Jump to content

Попет -клапан

(Перенаправлено от подъема клапана )
Клапаны с клапанами с клапанами, коллегами из клапана и масляным уплотнением

Попет -клапан (также иногда называемый грибной клапан [ 1 ] ) - это клапан, обычно используемый для управления временем и количеством бензина (газа) или пары в двигатель или из двигателя, но со многими другими применениями.

Он состоит из отверстия или открытой камеры, обычно круглой или овальной по поперечному сечению, и вилки, обычно формы диска на конце вала, известного как стебель клапана. Рабочий конец этой заглушки, поверхность клапана, обычно заземляется при конике на 45 °, чтобы запечатать на соответствующем заземлении сиденья клапана в обод, запечатанную камеру. Вал проходит через руководство клапана, чтобы поддерживать его выравнивание.

Разница давления по обе стороны от клапана может помочь или ухудшить его производительность. В выхлопных приложениях более высокое давление на клапан помогает запечатать его, а в применении впускного применения более низкое давление помогает открыть его.

Попет -клапан был изобретен в 1833 году американским EAG Young из железной дороги Ньюкасла и Френчтауна . Янг запатентовал свою идею, но пожар патентного офиса 1836 года уничтожил все записи. [ 2 ]

Этимология

[ редактировать ]

Слово Poppet разделяет этимологию с « куклой »: оно из среднего английского Popet «кукла»), от среднего французского пупетт , который является миниатюрным пупа («молодежь» или . Использование слова Poppet для описания клапана происходит от того же слова, применяемого к марионетам , которое, как и клапан Poppet, движутся телесными в ответ на удаленное движение, передаваемое линейно. [ 3 ] [ 4 ] В прошлом «Кукольный клапан» был синонимом попетки ; [ 5 ] [ 6 ] Тем не менее, это использование «марионетки» теперь устарело.

Поршневой двигатель с автоматически въезжающим впускным клапаном (в красном) и активированным камером вытяжным клапаном (синим цветом)

Попет -клапан отличается как слайд, так и колеблющиеся клапаны. Вместо того, чтобы скользить или раскачиваться через сиденье, чтобы раскрыть порт, клапан Poppet поднимается с сиденья с движением , перпендикулярно плоскости порта. Основное преимущество клапана поппета состоит в том, что он не имеет движения на сиденье, что не требует смазки. [ 7 ]

В большинстве случаев полезно иметь «сбалансированный попет» в клапане прямого действия. Для перемещения поппета требуется меньше силы, потому что все силы на поппети не имеют равных и противоположных сил. Сомоленоидная катушка должна противодействовать только пружинной силой. [ 8 ]

Клапаны спетки наиболее известны за их использование во внутреннем сжигании и паровых двигателях, но используются в общих пневматических и гидравлических цепях, где требуется импульсный контроль потока. Импульс может контролироваться комбинацией дифференциального давления и пружины по мере необходимости.

Presta и Клапаны Schrader, используемые на пневматических шинах, являются примерами клапанов спетки. Клапан Presta не имеет пружины и опирается на разность давления для открытия и закрытия во время раздувания.

Клапаны спетки широко используются при запуске торпед с подводных лодок . Многие системы используют сжатый воздух для выброса торпедо из трубки , а клапан Poppet восстанавливает большое количество этого воздуха (наряду со значительным количеством морской воды), чтобы уменьшить контрольное облако пузырьков, которые в противном случае могли бы предать лодку погруженная позиция. [ 9 ]

Использование в двигателях внутреннего сгорания

[ редактировать ]
Клапаны спетки в типичном воздушном двигателе распределительного вала

Клапаны спетки используются в большинстве поршневых двигателей для управления потоком впуска и выхлопных газов через головку цилиндра в камеру сгорания . Сторона клапана спетки, которая находится внутри камеры сгорания, представляет собой плоский диск, в то время как другая сторона сужается от формы диска до тонкого цилиндрического стержня, называемого «стеблем клапана».

Материалы и долговечность

[ редактировать ]

В типичных современных двигателях массового производства клапаны твердые и изготовлены из стальных сплавов . Однако в некоторых двигателях используются полые клапаны, заполненные натрием , для улучшения теплопередачи .

Многие современные двигатели используют головку алюминиевого цилиндра. Несмотря на то, что это обеспечивает лучшую теплопередачу, сиденья стального клапана для для использования вставки стального клапана; В старых чугунных головках цилиндров сиденья клапана часто являются частью головки цилиндра. Зазор 0,4–0,6 мм (0,016–0,024 дюйма) присутствует вокруг стебля клапана, поэтому уплотнение для предотвращения втягиваемого масла в впускное коллектор и камеру сгорания используется ствола клапана. Как правило, используется уплотнение типа резины. Распространенным симптомом изношенных направляющих клапанов и/или дефектных масляных уплотнений является затяжка синего дыма из выхлопных труб во время увеличения вакуума впускного коллектора , например, когда дроссель внезапно закрыт.

