Длина релаксации

Длина релаксации — это свойство пневматических шин , которое описывает задержку между угла увода введением и моментом, когда поворотная сила достигает своего установившегося значения. [1] Его также называют расстоянием, которое проходит шина до того, как боковая сила достигнет 63% от ее установившегося значения. [2] Ее можно рассчитать как отношение жесткости на поворотах к поперечной жесткости , гдежесткость на поворотах - это отношение силы поворота к углу увода, иБоковая жесткость - это отношение боковой силы к боковому смещению. [1]
Ценности
[ редактировать ]Пачейка приводит эмпирическое правило: «при номинальной вертикальной нагрузке длина релаксации порядка радиуса колеса». [1] Было обнаружено, что длина релаксации составляет от 0,12 до 0,45 метра, причем более высокие значения соответствуют более высоким скоростям и более тяжелым нагрузкам. [2] Испытания мотоциклетных шин показали, что соотношение жесткости на поворотах и поперечной жесткости дает значения на 20-25% выше, чем те, которые рассчитаны как 63% от значения устойчивого состояния. [3] длина релаксации, связанная с тягой развала, близка к нулю. Было обнаружено, что [2]
Важность
[ редактировать ]Длина релаксации шины определяет, насколько шина будет способствовать раскачиванию на скорости . [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Пачейка, Ханс Б. (2006). Динамика шин и транспортных средств (2-е изд.). САЭ Интернешнл. п. 22. ISBN 978-0-7680-1702-1 .
Длина релаксации... является важным параметром, который контролирует запаздывание реакции боковой силы на входной угол скольжения.
- ^ Перейти обратно: а б с Коссалтер, Витторе (2006). Динамика мотоцикла (второе изд.). Лулу.com. п. 58. ИСБН 978-1-4303-0861-4 .
Длина релаксации представляет собой расстояние, которое колесо должно преодолеть, чтобы боковая сила достигла 63% от установившейся силы.
- ^ РТ Уил (июнь 2006 г.). «Эффект отсутствия запаздывания мотоциклетных шин: экспериментальное исследование с помощью тестера шин Flat Plank» (PDF) . Эйндховенский технологический университет, факультет машиностроения. п. 14 . Проверено 31 октября 2010 г.
Что касается релаксационного поведения мотоциклетных шин, можно сделать вывод, что длина релаксации при боковом скольжении, определенная Пачейкой, больше, чем длина релаксации, определенная по установившейся боковой силе.
- ^ Питер Виллем Антон Зегелаар (март 1998 г.). «Динамическая реакция шин на изменения тормозного момента и неровности дороги» (PDF) . Делфтский технологический университет. п. 16. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2013 г. Проверено 2 октября 2013 г.
длина релаксации играет важную роль в явлении «шимми».