Jump to content

Порт Ливорно

Координаты : 43 ° 33'44 "N 10 ° 17'42" E  /  43,56222 ° N 10,29500 ° E  / 43,56222; 10.29500
Порт Ливорно
Гавань
Карта
Нажмите на карту для полноэкранного просмотра
Расположение
Страна Италия
Расположение Ливорно
Подробности
Владелец Администрация порта Ливорно
Тип гавани Натуральный/искусственный
Размер гавани 160 га (1,6 км 2 )
Земельный участок 25 га (0,25 км 2 )
Размер 185 га (1,85 км 2 )
Количество мест спальных 29
Количество причалов 50
Сотрудники 15,000 [ 1 ] (2007)
Президент Джулиано Галлантии
Статистика
судов Прибытие 7,173 (2011) [ 2 ]
Годовой тоннаж груза 29,6 млн тонн (2011 г.) [ 3 ]
Годовой контейнера объем 637 798 ДФЭ (2011 г.) [ 4 ]
Пассажиропоток 2,0 миллиона человек (2011 г.)
Годовой доход 1,1 миллиарда долларов США (2007 г.) [ 5 ]
Веб-сайт
www.porto.livorno.it
Расположение Ливорно

Порт Ливорно — один из крупнейших Италии морских портов и один из крупнейших морских портов Средиземного моря с годовой пропускной способностью около 30 миллионов тонн грузов и 700 000 TEU .

Порт также является важным работодателем в этом регионе: более 15 000 сотрудников ежегодно обслуживают более 7 000 судов.

Порт Ливорно считается крупным итальянским портом вдоль коридора Тирренского моря , способным принимать все виды судов (LoLo, RoRo , навалочные , навалочные , круизные лайнеры , паромы ). Порт в основном обслуживает регионы Тоскана , Эмилия-Романья , Умбрия и Марке в Италии .

Описание

[ редактировать ]

Порт Ливорно расположен на берегу Лигурийского моря . [ 6 ] в северо-западной части Тосканы . Гавань разделена на Порто-Веккьо (Старый порт) и Порто-Нуово (Новый порт) и состоит из четырех основных бассейнов.

Авампорто представляет собой обширную территорию за пределами гавани, ограниченную на юге Дига делла Вельяйя , на западе Дига Курвилинеа и на востоке внешней стороной Моло Медичео . Эта территория включает Нуово Бачино ди Каренаджо (Новый сухой док) и порт Морозини, используемый верфью Бенетти .

Порто Веккьо

[ редактировать ]

Порто-Веккьо (Старый порт) занимает южную часть гавани и включает в себя: Порто Медичео (порт Медичан), Веккья Дарсена (Старый док), Нуова Дарсена (Новый док), Бачино Каппеллини (док Каппеллини) и Бачино Флоренция (док Флоренции). .

Бассейн Санто-Стефано

[ редактировать ]

Бачино-Санто-Стефано (бассейн Святого Стефана) граничит на севере с волнорезом Марзокко (Дига-дель-Марзокко), а на западе с волнорезом Дига-делла-Мелория (Мелория), построенным в 1900 году и представляющим собой прямое продолжение длиной 550 метров Diga Curvilinea , док Альто Фондале , Дарсена Петроли (Нефтяной док), Дарсена дей Калафати (Док Колкер) и первая часть водного пути, ведущего к Порто Индастриале .

Новый порт

[ редактировать ]

Порто Нуово (Новый порт) расположен в северном секторе гавани и соответствует Порто Индустриале , который включает в себя: Дарсена Тоскана (док Тосканы), Дарсена Ингирами (док Ингирами), Дарсена Угионе (док Угионе), Канале. Индустриале (Промышленный канал) и Канале деи Навичелли . [ 7 ]

Порто Веккьо

[ редактировать ]

Старый док

[ редактировать ]

Веккья Дарсена (Старый док) представлял собой небольшой бассейн, помимо Веккья Фортецца , с входом на юго-запад, отремонтированным на западной стороне Анданой дельи Анелли . Отсюда 12 галер отправились 8 июня 1571 года для участия в битве при Лепанто . [ 8 ] Веккья -Дарсена все еще действует и используется в качестве гавани для рыбацких и патрульных судов.

