Jump to content

Дэвид Рёдигер

Дэвид Р. Редигер
Рожденный 13 июля 1952 г. ( 1952-07-13 ) года ) ( 72
Колумбия , Иллинойс, США
Альма-матер Университет Северного Иллинойса
Северо-Западный университет (доктор философии)
Занятие Историк
Организация Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн

Дэвид Р. Родигер (родился 13 июля 1952 года) — заслуженный профессор американских исследований и истории Фонда Канзасского университета , где он работает с осени 2014 года. [1] Ранее он был американским профессором истории Кендрика К. Бэбкока в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн (UIUC). Его исследовательские интересы включают построение расовой идентичности , классовых структур , трудовые исследования и историю американского радикализма . Он пишет, исходя из марксистской теоретической основы.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Рёдигер родился 13 июля 1952 года в Колумбии, штат Иллинойс . Он учился в местных государственных школах до средней школы. Он получил степень бакалавра наук в области образования в Университете Северного Иллинойса в 1975 году. Он продолжил обучение в аспирантуре и получил докторскую степень по истории в Северо-Западном университете в 1980 году, где написал диссертацию под руководством Джорджа М. Фредриксона .

Академическая карьера

[ редактировать ]

Он был помощником редактора журнала Фредерика Дугласа в Йельском университете с 1979 по 1980 год.

После получения докторской степени Рёдигер был преподавателем и доцентом истории в Северо-Западном университете с 1980 по 1985 год. В 1985 году он работал доцентом в Университете Миссури , а в 1992 году стал профессором. Он переехал в Университет Миннесоты. в 1995 году и был председателем университетской программы американских исследований с 1996 по 2000 год.

В 2000 году он был назначен профессором истории Иллинойского университета в Урбана-Шампейн . Рёдигер также работал директором Центра демократии в многорасовом обществе при UIUC. С осени 2014 года он является заслуженным профессором американских исследований и истории Фонда Канзасского университета . [2] Рёдигер является членом совета директоров издательства Charles H Kerr Company Publishers и занимает эту должность с 1992 года.

Исследовать

[ редактировать ]

Исследовательские интересы Рёдигера в первую очередь касаются расы и класса в Соединенных Штатах, хотя он также писал о радикализме в американской истории и политике.

В 1989 году Рёдигер и историк Филип Фонер написали в соавторстве книгу «Наше собственное время: история американского труда и рабочего дня», книгу, в которой очень подробно описывается движение за сокращение рабочего дня в Соединенных Штатах. Работа открыла новые горизонты, объединив историю труда с изучением культуры и характера труда. Книга также расширила историю восьмичасового рабочего дня до колониальных времен . Авторы утверждают, что дебаты по поводу продолжительности рабочего дня или рабочей недели были центральным вопросом американского рабочего движения в периоды быстрого роста.

Плата за белизну

[ редактировать ]

Книга Рёдигера « Заработная плата белизны: раса и становление американского рабочего класса » была опубликована в 1991 году. Вместе с книгами Александра Сакстона «Взлет и падение Белой республики» (1990) и Тони Моррисон « Игра в темноте: белизна и «Литературное воображение» (1992), эту работу часто называют отправной точкой современных исследований белизны . [ нужна ссылка ]

Теодор В. Аллен «Классовая борьба и происхождение расового рабства: изобретение белой расы» (1975), [3] брошюра, которая позже была расширена до его основополагающего двухтомного труда «Изобретение белой расы» , Vol. 1: Расовое угнетение и социальный контроль (1994, 2012) и [4] Изобретение белой расы, Vol. 2: «Происхождение расового угнетения в англо-Америке» (1997, 2012); [5] также оказал влияние в этой области. Этот аргумент также в некотором смысле предвосхищался радикальными учеными Абрама Линкольна Харриса в 1920-х годах. [6] Позже Аллен писал о работе Редигера:

«...из-за почти повсеместного признания для использования в колледжах и университетах, он служил единственным наиболее эффективным инструментом в социально необходимой функции повышения осведомленности по объективизации «белизны» и популяризации «расы как таковой». Как человек, получивший от него добрые поддерживающие комментарии в отношении моих собственных усилий в этой области исторических исследований, я берусь за это критическое эссе только с единственной целью, кроме как способствовать нашей общей цели — уничтожению белой идентичности. и свержение идеи превосходства белой расы в целом». [7]

