Jump to content

клапан Шредера

Компоненты клапана Шредера (слева направо): сердечник клапана в закрытом (вверху) и открытом (внизу), порядке сборки, вид с торца штока без сердечника и с сердечником (вверху) и штока с надетым пылезащитным колпачком (внизу). Сердечник имеет короткую внешнюю резьбу, которая ввинчивается во внутреннюю резьбу штока. Видимая внешняя резьба штока удерживает пылезащитный колпачок.

Клапан Шредера (также называемый американским клапаном) [ 1 ] ) — это тип клапана пневматической шины, который сегодня используется практически на каждом автомобиле в мире. Компания Schrader, в честь которой она была названа, была основана в 1844 году Августом Шредером . Оригинальная конструкция клапана Шредера была изобретена в 1891 году и запатентована в США в 1893 году. [ 2 ]

Клапан Шредера состоит из стержня клапана , в который ввинчен сердечник клапана. Сердечник клапана представляет собой тарельчатый клапан с пружиной . Небольшое резиновое уплотнение, расположенное на сердечнике, предотвращает утечку жидкости через резьбу. Используя соответствующие инструменты, неисправный сердечник клапана можно сразу извлечь из стержня клапана и заменить на новый.

Использование

[ редактировать ]

Клапан Шредера используется практически на всех автомобильных и мотоциклетных шинах с более широким ободом , а также на большинстве велосипедных шин . Помимо камерных и бескамерных шин, клапаны Шредера различного диаметра используются во многих системах охлаждения и кондиционирования воздуха , чтобы обеспечить возможность обслуживания, включая заправку хладагентом ; сантехниками, проводящими испытания трубопроводов на герметичность; в качестве отверстия для прокачки и проверки топливной рампы некоторых с впрыском топлива двигателей ; на велосипедных пневматических амортизаторах, позволяющих регулировать давление воздуха в зависимости от веса водителя; для выпусков медицинских газов в больницах и некоторых медицинских транспортных средствах; и в насосах -компенсаторах плавучести (КП) систем подводного плавания , где возможность легко отсоединить воздушный шланг (даже под водой) без потери воздуха в баллоне имеет решающее значение. Клапаны Шредера также широко используются в гидравлических системах высокого давления на самолетах . [ 3 ]

Во многих бытовых огнетушителях используется внутренний клапан, идентичный клапану Шредера, но с рычагом сверху, обеспечивающим быстрый выпуск содержимого под давлением. Это также та же резьба, которая используется на кнопке спуска затвора некоторых старых камер Leica, Yashica, а также Nikon F и F2.

Длинная (старая) версия ядра
Короткая (современная) сердцевина открывается для выхода воздуха.

Клапан Шредера состоит из полой цилиндрической металлической трубки с внешней резьбой, обычно из никелированной латуни . В центре внешнего конца находится металлический штифт, совмещенный с длинной осью трубки; конец штифта находится примерно на одном уровне с концом корпуса клапана.

Все клапаны Schrader, используемые в шинах, имеют резьбу и корпус одного стандартного размера на внешнем конце, поэтому колпачки и инструменты обычно универсальны для клапанов во всех распространенных применениях. Сердечник клапана можно снять или затянуть с помощью инструмента. Промышленные клапаны Шредера доступны в различных диаметрах и вариантах сердечника и используются в холодильном оборудовании , пропане и во многих других целях. [ 4 ]

С появлением миниатюрной электроники стали доступны штоки клапанов Шредера со встроенными датчиками для систем контроля давления в шинах (TPMS).

Колпачок клапана Шредера предотвращает попадание загрязнений, которые могут помешать уплотнительным поверхностям и вызвать утечку.

Металлические и некоторые твердые пластиковые колпачки клапанов имеют внутри резиновую шайбу или уплотнительное кольцо , чтобы предотвратить ослабление и падение колпачка из-за вибрации. Эти колпачки также служат механическим уплотнением или герметиком, предотвращающим утечку воздуха из неисправного сердечника клапана. Простые крышки без уплотнения не обеспечивают надежной защиты от протечек. Некоторые металлические колпачки оснащены зубцами, позволяющими снимать и заменять сердечники клапанов, выполняя тем самым две функции: уплотнение и аварийный инструмент.

