая 2011 года . Проверено 29 июля 2018 г.
  8. ^ «Проект высокоскоростной железной дороги в Польше отменен» . Железнодорожная газета.com . Проверено 29 июля 2018 г.
  9. ^ «Пресс-центр – Альстом» . Alstom.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 29 июля 2018 г.
  10. ^ Колледж, Курьер. «Маятник ЦМК достиг скорости 242 км/ч» . Couriercollege.eu . Проверено 29 июля 2018 г.
  11. ^ «291 км/ч. Новый рекорд скорости польского Pendolino» . TVn24.pl . Проверено 29 июля 2018 г.
  12. ^ «Все о железнодорожной отрасли: ПКП, Интерсити, региональный транспорт, Мазовецкие железные дороги, расписания ПКП, Железные дороги» . Rynek-kolejowy.pl . Проверено 29 июля 2018 г.
  13. ^ Железная дорога, Курьер. «Пендолино без омологации. С завтрашнего дня будут штрафы» . Kurierkolejowy.eu . Проверено 29 июля 2018 г.
  14. ^ «Первый сертификат ETCS в Польше» . Железнодорожная газета.com . Проверено 29 июля 2018 г.
  15. ^ «Польское радио онлайн» . Polskieradio.pl . Проверено 29 июля 2018 г.
  16. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 5 июля 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  17. ^ Барроу, Кейт (17 сентября 2014 г.). «Польские Pendolinos получили сертификат скорости 250 км/ч» .
  18. ^ «Рекордное Пендолино. Из декабря в Варшаву в Гданьск за два с половиной часа» .
  19. ^ Германия, вечерняя газета (8 апреля 2020 г.). «Поезд столкнулся с маневровым локомотивом: машинист в больнице» . www.abendzeitung-muenchen.de (на немецком языке) . Проверено 9 апреля 2020 г.
  20. ^ «RENFE заключила с консорциумом ALSTOM-CAF два заказа на сумму более 1,7 миллиарда евро» . Альстом . 30 октября 2004 г. Проверено 19 января 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  21. ^ «Высокая скорость на средние дистанции» . [Поезд № 55] (на испанском языке). [Поездные линии]. 21 декабря 2004 года . Проверено 19 января 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  22. ^ Барроу, Кейт (9 октября 2014 г.). «Ускоренное развитие: европейская региональная высокоскоростная» . Международный железнодорожный журнал.
  23. ^ «Представлены новые серии Renfe 114, 121, 449, 599 и Trenhotel» (на испанском языке). [Автострада]. 30 октября 2008 года . Проверено 19 января 2009 г.
  24. ^ «Renfe запускает новый Avant и увеличивает количество мест между Вальядолидом, Сеговией и Мадридом на 20%» . Июнь 2011.
  25. ^ Джурицин, Андреа (16 октября 2019 г.). «Трансформация на Итало-НТВ» . Железнодорожный вестник.
  26. ^ Смит, Кевин (18 декабря 2015 г.). «Alstom и НТВ раскрывают дизайн Pendolino» . Международный железнодорожный журнал.
  27. ^ «Железнодорожные ведомости: Оператор открытого доступа НТВ по заказу Пендолиноса» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 6 октября 2015 г.
  28. ^ Бригиншоу, Дэвид (3 октября 2017 г.). «Первый поезд Alstom Evo для НТВ представлен в Милане» . Международный железнодорожный журнал.
  29. ^ Барроу, Кейт (10 ноября 2017 г.). «Еще Пендолино для НТВ» . Международный железнодорожный журнал.
  30. ^ Кьяндони, Марко (12 декабря 2017 г.). «Поезда НТВ Эво Пендолино введены в эксплуатацию» . Международный железнодорожный журнал.
  31. ^ «Sifangsuo and Changchun Rail Passenger Vehicle Co., Ltd.» выиграла крупный заказ на электропоезда CRH5 на сумму 200 миллионов юаней — China Crane and Crane Network» www.qizhong7.com Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 6 апреля 2018 г. .
  32. ^ «Китайская CNR подписывает крупный контракт на общую сумму 5,2 миллиарда юаней_News_Xinmin.com» Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 30 декабря 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19889fae96deb733a31b2209322ba5ec__1715611260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/ec/19889fae96deb733a31b2209322ba5ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Pendolino - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)