Порт Медичи

[ редактировать ]
Карта 17 века с изображением Порто Медичео.

Порто Медичео представляет собой укрепленный четырехугольный периметр, когда-то открытый на север, и является самой старой частью порта Ливорно. Его заказал Козимо I, позвонивший Бартоломео Амманнати в 1572 году. [ 9 ] по проекту, но строительство было реализовано после его великого княжества. В последующие годы Клаудио Когорано, Антонио Кантагаллина и Роберт Дадли в проекте участвовали . Проект предусматривал строительство причалов с оборонительными стенами , которые соединят Фортецца Веккья (Старая крепость) с Фанале дей Пизани (Свет Пизани). [ 10 ]

Первая пристань имеет общую длину 348 метров и была построена при Фердинандо I , она называется Моло Фердинандо или Андана дельи Анелли . Слово Андана в то время означало суда, пришвартованные параллельно пристани. Моло Фердинандо начинается от входного отверстия в Веккья-Дарсена (Старый док), недалеко от Фортецца-Веккья , до второй пристани, перпендикулярной ему. Эту пристань называют Моло Козимо или Андана делле Анкоре по той причине, что она была построена при Козимо II . Его длина составляет 240 метров, и он заканчивается до того, как достигнет Фанале деи Пизани, поскольку риф Сассайя блокировал строительство. На этом месте был построен блок-хаус под названием Фортино делла Сассайя (Крепость Сассайя).

Третий причал представляет собой перпендикулярное продолжение Моло Козимо, построенное от рифа Сассайя на северо-запад, параллельно береговой линии, для ремонта гавани. Он называется Моло Медичео (Причал Медичи) или Моло дель Форте. (Крепостная пристань). Он имеет длину 470 метров и ширину 250 метров, а на конце находится крепость под названием Фортецца дель Моло (Причалная крепость), когда-то оснащенная 27 орудиями и 200 солдатами. [ 11 ] для защиты входа в порт и сохранения нейтралитета гавани. Очевидно, что Порто-Медичо в то время имел важные военные и стратегические соображения в дополнение к коммерческим соображениям, поскольку он мог вместить 140 судов.

Порто-Медичо оставался неизменным до 1853 года, когда была построена Diga Rettilinea . [ 12 ] Этот волнолом, не связанный с береговой линией, предназначался для защиты порта Медичи от волн, приходящих с севера. В конце 19 века Diga Rettilinea была соединена с землей, и новый причал под названием Дарсена-дель-Мандраччо был построен недалеко от Фортецца Веккья . Новый план порта был утвержден в 1906 году и предусматривал строительство двух волноломов: Дига делла Мелория и Дига дель Марцокко . [ 13 ]

Новая Дарсена

[ редактировать ]
Новая Дарсена

Cantiere navale fratelli Orlando был построен семьей Орландо в 1866 году на территории, которая до 1852 года была занята Лаццеретто Сан-Рокко рядом с Фоссо-Реале (Королевским рвом). Канал в этом месте был расширен и причал, получивший название Сан-Рокко образовался . Позже док изменил название на Нуова Дарсена (Новый док) и был соединен с Порто Медичео , чтобы корабли могли заходить на верфь и наоборот. новый эллинг, получивший название Scalo Umbria На южной стороне бассейна был построен , а на северной стороне — сухой док. В настоящее время эта часть судостроения больше не используется, склады и навесы разобраны, а территория претерпевает трансформацию, чтобы превратить ее в жилой район под названием Порта-а-Маре .