В системах охлаждения и кондиционирования воздуха крышка клапана считается основным уплотнением, а клапан Шредера используется только для доступа для обслуживания. [ 5 ] [ 6 ]

Schrader по сравнению с другими типами клапанов

[ редактировать ]
Реклама клапана Шредера, «Эпоха безлошадей» , 1918 год.
Реклама клапана Шредера, National Geographic , апрель 1921 г.
Стержень клапана Шредера с сердечником клапана

Во всем мире в шинах используются три клапана: клапаны Schrader, клапаны Presta и клапаны Dunlop . Каждый носит несколько имен. Клапаны Шредера также известны как американские клапаны или автомобильные клапаны. Клапаны Presta также известны как французские клапаны, клапаны Sclaverand и клапаны для шоссейных велосипедов. Клапаны Dunlop также известны как немецкие клапаны, английские клапаны, голландские клапаны, клапаны Woods, запорные клапаны и клапаны типа «крокодил». [ 7 ]

Клапаны Шредера практически универсальны для шин легковых автомобилей, грузовиков и мотоциклов по всему миру. Клапаны Presta и Dunlop чаще всего встречаются на велосипедных камерах. Оба типа Schrader и Presta эффективны для герметизации высокого давления. Их основные различия заключаются в том, что клапаны Шредера больше по размеру и имеют пружины, закрывающие клапан, за исключением случаев, когда штифт нажат. Клапаны Шредера используются в самых разных устройствах, работающих со сжатым газом и жидкостью под давлением, например, в небольших баллонах для горелок и грилей, а также в пневмоамортизаторах. Клапаны Шредера также считаются более сложными (требуют двух уплотнений вместо одного). Они весят на 4–5 граммов (0,14–0,18 унции) больше, чем клапаны Presta. [ 8 ]

Стержни клапанов Schrader и Dunlop имеют диаметр 8 мм, тогда как стержни клапанов Presta имеют диаметр 6 мм, что позволяет использовать Prestas на более узких, высокопроизводительных ободах, например, на шоссейных гоночных велосипедах . Еще одним недостатком клапана Шредера является то, что в его подпружиненный штифт может попасть мусор, что затруднит надувание, тогда как клапан Presta удерживает его закрытым только за счет давления воздуха и небольшой гайки с накаткой.

Для накачивания велосипедной шины, оснащенной клапаном Presta или Dunlop, на автомобильной заправочной станции требуется адаптер, а для трубки с клапаном Шредера — нет. Для накачивания дома или в дороге требуется либо пневмопатрон диаметром 6 мм для клапанов Presta и Dunlop, либо патрон диаметром 8 мм для клапанов Шредера. Важным преимуществом клапанов Шредера по сравнению с Presta является то, что клапаны Шредера позволяют быстро проверять давление воздуха. [ 9 ] Некоторые патроны имеют двойные отверстия для надувания всех трех. [ нужна ссылка ]

  • Внешняя резьба 8V1: 0,305 дюйма (7,747 мм) x 32 витка на дюйм [ 4 ] ( 1/32 дюйма или 0,7938 мм Шаг ; размер метчика 8в1-32)
  • Внутренняя резьба 5V1: 0,209 дюйма (5,309 мм) x 36 витков на дюйм ( Шаг 1 36 дюйма или 0,7056 мм; размер метчика 5в1-36)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Тони Аткинс и Марсель Эскюдье (25 апреля 2013 г.). Словарь машиностроения . Издательство Оксфордского университета . п. 312. ИСБН  9780199587438 . Проверено 23 октября 2013 г.
  2. Джордж Х. Ф. Шредер, «Клапан», патент США 0 495 064 (подана: 9 января 1893 г.; выдана: 11 апреля 1893 г.).
  3. ^ Карпентер, Кэрол (сентябрь 2010 г.). «Сердечники клапанов в авиации» . Горячая линия легкой авиации/авиаторов . Стойка шасси... Клапан Шредера имеет рабочее давление от 0 до 2000 фунтов на квадратный дюйм.
  4. ^ Jump up to: а б «Клапаны Шредера» . www.schraderinternational.com . Архивировано из оригинала 26 апреля 2017 г. Проверено 25 апреля 2017 г.
  5. ^ Шебер, Стив (14 июля 2014 г.). «Совет по обслуживанию мобильного кондиционера: обратите внимание на ограничения на сервисные порты» . Общество мобильного кондиционирования воздуха (MACS) во всем мире . Архивировано из оригинала 3 июня 2017 года.
  6. ^ «Крышки сервисных портов — маленькие, но мощные» . Компания FJC Inc. Проверено 5 сентября 2021 г.
  7. ^ «Типы велосипедных клапанов» . Приключения на велосипеде . 31 января 2021 г. Проверено 16 июня 2022 г.
  8. ^ «Типы клапанов с внутренней трубкой» . Трубный король . Проверено 27 сентября 2021 г.
  9. ^ Навид, член парламента (9 апреля 2023 г.). «Presta против клапана Шредера | Как выбрать лучший клапан для шин | Primerbikes» . Проверено 28 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6347f166b94de96ad1ccc94b18b03a9e__1721364840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/9e/6347f166b94de96ad1ccc94b18b03a9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Schrader valve - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)