Jump to content

Mitsubishi Lancer Evolution

(Перенаправлено из Mitsubishi Lancer Evo 3 )
Mitsubishi Lancer Evolution
Mitsubishi Lancer Evolution x
Обзор
Производитель Mitsubishi Motors
Производство 1992–2016
Сборка
Тело и шасси
Сорт Спортивный компактный
Мировой раллийный автомобиль
Стиль тела
Макет Передний двигатель, четырехколесный привод ( S-AWC )
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
  • 6-ступенчатая TC-SST (2007–2015)
  • 5-ступенчатая автоматическая (2002, 2006–2007)
  • 5-ступенчатое руководство (1992–2016 (финальное издание))
  • 6-ступенчатое руководство (2003–2008)
Хронология
Предшественник Mitsubishi Galant VR-4

Mitsubishi Lancer Evolution , широко называемая « evo », [ 1 ] это спортивный седан и ралли, основанный на Lancer , который был изготовлен японским производителем Mitsubishi Motors с 1992 по 2016 год. На сегодняшний день было десять официальных версий, и обозначение каждой модели чаще всего является римским цифром . Все поколения используют двухлитровые промежуточные турбо- четырехцилиндровые двигатели и системы полного привода . [ 2 ]

Лансер был первоначально предназначен только для японских рынков, но спрос на рынке «Серый импорт» привел к предложению серии эволюции через сети дилеров Раллиарта в Соединенном Королевстве и на различных европейских рынках примерно с 1998 года. Mitsubishi решил экспортировать восьмое поколение. Эволюция в Соединенные Штаты в 2003 году после того, как Subaru был свидетелем успеха Subaru на этом рынке в предыдущем году с Subaru Impreza WRX .

Все версии на внутреннем рынке до выпуска Evolution IX в 2005 году были ограничены соглашением джентльменов между японскими производителями автомобилей на рекламу не более 280 пс (206 кВт; 276 л.с.). Тем не менее, источники сообщают, что Mitsubishi уже производил автомобили с большей властью, но недооценивал официальные выходные данные, чтобы соблюдать соглашение. [ 3 ] Следовательно, каждая последующая версия неофициально развивалась над рекламируемыми фигурами мощности, причем японский рынок Evolution IX достиг предполагаемой выходной мощности около 321 пс (236 кВт; 317 л.с.). Различные специальные версии, доступные на других рынках, особенно в Великобритании, имеют официальные выходы до 446 пс (328 кВт; 440 л.с.).

Десятое и последнее поколение Evolution Lancer, Evolution X, была запущена в Японии в 2007 году, а в 2008 году зарубежные рынки в 2008 году. Evolution X была произведена почти 10 лет, пока Mitsubishi не вышел на пенсию Evolution Lancer в апреле 2016 года.

Выпустить временную шкалу
1992 Эволюция i
1993
1994 Эволюция II
1995 Эволюция III
1996 Эволюция IV
1997
1998 Эволюция V.
1999 Эволюция VI
2000
2001 Эволюция VII
2002
2003 Эволюция VIII
2004
2005 Эволюция IX
2006
2007 Эволюция x

Эволюция i

[ редактировать ]
Первое поколение
Обзор
Производство Октябрь 1992 г. - январь 1994 г.
Тело и шасси
Платформа CD9A
Связанный Mitsubishi Lancer Пятое поколение
Трансмиссия
Двигатель 2,0 л 4G63T I4 с турбонаддувом с турбонаддувом
Передача инфекции 5-ступенчатое руководство
Размеры
Колесная база 2500 мм (98,4 дюйма)
Длина 4,310 мм (169,7 дюйма)
Ширина 1695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1395 мм (54,9 дюйма)
Сгибать вес 1170–1,240 кг (2 579–2 734 фунта)
Задний

В первой эволюции Lancer использовался 2,0-л турбонаддувом двигателя DOHC и трансмиссия AWD из оригинального Galant VR-4 в шасси Lancer и была продана в моделях GSR и RS. Этот двигатель также использовался в RVR Mitsubishi с пакетом отделки Hyper Sports Gear, а также Mitsubishi Chariot Runner GT . RS был урезанной версией, в которой отсутствовали сильные окна и сиденья, антиблокировочные тормоза , задний стеклоочиститель, и у него были стальные колеса для веси гонки или настройка. Версия RS была выпущена с помощью дифференциала с ограниченным скольжением типа механической пластины (LSD). GSR поставляется со всеми удобствами типичного уличного автомобиля, включая систему управления цифровым экраном. Он поставлялся с двигателем Mitsubishi 4G63 , производящим 247 фунтов на пс (182 кВт; 244 л.с.) при 6000 об / мин и 309 Нм (228 фунтов) при 3000 об / мин. [ 4 ] 5000 эволюций первого поколения были проданы в период с 1992 по 1993 год. [ 5 ] Максимальная скорость составляла 228 км/ч (142 миль в час). GSR-версия Evolution I была единственной эволюционной Lancer, выпущенной с вязким задним дифференциалом с ограниченным проскальзыванием ( VLSD ). В последующих моделях Evolution Lancer были представлены LSD -типа задней механической пластины. [ 6 ]

Эволюция II

[ редактировать ]
Второе поколение
Обзор
Производство Январь 1994 - февраль 1995 г.
Тело и шасси
Платформа Ce9a
Связанный Mitsubishi Lancer Пятое поколение
Трансмиссия
Двигатель 2,0 л 4G63T I4 с турбонаддувом с турбонаддувом
Передача инфекции 5-ступенчатое руководство
Размеры
Колесная база 2 510 мм (98,8 дюйма)
Длина 4,310 мм (169,7 дюйма)
Ширина 1695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1420 мм (55,9 дюйма)
Сгибать вес 1180–1,250 кг (2 601–2 756 фунтов)
Задний

Evolution II была обновлена ​​в декабре 1993 года и была произведена до февраля 1995 года. В основном она состояла из улучшений обработки, включая незначительные регулировки колесной базы, более легкий передний Swaybar, который соединялся с помощью связующих связей с передними стойками, настройки кузова, включая больший спойлер и шины Это было 10 мм (0,4 дюйма) шире. [ 5 ] Эта эволюция также имеет 50 л (13,2 американской гал; 11,0 IMP GAL). Выходная мощность была увеличена до 256 пс (188 кВт; 252 л.с.) из одного и того же двигателя, а крутящий момент не изменился как для моделей GSR, так и для RS. [ 7 ] Большинство автомобилей поставлялись с 15-дюймовыми унционными колесами из 5-го списка с завода, хотя некоторые модели RS, проданные командам-личным гонкам, покинули фабрику со стальными колесами. [ 8 ]

Эволюция III

[ редактировать ]
Третье поколение
Обзор
Производство Февраль 1995 - август 1996 г.
Тело и шасси
Платформа Ce9a
Связанный Mitsubishi Lancer Пятое поколение
Трансмиссия
Двигатель 2,0 л 4G63T I4 с турбонаддувом с турбонаддувом
Передача инфекции 5-ступенчатое руководство
Размеры
Колесная база 2 510 мм (98,8 дюйма)
Длина 4,310 мм (169,7 дюйма)
Ширина 1695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1420 мм (55,9 дюйма)
Сгибать вес 1190–1,260 кг (2624–2778 фунтов)
Задний

В феврале 1995 года появилось прибытие Evolution III после предварительного выхода в 1993 году, в котором было несколько улучшений по сравнению с предыдущими моделями. Новый, более агрессивный стиль и новое формование носа улучшили подачу воздуха до радиатора, промежуточного охладителя и тормозов. Новые боковые юбки и задние мост от бампера и больший задний спойлер были добавлены для уменьшения подъема. Двигатель был улучшен и имел более высокий коэффициент сжатия, чем раньше, [ 9 ] и новый компрессор турбокомпрессора (от 65 мм до 68 мм [ 10 ] ), что привело к выходной мощности 270 л.с. (201 кВт) при 6250 об / мин, 309 Нм (228 фунт -футов) при 3000 об / мин. Согласно предыдущему Evolution II, была доступна модель RS.

Эволюция IV

[ редактировать ]
Четвертое поколение
Обзор
Производство Август 1996 - январь 1998 г.
Тело и шасси
Платформа CN9A
Связанный Mitsubishi Lancer Шестое поколение
Трансмиссия
Двигатель 2,0 л 4G63T I4 с турбонаддувом с турбонаддувом
Передача инфекции 5-ступенчатое руководство
Размеры
Колесная база 2 510 мм (98,8 дюйма)
Длина 4330 мм (170,5 дюйма)
Ширина 1690 мм (66,5 дюймов)
Высота 1415 мм (55,7 дюйма)
Сгибать вес 1 260–1,370 кг (2778–3 020 фунтов)
Задний
Lancer Evolution IV RS

Платформа Lancer была перепроектирована в 1996 году, и вместе с ней «Эволюция». Двигатель и Transaxle были повернуты на 180 °, чтобы лучше сбалансировать вес и устранить крутящий момент .

