Класс FS ETR 470
Эту статью может потребовать очистки Википедии , чтобы она соответствовала стандартам качества . Конкретная проблема: незначительное переписывание. ( Май 2021 г. ) |
ЭТР 470 | |
---|---|
Производитель | Fiat Ferroviaria (ныне Alstom ), Schindler, Vevey Technologies. |
Построен в | Fiat Ferroviaria, Савильяно (Кунео) / Alstom (Италия) |
Фамилия | Пендолино |
Заменено | SBB-CFF-FFS RAe TEE II |
Построенный | 1993-1997 |
Вступил в сервис | 1996 |
Отремонтированный | 2008 и 2018-2022 гг. |
Списано | 2015 (Швейцария) |
Количество построенных | 9 + 1 прототип |
Номер в обслуживании | 5 (Греческий поезд (Греция) с 2022 г.) |
Номер сохранен | 1 (в Швейцарии, возможно, для музейных целей). Сдан в аренду компании Trenitalia с 31 марта 2017 года для обслуживания линий Милан — Готард — Цюрих / Базель. |
Номер удален | 3 (в Швейцарии) |
Формирование | 3 вагона первого класса, 1 вагон-ресторан, 5 вагонов второго класса. |
Емкость | 475 пассажиров: 151 1-го класса, 322 2-го класса, 2 инвалида + 29 в вагоне-ресторане. |
Операторы | Чизальпино, SBB + Trenitalia, Hellenic Train |
Обслужено линий | Афины-Салоники (Греция) |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 236,60 м (776 футов 3 дюйма) |
Длина автомобиля | Высота: 27,650 м (90 футов 8,6 дюйма) средний уровень: 26900 м (88 футов 3,1 дюйма) |
Максимальная скорость | 250 км/ч (155 миль/ч) |
Масса | 798 т (785 длинных тонн ; 880 коротких тонн ) (нормальная нагрузка) |
Выходная мощность | 6600 кВт (8900 л.с.) (часовая), 5880 кВт (непрерывная). |
Электрическая система(ы) | 3 кВ постоянного тока , Электрификация железных дорог переменного тока 15 кВ 16⅔ Гц и переменного тока 25 кВ Воздушная контактная сеть |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
ETR 470 ( ElettroTreno 470 ) — высокоскоростной наклонный электропоезд , который сейчас эксплуатируется только греческой компанией Hellenic Train . Представленный в сентябре 1996 г. [ 1 ] девять единиц были построены для итало-швейцарской фирмы Cisalpino . Их произвел Fiat Ferroviaria. [ 2 ] (ныне Alstom ) и мог наклоняться до 8°. Сегодня в Греции ходят пять поездов. [ 3 ]
До прибытия в Грецию они оказывали услуги под именем Фреччабьянка. [ 4 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Они могут вместить в общей сложности 475 пассажиров, а также имеют ресторан . [ 5 ] Их спроектировал итальянец Джуджаро . [ 6 ] Первоначально они были рассчитаны на работу с постоянным напряжением 3 кВ и переменным током с напряжением 15 кВ, частотой 16,7 Гц, имели четыре пантографа , а также механизм наклона, допускающий наклон до 8 градусов. [ 7 ]
Интерьеры
[ редактировать ]-
1-й класс
-
2-й класс
История
[ редактировать ]Девять составов были построены в период с 1993 по 1996 год и первоначально принадлежали швейцарской компании Cisalpino . В общей сложности они обошлись в 16,85 миллиона евро каждый.
Входящий в семейство Pendolino , это была обновленная версия ETR 460 , адаптированная для работы на линиях, электрифицированных постоянным током 3 кВ в Италии и переменным током 15 кВ, частотой 16,7 Гц в Швейцарии и Германии. Поезда ETR 470 использовались для быстрого сообщения между Италией и Швейцарией. [ 8 ]
Было построено девять комплектов по девять вагонов в каждом, а также трехвагонный прототип («Поезд 0»), который никогда не использовался для коммерческих перевозок. После роспуска Cisalpino они были разделены между SBB (4 комплекта) и Trenitalia (5 комплектов). SBB планировала вывести из эксплуатации свои 4 комплекта не позднее 2014 года.