Новый порт

[ редактировать ]

Промышленный порт

[ редактировать ]

Строительство нового порта началось в 1910 году, когда была открыта новая прибрежная железнодорожная линия, соединяющая Пизу с Римом. Из-за Первой мировой войны работы были прерваны до 1922 года, когда был предложен вариант плана порта. Коэн Кальи планировал расширить порт к северу от Бачино-Санто-Стефано внутри береговой линии с рядом каналов и доков рядом с промышленными объектами. Затем порт был восстановлен после серьезного ущерба, нанесенного Второй мировой войной, и в 1953 году был утвержден новый план. Он предусматривал реконструкцию причалов и их оборудования, строительство Дарсена Петроли для стоянки танкеров, новую пристань под названием Санто-Стефано и Моло Италия длиной 800 метров и шириной 150 метров. В последующие годы были одобрены многочисленные варианты плана с целью благоустройства портовых сооружений и доков. [ 14 ]

Канал Навичелли — канал, построенный между 1563 и 1575 годами для соединения Пизы с портом Ливорно . Название происходит от так называемых навичелли , небольших тосканских лодок , перевозивших товары по каналу.

Волнорезы

[ редактировать ]
Плотина Вельяйя
Криволинейная плотина
Плотина Мелория

Дига делла Вельяйя была построена на месте под названием Вельяйя , где на высоте 460 метров от берега располагались скалы. Целью волнолома является защита южного входа в порт от преобладающих ветров. Он был построен с 1888 по 1900 год, имеет прямолинейную структуру, длину 490 метров и направление 105° - 285°.

плотина Криволинейная

[ редактировать ]

Последний великий герцог Тосканы Леопольд II приказал в 1852 году построить Diga Curvilinea (Кривилинейную), названную Моло Ново жителями , которая ограничивает на западе Авампорто . Это массивное сооружение, построенное по проекту Виктора Пуареля, состоящее из фундамента из искусственных камней, а верхняя часть увенчана стеной, защищающей Авампорто . Diga Curvilinea была построена в 1863 году, она расположена в 800 метрах от гавани и в 400 метрах от Фанале деи Пизани , имеет длину 1150 метров, длину шнура 1000 метров и среднюю ширину 8,50 метров. [ 15 ] [ 16 ]

Diga della Meloria , строительство которой было одобрено в 1906 году, представляет собой прямое продолжение Diga Curvilinea длиной 704 метра на северо-запад с целью ремонта нового Бачино Санто Стефано .

Diga del Marzocco был построен в соответствии с планом Коцца 1908 года, касающимся строительства волнореза, параллельного Diga Rettilinea , от Торре - дель-Марзокко (Башня Марзокко) к Дига-делла- Мелория . Таким образом, в северной части был создан второй порт шириной 300 метров, образующий Бачино ди Санто Стефано (док Санто Стефано).

Пизанский фонарь

[ редактировать ]
Пизанский фонарь

Маяк Ливорно , названный Фанале дей Пизани, был построен пизанцами в 1303 году по проекту, приписываемому Джованни Пизано и мастерами-строителями Рокко Энтелло Де Спина и Бонаджунта Чиабатти, имена которых были найдены выгравированными на камне. [ 17 ] Маяк был построен на возвышающейся скале, окруженной морем, у южного входа в гавань; он образован многоугольным фундаментом с 13 сторонами, над которым расположена башня, образованная двумя цилиндрами, с боевым балконом и фонарем наверху. Он состоит из 11 этажей, соединенных друг с другом винтовой лестницей высотой до 53 метров, каждый этаж имеет высоту 3,72 метра, первый и второй соответственно 5,55 и 4,22 метра. [ 18 ] Нижняя часть состоит из четырех цилиндров уменьшающегося диаметра, а верхняя часть из трех, что делает башню тоньше по направлению к вершине.

Маяк был построен из белого камня Веррука, добытого из пещеры Сан-Джулиано недалеко от Пизы. Сначала для освещения применялись масляные лампы, затем сжатое масло, в 1841 году была установлена ​​линза Френеля и использовалась ацетиленовая газовая лампа ; в конце 1800-х годов установку электрифицировали. [ 19 ] Фердинандо I Медичи, великий герцог Тосканы, приказал построить в 1584 году склады в подвале, которые были преобразованы в Лаццаретто ди Сан-Рокко и кораблестроение. В 1911 году маяк перешел под юрисдикцию итальянского военно-морского флота и остается до сих пор.

