Класс FS ETR 480
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на итальянском языке . (Апрель 2022 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
ЭТР 480 / ЭТР 485 | |
---|---|
В эксплуатации | 1997- |
Производитель | Фиат Ферровиария / Альстом |
Построен в | Савильяно (Кунео) |
Фамилия | Пендолино |
Построенный | 1997–1998 годы (480 евро) |
Отремонтированный | 2004–2009 (ЭТР 485) |
Номер в стадии строительства | 1 (Восстановление поврежденных ЭТР 485–36) |
Количество построенных | 15 составов |
Номер в обслуживании | 14 (ETR 485–36 серьезно поврежден в результате аварии 24 сентября 2012 г., ожидается, что он вернется в строй во время испытаний) |
Формирование | В составе 9 вагонов: 3 вагона 1-го класса, 1 вагон-бар-ресторан, 5 вагонов 2-го класса. |
Емкость | ЭТР 480: 480 мест - 139 1-го класса, 341 2-го класса; ЭТР 485: 489 мест -146 1-го класса, 343 2-го класса. 2 инвалидных коляски + 23 ресторана. [ 1 ] |
Операторы | Trenitalia / Trainose (с 2019 г.) |
Обслужено линий | Италия: Услуги Frecciargento: Неаполь C. - Рим Термини - Флоренция CM - Болонья C. - Верона PN - Больцано / - Брешия, Рим Термини - Флоренция CM - Пиза C. - Специя - Генуя PP, Рим Термини - Казерта - Беневенто - Фоджа - Бари - Бриндизи - Лечче, Рим Термини - Неаполь Афрагола - Салерно - Паола - Ламеция Центральные Терме - Розарно - Вилла Сан Джованни - Центральная Реджо Калабрия. |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 236,6 м (776 футов 3 дюйма) |
Максимальная скорость | 250 км/ч (155 миль/ч) |
Масса | 409 т (403 длинных тонны ; 451 короткая тонна ) |
Выходная мощность | 6 МВт (8000 л.с.) |
Электрическая система(ы) | ETR 480: 3 кВ постоянного тока Воздушная контактная сеть ; ETR 485: 3 кВ постоянного тока, 25 кВ 50 Гц переменного тока |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
ETR 480 — это наклоняемый электропоезд , выпускаемый компанией Fiat Ferroviaria (ныне Alstom Ferroviaria) с 1993 года. Он также известен как Pendolino . Он был разработан на основе первого Pendolino нового поколения, ETR 460 . Основное различие между ETR 460, ETR 470 и ETR 480 заключается в том, что модель 460 работает только от постоянного напряжения 3 кВ, модель 470 — от постоянного напряжения 3 кВ и переменного тока 15 кВ , а модель 480 — от постоянного тока 3 кВ и переменного тока 25 кВ, 50 Гц .
ФС Класс 485
[ редактировать ]ETR 480 изначально был построен без реального электрического оборудования переменного тока на 25 кВ. Сейчас это оборудование установлено на всех составах, а переоборудованные поезда затем повторно измеряются на ЭТР 485.
Экспорт
[ редактировать ]Один из таких агрегатов был отправлен для испытаний на греческой железной дороге ( TrainOSE ), на высокоскоростной линии между Салониками и Катерини. В августе 2018 года указанное количество — 485 031 — было переведено из Италии в Грецию для тестовых маршрутов. Это было началом преобразования некоторых ETR 470 для использования TrainOSE.
Техническая информация
[ редактировать ]- макс. скорость (в эксплуатации): 250 км/ч (155 миль/ч)
- тяговая система: = 3 кВ постоянного тока, 25 кВ переменного тока 50 Гц (все 15 составов)
- мощность: 6 МВт (8000 л.с.)
- длина: 236,6 м (776 футов 3 дюйма)
- масса: 409 т (403 длинных тонны; 451 короткая тонна)
- максимальная нагрузка на ось: 13,5 т (13,3 длинных тонн; 14,9 коротких тонн)
- макс. Угол наклона: 8°
- состав: главный тренер + 7 средних тренеров + главный тренер
- общее количество мест: ETR 480: 480 (341 II + 139 I); ЭТР 485: 489 (343 II + 146 I) [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]- Электропоезд
- Альфа Пендулар
- Список высокоскоростных поездов
- ЭТР 460
- ЭТР 470
- Нью Пендолино
- Ренфе Класс 104
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ETR485-от июня 2012.pdf» (PDF) . Дропбокс . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ «РУ-Трениталия» . www.trenitalia.com . Проверено 29 июня 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с ETR 480, на Викискладе?
- Высокоскоростные поезда Италии
- Пендолино
- Электровагоны и автопоезда Ferrovie dello Stato Italiane
- Фиат железная дорога
- 3000 V DC multiple units
- Несколько блоков переменного тока 25 кВ
- Несколько агрегатов Alstom
- Пассажирские поезда, движущиеся со скоростью не менее 250 км/ч при коммерческих перевозках.