Из-за длинной серии поломок ETR 470 был очень плохо принят в Швейцарии. Затраты на техническое обслуживание были в четыре раза выше по сравнению с ICN. [ 9 ] Окончательное решение о выводе поездов из эксплуатации было принято после того, как один из них загорелся 17 мая 2009 года в Амбри . [ 9 ] Представитель Швейцарской ассоциации транспорта и окружающей среды назвал их «не достойными Швейцарских федеральных железных дорог », а исполнительный директор Швейцарских федеральных железных дорог заявил, что хочет «положить конец этому ужасу». [ 9 ] После безуспешных попыток SBB продать поезда, в ноябре 2015 года три поезда Swiss ETR 470 были списаны. [ 10 ] ETR 470 009, принадлежащий SBB, был сдан в аренду Trenitalia с 31 марта 2017 года после того, как итальянский ETR 610 был серьезно поврежден в результате аварии (схода с рельсов) в Люцерне 22 марта 2017 года.
Экспорт
[ редактировать ]До 2021 года итальянские ETR 470 использовались для Frecciabianca высокоскоростных перевозок . В 2019 году было решено, что они будут использоваться на железнодорожной линии Афины – Салоники, которой управляет дочерняя компания Ferrovie dello Stato Italiane , TrainOSE . Агрегаты будут переоборудованы для использования в Греции, существующее оборудование постоянного тока 3 кВ должно было быть заменено оборудованием на 25 кВ, 50 Гц , и они должны были быть оснащены бортовым оборудованием ETCS . [ 11 ] В августе 2018 года аналогичный ETR 485 был передан в Грецию для испытаний в ожидании прибытия парка ETR 470. [ 12 ] Однако этот агрегат не был предназначен для греческой сети, поэтому вместо него было решено запустить ETR 470, которые первоначально должны были появиться в 2019 году после завершения электрификации и испытаний ETCS. [ 13 ] Однако в феврале 2020 года, поскольку депо TRAINOSE еще не было готово к их приему, доставка была отложена. Вместо того, чтобы прибыть летом 2020 года, поставку отложили до конца 2020 года или начала 2021 года. [ 14 ] Поставка была отложена еще больше, поэтому первая единица должна была прибыть 18 января 2021 года в Салоники по маршруту из Пьяченцы . Первый поезд ETR 470 завершил контрольные испытания 10 января 2021 года и отправился из Милана в Салоники, куда прибыл 16 января 2021 года, на два дня раньше запланированного срока. Три поезда прибыли в Грецию в 2021 году, четвертый — в январе 2022 года. [ 15 ] 15 мая 2022 года начали ходить поезда на сообщении Салоники — Афины. [ 16 ]
Ливреи
[ редактировать ]Оригинальная ливрея
[ редактировать ]Оригинальная ливрея включала зеленые, черные и синие горизонтальные полосы и красные элементы под передней частью, все на белой поверхности, которая покрывала большую часть транспортных средств.
Вторая ливрея
[ редактировать ]Эта расцветка состоит из синей волнистой полосы серебристого цвета сбоку, а красные элементы остались спереди от предыдущей ливреи. Эта ливрея используется до сих пор, в некоторых вариантах с логотипами новых компаний (например, CIS и FS).
Третья ливрея
[ редактировать ]Hellenic train использует в Греции поезда ETR 470 в новой окраске. Кузов автомобиля окрашен в белый цвет с серой полосой над аккумуляторными ящиками, а нижняя юбка и плуги окрашены в черный цвет. Синяя полустрелка начинается от первого пассажирского окна по всей длине поезда и заканчивается на другом конце. Кроме того, есть красная линия, которая также проходит по всей длине поезда, повторяет наклон кабины и изгибается под лобовым стеклом. Наконец, есть черный треугольник, окружающий боковые окна кабины, и синий треугольник поменьше под этими окнами.
