Кеннет Эрикссон
Персональная информация | |
---|---|
Национальность | Шведский |
Рожденный | яблочное гнездо | 13 мая 1956 г.
чемпионата мира по ралли Рекорд | |
Активные годы | 1980 – 2002 |
штурман | Леннарт Ларссон Свен-Эрик Хайнстедт Рагнар Спьют Бо Торселиус Питер Дикманн Стаффан Пармандер Тина Тернер |
Команды | Субару , Митсубиси , Хюндай , Шкода |
Митинги | 138 |
Чемпионаты | 0 |
Победы в ралли | 6 |
Подиумы | 21 |
Победы на этапах | 214 |
Всего баллов | 489 |
Первый митинг | 1980 Шведское ралли |
Первая победа | 1987 Ралли Кот-д'Ивуара |
Последняя победа | 1997 Ралли Новой Зеландии |
Последний митинг | 2002 Ралли Великобритании |
Кеннет Эрикссон (родился 13 мая 1956 года в Эппельбо , коммуна Вансбро ) по — ныне вышедший на пенсию гонщик чемпионата мира ралли . Он выступал за несколько команд производителей, включая Subaru World Rally Team , Mitsubishi , Hyundai и Škoda . Он стал 1986 года чемпионом группы А в единственный год соревнований, и это его лучший результат, омраченный несчастными случаями, произошедшими в том сезоне.
Его лучшим результатом на чемпионате мира по ралли высшего уровня стало третье место в общем зачете для Mitsubishi в 1995 году . В том году он спорно выиграл Ралли Швеции под давлением на трассе со стороны молодого товарища по команде, занявшего второе место, Томми Мякинена , а также опередил избранного чемпиона Колина Макрея из Subaru World Rally Team в Австралии. Затем он перешел в Subaru на сезон 1996 года, чтобы пилотировать Impreza WRC вместе с Макреем. [1] Он отличился для них как второй бомбардир в раундах чемпионата на рыхлом покрытии . И наоборот, итальянец Пьеро Лиатти часто брал на себя ту же ответственность за асфальтовые этапы. К концу сезона 1997 года Эрикссон и постоянный штурман Стаффан Пармандер одержали шесть индивидуальных побед на Мировых ралли. В их число входит знаменитая победа на Impreza в Новой Зеландии в 1997 году, когда он воспользовался ссорой с овцой, которая случилась с давним лидером Ford Карлосом Сайнсом . В период с 1995 по 1997 год он также оформил хет-трик в Азиатско-Тихоокеанского чемпионатах региона.
После финиша четвертым на шведском ралли 1998 года Эрикссон был освобожден от контракта с Subaru , чтобы получить кит-кар , а затем и шанс участвовать в World Rally Car с Hyundai. к нему присоединился В качестве заводского водителя Hyundai Coupe и будущего Hyundai Accent WRC бывший бывший водитель Subaru Алистер Макрей . Шестое место на 2001 года Ралли Великобритании стало его единственным результатом для команды в его последнем выступлении с ними. Затем он провел свой последний сезон за Škoda в 2002 году вместе со штурманом Тиной Тёрнер в свете ухода Пармандера и своим товарищем по команде на родственной Octavia WRC, молодым финном Тони Гардемайстером .
Эрикссон покинул мировое ралли «заводов» в конце 2002 года. С тех пор он участвует в соревнованиях Race to the Sky по восхождению на холмы, проводимых в долине Кардрона, Новая Зеландия. Он финишировал вторым в 2005, 2006 и 2007 годах.
Победы в WRC
[ редактировать ]# | Событие | Сезон | штурман | Машина |
---|---|---|---|---|
1 | 19-е ралли Кот-д'Ивуара | 1987 | Питер Дикманн | Фольксваген Гольф ГТИ 16В |
2 | 40-е Международное шведское ралли | 1991 | Стаффан Пармандер | Mitsubishi Galant VR-4 |
3 | 44-е Международное шведское ралли | 1995 | Стаффан Пармандер | Митсубиси Лансер Эволюшн II |
4 | 8-е ралли Telstra в Австралии | 1995 | Стаффан Пармандер | Митсубиси Лансер Эволюшн III |
5 | 46-е Международное шведское ралли | 1997 | Стаффан Пармандер | Субару Импреза ВКР 97 |
6 | 27-е ралли без табачного дыма в Новой Зеландии | 1997 | Стаффан Пармандер | Субару Импреза ВКР 97 |
Результаты WRC
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Subaru в международном ралли: 1993-1996» . Журнал Drive Performance . Архивировано из оригинала 13 мая 2008 г. Проверено 23 февраля 2008 г. Архивировано 13 мая 2008 г. в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кеннет Эрикссон на ewrc-results