Дэвид Рёдигер
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2013 г. ) |
Дэвид Р. Редигер | |
---|---|
Рожденный | 13 июля 1952 г. Колумбия , Иллинойс, США | года ) ( 72
Альма-матер | Университет Северного Иллинойса Северо-Западный университет (доктор философии) |
Занятие | Историк |
Организация | Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн |
Дэвид Р. Родигер (родился 13 июля 1952 года) — заслуженный профессор американских исследований и истории Фонда Канзасского университета , где он работает с осени 2014 года. [1] Ранее он был американским профессором истории Кендрика К. Бэбкока в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн (UIUC). Его исследовательские интересы включают построение расовой идентичности , классовых структур , трудовые исследования и историю американского радикализма . Он пишет, исходя из марксистской теоретической основы.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Рёдигер родился 13 июля 1952 года в Колумбии, штат Иллинойс . Он учился в местных государственных школах до средней школы. Он получил степень бакалавра наук в области образования в Университете Северного Иллинойса в 1975 году. Он продолжил обучение в аспирантуре и получил докторскую степень по истории в Северо-Западном университете в 1980 году, где написал диссертацию под руководством Джорджа М. Фредриксона .
Академическая карьера
[ редактировать ]Он был помощником редактора журнала Фредерика Дугласа в Йельском университете с 1979 по 1980 год.
После получения докторской степени Рёдигер был преподавателем и доцентом истории в Северо-Западном университете с 1980 по 1985 год. В 1985 году он работал доцентом в Университете Миссури , а в 1992 году стал профессором. Он переехал в Университет Миннесоты. в 1995 году и был председателем университетской программы американских исследований с 1996 по 2000 год.
В 2000 году он был назначен профессором истории Иллинойского университета в Урбана-Шампейн . Рёдигер также работал директором Центра демократии в многорасовом обществе при UIUC. С осени 2014 года он является заслуженным профессором американских исследований и истории Фонда Канзасского университета . [2] Рёдигер является членом совета директоров издательства Charles H Kerr Company Publishers и занимает эту должность с 1992 года.
Исследовать
[ редактировать ]Исследовательские интересы Рёдигера в первую очередь касаются расы и класса в Соединенных Штатах, хотя он также писал о радикализме в американской истории и политике.
В 1989 году Рёдигер и историк Филип Фонер написали в соавторстве книгу «Наше собственное время: история американского труда и рабочего дня», книгу, в которой очень подробно описывается движение за сокращение рабочего дня в Соединенных Штатах. Работа открыла новые горизонты, объединив историю труда с изучением культуры и характера труда. Книга также расширила историю восьмичасового рабочего дня до колониальных времен . Авторы утверждают, что дебаты по поводу продолжительности рабочего дня или рабочей недели были центральным вопросом американского рабочего движения в периоды быстрого роста.
Плата за белизну
[ редактировать ]Книга Рёдигера « Заработная плата белизны: раса и становление американского рабочего класса » была опубликована в 1991 году. Вместе с книгами Александра Сакстона «Взлет и падение Белой республики» (1990) и Тони Моррисон « Игра в темноте: белизна и «Литературное воображение» (1992), эту работу часто называют отправной точкой современных исследований белизны . [ нужна ссылка ]
Теодор В. Аллен «Классовая борьба и происхождение расового рабства: изобретение белой расы» (1975), [3] брошюра, которая позже была расширена до его основополагающего двухтомного труда «Изобретение белой расы» , Vol. 1: Расовое угнетение и социальный контроль (1994, 2012) и [4] Изобретение белой расы, Vol. 2: «Происхождение расового угнетения в англо-Америке» (1997, 2012); [5] также оказал влияние в этой области. Этот аргумент также в некотором смысле предвосхищался радикальными учеными Абрама Линкольна Харриса в 1920-х годах. [6] Позже Аллен писал о работе Редигера:
«...из-за почти повсеместного признания для использования в колледжах и университетах, он служил единственным наиболее эффективным инструментом в социально необходимой функции повышения осведомленности по объективизации «белизны» и популяризации «расы как таковой». Как человек, получивший от него добрые поддерживающие комментарии в отношении моих собственных усилий в этой области исторических исследований, я берусь за это критическое эссе только с единственной целью, кроме как способствовать нашей общей цели — уничтожению белой идентичности. и свержение идеи превосходства белой расы в целом». [7]