Доступно две версии, RS и GSR. Версия RS была произведена в качестве конкурентного автомобиля с ограниченным фронтальным дифференциалом и LSD типа трения сзади. Он также поставлялся с сиденьями GLX и выбором 15-дюймовых или 16-дюймовых легких гоночных колес. У RS также были замороженные окна, дополнительные кондиционеры в некоторых моделях и несколько дополнительных стержней для укрепления шасси, один за передней решеткой и другой через пол багажника, а также алюминиевую заднюю стойку башни.

GSR и RS разделили новый турбокомпрессор с двумя прокрутками, который помог улучшить реакцию и увеличить мощность до 280 фунтов (206 кВт; 276 л.с.) при 6500 об / мин и крутящий момент 353 Нм (260 фунтов) при 3000 об / мин. Mitsubishi Новое активное управление рысканием появилось в качестве заводского стандарта на модели GSR, которая использовала рулевое управление, датчики ввода дроссельной заслонки и датчики G для компьютерного гидравлического управления крутящим моментом отдельно на задние колеса, Mitsubishi планировал создать эволюцию IV. Но он был полностью распродан всего через три дня после его выпуска. [ 11 ]

Evolution IV можно различить по двум большим противотуманным фонарям в переднем бампере (опция на версии RS) и недавно разработанными хвостовыми фонарями на задней части, что стало стандартным дизайном для Evolution V, который станет еще одним торговым знаком Серия Evolution, обратите внимание, что RS не имеет световых креплений на багажнике/багажнике для дальнейшей экономии веса.

Это новое поколение было немного тяжелее, чем предыдущие Evo's - GSR, в частности, из -за дополнительных технологических систем - но для противодействия этому автомобиль производил еще большую мощность - вес RS - 1260 кг (2778 фунтов), а GSR - 1345 кг (2965 фунтов) (модель люка 1 370 кг (3020 фунтов)).

второго поколения, Большая часть технических улучшений для этого поколения также использовалась в Mitsubishi RVR первоначально продаваемого только в Японии, но с момента экспорта в Австралию и Новую Зеландию. Эволюция IV была последней моделью, которая считалась «компактной» в соответствии с японскими правилами измерения .

  • RS- "Rally Sport"-укороченная 5-ступенчатая трансмиссия, минимальная внутренняя часть, минимальный внутренний, передний червячный LSD и задний 1,5-целостный LSD, передняя штанга, 15-дюймовые стальные диски, передние сиденья Lancer GLXI (не сбиты. ), ручные окна и зеркала. (Необязательно: ручная кондиционер, передние противотуманные фары PIAA, антиблокировочные тормоза, Lamco-Mitsubishi Boost.
  • GSR- "Gran Sport Racing"-5-ступенчатая механическая коробка передач, AYC (Active Yaw Control), антиблокировочные тормоза, черно-красные сиденья водителя и пассажира переднего ковша, подушка безопасности , полный автоматический кондиционер, одиночный Din Am/ FM/ кассетный стереоплеер с задним ветровым стеклом интегрированной антенной, передние противотуманные Pia фары Главный блок игрока.

Эволюция V.

[ редактировать ]
Пятое поколение
Обзор
Производство Январь 1998 - январь 1999 г.
Тело и шасси
Платформа CP9A
Связанный Mitsubishi Lancer Шестое поколение
Трансмиссия
Двигатель 2,0 л 4G63T I4 с турбонаддувом с турбонаддувом
Передача инфекции 5-ступенчатое руководство
Размеры
Колесная база 2 510 мм (98,8 дюйма)
Длина 4350 мм (171,3 дюйма)
Ширина 1770 мм (69,7 дюйма)
Высота 1405–1,415 мм (55,3–55,7 дюйма)
Сгибать вес 1 260–1,360 кг (2778–2998 фунтов)
Задний

Многие аспекты автомобиля были изменены, например:

  • Интерьер был обновлен в версии GSR с лучшим классом мест Recaro .
  • Набор для кузова имел расклешенные арки спереди и сзади, а новый алюминиевый задний спойлер заменил версию IV FRP и дал регулируемый угол атаки, чтобы изменить заднюю прижимную силу. (В процессе этого эволюция V далее больше не считалась «компактной» в соответствии с японскими правилами измерения , поскольку автомобиль теперь был 70 мм (2,8 дюйма) шире, чем регулируемый предел 1700 мм (66,9 дюйма)).
  • Трасса была расширена на 10 мм (0,4 дюйма), смещение колеса изменилось с ET45 на ET38, а также диаметр колеса, который вырос с 16 дюймов до 17 дюймов для размещения тормозов Brembo .
  • Заседание главного тормоза увеличилось на 0,3 мм (0,01 дюйма).
  • Двигатель был укреплен в нескольких областях, а продолжительность кулачка была увеличена. Поршни были легче с меньшей зоной юбки. Инжекторы 510-CC были заменены на 560-кубковые инжекторы для лучшей надежности двигателя из-за более электрического «запасного сустава», и ECU был изменен, чтобы включить вспышку, что позволило увеличить давление на тот же турбонагнетатель TD05-HR, что и Mitsubishi Evolution IV.

Кроме того, турбокомпрессор снова был улучшен. Крутящий момент был увеличен до 372,6 Нм (275 фунтов Фута) при 3000 об / мин. Власть официально оставалась прежней, на уровне 280 пс (206 кВт; 276 л.с.).

  • RS- «Rally Sport» 5-ступенчатая механическая коробка передач, минимальный интерьер, подвеска ралли, дифференциал с ограниченным количеством проскальзывания 1,5, (автомобильный кондиционер, колеса энкеи, рекаро сиденья , брембо тормоза, силовые окна доступны в вариант).
  • GSR -5-ступенчатая механическая коробка передач, пакет измерения, AYC (Active Yaw Control), антиблокировочные тормоза, подушки безопасности для водителя и пассажира, переднее ведро и задние сидень , силовые окна и тормоза Brembo.

Эволюция VI

[ редактировать ]
Шестое поколение
Обзор
Производство Январь 1999 - август 2001 г.
Тело и шасси
Платформа CP9A
Связанный Mitsubishi Lancer Шестое поколение
Трансмиссия
Двигатель куб. 1 997 2,0 л (
Выходная мощность 280 л.с. (276 л.с.; 206 кВт) и 373 Нм (275 фунт -футов) крутящего момента
Передача инфекции 5-ступенчатое руководство
Размеры
Колесная база 2 510 мм (98,8 дюйма)
Длина 4350 мм (171,3 дюйма)
Ширина 1770 мм (69,7 дюйма)
Высота 1405–1,415 мм (55,3–55,7 дюйма)
Сгибать вес 1 260–1,360 кг (2778–2998 фунтов)
Задний
Lancer Evolution VI Tommi Mäkinen Edition

Эволюция VI изменяется в основном на охлаждении и долговечности двигателя. Он получил более крупный промежуточный охладитель, более крупный масляный холодильник и новые поршни, а также титано-алюминидное колесо для модели RS, которая была первой в производственном автомобиле. Выход был оценен на уровне 280 пс (276 л.с.; 206 кВт) при 6500 об / мин и максимальный крутящий момент в 373 Нм (275 фунт -футов) при 3000 об / мин. [ 12 ]

Evolution VI снова получила новый кузов, с наиболее заметным изменением, которое было в переднем бампере, где огромные противотуманные фары были уменьшены в размерах и перемещены в углах для лучшего воздушного потока. Новая модель была добавлена ​​в линейку GSR и RS; Известный как RS2, это был RS с несколькими вариантами GSR. Другой ограниченный выпуск RS был известен как RS Sprint, RS, настроенный Раллиартом в Великобритании, чтобы быть более легким и мощным с 330 л.с. (246 кВт).

Еще одно специальное издание Evolution VI было выпущено в декабре 1999 года: издание Tommi Mäkinen, названное в честь финского водителя ралли Томми Макинен , который выиграл чемпионат Mitsubishi четыре водителя WRC. В нем был другой передний бампер, красные/черные сиденья рекаро (с тисненом логотипом T. mäkinen), 17-дюймовые белые колеса Enkei , кожаное рулевое колесо Momo и ручка с переключением, титановая турбина, которая накапливалась быстрее, передняя верхняя полоса стойки , снизил высоту езды (с учетом этапов асфальта) и более быстрым соотношением рулевого управления. Среди других цветов Evo VI появился либо в красном (только Tommi Mäkinen Edition), так и белом, синем, черном или серебристом с дополнительными специальными наклейками, повторяя цветовую гамму Tommi Mäkinen Rally Car. Этот автомобиль также иногда называют эволюцией 6 1 2 , эволюция 6,5 или TME для короткого. 4092 единицы были произведены в общем, и внешний стиль был аналогичным мотивам его предшественника, Mitsubishi Lancer Evolution 5. [ 13 ]

Стандартные модели

[ редактировать ]
  • RS- «Rally Sport» минимальный внутренний, раллийная подвеска, задний 1,5-личный дифференциал с ограниченным проскальзыванием, в отличие от AYC, сокращенные 5-ступенчатые механическую коробку передач, дополнительные колеса Enkei, дополнительные места рекаро , дополнительные кондиционеры, необязательные тормоза Brembo тормоза , необязательные окна питания.
  • GSR -5-ступенчатая механическая коробка передач, пакет измерения, AYC (Active Yaw Control), антиблокировочные тормоза, переднее ведро Recaro и заднее сиденье, автоматический кондиционер, двойной звук DIN , окна питания и тормоза Brembo .

