Jump to content

Класс FS ETR 480

(Перенаправлено с ETR 480 )
ЭТР 480 / ЭТР 485
ЭТР 480
В эксплуатации 1997-
Производитель Фиат Ферровиария / Альстом
Построен в Савильяно (Кунео)
Фамилия Пендолино
Построенный 1997–1998 годы (480 евро)
Отремонтированный 2004–2009 (ЭТР 485)
Номер в стадии строительства 1 (Восстановление поврежденных ЭТР 485–36)
Количество построенных 15 составов
Номер в обслуживании 14 (ETR 485–36 серьезно поврежден в результате аварии 24 сентября 2012 г., ожидается, что он вернется в строй во время испытаний)
Формирование В составе 9 вагонов: 3 вагона 1-го класса, 1 вагон-бар-ресторан, 5 вагонов 2-го класса.
Емкость ЭТР 480: 480 мест - 139 1-го класса, 341 2-го класса; ЭТР 485: 489 мест -146 1-го класса, 343 2-го класса. 2 инвалидных коляски + 23 ресторана. [ 1 ]
Операторы Trenitalia / Trainose (с 2019 г.)
Обслужено линий Италия: Услуги Frecciargento: Неаполь C. - Рим Термини - Флоренция CM - Болонья C. - Верона PN - Больцано / - Брешия, Рим Термини - Флоренция CM - Пиза C. - Специя - Генуя PP, Рим Термини - Казерта - Беневенто - Фоджа - Бари - Бриндизи - Лечче, Рим Термини - Неаполь Афрагола - Салерно - Паола - Ламеция Центральные Терме - Розарно - Вилла Сан Джованни - Центральная Реджо Калабрия.
Технические характеристики
Длина поезда 236,6 м (776 футов 3 дюйма)
Максимальная скорость 250 км/ч (155 миль/ч)
Масса 409 т (403 длинных тонны ; 451 короткая тонна )
Выходная мощность 6 МВт (8000 л.с.)
Электрическая система(ы) ETR 480: 3 кВ постоянного тока Воздушная контактная сеть ; ETR 485: 3 кВ постоянного тока, 25 кВ 50 Гц переменного тока
Токоприемник(и) Пантограф
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

ETR 480 — это наклоняемый электропоезд , выпускаемый компанией Fiat Ferroviaria (ныне Alstom Ferroviaria) с 1993 года. Он также известен как Pendolino . Он был разработан на основе первого Pendolino нового поколения, ETR 460 . Основное различие между ETR 460, ETR 470 и ETR 480 заключается в том, что модель 460 работает только от постоянного напряжения 3 кВ, модель 470 — от постоянного напряжения 3 кВ и переменного тока 15 кВ , а модель 480 — от постоянного тока 3 кВ и переменного тока 25 кВ, 50 Гц .

ФС Класс 485

[ редактировать ]

ETR 480 изначально был построен без реального электрического оборудования переменного тока на 25 кВ. Сейчас это оборудование установлено на всех составах, а переоборудованные поезда затем повторно измеряются на ЭТР 485.

Один из таких агрегатов был отправлен для испытаний на греческой железной дороге ( TrainOSE ), на высокоскоростной линии между Салониками и Катерини. В августе 2018 года указанное количество — 485 031 — было переведено из Италии в Грецию для тестовых маршрутов. Это было началом преобразования некоторых ETR 470 для использования TrainOSE.

Техническая информация

[ редактировать ]
  • макс. скорость (в эксплуатации): 250 км/ч (155 миль/ч)
  • тяговая система: = 3 кВ постоянного тока, 25 кВ переменного тока 50 Гц (все 15 составов)
  • мощность: 6 МВт (8000 л.с.)
  • длина: 236,6 м (776 футов 3 дюйма)
  • масса: 409 т (403 длинных тонны; 451 короткая тонна)
  • максимальная нагрузка на ось: 13,5 т (13,3 длинных тонн; 14,9 коротких тонн)
  • макс. Угол наклона: 8°
  • состав: главный тренер + 7 средних тренеров + главный тренер
  • общее количество мест: ETR 480: 480 (341 II + 139 I); ЭТР 485: 489 (343 II + 146 I) [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «ETR485-от июня 2012.pdf» (PDF) . Дропбокс . Проверено 29 июня 2019 г.
  2. ^ «РУ-Трениталия» . www.trenitalia.com . Проверено 29 июня 2019 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с ETR 480, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ef93be75d87a75d011b432fffe92c10__1709572560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/10/3ef93be75d87a75d011b432fffe92c10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FS Class ETR 480 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)