Башня простояла целой до 20 июня 1944 года, когда немецкие войска при приближении союзников ее взорвали. Фанале был перестроен в июне 1954 года по первоначальному проекту с использованием материалов, извлеченных из руин и пещеры; Он сделан из железобетона толщиной 30 сантиметров, покрытого снаружи камнем. Новый маяк был открыт 16 сентября 1956 года президентом Джованни Гронки по случаю 350-летия провозглашения статуса города. [ 17 ]

Южный маяк Diga Curvilinea

Маяк криволинейной плотины

[ редактировать ]

Маяк был построен в 1857 году и расположен на южном конце волнолома Дига Курвилинеа у входа в порт Ливорно. Он состоит из цилиндрического подвала, увенчанного восьмиугольной каменной башней с балконом и фонарем, расположенной на высоте 22 метра над уровнем моря . Маяк, которым управляет Marina Militare с идентификационным номером 1911 EF, является активным и полностью автоматизированным , оснащен солнечной батареей и чередующимися белыми и красными вспышками с интервалом в три секунды, видимыми на расстоянии до 10 морских миль . [ 20 ] [ 21 ]

Маяк северной части Diga Curvilinea

Криволинейная плотина, маяк Норт-Энд

[ редактировать ]

Маяк был построен в 1857 году и расположен на северном конце волнолома Дига Курвилинеа , который был соединен с Дига делла Мелория в 1906 году. Старый маяк представляет собой цилиндрический фундамент с башней восьмиугольной каменной с балконом и фонарем, расположенным наверху. 22 метра над уровнем моря . Исторический маяк больше не действует после постройки Diga della Meloria ; его заменил левый бортовой огонь правого борта, окрашенный в красные и зеленые горизонтальные полосы, которым управляет Marina Militare с идентификационным номером 1941 EF. Фонарь расположен у основания исторического маяка, полностью автоматизирован , имеет солнечную электростанцию ​​и генератор переменного тока. одиночное зеленое и красное мигание с интервалом в три секунды, видимое на расстоянии до 5 морских миль . [ 20 ] [ 22 ]

Свет плотины Марзокко

[ редактировать ]

Первый маяк Дига-дель-Марцокко был построен в 1917 году, нынешний секторный маяк представляет собой компактную металлическую конструкцию, похожую на классическую бутылку, окрашенную в красный цвет и помещенную на бетонный подвал. Свет управляется компанией Marina Militare с идентификационным номером 1906 EF, он полностью автоматизирован , имеет солнечную электростанцию ​​и три попеременных красных одиночных мигания с периодом 10 секунд с фокусным планом на высоте 13 метров над уровнем моря . [ 23 ]

Легкая плотина Вельяйя

[ редактировать ]
Легкая плотина Вельяйя

Первый маяк Diga della Vegliaia был построен в 1895 году, нынешний секторный маяк представляет собой цилиндрическую зеленую металлическую башню высотой 13 метров. Фонарь управляется Marina Militare с идентификационным номером 1916 EF, он полностью автоматизирован , оснащен солнечной батареей и одним зеленым миганием с интервалом в 3 секунды, видимым на расстоянии до 12 морских миль . [ 24 ]

Легкая плотина Rettilinea

[ редактировать ]

Этот секторный фонарь расположен на оконечности Diga Rettilinea у входа в порт Медичиан. Светильник представляет собой компактную металлическую конструкцию, похожую на классическую бутылку, окрашенную в красный цвет, принадлежащую Marina Militare с идентификационным номером 1946 EF; он полностью автоматизирован , имеет солнечную энергоустановку и два попеременных красных одиночных мигания с периодом 6 секунд с фокальным планом на высоте 8 метров над уровнем моря, видимым на расстоянии до 6 морских миль . [ 25 ]

Моло Медичео лайт

[ редактировать ]

Этот секторный фонарь расположен на оконечности Моло Медичео, у входа в порт Медичиан. Светильник представляет собой компактную металлическую конструкцию, похожую на классическую бутылку, окрашенную в зеленый цвет, принадлежащую Marina Militare с идентификационным номером 1951 EF; он полностью автоматизирован , имеет солнечную энергоустановку и два попеременных зеленых одиночных мигания с периодом 6 секунд с фокальным планом на высоте 6 метров над уровнем моря, видимым на расстоянии до 6 морских миль . [ 26 ]