Модели Tommi Mäkinen Edition

[ редактировать ]
  • RS -то же самое, что и стандартные RS с 5-ступенчатой ​​трансмиссией с закрытым Ratio, пониженной высотой поездки, передним бампером Tommi Mäkinen Edition и титановой турбиной (опция со стандартными RS).
  • GSR -такой же, как и стандартный GSR с пониженной высотой поездки, передний бампер Tommi Mäkinen Edition, красный/черный/зеленый рекорет (с логотипом T. mäkinen), 17-дюймовые белые колеса Enkei и титановые турбины.

Эволюция VII

[ редактировать ]
Седьмое поколение
Обзор
Производство Август 2001 - январь 2003 г.
Тело и шасси
Платформа Ct9a
Связанный Mitsubishi Lancer Седьмое поколение
Трансмиссия
Двигатель 2,0 л 4G63 встроенные 4 турбонаддува с турбонаддувом
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2625 мм (103,3 дюйма)
Длина 4455 мм (175,4 дюйма)
Ширина 1770 мм (69,7 дюйма)
Высота 1450 мм (57,1 дюйма)
Сгибать вес 1310–1,400 кг (2888–3 086 фунтов)
Задний

Mitsubishi был вынужден В 2001 году FIA работать в WRC, используя правила WRC для создания автомобиля вместо правил класса группы A, и это не нужно было следовать правилам гомологации. Эволюция VII была основана на более крупной платформе Lancer Cedia и в результате набрала больше веса по сравнению с эволюцией VI, но Mitsubishi компенсировал это с несколькими важными изменениями шасси. Самым большим изменением было добавление активного центрального дифференциала и более эффективного дифференциала с ограниченным скольжением, в то время как был добавлен передний спиральный дифференциал с ограниченным скольжением. Крутящий момент был снова увеличен до 383 Нм (282 фунт -фута) с настройками двигателя, которые позволяли большему воздушному потоку, и мощность официально осталась на уровне 280 пс (206 кВт; 276 л.с.). Какое -то время Протон ввел перерастую версию под названием Proton pert.

Эволюция VII GT-A

[ редактировать ]

Введение Evolution VII также отмечало, что в первую очередь была включена автоматическая трансмиссия в линейку модели-GT-A. Прозвище по прозвищу «Grand Touring Automatic» версии визуально аналогичной VII GSR и RS2, модель GT-A была произведена только в 2002 году и имела следующую отличительную интерьер и внешнюю спецификацию: только GT-A Diamond Cut Finish 17 дюймов (17 дюймов ( 431,8 мм) сплавные колеса, прозрачные задние линзы и передние фар в одном в одном (позже используются на эволюции VIII). GT-A имел возможность либо без спойлера, короткого спойлера (согласно Cedia Lancer ;, а затем использовался на эволюции VIII 260), либо спойлером грома, используемого на стандартных моделях Evolution VII. Наиболее отличительной особенностью была плавная капота без протока NACA вообще на него и пересмотренного переднего бампера. Несмотря на то, что предлагает неполноценные возможности охлаждения, капот был разработан, чтобы дать более чистую линию через воздух с меньшим сопротивлением воздуха на скоростях шоссе.

Интерьер может быть указан с заводскими вариантами роскошного велюрового интерьера, полной кожи с 4-сильными сиденьями или спортивными сиденьями Recaro . Интерьер GT-A был отличным тем, что у него были хромированные дверные ручки, другая приборная панель (чтобы показать выбор шестерни) и хромированные рамки вокруг спидо и таха. У GT-A также было установлено дополнительное стекло звука и конфиденциальность, установленное с завода, а моторный коллектор и Downpipe были разработаны, чтобы быть более спокойными. [ 11 ]

У 5-ступенчатой ​​автоматической коробки передач W5A51 было то, что Mitsubishi назвал «нечеткой логикой», что означало, что автомобиль узнает, какими были характеристики водителя водителя, и будет адаптировать время изменения передачи и соответствующим образом снять реакции. Шечени могут быть выбраны вручную, как и в большинстве Tiptronics через рулевое колесо + и - кнопки (пара с обеим сторонами) или с помощью выбора ворот Tiptronic с помощью рычага передачи. Мощность была немного снизилась от стандартных ручных автомобилей с 272 пс (200 кВт; 268 л.с.), в то время как крутящий момент уменьшался до 343 Нм (253 фунта -фута). Коробка передач GT-A не появилась снова в Evolution VIII, но была установлена ​​в версии поместья универсала Evolution IX. Это было заменено на коробку передач Twin Clutch SST с момента введения Evolution X.

Evolution VII GT-A была запущена 29 января 2002 года, и с 1 февраля того же года он был доступен на дилерах Car Plaza Galant и Mitsubishi по всей стране по стартовой цене 3,3 млн иен . [ 11 ] [ 14 ]

Стандартные модели

[ редактировать ]
  • RS- «Rally Sport», 5-ступенчатая, минимальная интерьер, подвеска ралли, LSD, колеса Enkei, сиденье рекаро , AYC (Active Yaw Control), спортивный ABS (антиблокировочная тормозная система), Brembo тормоза , двойные -Дин аудио, окно питания доступно в качестве опции.
  • GSR -5-ступенчатая, калибровочная упаковка, AYC (Active Yaw Control), спортивный пресс, переднее ведро Recaro и заднее сиденье, аудио с двумя динами, силовое окно, Brembo тормоза Momo . , спортивное рулевое колесо
  • GT-A -тот же вариант с GSR с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, пакетом калибра, роскошным велюром интерьером, полной кожей или спортивными сиденьями Recaro , GT-A только для бриллиантового среза 17-дюймового (430 мм) сплавных дисков, прозрачная задница Световые линзы и все в одном стиле передние фары, а также короткий спойлер.

Эволюция VIII

[ редактировать ]
Восьмое поколение
Обзор
Производство Январь 2003 г. - март 2005 г.
Тело и шасси
Платформа Ct9a
Связанный Mitsubishi Lancer Седьмое поколение
Трансмиссия
Двигатель куб. 1 997 2,0 л (
Выходная мощность
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2625 мм (103,3 дюйма)
Длина 4,490–4,535 мм (176,8–178,5 дюйма)
Ширина 1770 мм (69,7 дюйма)
Высота 1450 мм (57,1 дюйма)
Сгибать вес 1310–1,410 кг (2888–3,109 фунтов)
Задний

Mitsubishi Lancer Evolution VIII появилась в 2003 году, на этот раз спортивные 17-дюймовые диски серого энкеи , тормоза Brembo и удары Bilstein для обработки тяги и 5-ступенчатой ​​механической коробки передач с 280 пс (206 кВт; 276 л.с.) (около 234 л.с. 237 пс; [ Цитация необходима ] Первоначально одноразовая модель, продажи были настолько успешными в США, что к 2005 году она была доступна в четырех отделках. Стандартная модель GSR была доступна в Японии. Модель RS была предоставлена ​​с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и стандартными колесами (отсутствие избыточных компонентов, таких как светильники интерьера, окна питания /двери и радио). Пакет SSL Trim Package поставляется с люком на крыше, монтированном сабвуфере с багажником и кожаными сиденьями. Все эти уровни отделки также включали хромированные фар и задние фонари. Чтобы завершить линейку, MR поставляется с пересмотренным передним дифференциальным дифференциалом с ограниченным проскальзыванием , алюминиевой ручкой MR Shift , ручным тормозом с углеродным ручкой, 17-дюймовыми колесами BBS , алюминиевой крышей и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Кроме того, задними фонарями и фарами эволюции новое черное корпус.

