Jump to content

Скольжение (динамика автомобиля)

(автомобильного) В динамике транспортного средства скольжение — это относительное движение между шиной и поверхностью дороги , по которой она движется. Это скольжение может быть вызвано либо скоростью вращения шины , которая больше или меньше скорости свободного качения (обычно описываемой как процентное скольжение), либо плоскостью , шины вращения находящейся под углом к ​​направлению ее движения ( называется углом скольжения ).

В динамике рельсового транспорта это общее проскальзывание колеса относительно рельса называется проскальзыванием . Его отличают от локальной скорости скольжения поверхностных частиц колеса и рельса, которую называют микроскольжением .

Продольное скольжение

[ редактировать ]

Продольное скольжение обычно выражается в процентах от разницы между поверхностной скоростью колеса и скоростью между осью и поверхностью дороги, как:

где – продольная составляющая скорости вращения колеса, - радиус колеса в точке контакта и — скорость автомобиля в плоскости шины. Положительное скольжение указывает на то, что колеса вращаются; [1] отрицательное скольжение указывает на то, что они скользят. Заблокированные тормоза, , означает, что и скользить, не вращаясь. Вращение без скорости, и , означает, что .

Боковое скольжение

[ редактировать ]

Боковое скольжение шины — это угол между направлением ее движения и направлением, в котором она указывает. Это может произойти, например, при прохождении поворотов и вызвано деформацией каркаса шины и протектора. Несмотря на название, при небольших углах скольжения фактическое скольжение не требуется. Может произойти скольжение, начиная с задней части пятна контакта, по мере увеличения угла скольжения. [2]

Угол скольжения можно определить как: [2]

  1. ^ Ханс Пачейка (2012). Динамика шин и автомобиля . Баттерворт-Хайнеманн . п. 4,69. ISBN  9780080970172 . Проверено 26 апреля 2018 г. Знак взят такой, что при положительном κ возникает положительная продольная сила Fx, то есть: движущая сила.
  2. ^ Jump up to: а б Ханс Пачейка (2012). Динамика шин и автомобиля . Баттерворт-Хайнеманн . п. 69,72. ISBN  9780080970172 . Проверено 26 апреля 2018 г. Помимо участков сцепления, в пятне контакта могут возникать участки скольжения. Последнее условие возникнет, когда отклонение, возникающее в области сцепления, станет слишком большим, чтобы его можно было поддерживать имеющимися силами трения.

См. также

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0c4b3ef61922667ad1af96bc29166b6__1655648160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/b6/a0c4b3ef61922667ad1af96bc29166b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Slip (vehicle dynamics) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)