Команда А1 Великобритании
Команда А1 Великобритании | |
---|---|
![]() | |
Основан | 2005 |
Держатель(и) сиденья | Не известно с момента введения |
Руководитель команды | Джон Сёртис |
Гонщик (ы) | Дэнни Уоттс и Кларк |
Никнейм автомобиля | н/д |
Первая гонка | 2005-06 Великобритания |
Количество раундов | 38 (76 гонок) |
Чемпионаты | 0 |
Победы в спринтерских гонках | 2 |
Победы в гонках | 3 |
Поул-позиции | 5 |
Самые быстрые круги | 4 |
Всего баллов | 343 |
2008–09 гг. Позиция | 10 место (28 очков) |

A1 Team Great Britain — британская команда Гран-при А1 , международной гоночной серии.
Управление
[ редактировать ]Команда A1 Великобритании была одной из первых шестиместных обладателей объявленной серии, а председатель Джон Сёртиз ведущим мероприятия был . Автомобиль был представлен публике в сентябре 2005 года и имел характерную сине-красно-белую окраску, отражающую цвета флага Соединенного Королевства , а не традиционный британский гоночный зеленый цвет .
Британский финансист Тони Клементс был национальным держателем места и руководил корпоративным подразделением команды до 5-го раунда 4-го сезона. Бывший чемпион Формулы-1 и на мотоциклах 500 куб.см чемпион мира Джон Сёртиз был руководителем команды в течение первых двух сезонов A1GP, работая с организационная структура, техническое развитие, набор и гоночная деятельность в команде. Он оставил свою роль перед третьим сезоном, и его заменила Кэти Клементс . Гоночная организация Arden International отвечала за гоночную деятельность команды в первом сезоне. Однако во втором сезоне Сёртиз собрал специальную гоночную команду, которая будет управлять гоночной командой A1 Team Great Britain. Эта команда оставалась на месте в течение 3-го сезона A1GP и первых 5 раундов 4-го сезона.
Однако между 5 и 6 раундами 4 сезона команда А1 Великобритании вошла в администрацию. Начиная с 6-го раунда, автомобилем управляли механики и инженеры, нанятые самой серией, а пит-стопы проводила немецкая команда.
История
[ редактировать ]Сезон 2008–09
[ редактировать ]Пилоты: Дэнни Уоттс , Дэн Кларк
В своем первом выступлении за команду в Чэнду Дэнни Уоттс занял свою первую поул-позицию в квалификации Feature Race.
Сезон 2007–08
[ редактировать ]Пилоты: Оливер Джарвис , Робби Керр
Третий сезон подряд сборная Великобритании финишировала третьей в чемпионате с двумя победами и пятью подиумами, включая еще один почти идеальный уик-энд в Брэндс-Хэтче .
Сезон 2006–07
[ редактировать ]Пилоты: Оливер Джарвис , Робби Керр , Даррен Мэннинг
И снова сборная Великобритании заняла третье место в общем зачете чемпионата, но одержала три победы в гонках, а также семь подиумов, включая почти идеальный уик-энд в своей домашней гонке .
Сезон 2005–06
[ редактировать ]Пилоты: Робби Керр , Даррен Мэннинг
Команда A1 Великобритании была одной из первых шестиместных обладателей объявленной серии, а председатель Джон Сёртиз ведущим мероприятия был . Автомобиль был представлен публике в сентябре 2005 года и имел характерную сине-красно-белую окраску, отражающую цвета флага Соединенного Королевства , а не традиционный британский гоночный зеленый цвет .
Команда Великобритании была первой командой в серии, предложившей женщине-пилоту роль тестировщика. Кэтрин Легг (которая ранее тестировала машину Формулы-1 для ныне несуществующей команды Minardi ) проводила испытания на автодроме Дубая во время гоночного уик-энда в Объединенных Арабских Эмиратах .
Команда заняла третье место в чемпионате, завоевав восемь подиумов.
Драйверы
[ редактировать ]
Имя | Времена года | Гонки (Начинается) |
Название A1GP | Победы | Спринт побеждает |
Основной побеждает |
2-й | 3-й | поляки | Самый быстрый Круги |
Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
2008-09 | 3 (6) | 8 | ||||||||
![]() |
2006-07 , 2007-08 | 7 (14) | 2 | 2 | 5 | 2 | 124 | ||||
![]() |
2005-06 , 2006-07 , 2007-08 | 23 (46) | 3 | 3 | 11 | 4 | 4 | 2 | 154 | ||
![]() |
2005-06 , 2006-07 | 2 (4) | 1 | 15 | |||||||
![]() |
2008-09 | 3 (6) | 2 | 1 | 20 |
Полные результаты Гран-при А1
[ редактировать ]( клавиша ), «spr» указывает на спринтерскую гонку, «fea» указывает на основную гонку. Результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, а результаты, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг.
Внешние ссылки
[ редактировать ]