MTSubishi Lancer Evolution VIII MR использовал Bilstein шоки Slick-response для улучшения обработки . Алюминиевая панель крыши и другие снижения массы тела снизили центр тяжести, чтобы получить более естественные характеристики рулона. Также были сделаны детальные улучшения для собственного электронного четырехколесного привода ACD 5 + Super AYC 6 Mitsubishi, до контроля тяги и для спортивных систем ABS . Evolution VIII Lancer Evolution VIII, отображаемая на Tokyo Motor Show 2003 года, приняло обозначение MR, традиционно предназначенное для высокопроизводительных моделей Mitsubishi Motors (впервые используемые для Galant GTO). Другие части на MR включают в себя сплавные колеса BBS , вышеупомянутые удары Bilstein и алюминиевую крышу. В Соединенном Королевстве было введено много специальных эволюций, включая варианты 260, FQ300, FQ320, FQ340 и FQ400. Они пришли с 260, 305, 325, 345 и 405 л.с. (194, 227, 239, 254 и 302 кВт) соответственно. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

FQ-400, проданный через Ralliart UK, произвел 411 фунтов на пс (302 кВт; 405 л.с.) при 6400 об / мин и максимальный крутящий момент 481 Нм (355 фунтов на 5500 об / мин, [ 19 ] ; 121,9 куб. л См ( 2,0 Из его 1 997 куб . Название «fq» означает F - ising Quick , [ 20 ] [ 21 ] Хотя это официально не признается Mitsubishi из -за вульгарности, стоящей за аббревиатурой. При 202,8 л.с. (151,2 кВт) на литр он имеет один из самых высоких специфических результатов на литр любого дорожного автомобиля. [ Цитация необходима ] С массовом веса 1450 кг (3197 фунтов), он достигает 0–60 миль в час (97 км/ч) за 3,5 секунды, [ 22 ] 0–100 миль в час (161 км/ч) за 9,1 секунды, 1 4 мили (402 м) за 12,1 секунды со скоростью 117 миль в час (188 км/ч) и максимальная скорость 175 миль в час (282 км/ч), стоят 48 000 фунтов стерлингов. BBC телевизионного сериала Верхняя передача продемонстрировало, что акции FQ-400 могут не отставать от Lamborghini Murciélago вокруг испытательной дорожки. Стиг записал время круга с верхней передачей в 1 минуту и ​​24,8 секунды (влажная дорожка), на 1,1 секунды медленнее, чем время Мурсилаго в 1 минуту 23,7 секунды (сухой дорожка). [ 23 ] В аналогичном тесте, проведенном Evo журналом , эволюция смогла обойти автодром Bedford быстрее, чем Audi RS4 и Porsche 911 Carrera 4S .

Evolution VIII Lancer также была первой эволюцией, которая была продана в Соединенных Штатах, [ 24 ] подстегнутый успехом Subaru Impreza WRX , который был выпущен там только годом ранее. [ 25 ] Evolution VIII обнаружила свою истинную конкуренцию в модели Subaru Impreza WRX в том же году, что и введение Evolution VIII в США. С его 2,0 -литровым двигателем 271 л.с. (202 кВт; 275 пс). Evolution VIII 2003 года была способна достичь времени 0–100 км/ч (62 миль в час) 5,1 секунды. Тем не менее, внутренние компоненты для американских версий были в значительной степени урезаны версии спецификаций для японской Evolution VIII. Никакая модель эволюции США до Evo X не имеет активного контроля YAW , включая Evolution IX 2006 года. American 2003 и 2004 GSR не имеют спиральной фронтальной дифференциации с ограниченным скольжением и 6-ступенчатой ​​механической передачи. Однако модели Spec RS 2004 года имеют переднюю спиральную дифференциал с ограниченным скольжением. Все модели 2003, 2004 и 2005 годов RS и GSR имеют 5-ступенчатую передачу Evolution VII VII. MR Edition была введена в США в 2005 году с ACD и единственной моделью с 6-ступенчатой ​​механической передачей. Спецификации и GSR 2005 года имеют стандарт ACD, а передний спиральный дифференциал с ограниченным проскальзыванием теперь является стандартным для всех моделей. Ускорение, время и настройка также значительно ниже, чем его японский аналог, что позволяет ему придерживаться строгих правил выбросов Соединенных Штатов. Начиная с 2005 года, эволюции модели США также были оснащены ограничением 5500 об / мин при запуске на первой передаче для защиты трансмиссии.

Большинство Evolution VIII имеют задний спойлер углеродного волокна с соответствующими конечными пластинами тела. Кроме того, американским версиям Lancer Evolution VIII 2003–2005 гг. Все эволюции имеют легкие алюминиевые передние крылья и капюшоны.

Основное издание RS не оснащено силовыми окнами, замками или зеркалами, аудиосистемой, задним крылом, материалом для ухажения звука, лампами для карт или тормозной системой против блокировки. Все модели Evolution VIII RS, продаваемые в США, оснащены кондиционером.

Выпуск MR/RS 2005 года поставлялся с алюминиевой крышей.

Кроме того, Evolution VIII MR Editions оснащены 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, ударами Bilstein , дополнительным графитом серого цвета (уникальный для Evolution VIII MR), дополнительные колеса BBS и дополнительный вихревой генератор. MR Edition также получила обновления двигателя и изменения надежности, обновления двигателя включают в себя больший рот турбо -диаметра, обновленные профили CAM, более легкие валы баланса и измененные от односпального соленоида в двойной соленоид. Внешние изменения включали в себя фары HID, обновленные задние фонари и задних значков MR . Внутренние обновления включали черные замшевые Recaro сиденья с более высокими боковыми подъемами , отделкой для приборной панели углерода и MR Badging на центральной консоли. Механические изменения видели изменения в заднем дифференциале S-AWC, более крупном масляном сердечке, поршневых кольцах с ионным покрытием, армированной головкой цилиндров и 5-слойной прокладкой головки по сравнению с 3 слоем. [ 26 ]

Согласно Mitsubishi Motors of North America (Info From Evolutionm.net), общий объем продаж производства в США для Evolution VIII (2003–2005) составил 12 846. В 2003 году продажи производства GSR составляли 7167, что было единственным модельным годом 2003 года. В 2004 году продажи производства GSR составляли 1254, а для RS - 263, в общей сложности 1517 для модельного года 2004 года. В 2005 году продажи производства для GSR составляли 2880, для RS было 282, а для MR - 1000 - в общей сложности 4162 для модельного года 2005 года.

Стандартные модели

[ редактировать ]
  • 5-ступенчатые рупии- «Rally Sport», пересмотренная 5-ступенчатая механическая коробка передач, минимальная интерьер, подвеска ралли, LSD, колеса Enkei , сиденья для ковша рекаро , Sayc (супер активное контроль рыска Тормозная система против блокировки), тормоза Brembo , аудио с двумя динами, окно питания доступны в качестве опции. Варианты цвета для США Модель: (2004) Ралли красный и невесомый белый. [ 27 ] (2005) Rally Red и Wicked White. [ 28 ]
  • 6-ступенчатая 6-ступенчатая -такая же, как 5-ступенчатые колеса с колесами Enkei в качестве стандартной и 6-ступенчатой ​​механической коробки передач (6MT недоступно на модели USDM RS) (с такой же вариантом, что и 5-ступенчатые).
  • GSR -5-ступенчатая (около 2003 года и позже GSRS, импортированные из Японии, поставлялись с заводской 6-ступенчатой ​​передачей из варианта MR в стандартной комплектации). Производственная пластина будет указывать, какая передача транспортного средства с завода. Пакет Lauge, Sayc (Super Active Control) (отсутствует на моделях USDM), спортивный пресс, колеса энкеи, переднее ведро Recaro и заднее сиденье, аудио с двумя динами, силовые окна, тормоза Brembo , Momo Sports Hule Rideing. Варианты цвета для американских моделей: (2003–2004) Apex Silver Metallic, Blue By You, Lightning Yellow, Rally Red, Tharcac Black Pearl, невесомый белый. [ 29 ] [ 30 ] (2005) Apex Silver Metallic, Electric Blue Metallic, молния желтый, ралли красный, черная жемчужина асфальта, злой белый. [ 31 ]

MR модели

[ редактировать ]

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) определило рейтинги краш -тестов Lancer разных модельных лет: [ 33 ]

Модельный год Модель Тип Рейтинг фронтального водителя Рейтинг фронтальных пассажиров Рейтинг бокового водителя Побочный рейтинг пассажиров 4x2 РОВЛЕР
2004 Лансер эволюция 4-др N/a N/a
Модельный год Модель Тип Рейтинг фронтального водителя Рейтинг фронтальных пассажиров Рейтинг бокового водителя Побочный рейтинг пассажиров 4x2 РОВЛЕР
2005 Lancer Evolution GSR 4-др N/a

Эволюция IX

[ редактировать ]
Девятое поколение
Обзор
Производство Март 2005 г. - январь 2007 г.
Тело и шасси
Платформа
  • Ct9a
  • CT9W
Связанный Mitsubishi Lancer Седьмое поколение
Трансмиссия
Двигатель куб. л ( 1 2,0 997
Выходная мощность 291 пс (287 л.с.; 214 кВт) и 392 Нм (289 фунт -футов) крутящего момента
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2625 мм (103,3 дюйма)
Длина 4490 мм (176,8 дюйма)
Ширина 1770 мм (69,7 дюйма)
Высота 1450 мм (57,1 дюйма)
Сгибать вес 1310–1,490 кг (2888–3 285 фунтов)
Хронология
Преемник Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart (для модели вагона)

Mitsubishi представила Lancer Evolution IX в Японии 3 марта 2005 года, [ 34 ] и выставил автомобиль на Женевском автосалоне для европейского рынка в тот же день. [ 35 ] Североамериканские рынки увидели, что модель выставлена ​​на нью -йоркской международной автосалоне в следующем месяце. [ 36 ] 2,0 1 куб ( 997 . л ​(289 фунт -футов).

