2008–09 Гран-при наций А1, Южная Африка
![]() | |
---|---|
![]() | |
Подробности гонки | |
Гонка 5 из 7 в сезоне Гран-при А1 2008–09. | |
Дата | 22 февраля 2009 г. |
Расположение | Кьялами Мидранд , Южная Африка |
Погода | Ясно, 27°C |
Спринтерская гонка | |
Квалификационный | |
Нет | ![]() |
Время | 1:27.717 |
Подиум | |
1-й | ![]() |
2-й | ![]() |
3-й | ![]() |
Самый быстрый круг | |
Флорида | ![]() |
Время | 1:29.072, (9-й круг) |
Особенность гонки | |
Квалификационный | |
Нет | ![]() |
Время | 1:27.269 |
Подиум | |
1-й | ![]() |
2-й | ![]() |
3-й | ![]() |
Самый быстрый круг | |
Флорида | ![]() |
Время | 1:28.306, (15-й круг) |
Официальные классификации | |
PDF-буклет |
гонка Гран-при наций А1 в Южной Африке 2008–09 — Гран -при А1, проходившая в Кьялами , Южная Африка.
Перед гонкой
[ редактировать ]Команда А1 Кореи не смогла принять участие в гонке, так как организатор серии не смог поставить электрооборудование и топливный бак из-за ошибки транспортировки из Новой Зеландии . [ 1 ] [ 2 ] На выходных команда планировала дебют Гран-при Макао победителя 2008 года Кейсуке Кунимото (Ли Кён Ву), японского гонщика корейского происхождения, в качестве пилота-новичка. [ 3 ]
Драйверы
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]
|
|
Спринтерская гонка
[ редактировать ]
Поз. | Команда | Водитель | Круги | Время | Очки |
---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Йерун Бликемолен | 14 | 21:35.105 | 10 |
2 | ![]() |
Филипе Альбукерке | 14 | + 4.407 | 8+1 |
3 | ![]() |
Нил Джани | 14 | + 10.600 | 6 |
4 | ![]() |
Адам Кэрролл | 14 | + 12.925 | 5 |
5 | ![]() |
Кливио Пиччоне | 14 | + 14.363 | 4 |
6 | ![]() |
Нараян Картикеян | 14 | + 18.474 | 3 |
7 | ![]() |
Адриан Заугг | 14 | + 21.178 | 2 |
8 | ![]() |
Эрл Бамбер | 14 | + 26.539 | 1 |
9 | ![]() |
Файруз Фаузи | 14 | + 26.925 | |
10 | ![]() |
Николас Прост | 14 | + 28.101 | |
11 | ![]() |
Эдоардо Пископо | 14 | + 32.081 | |
12 | ![]() |
Джон Мартин | 14 | + 34.474 | |
13 | ![]() |
Хо-Пин Тунг | 14 | + 37.804 | |
14 | ![]() |
Михаэль Аммермюллер | 14 | + 39.068 | |
15 | ![]() |
Фелипе Гимарайнш | 14 | + 39.717 | |
16 | ![]() |
Сальвадор Дюран | 14 | + 45.006 | |
17 | ![]() |
Марко Андретти | 14 | + 55.636 | |
18 | ![]() |
Захир Али | 14 | + 1:17.724 | |
19 | ![]() |
Дэнни Уоттс | 9 | Несчастный случай | |
20 | ![]() |
Дэниел Морад | 6 | + 8 кругов |
Особенностная гонка
[ редактировать ]

Поз. | Команда | Водитель | Круги | Время | Очки |
---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Нил Джани | 40 | 1:02:24.617 | 15 |
2 | ![]() |
Фелипе Гимарайнш | 40 | + 13.176 | 12 |
3 | ![]() |
Кливио Пиччоне | 40 | + 14.193 | 10 |
4 | ![]() |
Йерун Бликемолен | 40 | + 17.024 | 8 |
5 | ![]() |
Филипе Альбукерке | 40 | + 17.995 | 6 |
6 | ![]() |
Дэниел Морад | 40 | + 31.210 | 5 |
7 | ![]() |
Дэнни Уоттс | 40 | + 34.328 | 4 |
8 | ![]() |
Марко Андретти | 40 | + 59.000 | 3 |
9 | ![]() |
Захир Али | 40 | + 1:03.995 | 2 |
10 | ![]() |
Эдоардо Пископо | 40 | + 1:04.856 | 1 |
11 | ![]() |
Михаэль Аммермюллер | 40 | + 1:08.603 | |
12 | ![]() |
Нараян Картикеян | 40 | + 1:09.150 | |
13 | ![]() |
Джон Мартин | 40 | + 1:20.545 | |
14 | ![]() |
Хо-Пин Тунг | 22 | Электрика | |
15 | ![]() |
Файруз Фаузи | 17 | + 23 круга | 0+1 |
16 | ![]() |
Адриан Заугг | 15 | Электрика | |
