Прорыв (шина)

Прорыв ) — (также известный как взрыв это быстрая взрывная потеря давления в пневматической шине .
Основной причиной выброса является столкновение с объектом, который разрезает или разрывает структурные компоненты шины до такой степени, что конструкция не может удерживать сжатый воздух , при этом выходящий воздух способствует дальнейшему разрыву конструкции шины. [ 1 ] Также довольно часто расколы протектора называют «выбросами», даже в тех случаях, когда внутреннее давление не подвергается риску. Из-за этой путаницы эксперты по поломкам шин редко используют этот термин, где чаще используется термин «повреждение от удара».
Прорывы шин были проблемой с самого начала автомобильной эры. Автомобильные шины первого поколения часто страдали от проблем, пока материалы и технологии изготовления шин не улучшились. [ 2 ] [ 3 ]
Прорывы шин, особенно на высоких скоростях, являются одной из основных причин аварий из-за потери управления автомобилем. Аварии варьируются от разворота до переворота или даже лобового столкновения . [ 4 ] [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Руководство по состоянию шин для легковых и легких грузовиков, опубликованное Ассоциацией шинной промышленности, авторские права 2005 г.
- ^ «Выброс в утечку». Время . 1935 год.
- ^ «Тканевая внутренняя трубка снижает опасность выброса». Популярная механика . 63 : 488. 1935.
- ^ «Как предотвратить взрыв автомобильной шины %sep% %sitename%» . 05.07.2022 . Проверено 28 августа 2023 г.
- ^ «Прорывы шин — основная причина автомобильных аварий» . Адвокаты по травмам Пайнс Саломон, APC . Проверено 28 августа 2023 г.