Команда А1 Пакистан
Команда А1 Пакистан | |
---|---|
![]() | |
Основан | 2005 |
Держатель(и) сиденья | Адам Хан |
Руководитель команды | Ариф Хусейн |
Гонщик (ы) | Просто Али Адам Хан Энрико Токкачело |
Первая гонка | 2005–06 Великобритания |
Количество раундов | 29 |
Чемпионаты | 0 |
Победы в спринтерских гонках | 0 |
Победы в гонках | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Всего баллов | 12 |
Команда A1 Пакистан была представительной командой Пакистана в бывшей Гран-при А1 серии автогонок .
История
[ редактировать ]Команда А1 Пакистан была запущена перед фортом Лахора . Президент Пакистана Первез Мушарраф был гостем на мероприятии, которое организовали председатель команды A1 Пакистан Ариф Хусейн и ее управляющий директор Чаудри Салик Хусейн. Командой должна была управлять Super Nova Racing .
Нур Али был первым гонщиком, получившим имя в A1GP, но перед первым этапом его заменил гонщик британского происхождения Адам Хан .
В первой гонке в Брэндс-Хэтче Адам Хан квалифицировался на 7-м месте и завершил спринтерскую гонку на 8-м. У команды возникли проблемы на пит-стопе в специальной гонке, в результате чего Хан финишировал 13-м. После этого команде не удалось набрать ни одного очка до финальной гонки в Китае, где Хан финишировал пятым. Команда пропустила три раунда после того, как Хан получил травму в аварии на тренировке в Южной Африке , хотя Энрико Токкачело был выбран в качестве не забившего запасного пилота на эти выходные. Пакистан занял 20-е место в турнирной таблице с 10 очками.
Хан покинул команду, а Нур Али был отозван для участия во втором сезоне. Шведская команда Performance Racing взяла на себя руководство командой Super Nova. Али участвовал в соревнованиях весь сезон, квалифицировался последним в каждом раунде (за исключением Пекина, где квалификация была отменена) и набрал единственное очко команды, став последним классифицированным финишером в специальной гонке Южной Африки .
Хан вернулся в состав на третий сезон. Единственное очко Хана в сезоне было получено, когда он финишировал 10-м в спринтерской гонке в Новой Зеландии.
10 сентября 2008 года Хан был объявлен пилотом и обладателем командного места в сезоне 2008–09. Team Craft взяла на себя управление командой. Команда не появилась ни на каких мероприятиях в том сезоне, сначала из-за проблем с установкой Хана на новое шасси, а затем из-за несовпадения дат с обязанностями Хана в качестве пилота-демонстратора команды Renault F1 . [ 1 ] [ 2 ]
Драйверы
[ редактировать ]Имя | Времена года | Гонки (Начинается) |
Название A1GP | Победы | Спринт побеждает |
Основной побеждает |
2-й | 3-й | поляки | Самый быстрый Круги |
Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
2006–07 | 11 (22) | 1 | ||||||||
![]() |
2005–06 , 2007–08 | 17 (34) | 11 | ||||||||
![]() |
2005–06 | 1 (2) | 0 |
1 Итальянский гонщик Энрико Токкачело из сборной Италии А1 управлял автомобилем сборной Пакистана в 2005–06 годов южноафриканской гонке после того, как Адам Хан получил травму во время тренировки.
Полные результаты Гран-при А1
[ редактировать ]( клавиша ), «spr» указывает на спринтерскую гонку, «fea» указывает на основную гонку.
- (1) = После раунда в Таупо, Новая Зеландия , январь 2008 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Хан возглавит гонку за Пакистан» . a1gp.com. 10 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 17 сентября 2008 г. Проверено 10 сентября 2008 г.
- ^ http://www.indiacar.net/news/n70229.htm [ постоянная мертвая ссылка ]