В своей работе Редигер утверждал, что «белизна» является историческим явлением в Соединенных Штатах, поскольку многие различные этнические группы, которые сейчас считаются « белыми », изначально не воспринимались здесь как таковые. Ирландцы, например, как католики и выходцы из сельских районов, не считались «белыми» – то есть принятыми в качестве членов англо-американского общества протестантского большинства – до тех пор, пока они не начали отличать себя от черных рабов и вольноотпущенников; от бунтов в Нью-Йорке в 1863 году до бунтов в Филадельфии против голосования чернокожих и Чикагских расовых бунтов 1919 года , этнические ирландцы играли видную роль в жестоких столкновениях с чернокожими американцами, с которыми они конкурировали за рабочие места, физическую территорию и политическую власть. Рёдигер считает, что их борьба отражает появление современной теории цветового сознания , посредством которой понятия «нации» и «расы» все больше связывались с цветом как основной категорией человеческих различий. Рёдигер утверждает, что социальная конструкция концепции белого раса в Соединенных Штатах была сознательной попыткой рабовладельцев дистанцироваться от тех, кого они поработили, которые, как правило, не были европейцами и нехристианами. Кроме того, белые трудящиеся дистанцировались от своих южных пролетарских собратьев — рабов. По его словам, к 18 веку слово «белый» прочно утвердилось как расовый термин в Соединенных Штатах; к концу XIX века оно приобрело всеобъемлющий характер. [ нужна ссылка ]

Объединив воедино экономическую теорию, психологию и историю иммиграции, индустриализации, классообразования и рабства, Рёдигер в этой работе обратился к тому, что стало распространенным вопросом в истории труда в частности и в американской политической культуре в целом: почему исторически рабочие классовые черные и белые не нашли общей причины в своих общих страданиях на дне социальной лестницы? ( Уэб Дюбуа также поставил этот вопрос в своей основополагающей работе «Черная реконструкция» (1935), поскольку он видел неспособность труда создать связи между расовыми линиями.) В контексте XIX века, когда мелкие, автономные мастера медленно, но неумолимо заменена фабричной системой – с огромными последствиями для «свободы» простых американцев, Рёдигер предложил, чтобы рабочие приняли «белизну» и карикатурное изображение черных рабов обеспечило им значимую символическую «заработную плату». замена статусных ценностей независимости и ремесленного мастерства работников. [ нужна ссылка ]

Идея о том, что «белизна» имеет огромную ценность для рабочего класса, повлияла на целое поколение ученых, в том числе, совсем недавно, на культурного критика Томаса Франка . Сразу же ученые сочли, что это способствовало тому, что, по наблюдениям аналитиков, было расколом консенсуса по гражданским правам Национальной Демократической партии и сдвигом среди многих представителей белого рабочего класса в пользу республиканца Рональда Рейгана на посту президента в 1980 году. , подталкивая его к победе. [ нужна ссылка ]

Книга «Заработная плата за белизну» получила премию Мерла Курти в 1992 году от Организации американских историков за лучшую работу по социальной истории в 1991 году.

Недавняя работа

[ редактировать ]

Рёдигер исследует взаимосвязь между организацией труда и формированием расовой идентичности в США.

Библиография

[ редактировать ]

Как единственный автор

[ редактировать ]
  • Тонущий средний класс: политическая история . Нью-Йорк: ИЛИ Книги. 2020.
  • Захват свободы: освобождение рабов и свобода для всех . Нью-Йорк: Версо. 2014. ISBN  9781781686096 .
  • Как раса пережила историю США: от поселений и рабства до феномена Обамы . Нью-Йорк: Версо. 2008.
  • История против нищеты . Чикаго, Иллинойс: Компания Чарльза Х. Керра. 2006. ISBN  0-88286-305-3 .
  • Работа над белизной: как иммигранты Америки стали белыми. Странное путешествие с острова Эллис в пригород . Нью-Йорк: Основные книги. 2005. ISBN  9780465070732 .
  • Белый цвет: преодолевая расовое прошлое . Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. 2002. ISBN  0-520-24070-7 .
  • На пути к отмене белизны: очерки расы, класса и политики . Лондон, Великобритания и Нью-Йорк: Verso Books. 1994. ISBN  0-86091-658-8 .
  • Заработная плата белизны: раса и становление американского рабочего класса. Преподобный изд . Лондон, Великобритания и Нью-Йорк: Verso Books. 1999. ISBN  1-85984-240-2 .

