Jump to content

Класс FS ETR 470

(Перенаправлено с ETR 470 )

ЭТР 470
ETR 470 в ливрее Hellenic Train
Производитель Fiat Ferroviaria (ныне Alstom ), Schindler, Vevey Technologies.
Построен в Fiat Ferroviaria, Савильяно (Кунео) / Alstom (Италия)
Фамилия Пендолино
Заменено SBB-CFF-FFS RAe TEE II
Построенный 1993-1997
Вступил в сервис 1996
Отремонтированный 2008 и 2018-2022 гг.
Списано 2015 (Швейцария)
Количество построенных 9 + 1 прототип
Номер в обслуживании 5 (Греческий поезд (Греция) с 2022 г.)
Номер сохранен 1 (в Швейцарии, возможно, для музейных целей). Сдан в аренду компании Trenitalia с 31 марта 2017 года для обслуживания линий Милан — Готард — Цюрих / Базель.
Номер удален 3 (в Швейцарии)
Формирование 3 вагона первого класса, 1 вагон-ресторан, 5 вагонов второго класса.
Емкость 475 пассажиров: 151 1-го класса, 322 2-го класса, 2 инвалида + 29 в вагоне-ресторане.
Операторы Чизальпино, SBB + Trenitalia, Hellenic Train
Обслужено линий Афины-Салоники (Греция)
Технические характеристики
Длина поезда 236,60 м (776 футов 3 дюйма)
Длина автомобиля Высота: 27,650 м (90 футов 8,6 дюйма)
средний уровень: 26900 м (88 футов 3,1 дюйма)
Максимальная скорость 250 км/ч (155 миль/ч)
Масса 798 т (785 длинных тонн ; 880 коротких тонн )
(нормальная нагрузка)
Выходная мощность 6600 кВт (8900 л.с.) (часовая), 5880 кВт (непрерывная).
Электрическая система(ы) 3 кВ постоянного тока ,
Электрификация железных дорог переменного тока 15 кВ 16⅔ Гц и переменного тока 25 кВ Воздушная контактная сеть
Токоприемник(и) Пантограф
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

ETR 470 ( ElettroTreno 470 ) — высокоскоростной наклонный электропоезд , который сейчас эксплуатируется только греческой компанией Hellenic Train . Представленный в сентябре 1996 г. [ 1 ] девять единиц были построены для итало-швейцарской фирмы Cisalpino . Их произвел Fiat Ferroviaria. [ 2 ] (ныне Alstom ) и мог наклоняться до 8°. Сегодня в Греции ходят пять поездов. [ 3 ]

До прибытия в Грецию они оказывали услуги под именем Фреччабьянка. [ 4 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Они могут вместить в общей сложности 475 пассажиров, а также имеют ресторан . [ 5 ] Их спроектировал итальянец Джуджаро . [ 6 ] Первоначально они были рассчитаны на работу с постоянным напряжением 3 кВ и переменным током с напряжением 15 кВ, частотой 16,7 Гц, имели четыре пантографа , а также механизм наклона, допускающий наклон до 8 градусов. [ 7 ]

Интерьеры

[ редактировать ]

Девять составов были построены в период с 1993 по 1996 год и первоначально принадлежали швейцарской компании Cisalpino . В общей сложности они обошлись в 16,85 миллиона евро каждый.

Входящий в семейство Pendolino , это была обновленная версия ETR 460 , адаптированная для работы на линиях, электрифицированных постоянным током 3 кВ в Италии и переменным током 15 кВ, частотой 16,7 Гц в Швейцарии и Германии. Поезда ETR 470 использовались для быстрого сообщения между Италией и Швейцарией. [ 8 ]

Было построено девять комплектов по девять вагонов в каждом, а также трехвагонный прототип («Поезд 0»), который никогда не использовался для коммерческих перевозок. После роспуска Cisalpino они были разделены между SBB (4 комплекта) и Trenitalia (5 комплектов). SBB планировала вывести из эксплуатации свои 4 комплекта не позднее 2014 года.

Из-за длинной серии поломок ETR 470 был очень плохо принят в Швейцарии. Затраты на техническое обслуживание были в четыре раза выше по сравнению с ICN. [ 9 ] Окончательное решение о выводе поездов из эксплуатации было принято после того, как один из них загорелся 17 мая 2009 года в Амбри . [ 9 ] Представитель Швейцарской ассоциации транспорта и окружающей среды назвал их «не достойными Швейцарских федеральных железных дорог », а исполнительный директор Швейцарских федеральных железных дорог заявил, что хочет «положить конец этому ужасу». [ 9 ] После безуспешных попыток SBB продать поезда, в ноябре 2015 года три поезда Swiss ETR 470 были списаны. [ 10 ] ETR 470 009, принадлежащий SBB, был сдан в аренду Trenitalia с 31 марта 2017 года после того, как итальянский ETR 610 был серьезно поврежден в результате аварии (схода с рельсов) в Люцерне 22 марта 2017 года.

