трамвайные линии

Прокладка колеи – это тенденция колес транспортного средства повторять контуры поверхности, по которой оно движется. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Этот термин происходит от тенденции колес автомобиля следовать по обычно утопленным рельсам уличного трамвая без вмешательства водителя так же, как это делает поезд. [ 3 ] Тот же эффект иногда называют обкусыванием .
Причиной возникновения трамвайных прокладок обычно являются шины , и частота этого явления во многом зависит от типа шины. [ 3 ] и степень его износа. Хотя обычно это не опасно, на очень высоких скоростях это может стать источником нестабильности.
Автомобили с большими и широкими низкопрофильными шинами более подвержены этим последствиям. [ 1 ] [ 3 ] а также автомобили, на которых установлены колеса размером больше рекомендованного производителем или с усиленными боковинами. [ 3 ] Люди, которые относительно неопытны в вождении с такой тенденцией, будут чувствовать, что им приходится постоянно корректировать курс, и очень легко перекомпенсировать рулевое управление, что потенциально может привести к отклонению от дороги, особенно если дорога представляет собой узкую проселочную дорогу или проселочную дорогу. .
Последствия образования колеи можно смягчить, проверив и калибровав колеса транспортного средства (т.е. полную проверку геометрии) или заменив шины неармированными шинами (с мягкими боковинами).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Характеристики широких шин с малым удлинением, тяга автомобиля влево или вправо, блуждание, движение по углублениям на дорожном покрытии, колея» (PDF) , бюллетень GM 17-NA-087 , Национальное управление безопасности дорожного движения , стр. 1 марта 2017 г. , получено 24 декабря 2023 г.
- ^ Ахрифи, Самир (01 июля 2019 г.). Динамика шин и автомобиля на дорогах с колеями (PDF) . Эйндховенский технологический университет .
- ^ Jump up to: а б с д и «ТРАМЛИНГ: ЗЯВИСКО ФАЛОВАНИЯ» . www.oponylider.pl (на польском языке) . Проверено 24 декабря 2023 г.