Клемент О. Минигер
Клемент О. Минигер | |
---|---|
Рожденный | Северо-Восток , Пенсильвания , США | 11 ноября 1874 г.
Умер | 23 апреля 1944 г. | (69 лет)
Национальность | Американский |
Занятие | Бизнесмен |
Известный | Президент Electric Auto-Lite |
Клемент О. Минигер (11 ноября 1874 г. - 23 апреля 1944 г.) был американским промышленником и филантропом. Он основал компанию Electric Auto-Lite Company (ныне часть Honeywell ) в 1911 году, исполняя обязанности президента компании до 1934 года и председателя правления с 1934 по 1944 год.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Клемент О. Минигер родился на северо-востоке штата Пенсильвания в ноябре 1874 года в семье мистера и миссис Сэмюэла О. Минигера. У него были брат Чарльз и сестра Анна. Семья переехала в Аркадию, штат Огайо , когда он был маленьким мальчиком, где его отец построил фабрику по производству ручек. [ 1 ] Семья Минигер позже переехала в Фосторию, штат Огайо , где Сэмюэл Минигер владел ливрейной конюшней, а затем и катком . «КО», как называл его друг, получил образование в государственных школах Фостории.
Однако он бросил среднюю школу в 1890 году, не допустив ее окончания, и поступил в фармацевтическую школу в Чикаго , штат Иллинойс . Через два года он бросил школу и переехал в Толедо, штат Огайо , где стал коммивояжером в оптовой фармацевтической компании. [ 1 ] В 1902 году Минигер отказался от фармацевтической промышленности и купил несколько угольных шахт недалеко от Кембриджа, штат Огайо . В 1905 году он оставил добычу угля и купил фабрику по производству бумаги.
Электрический Авто-Лайт
[ редактировать ]Минигер пришел в автомобильную промышленность в 1911 году. В то время автомобильные фары представляли собой карбидные лампы, работающие на ацетилене . [ 2 ] Двое мужчин из Индианы запатентовали электрическую фару, которая, по мнению Минигера, заменит газовые лампы в автомобилях. Майнингер приобрел патентные права на эту новую электрическую фару в 1911 году. Вернувшись в Толедо, он основал компанию Auto-liter.
В течение года в компании «Авто-литр» работало около 1000 человек. Первая штаб-квартира компании располагалась в витрине магазина на Мичиган-стрит, но внезапный рост фирмы заставил ее быстро переехать в новое место недалеко от моста Черри-стрит.
В типичной для Miniger манере Miniger вскоре ушел из автомобильной промышленности. Джон Уиллис прибыл в Толедо в 1909 году после приобретения обанкротившейся компании Marion Car Company в Толедо. Он объединил ее с компанией Overland Company, которую он приобрел в 1907 году, и основал нового производителя автомобилей Willys-Overland . [ 3 ] В 1914 году Минигер продал Auto-liter компании Willys. [ 3 ] Но в 1918 году Willys-Overland обанкротилась , и Минигер выкупил свою компанию обратно. [ 3 ] [ 4 ] Минигер помог Уиллису восстановить контроль над Willys-Overland у корпорации Chrysler в 1921 году. [ 5 ]
Вернув себе контроль над Auto-liter, Miniger быстро расширил свою деятельность на другие линейки автомобильной продукции, включая электростартеры, системы зажигания и аккумуляторы. Назвав свою компанию Electric Auto-lite, в 1927 году Минигер приобрел контрольный пакет акций в компаниях National Lead Battery Company, Prest-O-Lite Battery Company и Prest-O-Lite, Ltd. (расположенной в Торонто , Онтарио , Канада). Заводы по производству аккумуляторов были созданы в семи штатах США и в Канаде. Было создано зарубежное подразделение, и батареи производились в шести зарубежных предприятиях. В 1934 году Минигер выкупил еще одну компанию по производству фар и основал подразделение Brown Lamp в Цинциннати , штат Огайо . В том же году он полностью приобрел подразделение по запуску и освещению американской компании Bosch Magneto . В конце 1934 года компания Electric Auto-lite объединилась с компанией Moto-Meter Gauge and Equipment Company и начала производить промышленные манометры и термометры, формованные пластиковые детали, спидометры, манометры масла, манометры бензина, индикаторы нагрева и амперметры.
Финансовое положение Минигера резко ухудшилось во время Великой депрессии . Крупные инвестиции в банковское дело и недвижимость. [ 6 ] только в 1931 году он потерял 5 миллионов долларов. [ 7 ] Но Минигер выздоровел и построил или владел рядом важных зданий в городе, в том числе Хиллкрест, здание Белл и здание БР Бейкер. Он также стал одним из самых выдающихся филантропов Толедо. Он был решительным сторонником Клуба мальчиков Толедо, Толедо YMCA, больницы Св. Винсента, Епископальной церкви.