Задний

Модели USDM Lancer Evolution IX: Стандартный (Grand Sport Rally или «GSR» на некоторых рынках), RS (Rally Sport), SE (Special Edition) и MR (Mitsubishi Racing) немного варьировались в своих возможностях производительности. Тонкости, уникальные для каждой модели, учитывают изменения в ускорении, обработке и максимальной скорости. RS исключили функции, которые были в стандартной степени на моделях SE и MR (стереосистема, силовые окна и замки, задний стеклоочиститель, заднее крыло, подкладка багажника и звукоизоляция). Результатом является экономия веса более 60 фунтов (27 кг). Топливная емкость остается такой же, как и EVO VIII в 14 US GAL (53 л).

Хотя RS является самым легким из группы, RS не удалось превзойти стандартный IX и MR в течение дорожного курса (даже если только на фракции секунды). Предполагалось, что это было связано с отсутствием заднего крыла на RS. В драг -гонке эти три модели - это равномерно. Все они способны составлять 0-60 миль в час (97 км/ч) раз между 4,2 и 4,5 секунды и могут работать 1 ~ 4 мили (402 м) раз в диапазоне от 12,6 до 13,3 (12,7–13,0 версии США) в зависимости от модели/драйвера. Модель RS была создана для ралли и гоночных команд, которые хотели платформу построить гоночную машину. Он лишен всех комфортов существа и других обновлений, которые повышают цену на функции, которые гоночные команды не потребуют.

IX MR сохранил особенности Evolution VIII MR, как и бильштейновые удары, 6-ступенчатая механическая коробка передач, генератор вихря крыше , кованые колеса BBS , спрятанные ксенона , туман фары на и алюминиевая крыша. Все модели продолжали носить рекаро сиденья , Brembo тормоза Momo и рулевые колеса . Дополнительные изменения в 2005 году включали более близкое передаточное соотношение для 5-ступенчатой ​​механической коробки передач, новых более легких колес Enkei на моделях без MR, модернизированный передний конец с более эффективной воздушной плотиной (наиболее заметной особенностью являются два маленьких овальных протоке трубы Межкулетные ) и новый задний бампер с недостаточной поверхностью диффузора , чтобы сгладить воздушный поток, выходящий из автомобиля для моделей, не являющихся США. Фары HID больше не были стандартным оборудованием на базе IX (и не были стандартными на VIII 2005 года), и были доступны только в пакете SSL (солнце, звук и кожа), SE (специальное издание) и MR Trims .

В версиях американского Evolution IX не было AYC, но ACD все еще присутствовал. Драйверы могут выбирать из трех различных режимов вождения: «Тармак», «гравий» и «снег», а компьютерная система автомобиля относительно способствует дифференциалу активного центра , чтобы изменить дифференциальную блокировку. Каждая настройка определяет, как долго ACD будет задержать в освобождении центрального дифференциала после того, как вход рулевого управления будет сделан. Кроме того, это будет определять, какую силу блокировки будет выставлен ACD на пакете сцепления и в центре дифференциала. Когда сцепление не полностью задействовано, разделение крутящего момента не может быть 50/50.

Шифта - это настройка, которая будет использоваться в сухих, асфальтированных условиях. В этом настройке ACD почти сразу же позволит центральному дифференциалу перейти в свободное состояние при обнаружении ввода рулевого управления. Кроме того, этот режим обеспечивает наиболее сильную силу зажима с ограниченным скольжением трех режимов. Хотя версии в США не поставлялись с AYC, они поставлялись с LSD с задним 1,5Way сцепления ( дифференциал с ограниченным проскальзыванием ), который ограничивает скольжение от обоих задних колес, вызывая меньшую потерю тяги задних колес. Наиболее распространенной настройкой является 1,5 Way LSD, блокирующая дроссель и частично блокирующая на торможении. В гонках эволюции Lancer не оснащены AYC или ACD, потому что считается, что лучшее время круга достигается с помощью чистого водителя без каких -либо систем помощи на основе компьютера.

Одним из изменений из предыдущей итерации эволюции Lancer было изменение в двигателе, новая 4G63 поставляется с Mivec, технологией переменного клапана Mitsubishi, которая резко улучшает расход топлива , изменяя время клапана на впускной камере. Система MIVEC аналогична системе Honda I- VTEC только, что она не меняет подъем клапана , только время впускного клапана.

Три комплекта были доступны для Японии, Азии и Европы. Хотя все модели использовали один и тот же двигатель 291 PS (214 кВт; 287 л.с.), крутящий момент отличался от одной модели к другой. В Европе, однако, Evolution IX была объявлена ​​280 пс (206 кВт; 276 л.с.). GSR производил 400 Нм (295 фунт -футов) крутящего момента, в то время как RS и GT производили 407 Нмм (300 фунтов FT).

Стандартные модели

[ редактировать ]
  • RS- «Rally Sport», пересмотренная 5-ступенчатая, алюминиевая крыша, пакет измерения, минимальный интерьер, LSD и титановая турбина, левого рука . доступная опция
  • GT -Пересмотренная 5-ступенчатая, LSD, титано-магровка турбины и тканевое сиденье Recaro, с некоторыми чертами GSR (в основном внутренние кусочки).
  • GSR -6-ступенчатые монотрубки Bilstein Monotube Shocks, Auto-Air Conditioner кожа Recaro с сиденьем ковша алькантара , алюминиевая крыша, пакет изметра , )

Модели MR (Mitsubishi Racing)

[ редактировать ]
  • MR GSR -такой же, как GSR с 17-дюймовыми сплавными колесами BBS , снизил 10 мм (0,39 дюйма) суспензию Bilstein и спойлер передней губы MR.
  • MR RS -То же, что и RS с MR Colored Front Lip Spoiler Spoiller (автоконник-кондиционер, кожа рекарто с сиденьем Alcantara (материал), радио-динами Активный контроль рыскания) доступен в качестве опции).
  • Г -н настройка Ralliart - на основе Evolution Evolution Vi Tommi Mäkinen Edition, японская эволюция Lancer Evolution IX была исключительно настроена на Mitsubishi Ralliart, почти такой же, как и гражданская эвояжница MR GSR, за исключением фронта углеродного волокна , официальной RALLIART Liverity , RALLIART RA04. 17-дюймовые черные кованые алюминиевые колеса.

автомобиля В Соединенном Королевстве Evolution IX использовала другую схему модели, основанную на мощности . Первоначально было доступно три модели: FQ-300, FQ-320 и FQ-340 с около 300, 320 и 340 пс (296, 316 и 335 л.с.; 221, 235 и 250 кВт) соответственно. Модель FQ-360 была впоследствии выпущена в качестве преемника Evolution VIII FQ-400. В то время как новый FQ-360 производил 371 пс (366 л.с.; 273 кВт) при 6887 об / мин [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] (меньше лошадиных сил, чем его предшественник), хотя у него было больше крутящего момента при 492 Нм (363 фунт -фута) при 3200 об / мин. Все четыре модели были разработаны только на Super Unleamed Petrol . MR FQ-360 был также выпущен в ограниченном количестве (только 200) за последний год производства.

  • FQ-300, 320, 340-6 -ступенчатая, монотрубные амортизаторы Bilstein, AYC (Active YAW).
  • FQ-360-6 -ступенчатая, монотрубные удары Bilstein, AYC (Active Yaw Control), Ralliart Sports Meter Kit, Splitter, углеродный передний сплиттер, колеса сплавных линий.
  • MR FQ-360 плавниками, скоростными колесами с сплавами Speedlin -Новый турбо с титановым алюминиевым сплавным турбо интерьер.

Четыре модели были доступны в США. Все модели использовали один и тот же двигатель 286 л.с. (290 пс; 213 кВт).

  • Стандарт -пересмотренная 5-ступенчатая стандартная модель
  • RS -Ralli Sport, Пересмотренная 5-ступенчатая, алюминиевая крыша, пакет калибра, минимальный интерьер, также нет радио
  • SE -Специальное издание, алюминиевая крыша/капюшон и передние крылья, сплит с семью спицами кованые алюминиевые колеса BBS на отделке "Diamond Black", HID фары со встроенными туманными огнями, сшитые красными сиденьями рекаро
  • MR -6-ступенчатая, монотрубные удары Bilstein, расколотые кованые алюминиевые колеса BBS, алюминиевая крыша, капюшон и передние крылья, пакет с измерением, HID фары со встроенными противотуманными фонарями, вихревым генератором, протоками переднего тормоза и настраиваемых знаменитостей MR.

Все американские модели одинаковы в силе, но могут отличаться по производительности. Единственное, что отличает их, - это Evo RS, который на 80 фунтов (36 кг) легче, чем модели MR и SE.