17 | ![]() |
Эрл Бамбер | 3 | Несчастный случай | |
18 | ![]() |
Николас Прост | 3 | Несчастный случай | |
19 | ![]() |
Сальвадор Дюран | 3 | Несчастный случай | |
20 | ![]() |
Адам Кэрролл | 0 | Вращаться |
После гонки
[ редактировать ]После гонки руководители команд Ирландии и Малайзии выступили с заявлениями относительно инцидента на трассе на первом круге Feature Race, в результате которого Ирландия сошла с дистанции и впоследствии потеряла лидерство в чемпионате Швейцарии . [ 8 ]
Честно говоря, мне противно. Мы стремимся выиграть чемпионат, и это не единственный раз, когда этот гонщик становится причиной инцидентов: он делает то же самое с Новой Зеландией позже в гонке. Это стоило нам лидерства по очкам в чемпионате, за создание которого мы так упорно боролись. Сегодня мы были на пути к закреплению лидерства по очкам, но нам пришлось столкнуться с плохим вождением. Команда A1 Малайзии – одна из лучших в A1GP, но сегодня их гонщик обошелся нам очень дорого.
— Марк Галлахер, руководитель команды A1 Team Ireland
Понятно, что команда A1 Ирландии была взволнована и расстроена после этого инцидента, учитывая также, что они потеряли лидерство в Кубке мира по автоспорту A1GP. Однако обвинять Файруз в инциденте несправедливо, и мы считаем, что ирландской команде следует стараться выигрывать гонки, а не обвинять других в своих неудачах. Команда А1 Ирландии – очень уважаемая команда, но в данном случае их комментарии необоснованны.
— Джек Каннингем, исполнительный директор A1 Team Malaysia.
Примечания
[ редактировать ]- Это был 37-й гоночный уик-энд (74 старта).
- Это была четвертая гонка в Южной Африке, но первая в Кьялами .
- Записи:
- Это была первая поул-позиция для
Монако и Кливио Пиччоне .
- Это был первый подиум для
Монако и Кливио Пиччоне .
Победа Швейцарии в специальной гонке стала девятой для гонщика Нила Яни в Гран-при А1, установив рекорд Нико Хюлькенберга .
Ливан показал лучший результат в своей истории благодаря шестому результату Даниэля Морада в специальной гонке.
- Это была первая поул-позиция для
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Фото: Швейцария выигрывает A1GP 5R, лидируя » (на корейском языке). Официальный сайт A1 Team Korea. 24 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 года . Проверено 25 февраля 2009 г.
- ^ «А1, который даже не смог запустить «Я выиграл~» » (на корейском). chosun.com. 23 февраля 2009 года . Проверено 25 февраля 2009 г.
- ^ «Команда автогонок А1 Кореи набирает Ли Кён У» (на корейском языке). Официальный сайт A1 Team Korea. 5 февраля 2009 года . Проверено 25 февраля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «2008/09, Кьялами, ЮАР, Новички» . a1gp.com. 20 февраля 2009 года . Проверено 21 февраля 2009 г.
- ^ «Прост неожиданно отзывается из Франции» . a1gp.com. 12 февраля 2009 года . Проверено 13 февраля 2009 г.
- ^ «Уоттс вернется на A1GP в Кьялами» . autosport.com. 13 февраля 2009 года . Проверено 13 февраля 2009 г.
- ^ «Усиление Бамбера Черной Красавицы» . a1gp.com. 11 февраля 2009 года . Проверено 11 февраля 2009 г.
- ^ «Война слов» . a1gp.com. 25 февраля 2009 года . Проверено 25 февраля 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая гонка 2008–09, Новая Зеландия |
Гран-при А1 Сезон 2008–09 |
Следующая гонка 2008–09, Португалия |