Статистика

[ редактировать ]

В 2007 году порт Ливорно обработал 32 934 594 тонны грузов и 745 557 TEU , что сделало его одним из самых загруженных грузовых портов в Италии и одним из крупнейших контейнерных портов в стране. [ 27 ]

Общая статистика за 2001–2019 гг. [ 28 ]
Год 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2016 2017 2018 2019
РоРо * 6,143,084 7,127,138 7,715,140 7,988,808 9,023,158 9,735,170 12,250,098 12,413,062 14,420,456 15,953,171 16,041,803
Жидкий объем * 9,499,913 9,243,308 8,455,074 8,156,069 8,626,687 8,508,475 9,037,492 8,362,816 8,835,225 9,527,429 9,045,286
Сухие сыпучие материалы * 1,314,121 1,395,843 1,403,809 1,336,217 1,185,848 1,186,571 1,169,737 831,615 757,048 781,992 782,190
Разбить массу * 2,705,853 2,390,834 2,512,755 2,700,010 2,565,106 2,742,083 3,138,598 2,012,242 1,662,141 1,756,795 1,703,721
Кол-во пассажиров ? 1,677,484 1,803,237 1,991,513 2,050,994 2,308,684 2,282,440 3,283,841 3,217,255 3,438,965 3,566,271
Контейнеры (TEU) 531,814 546,882 592,778 638,586 658,506 657,592 745,557 800,475 734,085 748,024 789,833
Контейнеры * 5,001,982 5,171,249 5,640,076 6,870,035 6,809,953 6,458,267 7,338,669 9,196,116 8,027,301 8,538,918 9,142,326
Общий * 24,664,953 25,328,372 25,726,854 27,051,139 28,210,752 28,630,566 32,934,594 32,815,851 33,702,171 36,588,305 36,715,346
* цифры в тоннах

Терминалы

[ редактировать ]

Терминал замороженных продуктов Терминал имеет площадь 18 009 м². 2 , емкость склада 35 000 м 2 и годовая пропускная способность около 200 000 тонн . [ 29 ]

Медь и цветные металлы Терминал меди и цветных металлов имеет емкость хранения 95 821 м3. 2 и причал длиной 500 м. [ 30 ] [ 31 ]

Крупы Зерновые . терминалы имеют площадь 63 000 м2 2 , длиной причала 336 м и вместимостью 115 560 тонн. [ 32 ] [ 33 ]

Автомобильный терминал Порт Ливорно располагает одним терминалом RoRo общей длиной 1741 м , земельным участком 477 060 м. 2 , емкостью хранения 6 000 автомобилей и мощностью перевалки 1 200 000 единиц в год. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]

Контейнер Контейнерный терминал имеет площадь 658 000 м2. 2 , длиной причала 1550 м и годовой пропускной способностью 2 000 000 TEU . [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]

Перерыв – объем Терминал сыпучих грузов специализируется на перевалке древесины , цветных металлов , целлюлозы , бумаги , песка , глины , угля , бентонита и металлических изделий . Терминал имеет площадь 181 567 м². 2 , складская площадь 71 221 м 2 и емкостью 160 000 м². 3 . [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]

Многофункциональный терминал Терминал имеет складские помещения площадью 25 000 м2. 2 и причал длиной 96 м. [ 44 ]