К стандартной модели пакет Солнца, Звука и Кожа добавил мощный люк, спрятанный ксеноновые фары со встроенными противотуманными фонарями, немного отличающимся стереополосом (без интегрального усилителя ), слегка модернизированные динамики в передних дверях и полки посылки , 4.1-канальный усилитель под сиденьем водителя, мощный, монтажный сабвуфер бесконечности , черные кожаные поверхности сидения, дверные панели с кожаными, слегка пересмотренные центральные подлокотники в передней и задней части и отдельные задние боковые подгонки. Эта модель удалила держателя солнцезащитных очков, установленных на хедлайнере GSR, чтобы освободить место для люка.

У Филиппин был Evolution IX до августа 2008 года, который был предложен в двух отделениях, и RS начального уровня предлагал 5-ступенчатую механическую коробку передач, 17-дюймовые вентилируемые диски Brembo (4-POT), 16-дюймовый вентилированный барабан Brembo, вентилируемый барабан. в дисках (2-плн) и почти те же функции, что и в отделке GSR в международной версии. У некоторых моделей RS был вариант SAIC, а некоторые - нет. MR был лучшим сегментом, который предлагал почти те же функции, что и у MR Trim в международной версии. Все они оснащены одним и тем же 2,0 л ( 1 997 куб .

Mitsubishi Lancer Evolution Wagon GT (Front)
Mitsubishi Lancer Evolution Wagon GT-A (задний)

Mitsubishi также выпустил универсал Evolution IX в моделях GT, GT-A и MR Special Versions. Варианты пришли в 6-ступенчатую механическую (GT, MR) или 5-ступенчатую автоматическую (GT-A). Автоматический вариант использует не Mivec 4G63, полученный из Evo VIII с меньшим турбо-моментом для увеличения низкого крутящего момента. Он был продан только в Японии и импортирован в другие страны в качестве серого импорта. [ 42 ]

VIN , ищущий Epic-data.com, показал, что в общей сложности было создано 2924 вагонов Lancer Evolution. Это включает в себя все версии GT, GT-A & MR, хотя в пресс-релизе Mitsubishi 2005 года говорится, что они намеревались сделать 2500 вагонов эволюции. [ 43 ]

Редкость : приблизительно 50% этих автомобилей имели 6-ступенчатую механическую коробку передач в сочетании с двигателем Evo IX Mivec, в то время как оставшиеся вагоны были версиями GT-A.

Наиболее распространенными цветами были серебряные, черные, синие и серые. Белый редко и красный был очень редко.

Ручная трансмиссия GT Evolution Wagon не весила гораздо больше, чем седан Evo IX, но дополнительные 20 кг (44 фунта) были связаны с его стальной башней, стальными антиинтрузионными стержнями в дверях и более тяжелым складным задним сиденьем, вдоль сиденья, вдоль с дополнительным весом в задней двери и дополнительном боковом стекле. Evo Wagon GT-A более тяжелее (около 70 кг (154 фунта)) из-за их автоматической коробки передач и дополнительного веса, описанного выше в универсале GT. Несмотря на то, что универсал Evo был сделан исключительно для японского рынка, некоторые из этих автомобилей нашли новые дома в Европе, Великобритании, России, Азии, Австралии и Канаде. Некоторые из этих экспортируемых вагонов были преобразованы в транспортные средства с левой рукой для использования в Германии и России. По сравнению с седаном Evo IX, универсал Evolution получил переднее сиденье, которое имело нижние валики для более легкого въезда и выхода автомобиля. Этими менее спортивными местами были стандартные сиденья OEM в австралийском седане Evo IX.

Эволюция x

[ редактировать ]
Десятое поколение
Обзор
Производство Октябрь 2007 г. - май 2016 г.
Дизайнер Омер Галилходзич
Тело и шасси
Платформа CZ4A
Связанный Mitsubishi Lancer (восьмое поколение)
Трансмиссия
Двигатель 1998 CC 4B11T с турбонаддувом i4
Выходная мощность 295 фунтов на пс (291 л.с.; 217 кВт) и 407 Нм (300 фунт -футов) крутящего момента
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2650 мм (104,3 дюйма)
Длина 4495 мм (177,0 дюймов)
Ширина 1810 мм (71,3 дюйма)
Высота 1480 мм (58,3 дюйма)
Сгибать вес 1420–1600 кг (3131–3 527 фунтов)
Задний

В 2005 году Mitsubishi представила концептуальную версию эволюции следующего поколения на 39-м автосалоне в Токио под названием Concept-X , [ 44 ] Разработанный Омером Халилходжичем в Европейском центре проектирования компании. [ 45 ]

Mitsubishi представила второй концептуальный автомобиль, Prototype-X , на североамериканском международном автосалоне 2007 года (NAIAS). [ 46 ]

Lancer Evolution X оснащен 4B11T куб спроектированным недавно 1998 Седан . Мощность и крутящий момент зависят от рынка, но все версии будут иметь не менее 280 пс (206 кВт; 276 л.с.). ( JDM версия), у американской версии рынка будет немного больше. Модели Великобритании были переработаны Mitsubishi UK, в соответствии с предыдущими MR Evolutions с значком FQ. Ожидалось, что варианты эволюций Великобритании будут составлять от 300 л.с. (224 кВт) до 360 л.с. (268 кВт). [ нуждается в обновлении ]

Две версии автомобиля предлагаются в США MR Lancer Evolution, с 6-ступенчатой ​​трансмиссией по сдвигу с двумя сцеплениями ( TC-SST ). Другая версия-GSR, которая имеет 5-ступенчатую систему механической передачи. Автомобиль также имеет новую постоянную четырехколесную систему с именем S-AWC Mitsubishi, (Super All Wheel Control), расширенную версию системы AWC используемой в предыдущих поколениях. [ 47 ] S-AWC использует технологию вектора крутящего момента для отправки различных количеств крутящего момента на задние колеса.

Mitsubishi с двойным Он также оснащен новой 6-ступенчатой ​​автоматической трансмиссией монтируемым рулевым управлением сцеплением с двойным сцеплением с рулевым сплавным сплавом , . Он заменил Tiptronic автоматическую коробку передач , поэтому версия SST заменила версию GT-A (которая использовалась в Evolution VII и Evolution IX Wagon). Пятиступенчатая механическая коробка передач также будет доступна. Новая эволюция Lancer также будет включать в себя орган безопасности Mitsubishi в следующем поколении .

Evolution X поступила в продажу 1 октября 2007 года в Японии, Новая Зеландия и некоторые в Австралии, а 07 были редко, так как только эти страны получили их [ 48 ] Январь 2008 г. в США, [ 49 ] Февраль в Канаде (как первая версия эволюции в Канаде) [ 50 ] и в марте 2008 года в Великобритании. [ 51 ] Версия Twin Clutch SST была доступна в Японии с ноября 2007 года. [ 52 ] Европа последует за продажами в мае, GSR и MR версия включали премиум -пакет. Внедрение MR-Touring 2010 года привело к тому, что автомобиль еще больше продвинулся. Кожа и люк стали стандартными при пересмотре заднего спойлера до только спойлера для губ. Для полицейской машины британская полиция решила использовать эти Mitsubishi Lancer Evolution XS в качестве полицейских автомобилей, а полиция Королевской Малайзии (Полис Дираджа Малайзия) также использует Mitsubishi Lancer Evolution X в качестве патрульной команды полицейского шоссе (Helang Lebuhraya Polis). Этот патрульный автомобильный флот, вероятно, будет использоваться дорожным преследованием / патрулем или VIP -эскортом.

В 2014 году выяснилось, что Mitsubishi прекратит производство эволюции Mitsubishi Lancer после модельного года 2015 года. Компания выразила желание переориентировать свои усилия на транспортных средствах и электромобилях. [ 53 ]

Прекращение

[ редактировать ]

В марте 2011 года слухи о прекращении программы эволюции Lancer начались, когда Autocar UK журналист Мэтт Приор написал в своем интервью с Гайу Уесуги, глобальным директором по продукту Mitsubishi, и цитировал его, сказав «Evolution x Lancer, Uesugi сказал мне, будет Последний эво. «По -прежнему есть спрос [для машины], - сказал он, - но мы должны остановиться». Бровь вверх. [ 54 ]

Mitsubishi Motors впоследствии заявили, что «далее некоторые комментарии, опубликованные недавно в прессе, в последнее время производство текущей эволюции Lancer продолжается в соответствии с планированием. Что касается его преемника, правила и отзывы о рынке будут определять его инженерный пакет и архитектуру. Следите за обновлениями ...». Аналитики будут читать утверждение как косвенно намекающий на то, что эволюционная табличка останется, но, вероятно, будет экологически чистым трансмиссией (возможно, электрическим или гибридным), встроенным со все более строгими выбросами и экологическими правилами.

Autocar UK позже обновил свой пост в блоге, добавив ссылки на EV, дополнительно подтверждая, какие наблюдатели отрасли изначально предположили. Самые последние новости показывают, что Mitsubishi склонялся к гибридной трансмиссии Mitsubishi Px-Miev , объясняя, что электродвигатели будут действовать как турбо для эволюции. Mitsubishi утверждает, что их более «зеленая» версия эволюции будет столь же хорошей или даже лучше в категории производительности.

