Jump to content

Железнодорожный вокзал Неаполя Афрагола

Координаты : 40 ° 55'53 "N 14 ° 19'52" E  /  40,93139 ° N 14,33111 ° E  / 40,93139; 14.33111
Неаполь Афрагола
Итальянские национальные железные дороги ( Ferrovie dello Stato )
Общая информация
Расположение Афрагола ( NA )
Координаты 40 ° 55'53 "N 14 ° 19'52" E  /  40,93139 ° N 14,33111 ° E  / 40,93139; 14.33111
Линия(и) Высокоскоростная железная дорога Рим – Неаполь
Высокоскоростная железная дорога Неаполь-Салерно
Платформы 2 боковые платформы
Треки 4
Строительство
Тип структуры на уровне, переездная станция
История
Открыто 2017
Пассажиры
?
Расположение
Неаполь Афрагола расположен в Кампании.
Неаполь Афрагола
Неаполь Афрагола
Расположение в Кампании
Станция скоростного поезда Захи Хадид

Неаполь Афрагола итальянская станция высокоскоростной железной дороги недалеко от Неаполя , открытая 6 июня 2017 года, регулярное пассажирское движение начнется с 11 июня 2017 года. [ 1 ] Станция расположена в городе Афрагола , в агломерации Неаполя , и была разработана для обслуживания всех высокоскоростных поездов на высокоскоростной линии Рим-Неаполь , за исключением тех, которые не начинаются и не заканчиваются на Центральном вокзале Неаполя . но вместо этого курсируют по высокоскоростной линии Неаполь-Салерно .

Станция Неаполь Афрагола была задумана в рамках более широкого плана, предусматривающего строительство 13 новых станций на различных участках существующей сети высокоскоростных железных дорог Италии. [ 2 ] Станция Афрагола, спроектированная британско-иракским архитектором Захой Хадид , прозванная «Воротами на Юг», считается крупным транспортным узлом и региональными воротами Неаполя. [ 2 ] работает как крупная железнодорожная развязка в южном регионе Италии, обслуживая четыре отдельные высокоскоростные линии, три межрегиональные линии и один местный пригородный маршрут.

Строительство

[ редактировать ]

итальянский государственный железнодорожный оператор Rete Ferroviaria Italiana (RFI). Станцию ​​построил [ 3 ] В 2003 году контракт был заключен с архитектором Zaha Hadid Architects . на проектирование станции [ 2 ] 4 ноября 2003 года Заха Хадид официально представила проект, который планировалось открыть в 2009 году. Реализация проекта была отложена частично из-за нехватки бюджета. [ 3 ] На каком-то этапе RFI заключила контракт на строительство станции на сумму 59,5 миллионов евро с консорциумом, но последующие споры по поводу цены заставили RFI повторно опубликовать свой запрос предложений. [ 4 ] В начале 2015 года строительная деятельность велась с перерывами. В феврале 2015 года новый контракт на строительство был заключен с многонациональной строительной фирмой Astaldi . [ 3 ]

С самого начала здание задумывалось как мост через четыре пути, с четырьмя уровнями и максимальной высотой 25 метров (82 фута). Мост, вмещающий вестибюль станции, имеет площадь 20 000 квадратных метров (220 000 квадратных футов), а также предусмотрены дополнительные 10 000 квадратных метров (110 000 квадратных футов). [ 4 ] [ 5 ] [ 2 ] Размещение вестибюля непосредственно над каждой платформой сводит к минимуму количество пешеходов, не отдавая приоритета населенным пунктам на одном конце станции над другим. [ 2 ]

Дизайн станции соответствует прилегающему к ней бизнес-парку и ландшафту, что способствует дальнейшему развитию близлежащих территорий. [ 3 ] Четырехуровневая станция включает в себя общественные удобства, магазины розничной торговли и залы ожидания, оставаясь при этом просторной и открытой; пространство над главной зоной ожидания вмещает рестораны, бары и магазины, а также автовокзал и парковочные места на 1400 мест.

Экстерьер представляет собой большие стеклянные панели, образующие извилистые формы, напоминающие движущийся поезд. [ 3 ]

Чтобы адаптировать станцию ​​к своему контексту, она включает в себя виды на близлежащий Везувий . [ 2 ] В проекте учитывались сейсмические требования путем разделения здания на зоны длиной не более 50 м (160 футов); позволяя секциям перемещаться индивидуально в случае сейсмического события. [ 2 ]

Значительное внимание было уделено общему экологическому дизайну станции, разработанному инженерной практикой Максом Фордхэмом. [ 2 ] Как сообщается, ключевой целью конструкции было свести к минимуму потребление энергии, отдать предпочтение пассивным операциям перед активными вмешательствами и свести к минимуму воздействие на окружающую среду как на этапе строительства, так и на этапе эксплуатации. Одним из основных примеров такого внимания к дизайну является застекленная крыша с внутренней затенением и акустическими перегородками, ограничивающими количество прямого солнечного света и бликов в вестибюле, а также направляющими избыточное тепло через специально построенные вентиляционные отверстия на крыше; это позволило использовать естественную вентиляцию в нормальных условиях. [ 2 ] Хотя в здании также присутствуют системы механической вентиляции, такие как вытяжные вентиляторы на уровне крыши, они предназначены для использования только в экстремальные периоды лета и зимы. Там, где это было реально возможно, использовались пассивные средства экологического регулирования. [ 2 ] Сюда входит охлаждение грунтовыми водами . Скамейки активно охлаждаются для обеспечения комфорта.