Исторически, что клапаны имели две основные проблемы, обе из которых были решены путем улучшения в современной металлургии . Первым было то, что в ранних двигателях внутреннего сгорания высокие показатели износа клапанов означали, что задача клапана для реализации клапанов требовалась через регулярные промежутки времени. Во -вторых, свинцовые добавки с 1920 -х годов использовались в бензине (бензин), чтобы предотвратить стук двигателей и обеспечить смазку для клапанов. Современные материалы для клапанов (такие как нержавеющая сталь) и сиденья клапанов (такие как стеллит ), позволили вывести на свинец бензин во многих промышленно развитых странах к середине 1990-х годов.

Выхлопные клапаны натрия

[ редактировать ]

Выхлопные клапаны подвержены очень высоким температурам, и в экстремальных высокопроизводительных приложениях могут быть охлаждены натрия . Клапан полов и заполнен натрием, который тает при относительно низкой температуре, и в его жидком состоянии конветы нагреваются от головки горячего клапана до стебля, где он может быть проведен в головке цилиндра. Распространенные в поршневых двигателях Второй мировой войны, теперь только встречаются в двигателях высокой производительности. [ 10 ]

Метод действий

[ редактировать ]

Ранние двигатели в 1890 -х и 1900 -х годах использовали «автоматический» впускной клапан, который был открыт вакуумом в камере сгорания и закрыт легкой пружиной. Выпускной клапан должен был быть механически приводится в движение, чтобы открыть его на давление в цилиндре. Использование автоматических клапанов упростило механизм, но клапан Float ограничивал скорость, с которой двигатель мог работать, и примерно к 1905 году механически управляемые впускные клапаны были все чаще приняты для транспортных двигателей.

Механическая работа обычно прижимает к концу стебля клапана, причем пружина обычно используется для возврата клапана в закрытое положение. При высоких скоростях двигателя ( об / мин ) вес клапана означает , что пружина клапана не может закрыть клапан так же быстро, что приводит к переплетению клапана или отскок клапана . Десмодромические клапаны используют второй рокер для механического закрытия клапанов (вместо использования клапанов -пружин) и иногда используются, чтобы избежать плавания клапана в двигателях, которые работают при высоком обороне.

В большинстве массовых двигателей распределительный вал (ы) контролирует отверстие клапанов с помощью нескольких промежуточных механизмов (таких как толкатели , роликовые рокеры и атлеты клапанов ). Форма кулачков на распределие влияет на подъем клапана и определяет время, когда клапаны открываются.

Номер и расположение клапанов

[ редактировать ]
Flathead Engine (клапан, показанный в голубом)
Верхний двигатель распределительного вала

Ранние двигатели Flathead (также называемые двигателями L-головы ) видели клапаны, расположенные рядом с цилиндром (ы), в «перевернутой» ориентации, параллельной цилиндрам. [ 11 ] Хотя эта конструкция создана для упрощенной и дешевой конструкции, скручивающий путь впускного и выхлопного газа имел серьезные недостатки для воздушного потока, что ограничивало обороты двигателя двигателя [ 12 ] и может привести к перегреву блока двигателя при устойчивой тяжелой нагрузке. Дизайн Flathead превратился в двигатель впускной поверхности (IOE) , используемый во многих ранних мотоциклах и нескольких автомобилях. В двигателе IOE впускные клапаны были расположены непосредственно над цилиндром (например, двигатели более поздних верхних клапанов ), однако выпускной клапан остается рядом с цилиндром в перевернутой ориентации.

Эти конструкции были в значительной степени заменены двигателем верхнего клапана (OHV) в период с 1904 года до конца 1960-х годов/начало до среднего 1970-х годов, в результате чего потребление и выпускные клапаны расположены непосредственно над цилиндром (с распределительным валом, расположенным в нижней части дна двигатель). В свою очередь, двигатели OHV были в значительной степени заменены двигателями верхнего распределительного вала (OHC) в период с 1950 -х до 1980 -х годов. Расположение клапанов в целом одинаково между двигателями OHV и OHC, однако двигатели OHC видели распределительный вал, расположенный на вершине двигателя с клапанами и двигателями OHC, часто имеют больше клапанов на цилиндр. Большинство двигателей OHC имеют дополнительное потребление и дополнительный выпускной клапан на цилиндр (четырехклапанный цилиндр) по сравнению с конструкцией двух клапанов на цилиндр, используемых большинством двигателей OHV. Однако некоторые двигатели OHC использовали три или пять клапанов на цилиндр.