-
Оригинальная ливрея Cisalpino. Здесь: ETR 470.1 16 февраля 2006 г. из Шаффхаузена в Штутгарт .
-
Вторая ливрея Цизальпино (оригинальная версия). Здесь 470 005 ETR прибывает на железнодорожный вокзал Беллинцоны по маршруту CIS 19 из Цюриха в Милан в 2009 году.
-
Вторая ливрея Cisalpino (версия для СНГ). Здесь 470 002 по маршруту Eurocity 15 до центрального вокзала Милана в Лугано в 2013 году.
-
Вторая ливрея Cisalpino (версия для СНГ). Здесь ETR 470 001 проходит через железнодорожный вокзал Биаска во время путешествия по маршруту EuroCity 17 из Цюриха в Милан в 2012 году.
-
ETR 470 в ливрее Second Cisalpino (версия для СНГ).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брунхаус, Джей (2001). Путешествие поездами по Европе (5-е изд.). Гретна [Луиза]: Pelican Publ. ISBN 1-56554-854-Х . OCLC 46936207 .
- ^ Караяннис, Никос (5 июля 2019 г.). «TRAINOSE: Ferrovie отправляет Pendolino ETR470 в Грецию?» . Ypodomes.com (на греческом языке) . Проверено 13 января 2021 г.
- ^ «Пятый поезд ETR компании Hellenic Train сертифицирован» . Афинский транспорт (на греческом языке). 14 июля 2022 г. Проверено 16 июля 2022 г.
- ^ «Фрекчабьянка – связи и услуги – Le Frecce – Trenitalia» . 26 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 26 июля 2018 г. Проверено 13 января 2021 г.
- ^ «Ferrovie.it — Изменения в ETR.470 и 610 Trenitalia» . Ferrovie.it (на итальянском языке) . Проверено 13 января 2021 г.
- ^ «Джуджаро Дизайн разработал Cisalpino AG и корпоративный имидж» . Италдизайн . Проверено 13 января 2021 г.
- ^ "Электротрено политенсионе ETR 470 - leferrovie.it" . 23 апреля 2016 года. Архивировано из оригинала 23 апреля 2016 года . Проверено 13 января 2021 г.
- ^ Мюллер, Адриан (24 декабря 2008 г.). «SBB теряет терпение / SBB теряет терпение» (на немецком языке). ТА Медиа. 20 минут . Проверено 22 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Чизальпино приближается к концу очереди» . Swissinfo.ch. 2 июня 2011 года . Проверено 2 декабря 2014 г.
- ^ Посмотрите (16 ноября 2015 г.). «SBB утилизирует поезда Pendolino: «720 метров металлолома в последний путь» » .
- ^ «Чисальпино Пендолинос будет работать на линии Афины – Салоники» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 3 июля 2019 г.
- ^ Планинский, Константин (20 августа 2018 г.). «[SI] ETR 485 31 на пути в Грецию, скоро начнутся испытания TrainOSE» . Новости Рейлколор . Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ «TRAINOSE настаивает на «Серебряной стреле»: это была не просто (министерская) фиеста» . Protagon.gr (на греческом языке) . Проверено 13 января 2021 г.
- ^ Отдел новостей (2 февраля 2020 г.). «18 миллионов проектов с учетом новых поездов TRAINOSE | THE DAILY» . Проверено 13 января 2021 г.
- ^ Отдел новостей (17 января 2022 г.). «Четвертая часть скоростного поезда на пути в Грецию» . kathimerini.gr . Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ Отдел новостей (6 мая 2022 г.). «Новые поезда выйдут на пути 15 мая» . kathimerini.gr . Проверено 25 мая 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с ETR 470, на Викискладе?