В октябре 2011 года президент Mitsubishi Motors, Osamu Masuko , подтвердил Autocar , что работает над следующим EVO в 2012 году и поступит в продажу в течение следующих трех лет. Говорят, что автомобиль будет иметь электрическую мощность от гибридной трансмиссии, сохраняя производительность со скоростью 0-62 миль в час (100 км/ч) в течение пяти секунд при сокращении выбросов CO 2 . Кроме того, было заявлено, что следующее поколение Mitsubishi Evo будет особенно меньше, чем последняя версия [ 55 ]

В конце марта 2014 года выяснилось, что производство Mitsubishi Lancer Evolution закончится после модельного года 2015 года. Вместо этого компания планирует сосредоточить свои усилия на транспортных средствах и электромобилях. Это было подтверждено пресс-секретарем Mitsubishi Namie Koketsu, которая выпустила пресс-релиз, в котором говорилось, что «Mitsubishi Motors не имеет никаких планов разработки преемника с текущей концепцией, как высокопроизводительный седан с полным приводом. Исследуйте возможности высокопроизводительных моделей, которые включают технологию электромобилей ». [ 56 ]

Вскоре после того, как производство эволюции Lancer прекратилась, Mitsubishi объявил, что уже оставленный Cy2a Lancer (на котором основано последнее поколение эволюции Lancer) прекратить производство в 2017 году без преемника за пределами китайских и тайванских рынков, что завершит вовлечение Митсубиши в в Компактный сегмент седана.

Автоспорта

[ редактировать ]

Evolution Lancer является уникальной среди своих конкурентов на чемпионате мира по ралли , поскольку это был гомологированный автомобиль группы A, слегка модифицированный, чтобы быть в состоянии участвовать в конкурсе против недавно сформированных правил World Rally Car (WRC) из сезона 1997 года . Mitsubishi продолжал придерживаться правил группы A до тех пор, пока в 2001 году в Сан -Ремо в 2001 году автомобили World Rally Car Crass Carp. Эволюции Lancer были успешными на митингах WRC с 1996 по 1999 год , в основном в руках финского водителя Томми Макинена , завоевав титулы водителя в течение четырех согласованных сезонов с 1996 по 1999 год (в Evolutions III, IV, V и VI), а также с Помощь товарища по команде Ричарда Бернса в завоевании чемпионата конструкторов в первую очередь и до сих пор только в 1998 году . Эволюция, однако, была заменена в конце 2001 года первым мировым автомобилем в мире, названной просто Lancer Evolution WRC , который руководил Макинен, Фредди Лоус , Алистер МакРей и Франсуа Делекур с относительно ограниченным успехом, пока Митсубиши не взял субботний из чемпионата. в конце 2002 . Это было удалено на митинг Монте -Карло 2004 года Lancer WRC04 . Mitsubishi вышел из Мирового чемпионата по ралли после сезона 2005 года , когда Lancer WRC05 по -прежнему руководил каперами, включая бывшего итальянского водителя, Джиджи Галли и шведа, Даниэля Карлссона , в последующие годы. Эволюция Lancer, однако, все еще конкурирует в группы N. категории

На некоторых европейских рынках эволюция была продана как Mitsubishi Carisma GT, и действительно, для этого [ непонятно ] Второй автомобиль команды WRC в конце 1990 -х годов, обычно управляемый Бернсом и впоследствии поывоореализм, обычно вводился как Carisma GT . Proton Motors of Malaysia настали на гонках Evolution III, Evolution V (наиболее известный Proton 1784, где малазийский водитель Карамджит Сингх выиграл производственный автомобиль 2002 года WRC) и Evolution VII в качестве Proton Pert в различных азиатско-тихоокеанских чемпионатах и ​​сериях Apac Rally.

Трек гонок

[ редактировать ]

Mitsubishi Lancer Evolution выиграла чемпионат австралийских производителей 2009 года с трио моделей Evolution X.

Mitsubishi Evo недавно выиграла и занял второе место в чемпионате австралийских производителей 2011 года.

Совсем недавно (2005–2006) Эволюция шасси CT9A была доминирующей во временной атаке (временные испытания) во всем мире. Cyberevo CT9A Chassis Lancer Evolution (в настоящее время в отставке) ранее владеет рекордом OEM -шасси на японской трассе Цукуба для атаки по времени, а также в Австралийском рекорде на Восточном режиме гоночной трассы. Эволюция шасси Sierra Sierra Enterprise CT9A имеет рекорд атаки в США. Tilton Interiors CT9A Chassis Lancer Evolution провела время атаки в Sydney Motorsport Park до октября 2016 года, где MCA "Hammerhead" Nissan Silvia сбрасывает запись.

Evolution VIII Lancer Evolution VIII использовалась в Brasil в с 2005 по 2008 год , а Cacá Bueno дважды выиграл серию с 2006 по 2007 год.

Автомобиль выиграл гонку на выносливость в 2008 и 12 -часовую 2009 годах .

Mitsubishi Lancer Evo также использовалась профессиональными дрифтерами в таких странах, как Япония, Италия и Польша, [ Дополнительные цитаты (ы) необходимы ] с заметными результатами, полученными водителем Наото Суэнага из Team Orange. [ 57 ]

Хилл лазание

[ редактировать ]

Evolution IX выиграла европейский чемпионат по подъему холма 11 раз с 2007 года, с 13 победами также в Кубке FIA International Hill Climb . [ Цитация необходима ]

Mitsubishi Lancer Evolution выиграла лучший агрессивный спортивный седан потребительского поиска в лучших спортивных седанах в июне 2006 года. [ 58 ] Только в течение 2004–2005 годов он получил шесть крупных наград, а также «Спортивный автомобиль года» в Шотландии и Франции « Playboy Sports Car 2004» в Польше, «Лучший новый производственный автомобиль до 60 000 евро» в Греции, Sport Compact Car года «в 2004 и 2005 годах ( Sport Compact Car журнал ) и« All-Star 2005 »( автомобильный журнал) в Соединенных Штатах и Motor « Bang For Your Backs »Австралия. ​​лучшем журнале [ 59 ] Также в 2004 году Lancer Evo была вручена награда «Выбор редакторов» от низовых автоспорта . [ 60 ] Lancer Evolution X была названа «лучшим производительным автомобилем за 50 тысяч долларов» канадским телешоу Motoring 2009 и выиграл премию Ассоциации автомобильных журналистов Канады «Лучшая новая технология» 2009 года. [ 61 ] Он также был назначен одним из 10 лучших «Всемирный автомобиль года», [ 62 ] Выиграл категорию «Веселье" Fun To езда "на премию« Автомобильное совершенство »,« Веселье в 2008 году », [ 63 ] и получил награду Dave TV «Спортивный автомобиль года» в 2008 году. [ 64 ]

