Jump to content

Плюс размер

Плюсовая калибровка — это практика замены автомобильного колеса на колесо большего диаметра, оснащенное новой шиной с меньшим удлинением , чтобы новая шина имела почти тот же диаметр и окружность, что и исходная шина, чтобы свести к минимуму любые изменения в спидометра точности крутящего момента и . контроль тяги , одновременно уменьшая изгиб боковин и (в целом) увеличивая способность проходить повороты.

Число после «плюса» описывает количество дюймов , которое добавляется к диаметру обода . Например, плюс один размер означает увеличение колеса на 1 дюйм (25 мм), то есть с размера обода от 15 до 16 дюймов (от 380 до 410 мм).

Обновление «плюс ноль» означает переход на более широкий размер шин при использовании колеса того же диаметра.

Переход на более широкую шину требует уменьшения соотношения сторон (второе число в последовательности чисел, описывающее размер шины). Поскольку соотношение сторон представляет собой процент, который используется для расчета высоты боковины шины, если следует, что для ширины используется большее число, необходимо заменить меньшее число, чтобы конечный результат остался прежним, а это цель размера плюс.

Пример размера плюс

[ редактировать ]
Оригинальная шина Плюс ноль Плюс один Плюс два
205/60Р16 215/55Р16 215/50Р17 235/40Р18

Это просто примеры и не отражают все возможные комбинации, которые могут привести к одному и тому же результату. Для шины R16 — 195/65, 205/60, 215/55, 225/55, 235/50, 245/50, 255/45, 265/45, 275/45 и 285/40. Шины по ширине/соотношению имеют практически одинаковый диаметр.

Точные размеры шин одного и того же размера могут незначительно отличаться в зависимости от марки, модели и т. д.

Преимущества

[ редактировать ]
  • Шины большего размера улучшают управляемость и прохождение поворотов благодаря более широким протекторам и более жестким боковинам.
  • Более широкие шины могут уменьшить тормозной путь на сухом асфальте.
  • Более широкие шины также могут увеличить ускорение, особенно в очень мощных транспортных средствах, таких как маслкары.
  • Колеса большего размера с шинами с более низким профилем иногда эстетически желательны.

Недостатки

[ редактировать ]
  • Колеса большего размера обычно стоят дороже. Более широкие шины, как правило, стоят дороже, потому что они менее распространены и между брендами меньше конкуренции.
  • Повышение производительности по сравнению с тем, что достигается в размерах Plus One, зачастую минимально.
  • Шины с более низким профилем обычно имеют более жесткие боковины, что может снизить комфорт при езде.
  • Низкопрофильные шины, скорее всего, получат больше повреждений шин и колесных дисков при столкновении с дорожным мусором и выбоинами . [ 1 ]
  • Большие и широкие колеса снижают эффективность использования топлива и увеличивают расход топлива. Тест, проведенный на Volkswagen Golf 2.5, показал снижение расхода топлива на 10 % с 23,3 до 21,1 миль США на галлон (с 10,1 до 11,2 литров на 100 км) в размере Plus Four. [ 2 ]
  • Большие и широкие колеса также могут ухудшать ускорение многих повседневных транспортных средств. Тест, проведенный на Volkswagen Golf 2.5, показал снижение на 0,3 секунды разгона от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км/ч) с 7,6 секунды до 7,9 секунды в размере Plus Four. Хотя это, вероятно, вызвано разницей в весе «неподрессоренной массы» на 14 фунтов (6,4 кг) на поворот. [ 2 ]
  • Больший след шины может увеличить время, необходимое для «возвращения в центр» (рулевое управление) после резкого поворота.

Спорные вопросы

[ редактировать ]

Некоторые утверждают, что колеса большего размера изнашиваются быстрее. Колеса с уменьшенной высотой боковин могут увеличить риск повреждения обода, поломки борта и/или повреждения боковин. Увеличенная ширина пятна контакта более широких шин может увеличить риск аквапланирования. [ 3 ]

Шины большего размера могут повысить стоимость автомобиля. Улучшение автомобиля по сравнению с заводскими характеристиками может повысить его стоимость.

Дополнительная высота и вес колес больших размеров могут снизить уязвимость к опрокидыванию, особенно за счет изменения центра тяжести. Во время быстрого спуска воздуха из шины на скорости уменьшение высоты боковины может уменьшить опрокидывание.

Общий вес колеса (шины и обода) представляет собой «неподрессоренную» массу. Колеса и шины стандартной посадки, как правило, имеют меньшую неподрессоренную массу, чем диски и шины увеличенного размера. Благодаря меньшему неподрессоренному весу амортизаторы и демпферы способны гораздо лучше контролировать меньшую инерцию и, следовательно, вертикальный «подпрыгивание» колеса по неровной поверхности дороги, что приводит к лучшему и более равномерному контакту шины с поверхностью дороги.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ «Нация выбоин: проверьте мелкий шрифт на вашей страховке» . Форбс .
  2. ^ Jump up to: а б Кирога, Тони (апрель 2010 г.). «Испытано влияние увеличенных колес и шин» (Интернет) . отчет . Автомобиль и водитель . Проверено 2 июня 2016 г.
  3. ^ «Низкопрофильные шины: насколько низко можно ездить?» . Водить машину . 6 июля 2014 г. Проверено 25 апреля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90dfa107c3011e6af5638b57c7d1cf66__1706909460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/66/90dfa107c3011e6af5638b57c7d1cf66.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Plus sizing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)