Действующие пути, особенно высокоскоростной линии Рим-Неаполь, также представляли проблемы как в процессе планирования, так и в процессе строительства, хотя скорость на этих линиях была ограничена до 160 км/ч (99 миль в час) при пересечении территории строительства. [ 2 ] На этапе строительства наличие действующих высокоскоростных линий разделило территорию на две отдельные и несколько разобщенные зоны; материалы и оборудование приходилось транспортировать между обеими сторонами по существующей кольцевой дороге, а существующий подземный переход служил пешеходным переходом для рабочих. [ 2 ] Чтобы защитить высокоскоростную линию от возможного разрушения во время работ, вокруг нее была установлена ​​временная конструкция крыши, состоящая из стальных элементов и покрытия из листового металла. Здание лесов, эстакадных балок и других элементов верхних этажей станции пришлось строить с учетом действующей системы электрификации железнодорожных путей, что несколько усложняло работы. [ 2 ]

Изогнутые конструктивные элементы здания вокзала были построены с использованием технологий, разработанных и ранее внедренных архитектурной фирмой. [ 2 ] Они были сформированы в основном из бетона, который поддерживался и формировался сборными стальными блоками в сочетании с временными формами, созданными фрезерным станком с что ЧПУ , позволяло создавать сложные формы, долговечность и прочность. Информационное моделирование зданий (BIM) было принято в качестве вспомогательного инструмента, а 3D-моделирование оказалось полезным для передачи информации о процессе внутри технического офиса и третьим лицам. [ 2 ]

Было установлено 20 000 квадратных метров (220 000 квадратных футов) матовой облицовки. [ 2 ] лесов и изогнутых крыш потребовалось 5000 тонн (4900 длинных тонн; 5500 коротких тонн) стали В общей сложности для настилов 200 км (120 миль) кабелей и более 2000 светодиодных фонарей , а на длине 4000 м (13000 футов) было установлено . осветительных трубок, встроенных в стальные балки крыши. Ежедневно на сцене работало 330 рабочих, максимальное число — 700. [ 2 ]

Открытие

[ редактировать ]

6 июня 2017 года, за пять дней до официального открытия, первая очередь Неаполя Афрагола была открыта на церемонии, на которой присутствовал премьер-министр Италии Паоло Джентилони , который так прокомментировал ее цель: «Любой великой стране нужны великие проекты, которые являются прорывом. вперед... Новая станция в Афраголе является основой инфраструктурной программы содействия экономическому развитию на юге». [ 2 ] С 11 июня станцию ​​ежедневно обслуживают 36 скоростных поездов; из них 18 — Frecciarossas, которыми управляет государственная железнодорожная компания Trenitalia , и 18 — Italos частной компании доступа открытого NTV . [ 2 ] Планируется, что они будут перевозить в общей сложности 10 000 пассажиров в день. К станции должны быть добавлены дополнительные услуги, такие как запланированное увеличение количества поездов до 28 в любом направлении, как только будут завершены дополнительные инфраструктурные работы в регионе; вторую фазу строительства станции планируется завершить в 2022 году, что совпадет с открытием высокоскоростной линии Неаполь-Бари. [ 2 ]

  1. ^ «Премьер-министр открывает станцию ​​Неаполя Афрагола» . Железнодорожный вестник . 6 июня 2017 года . Проверено 7 июня 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Милн, Энди (28 июня 2017 г.). «Наполи Афрагола – замечательный новый вокзал Италии» . RailEngineer.co.uk . Архивировано из оригинала 11 апреля 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Вокзал высокоскоростных поездов Неаполь-Афрагола, Неаполь, Италия» . Железнодорожная технология.com . Проверено 7 июня 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Станция Афрагола задерживается» (156). Сегодняшние железные дороги Европы . Декабрь 2008: 52. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  5. ^ «Станции высокой скорости» на итальянском языке). ( Архивировано из оригинала 12 декабря 2008 года . Проверено 23 февраля 2008 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2ab5762f8e6589f62eb5e4c9f759b72__1722209400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/72/c2ab5762f8e6589f62eb5e4c9f759b72.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Napoli Afragola railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)