Минигер был ярым антипрофсоюзным сторонником , и его убеждения привели к крупной забастовке против компании в 1934 году, которая попала в заголовки национальных газет. С 12 апреля по 3 июня 1934 года крупная забастовка Американской федерального профсоюза федерации труда (АФТ) привела к пятидневной непрерывной борьбе между примерно 6000 забастовщиками и 1300 членами Национальной гвардии Огайо . В результате столкновения, известного как «Битва за Толедо», двое нападающих погибли и более 200 получили ранения. [ 8 ] Минигер был настолько встревожен насилием, что окружил свой дом кордоном вооруженной охраны. [ 8 ] [ 9 ] Забастовка рассматривается многими историками труда как одна из трех самых важных забастовок в истории США. [ 10 ] Забастовка привела к созданию Совета по промышленному миру Толедо. Совет по промышленному миру, который теперь называется Комитетом труда, управления и граждан, стал национальной моделью разрешения забастовок в период после Второй мировой войны . [ 10 ] [ 11 ]
Принудительный выход на пенсию
[ редактировать ]Забастовка привела к потере контроля Минигера над компанией. В конце августа 1934 года Ройс Дж. Мартин компании был назначен президентом компании Electric Auto-Lite, а Минигер стал председателем совета директоров . [ 12 ]
Несмотря на отсутствие повседневного контроля над фирмой, Минигер, тем не менее, продолжал играть жизненно важную роль в компании. Он настаивал на том, чтобы Electric Auto-lite продолжила свое расширение в других областях автомобилестроения. Минигер помог структурировать покупку компании Alemite Die Casting в 1935 году, а позже заставил ее расширить производство решеток радиаторов, дверных ручек и различного автомобильного оборудования. В следующем году по его настоянию компания приобрела завод по производству бамперов, завод по производству колпаков ступиц и завод по производству крышек пружин, а в 1936 году построила свой первый завод по производству свечей зажигания .
Клемент О. Минигер умер в своем доме в пригороде Толедо 23 апреля 1944 года. [ 13 ]
Посмертная благотворительность
[ редактировать ]Первая жена Минигера, Элеонора, умерла раньше него, и вскоре он снова женился. В своем завещании Минигер завещал более 1 миллиона долларов своей второй жене Эдне и дочери Элеоноре.
Центр радиационной онкологии Клемента О. Минигера при Медицинском колледже Огайо По его завещанию был учрежден Мемориальный фонд Клемента О. Минигера, который существует до сих пор. В его честь назван .
Клемент О. Минигер был введен в Зал славы Толедо в 2007 году. [ 14 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Денслоу, Уильям Р. и Трумэн, Гарри С. 10 000 знаменитых масонов: от А до Я, Часть вторая. Перепечатка под ред. Калиспелл, Монте: Kessinger Publishing, 2004. ISBN 1-4179-7579-2
- ^ Автомобили GN Georgano : ранние и винтажные, 1886-1930. Лондон: Grange-Universal, 1985. ISBN 0-9509620-3-1
- ^ Jump up to: а б с Флинк, Джеймс Дж. Автомобильный век. Перепечатка под ред. Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 1990. ISBN 0-262-56055-0
- ^ "Уиллис уходит". Время. 22 июля 1929 года.
- ^ GN Georgano Автомобильная энциклопедия Болье. Перепечатка под ред. Нью-Йорк: Тейлор и Фрэнсис, 2000. ISBN 1-57958-293-1 ; Курсио, Винсент. Крайслер: жизнь и времена автомобильного гения. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, США, 2001. ISBN 0-19-514705-7
- ^ Мессер-Крузе, Тимоти. Банкстеры, боссы и умные деньги: социальная история великого краха банка в Толедо в 1931 году. Колумбус, Огайо: Издательство Университета штата Огайо, 2004. ISBN 0-8142-0977-7
- ^ «Банковский тест». Время. 28 декабря 1931 года.
- ^ Jump up to: а б Бернштейн, Ирвинг . Неспокойные годы: история американского рабочего, 1933–1941. Издание в мягкой обложке. Бостон: Houghton-Mifflin Co., 1970. ISBN 0-395-11778-X (первоначально опубликовано в 1969 г.); «Новый мирный план, составленный в Толедо, поскольку беспорядки продолжаются». Ассошиэйтед Пресс. 27 мая 1934 года.
- ^ «Войска в Толедо для сдерживания беспорядков; рабочие в осаде». Нью-Йорк Таймс. 24 мая 1934 г.; Саллах, Майкл Д. «Конфликт 1934 года и убийства сформировали рабочее движение». Толедо Блейд. 26 июля 1998 г.
- ^ Jump up to: а б Пакульски, Гэри Т. «Когда трудовая битва Auto-Lite превратилась в войну, семена профсоюзов пустили корни». Толедо Блейд. 24 октября 1999 г.
- ^ Розенблум, Виктор Х. «Как города сохраняют индустриальный мир». Журнал трудового права. 3:10 (октябрь 1952 г.); Клэпп, Том. «Совет индустриального мира Толедо, 1935–1943». Ежеквартальный журнал Северо-Западного Огайо. 40 (весна 1968 г.).
- ^ «Персонал». Время. 3 сентября 1934 года.
- ^ Толедо Блейд. 24 апреля 1944 года.
- ^ «8 имен добавлены в Зал гражданской славы Толедо». Толедо Блейд. 24 января 2007 г.