  1. ^ Лонг, Брайан (2007). Mitsubishi Lancer Evo: Road Car & WRC Story . Dorchester : Veloce Publishing Ltd. ISBN  978-1-84584-055-6 .
  2. ^ «Разработка центральной дифференциальной системы управления для высокопроизводительных четырехколесных транспортных средств», архивная 29 сентября 2007 года, на The Wayback Machine , Mitsubishi Motors Technology Review 2001, № 13, с. 61–66
  3. ^ Лион, Питер (2005-01-01). «Япония сбрасывает 276 л.с. Пакт» . Машина и водитель . Получено 2019-06-13 .
  4. ^ Сильвестро, Брайан (2018-02-09). «Наконец, вы можете купить Mitsubishi Lancer Evolution первого поколения» . Дорога и трек . Получено 2019-05-14 .
  5. ^ Jump up to: а беременный «История эволюции ... Как Mitsubishi Lancer Evo развивалась в машину, сегодня он является в простых шагах IX (девять)» . www.topspeed.com . 22 июня 2006 г. Получено 2019-05-14 .
  6. ^ «1992 Mitsubishi Lancer Evolution I GSR» . Лучшие винтажные и классические автомобили для продажи онлайн | Принесите трейлер . Получено 2019-05-14 .
  7. ^ Panait, Mircea (2017-10-11). «Mitsubishi Lancer Evolution на протяжении многих лет» . Автоэволюция . Получено 2019-05-14 .
  8. ^ «Немодифицированная легкая спецификация: 1995 Mitsubishi Lancer Evo II RS» . Лучшие винтажные и классические автомобили для продажи онлайн | Принесите трейлер . 2016-12-13 . Получено 2019-05-14 .
  9. ^ «Регистр Mitsubishi Lancer» . lancerregister.com . Получено 24 января 2015 года .
  10. ^ "Lancer Evolution III" (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2011 года . Получено 19 декабря 2009 г.
  11. ^ Jump up to: а беременный в Thanesniratsai, Thanathep (3 июля 2009 г.). «Mitsubishi Lancer Evolution: полная история» (в тайском языке). Furlightmag.com . Получено 29 октября 2023 года .
  12. ^ «1999 Mitsubishi Lancer Evolution VI GSR GF-CP9A спецификации» . carfolio.com . Получено 2018-06-11 .
  13. ^ «Реестр TME» . Получено 2021-10-01 .
  14. ^ VII GT-A выпускается» в японском ( ) « Lancer языке Evolution .
  15. ^ «Пересмотренный пакет дает Mitsubishi Lancer Evolution VIII 260 еще большую апелляцию» . mitsubishi-media.co.uk (пресс-релиз) . Получено 14 апреля 2021 года .
  16. ^ "Evo VII FQ-300" , Грэм Белл, Pistonheads , 17 октября 2002 г.
  17. ^ "Mitsubishi Evo FQ-360" Архивировал 2009-07-25 на машине Wayback , Shauncurnow, Redline Magazine , 19 июля 2006 г.
  18. ^ "Mitsubishi Evo Viii" , Джереми Кларксон , The Times , 25 июля 2004 г.
  19. ^ «2004 Mitsubishi Lancer Evo VIII MR FQ-400» . Automobile-catalog.com . Получено 2018-06-11 .
  20. ^ «2007 Mitsubishi Lancer Evolution FQ -360 - Sport Compact Car Magazine» . Motortrend . 2007-03-29 . Получено 2021-10-02 .
  21. ^ «Обзоры MT: Mitsubishi's Evo X» . www.managemagetoday.co.uk . Получено 2021-10-02 .
  22. ^ «2004 Mitsubishi Lancer Evo VIII MR FQ -400 - изображения, спецификации и информацию» . UltimateCarpage.com . Получено 24 января 2015 года .
  23. ^ «Верхняя передача - круги питания» . Би -би -си. 20 октября 2008 г. Получено 7 октября 2010 года .
  24. ^ "Mitsubishi Lancer Evolution для дебютов на рынке США в 2003 году в Большом Лос -Анджелесе Auto Show; расширяющаяся программа Mitsubishi на моториках, которая доминирует в 2003 году; Раллиарт приходит в США; и Mitsubishi тоже становится« быстрым и разъяренным ». , PR Newswire, 3 января 2003 г.
  25. ^ "2003 Mitsubishi Lancer Evolution" , Майкл Франк, Forbes
  26. ^ Jump up to: а беременный «Evo VIII г -н The Ultimate Evolution - Best Motoring International» . YouTube . Архивировано из оригинала 2014-05-10 . Получено 24 января 2015 года .
  27. ^ «См. 2004 Mitsubishi Lancer Evolution Options - CarsDirect» . CARSDIRECT . Получено 2017-06-13 .
  28. ^ «См. 2005 Mitsubishi Lancer Evolution Options - CarsDirect» . CARSDIRECT . Получено 2017-06-13 .
  29. ^ «См. 2003 Mitsubishi Lancer Evolution Options - CarsDirect» . CARSDIRECT . Получено 2017-06-13 .
  30. ^ «См. 2004 Mitsubishi Lancer Evolution Options - CarsDirect» . CARSDIRECT . Получено 2017-06-13 .
  31. ^ «См. 2005 Mitsubishi Lancer Evolution Options - CarsDirect» . CARSDIRECT . Получено 2017-06-13 .
  32. ^ «См. 2005 Mitsubishi Lancer Evolution Options - CarsDirect» . CARSDIRECT . Получено 2017-06-13 .
  33. ^ «1990–2010 результаты поиска по модели» . Nhtsa.gov . Получено 17 марта 2011 года .
  34. ^ "Mitsubishi Motors запускает Lancer Evolution IX Hi-Performance 4WD Sports Sedan" Archived 2009-08-08 в The Wayback Machine , Пресс-релиз Mitsubishi Motors, 2 марта 2005 г.
  35. ^ "Mitsubishi Lineup на 75-й Женевской международной автосалоне" Архивировал 2009-07-06 в The Wayback Machine , пресс-релиз Mitsubishi Motors, 1 марта 2005 г.
  36. ^ "2005 New York Auto Show" Архивировал 2005-03-25 в The Wayback Machine , Automobilemag.com
  37. ^ «2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ360 спецификации» . Carfolio.com . 2013-02-28 . Получено 2018-06-11 .
  38. ^ Пресс -релиз компании, изд. (2006-07-24). "2006 Mitsubishi Lancer Evo IX FQ-360" . UltimateCarpage.com . Получено 2018-11-05 .
  39. ^ Бен Уитворт, изд. (2006-07-31). «Mitsubishi Evo IX FQ360 (2006) Обзор» . carmagazine.co.uk . Получено 2018-11-05 .
  40. ^ Ник Д., изд. (2016-04-19). «2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ-360» . Supercars.net . Получено 2018-11-05 .
  41. ^ Павел Зал (ред.). Lander Evo IX FQ-360 " Autobile-taken.com 2018-11-0
  42. ^ Писцион, Мэтью (26 августа 2019 г.). «Вот лучшие вагоны, которые никогда не добирались до Соединенных Штатов» . Grandtournation.com . Получено 19 июля 2022 года .
  43. ^ "Lancer Evolution Wagon: News & Reports: Motoring: Web Wombat" . www.webwombat.com.au . Архивировано с оригинала 2016-03-03.
  44. ^ "Mitsubishi Motors выставлены на 39-м Токийском автосалоне" Архивировал 2009-04-29 на машине Wayback , пресс-релиз Mitsubishi Motors, 28 сентября 2005 г.
  45. ^ «Mitsubishi Concept-x Exthere Design Story» Аархивирована 22 марта 2012 года, в The Wayback Machine , Mitsubishi Motors Technology Review 2006, № 18, с. 134–135
  46. ^ «2007 североамериканский международный автосалон - внедрение транспортных средств» . Наиас 2007. Архивировано из оригинала 6 января 2007 года . Получено 10 января 2007 года .
  47. ^ «2007 Mitsubishi Prototype X концепция» . Carpages.ca. 2007. Архивировано из оригинала 2 мая 2012 года . Получено 21 марта 2007 года .
  48. ^ «MMC запускает Lancer Evolution X-высокопроизводительный седан с 4WD нового генерации« Архивировал 2009-04-17 в The Wayback Machine , Пресс-релиз Mitsubishi Motors, 1 октября 2007 г.
  49. ^ «Вид из Японии - 2008 Mitsubishi Lancer Evolution X» . Autoweek.com. 2007. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Получено 1 октября 2007 года .
  50. ^ «2007 Mitsubishi Lancer Evolution» . колеса.CA. Март 2003 г. Получено 28 октября 2007 года .
  51. ^ «Mitsubishi Evo X первые езды» . carmagazine.co.uk. 2007. Архивировано с оригинала 22 января 2016 года . Получено 1 октября 2007 года .
  52. ^ «Официально официально: Mitsubishi Lancer Evolution X» . Autoblog. 1 октября 2007 г. Получено 1 октября 2007 года .
  53. ^ Греймель, Ганс (31 марта 2014 г.). «Mitsubishi, чтобы положить конец производству Evolution Evolution, еще одну потенциальную неудачу для нас, дилеров» . www.autonews.com . Автомобильные новости . Получено 11 марта 2021 года .
  54. ^ Мэтт Приор (3 марта 2011 г.). «Mitsubishi, чтобы отказаться от EVO за электромобили» . Автокар.
  55. ^ Джим Холдер. «Гибридный эво получает зеленый свет» . Autocar UK.
  56. ^ Ганс Греймель. «Mitsubishi Evo мертва» . Autoweek. Архивировано с оригинала 2014-04-09 . Получено 2014-04-07 .
  57. ^ «Галерея >> Дрифтовые автомобили на основе AWD-SpeedHunters» . Списовые охотники . 2009-07-03 . Получено 2018-02-13 .
  58. ^ «Лучшие обзоры спортивных седанов Consumersearch» . Consumersearch.com . Получено 7 октября 2010 года .
  59. ^ Факт и рисунки 2005, с.31 Архивировано 5 марта 2007 г., на с.31 веб -сайте Mitsubishi Motors,
  60. ^ «Наизольные автоспорта - журнал спортивных автомобилей» . Grassrootsmotorsports.com . Получено 2017-05-24 .
  61. ^ «Сайт Mitsubishi Motors Canada» . Mitsubishi-motors.ca. Архивировано из оригинала 19 апреля 2010 года . Получено 7 октября 2010 года .
  62. ^ «Мировой автомобиль года награды» . Wcoty.com . Получено 7 октября 2010 года .
  63. ^ «Популярная механика» . Популярная механика. 1 октября 2009 года. Архивировано с оригинала 9 декабря 2009 года . Получено 7 октября 2010 года .
  64. ^ "Mitsubishi Lancer Evo X принимает награду Dave TV" 2008 Sports Car of the Year ", архивная 7 октября 2011 года, на машине Wayback , 4WheelsNews.com, 18 ноября 2008 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2b730e65bf3662358262ec47448e9b5__1724636280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/b5/b2b730e65bf3662358262ec47448e9b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mitsubishi Lancer Evolution - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)