Сжиженный природный газ В порту Ливорно имеется терминал СПГ мощностью четыре миллиарда кубометров. 3 принадлежащий Endesa и Amga, открылся в 2007 году после инвестиций в размере 560 миллионов долларов США. [ 45 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Количество сотрудников порта Ливорно (на итальянском языке). Архивировано 9 февраля 2005 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Прибытие судов в порт Ливорно. Архивировано 9 июля 2012 г. на Wayback Machine.
  3. ^ Объем грузов в порту Ливорно. Архивировано 9 июля 2012 г. на Wayback Machine.
  4. ^ Объем контейнера в порту Ливорно. Архивировано 9 июля 2012 г. на Wayback Machine.
  5. ^ Годовой отчет (на итальянском языке). Архивировано 9 февраля 2005 г. в Wayback Machine.
  6. ^ Лигурийский морской флот
  7. ^ Офицер морского предупреждения порта Ливорно
  8. ^ Ливорнина
  9. ^ Дарио Маттеони, Города в истории Италии Ливорно, стр.12, Edizioni Laterza e Belforte Editore Livorno
  10. ^ Научные маршруты по Тоскане.
  11. ^ путешествияИталия
  12. ^ Управление порта Ливорно, Историческое развитие порта Ливорно (Италия) и его новый план порта на 2010 год на поздней стадии разработки, стр. 9
  13. ^ Управление порта Ливорно, Историческое развитие порта Ливорно (Италия) и его новый план порта на 2010 год на поздней стадии разработки, стр.11
  14. ^ Администрация порта Ливорно, Историческое развитие порта Ливорно (Италия) и его новый план порта на 2010 год на предварительной стадии разработки, стр. 11, 12, 13]
  15. ^ путешествияИталия
  16. ^ Диктор порта
  17. ^ Jump up to: а б Travelitalia
  18. ^ Исследовательские ворота
  19. ^ Мир маяков
  20. ^ Jump up to: а б Роулетт, Расс. «Маяки Италии: Тоскана» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл .
  21. ^ плотина Curvilinea Ливорно Военно-морская
  22. ^ плотина Curvilinea Ливорно Военно-морская
  23. ^ плотина Марзокко Военно-морская
  24. ^ Плотина Вельяйя Марина Милитаре
  25. ^ прямая плотина Военно-морская
  26. ^ Моло Медичео Марина Милитаре
  27. ^ Годовой отчет. Архивировано 8 мая 2006 г. в Wayback Machine.
  28. ^ «Обучение и развитие» . Управление портовой системы Северного Тирренского моря . Проверено 23 сентября 2020 г.
  29. ^ Терминал замороженных продуктов (на итальянском языке). Архивировано 7 мая 2008 г. в Wayback Machine.
  30. ^ Терминал меди и цветных металлов (на итальянском языке). Архивировано 7 мая 2008 г. в Wayback Machine.
  31. ^ Терминал II меди и цветных металлов (на итальянском языке). Архивировано 7 мая 2008 г. в Wayback Machine.
  32. ^ Зерновой терминал (на итальянском языке). Архивировано 7 мая 2008 г. в Wayback Machine.
  33. ^ Зерновой терминал II (на итальянском языке). Архивировано 7 мая 2008 г. в Wayback Machine.
  34. ^ Терминал RoRo (на итальянском языке). Архивировано 7 мая 2008 г. в Wayback Machine.
  35. ^ RoRo Terminal II (на итальянском языке). Архивировано 7 мая 2008 г. в Wayback Machine.
  36. ^ RoRo Terminal III (на итальянском языке). Архивировано 7 мая 2008 г. в Wayback Machine.
  37. ^ РоРо Терминал IV (на итальянском языке)
  38. ^ Контейнерный терминал (на итальянском языке). Архивировано 7 мая 2008 г. в Wayback Machine.
  39. ^ Контейнерный терминал (на итальянском языке). Архивировано 13 февраля 2005 г. в Wayback Machine.
  40. ^ Контейнерный терминал II (на итальянском языке). Архивировано 7 мая 2008 г. в Wayback Machine.
  41. ^ Break - терминал для массовых грузов (на итальянском языке). Архивировано 7 мая 2008 г. в Wayback Machine.
  42. ^ Перерыв - терминал II (на итальянском языке)
  43. ^ Перерыв - терминал III (на итальянском языке)
  44. ^ Многофункциональный терминал (на итальянском языке). Архивировано 7 мая 2008 г. в Wayback Machine.
  45. ^ Endesa присоединяется к проекту СПГ в Ливорно, Италия
[ редактировать ]

43 ° 33'44 "N 10 ° 17'42" E  /  43,56222 ° N 10,29500 ° E  / 43,56222; 10.29500

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35a8fe040d30965986b8a16a68e2fe3e__1723129800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/3e/35a8fe040d30965986b8a16a68e2fe3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port of Livorno - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)