До 2021 года итальянские ETR 470 использовались для Frecciabianca высокоскоростных перевозок . В 2019 году было решено, что они будут использоваться на железнодорожной линии Афины Салоники, которой управляет дочерняя компания Ferrovie dello Stato Italiane , TrainOSE . Агрегаты будут переоборудованы для использования в Греции, существующее оборудование постоянного тока 3 кВ должно было быть заменено оборудованием на 25 кВ, 50 Гц , и они должны были быть оснащены бортовым оборудованием ETCS . [ 11 ] В августе 2018 года аналогичный ETR 485 был передан в Грецию для испытаний в ожидании прибытия парка ETR 470. [ 12 ] Однако этот агрегат не был предназначен для греческой сети, поэтому вместо него было решено запустить ETR 470, которые первоначально должны были появиться в 2019 году после завершения электрификации и испытаний ETCS. [ 13 ] Однако в феврале 2020 года, поскольку депо TRAINOSE еще не было готово к их приему, доставка была отложена. Вместо того, чтобы прибыть летом 2020 года, поставку отложили до конца 2020 года или начала 2021 года. [ 14 ] Поставка была отложена еще больше, поэтому первая единица должна была прибыть 18 января 2021 года в Салоники по маршруту из Пьяченцы . Первый поезд ETR 470 завершил контрольные испытания 10 января 2021 года и отправился из Милана в Салоники, куда прибыл 16 января 2021 года, на два дня раньше запланированного срока. Три поезда прибыли в Грецию в 2021 году, четвертый — в январе 2022 года. [ 15 ] 15 мая 2022 года начали ходить поезда на сообщении Салоники — Афины. [ 16 ]

Оригинальная ливрея

[ редактировать ]

Оригинальная ливрея включала зеленые, черные и синие горизонтальные полосы и красные элементы под передней частью, все на белой поверхности, которая покрывала большую часть транспортных средств.

Вторая ливрея

[ редактировать ]

Эта расцветка состоит из синей волнистой полосы серебристого цвета сбоку, а красные элементы остались спереди от предыдущей ливреи. Эта ливрея используется до сих пор, в некоторых вариантах с логотипами новых компаний (например, CIS и FS).

Третья ливрея

[ редактировать ]

Hellenic train использует в Греции поезда ETR 470 в новой окраске. Кузов автомобиля окрашен в белый цвет с серой полосой над аккумуляторными ящиками, а нижняя юбка и плуги окрашены в черный цвет. Синяя полустрелка начинается от первого пассажирского окна по всей длине поезда и заканчивается на другом конце. Кроме того, есть красная линия, которая также проходит по всей длине поезда, повторяет наклон кабины и изгибается под лобовым стеклом. Наконец, есть черный треугольник, окружающий боковые окна кабины, и синий треугольник поменьше под этими окнами.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Брунхаус, Джей (2001). Путешествие поездами по Европе (5-е изд.). Гретна [Луиза]: Pelican Publ. ISBN  1-56554-854-Х . OCLC   46936207 .
  2. ^ Караяннис, Никос (5 ​​июля 2019 г.). «TRAINOSE: Ferrovie отправляет Pendolino ETR470 в Грецию?» . Ypodomes.com (на греческом языке) . Проверено 13 января 2021 г.
  3. ^ «Пятый поезд ETR компании Hellenic Train сертифицирован» . Афинский транспорт (на греческом языке). 14 июля 2022 г. Проверено 16 июля 2022 г.
  4. ^ «Фрекчабьянка – связи и услуги – Le Frecce – Trenitalia» . 26 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 26 июля 2018 г. Проверено 13 января 2021 г.
  5. ^ «Ferrovie.it — Изменения в ETR.470 и 610 Trenitalia» . Ferrovie.it (на итальянском языке) . Проверено 13 января 2021 г.
  6. ^ «Джуджаро Дизайн разработал Cisalpino AG и корпоративный имидж» . Италдизайн . Проверено 13 января 2021 г.
  7. ^ "Электротрено политенсионе ETR 470 - leferrovie.it" . 23 апреля 2016 года. Архивировано из оригинала 23 апреля 2016 года . Проверено 13 января 2021 г.
  8. ^ Мюллер, Адриан (24 декабря 2008 г.). «SBB теряет терпение / SBB теряет терпение» (на немецком языке). ТА Медиа. 20 минут . Проверено 22 января 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Чизальпино приближается к концу очереди» . Swissinfo.ch. 2 июня 2011 года . Проверено 2 декабря 2014 г.
  10. ^ Посмотрите (16 ноября 2015 г.). «SBB утилизирует поезда Pendolino: «720 метров металлолома в последний путь» » .
  11. ^ «Чисальпино Пендолинос будет работать на линии Афины – Салоники» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 3 июля 2019 г.
  12. ^ Планинский, Константин (20 августа 2018 г.). «[SI] ETR 485 31 на пути в Грецию, скоро начнутся испытания TrainOSE» . Новости Рейлколор . Проверено 18 июня 2020 г.
  13. ^ «TRAINOSE настаивает на «Серебряной стреле»: это была не просто (министерская) фиеста» . Protagon.gr (на греческом языке) . Проверено 13 января 2021 г.
  14. ^ Отдел новостей (2 февраля 2020 г.). «18 миллионов проектов с учетом новых поездов TRAINOSE | THE DAILY» . Проверено 13 января 2021 г.
  15. ^ Отдел новостей (17 января 2022 г.). «Четвертая часть скоростного поезда на пути в Грецию» . kathimerini.gr . Проверено 25 мая 2022 г.
  16. ^ Отдел новостей (6 мая 2022 г.). «Новые поезда выйдут на пути 15 мая» . kathimerini.gr . Проверено 25 мая 2022 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с ETR 470, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84381230e258b1385307e8f5a635be2d__1705063380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/2d/84381230e258b1385307e8f5a635be2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FS Class ETR 470 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)