Соавторские работы

[ редактировать ]
  • с Элизабет Эш, «Производство различий: раса и управление трудом в истории США». Оксфорд: Оксфордский университет, 2012. ISBN   9780199739752
  • с Филипом С. Фонером, « Наше время: история американского труда и рабочего дня». Гринвуд, Колорадо: Greenwood Press, 1989. ISBN   0-313-26062-1
  • с Тайлером Столлингсом, Амелией Джонс, Амелией и Кеном Гонсалес-Дэй, «Белизна: своенравная конструкция». Лагуна-Бич, Калифорния: Художественный музей Лагуны, 2003. ISBN   0-911291-31-8

Работы отредактированы

[ редактировать ]
  • с Мартином Блаттом, «Значение рабства на Севере». Нью-Йорк: Гарленд, 1998. ISBN   0-8153-3758-2
  • с Рональдом К. Кентом, Сарой Маркхэм и Гербертом Шапиро, «Культура, пол, раса и история труда США». Гринвуд, Колорадо: Greenwood Press, 1993. ISBN   0-313-28828-3
  • Черное на белом: черные писатели о том, что значит быть белым. Издание в мягкой обложке, Нью-Йорк: Schocken Books, 1999. ISBN   0-8052-1114-4
  • Коллега по работе: Жизнь Фреда Томпсона, Фред Томпсон. Чикаго: Издательство Чарльза Х. Керра, 1993. ISBN   0-88286-220-0
  • Джон Браун, автор WEB DuBois. Нью-Йорк: Рэндом Хаус, 2001. ISBN   0-679-78353-9
  • Трудовая борьба на глубоком юге, Ковингтон Холл. Чикаго: Издательство Чарльза Х. Керра, 1999. ISBN   0-88286-244-8
  • с Роузмонтом, Франклином , альбомом для вырезок Хеймаркет. Чикаго: Издательство Чарльза Х. Керра, 1986. ISBN   0-88286-147-6
  • с Арчи Грином , Франклином Роузмонтом и Сальваторе Салерно. Большой красный песенник . Чикаго: Издательство Чарльза Х. Керра, 2007. ISBN   0-88286-277-4
  • Лучшие очерки по истории Америки, 2008 г. Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан, 2008. ISBN   0-230-60591-5
  • с Мартином Смитом, Слушая восстание: избранные сочинения Джорджа Равика. Чикаго: Издательство Чарльза Х. Керра, 2010. ISBN   0-88286-318-5
  • совместно с Джереми Криклером и Вульфом Д. Хундом, «Заработная плата белизны и расистский символический капитал» , Берлин: Лит, 2010. ISBN   978-3-643-10949-1
  1. ^ Рёдигер, Дэвид. «Резюме» (PDF) . History.ku.edu . Проверено 6 февраля 2018 года .
  2. ^ Никкам, Джон (31 августа 2020 г.). «Политическая эксплуатация «среднего класса» рассматривается в новой книге» . Университет Канзаса . Проверено 31 августа 2020 г.
  3. ^ Теодор В. Аллен, https://www.jstor.org/stable/3004507 «Классовая борьба и происхождение расового рабства: изобретение белой расы». Архивировано 6 апреля 2011 г. в Wayback Machine (Хобокен: Хобокен) . Образовательный проект, 1975), переизданный в 2006 году с введением Джеффри Б. Перри в Центре изучения жизни рабочего класса, SUNY, Стоуни-Брук.
  4. ^ Теодор В. Аллен, Изобретение белой расы , Том. Т. 1: Расовое угнетение и социальный контроль (Verso Books, 1994, 2012).
  5. ^ Теодор В. Аллен, Изобретение белой расы , Том. 2: Происхождение расового угнетения в англо-Америке (Verso, 1994, 2012, ISBN   978-1-84467-770-2 ).
  6. См., например, этот аргумент Харриса: «Необоснованный страх перед крамольным сочетанием численного превосходства негритянских рабов и безземельных белых привел к тому, что доминирующие белые стали поощрять и увеличивать расовые различия точно так же, как многие современные работодатели поддерживают определенную долю представителей разных рас». и национальности как оплот против профсоюзов, а другие, более безжалостные, эксплуатируют расовую антипатию на основе теории «разделяй и властвуй» (472) . Харрис, Абрам Л. (1927). «Экономические основы американского расового подразделения». Социальные силы . 5 (3): 468–478. дои : 10.2307/3004507 . JSTOR   3004507 . Также от Аллена: «Противодействие рабству, исходившее от наемных работников Северо-Запада и Востока, было вызвано их признанием фундаментального антагонизма интересов между системой рабства и свободным трудом, а не их гуманитаризмом. На самом деле наемные работники севера относились к свободным неграм так же враждебно, как и к рабам. Толпа негров была довольно распространенным явлением в городах севера и Среднего Запада в период, предшествовавший гражданской войне». Также НЬЮ-ЙОРКСКИЕ БЕСПОРЯДКИ]» (472).
  7. ^ Теодор В. Аллен, «О плате за белизну Рёдигера» (пересмотренное издание)» . Архивировано 31 июля 2014 г. в Wayback Machine ( Cultural Logic , 2001).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a58ee96f4d8e4d9111730414deb51d06__1718671320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/06/a58ee96f4d8e4d9111730414deb51d06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Roediger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)