Использование в паровых двигателях

[ редактировать ]
Сбалансированный попет -клапан от патента США 339 809. Стором высокого давления попадает в A и выходит на B. Ствол клапана D перемещается, чтобы открыть диски клапана C

Джеймс Уотт использовал клапаны спетки, чтобы контролировать поток пар в цилиндры его лучевых двигателей в 1770 -х годах. Секционная иллюстрация двигателя луча Ватта 1774 года с использованием устройства находится в Терстоне 1878: 98, [ 13 ] и Lardner (1840) предоставляет иллюстрированное описание использования Ваттом клапана поппета. [ 14 ]

Например, при использовании в приложениях высокого давления в качестве входных клапанов на паровых двигателях такое же давление, которое помогает герметизировать клапаны спетки, также вносит значительный вклад в силу, необходимую для их открытия. Это привело к разработке сбалансированного поппета или двойного удара клапана , в котором две заглушки клапана едут на общем стебле, с давлением на одну пробку, в значительной степени балансируя давление на другую. [ 15 ] [ 16 ] В этих клапанах сила, необходимая для открытия клапана, определяется давлением и разницей между областями двух отверстий клапана. Sickels запатентовал клапанную передачу для двойных клапанов спетки в 1842 году. Критика была зарегистрирована в журнале Science в 1889 году равновесных клапанов спетки (называемой статьей «двойной или сбалансированный или американский клапан кукол»), используемый для двигателей патлеров, двигателей париков,, что по своей природе он должен протекать 15 процентов. [ 17 ]

Колеблющийся попет-клапан на одном из перестроенных локомотивов 4-6-6 .

Попет -клапаны использовались на паровых локомотивах , часто в сочетании с Lentz или коробкой передач Caprotti . Британские примеры включают в себя:

Sentinel Waggon Works использовали клапаны спетки в их паровых вагонах и паровых локомотивах. Реверсирование было достигнуто с помощью простой скользящей системы распределительного вала .

Многие локомотивы во Франции, особенно те, которые восстанавливаются в конструкциях Андре Чапелона, таких как SNCF 240p , использовали каппельные клапаны для камеры Ленца, которые управляли клапаном Walschaert, с помощью локомотива уже были оборудованы.

Клапан Poppet также использовался на American Pennsylvania Railroad T1 , дуплексных локомотивах хотя клапаны обычно выходили из строя, потому что локомотивы обычно эксплуатировались более 160 км/ч (100 миль в час), а клапаны не предназначались для напряжений. такие скорости. Клапаны спетки также давали локомотиву отличительный звук «болтовня».

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Аль Дайк (1921), Энциклопедия Dyke's Automobile and Ganshiline , Сент-Луис, Аль-Дайк, архивирована с оригинала 2016-06-11
  2. ^ Уайт, Джон Х. (1979). История американского локомотива . Северный Челмсфорд, Массачусетс: Корпорация Курьер. п. 145.
  3. ^ « Попет в Мерриам-Уэбстер» . Merriam-Webster.com. Архивировано из оригинала 2011-10-17 . Получено 2011-12-06 .
  4. ^ « Куколка в Мерриам-Уэбстере» . Merriam-Webster.com. Архивировано из оригинала 2012-01-12 . Получено 2011-12-06 .
  5. ^ « Кукольный клапан из словаря Вебстера 1913 года» . Websters-online-dictionary.org. Архивировано из оригинала 2006-02-21 . Получено 2011-12-06 .
  6. ^ «Патент США № 339809,« кукольный клапан », выпущен 13 апреля 1886 года» . Patimg1.uspto.gov. Архивировано с оригинала 10 января 2017 года . Получено 2011-12-06 .
  7. ^ Фессенден, Чарльз Х. (1915). Клапанные шестерни . Нью -Йорк: МакГроу Хилл. С. 159 –168. Архивировано с оригинала 2016-06-03.
  8. ^ Wahl, Philipp (2013). Поршневые катушки клапаны и клапаны спетки . Esslingen: Festo AG & Co. KG.
  9. ^ ВМС, США (февраль 2009 г.). Торпедо Трубка Руководство . ISBN  9781935327639 - через Google Books.
  10. ^ Кэмерон, Кевин (22 апреля 2020 года). «Некоторые факты о клапанах, заполненных натрием» . Цикл мира . Octane Media, LLC . Получено 9 июля 2023 года .
  11. ^ "fsoc" . FSOC . Архивировано с оригинала 18 марта 2018 года . Получено 24 апреля 2018 года .
  12. ^ «Удобное руководство по двигателям Клинтона» (PDF) . 1956. с. 2. Архивировал (PDF) из оригинала 3 октября 2015 года . Получено 2 октября 2015 года . RPM 2200 - 3600
  13. ^ Терстон, RH (1878). История роста парового двигателя . Нью -Йорк: Appleton & Co. с. 98 .
  14. ^ Ларднер, Дионисий (1840). Паровой двигатель объяснил и проиллюстрировал . Лондон: Тейлор и Уолтон. С. 189–91 . Архивировано с оригинала 2013-10-04.
  15. ^ Жак Mouchly, клапан и клапан снаряжение для локомотивов и других двигателей, патент США 1824 830, выпущен 29 сентября 1931 года.
  16. ^ Герман Г. Мюллер, паровой клапан, патент США 1 983 803, выпущен 11 декабря 1934 года.
  17. ^ Критика EN Dickerson в лекции в электрическом клубе Нью -Йорка 17/01/1889, сообщает Science Vol.13 № 314, 8 февраля 1889 г. с.95 Sciencemag.org
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4cfc784ed446c3494dd575ee6127073__1725452700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/73/a4cfc784ed446c3494dd575ee6127073.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Poppet valve - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)