В своей работе Редигер утверждал, что «белизна» является историческим явлением в Соединенных Штатах, поскольку многие различные этнические группы, которые сейчас считаются « белыми », изначально не воспринимались здесь как таковые. Ирландцы, например, как католики и выходцы из сельских районов, не считались «белыми» – то есть принятыми в качестве членов англо-американского общества протестантского большинства – до тех пор, пока они не начали отличать себя от черных рабов и вольноотпущенников; от бунтов в Нью-Йорке в 1863 году до бунтов в Филадельфии против голосования чернокожих и Чикагских расовых бунтов 1919 года , этнические ирландцы играли видную роль в жестоких столкновениях с чернокожими американцами, с которыми они конкурировали за рабочие места, физическую территорию и политическую власть. Рёдигер считает, что их борьба отражает появление современной теории цветового сознания , посредством которой понятия «нации» и «расы» все больше связывались с цветом как основной категорией человеческих различий. Рёдигер утверждает, что социальная конструкция концепции белого раса в Соединенных Штатах была сознательной попыткой рабовладельцев дистанцироваться от тех, кого они поработили, которые, как правило, не были европейцами и нехристианами. Кроме того, белые трудящиеся дистанцировались от своих южных пролетарских собратьев — рабов. По его словам, к 18 веку слово «белый» прочно утвердилось как расовый термин в Соединенных Штатах; к концу XIX века оно приобрело всеобъемлющий характер. [ нужна ссылка ]
Объединив воедино экономическую теорию, психологию и историю иммиграции, индустриализации, классообразования и рабства, Рёдигер в этой работе обратился к тому, что стало распространенным вопросом в истории труда в частности и в американской политической культуре в целом: почему исторически рабочие классовые черные и белые не нашли общей причины в своих общих страданиях на дне социальной лестницы? ( Уэб Дюбуа также поставил этот вопрос в своей основополагающей работе «Черная реконструкция» (1935), поскольку он видел неспособность труда создать связи между расовыми линиями.) В контексте XIX века, когда мелкие, автономные мастера медленно, но неумолимо заменена фабричной системой – с огромными последствиями для «свободы» простых американцев, Рёдигер предложил, чтобы рабочие приняли «белизну» и карикатурное изображение черных рабов обеспечило им значимую символическую «заработную плату». замена статусных ценностей независимости и ремесленного мастерства работников. [ нужна ссылка ]
Идея о том, что «белизна» имеет огромную ценность для рабочего класса, повлияла на целое поколение ученых, в том числе, совсем недавно, на культурного критика Томаса Франка . Сразу же ученые сочли, что это способствовало тому, что, по наблюдениям аналитиков, было расколом консенсуса по гражданским правам Национальной Демократической партии и сдвигом среди многих представителей белого рабочего класса в пользу республиканца Рональда Рейгана на посту президента в 1980 году. , подталкивая его к победе. [ нужна ссылка ]
Книга «Заработная плата за белизну» получила премию Мерла Курти в 1992 году от Организации американских историков за лучшую работу по социальной истории в 1991 году.
Недавняя работа
[ редактировать ]Рёдигер исследует взаимосвязь между организацией труда и формированием расовой идентичности в США.
Награды
[ редактировать ]- 1992 — Премия Мерла Курти за книгу « Заработная плата белизны: раса и становление американского рабочего класса» от Организации американских историков .
- 1999 г. - Премия Мемориала Карлтона К. Куэйли за статью «Между народами», написанную в соавторстве с Джеймсом Барреттом. Награда вручается Обществом иммиграции и этнической истории за лучшую статью в журнале американской этнической истории .
Библиография
[ редактировать ]Как единственный автор
[ редактировать ]- Тонущий средний класс: политическая история . Нью-Йорк: ИЛИ Книги. 2020.
- Захват свободы: освобождение рабов и свобода для всех . Нью-Йорк: Версо. 2014. ISBN 9781781686096 .
- Как раса пережила историю США: от поселений и рабства до феномена Обамы . Нью-Йорк: Версо. 2008.
- История против нищеты . Чикаго, Иллинойс: Компания Чарльза Х. Керра. 2006. ISBN 0-88286-305-3 .
- Работа над белизной: как иммигранты Америки стали белыми. Странное путешествие с острова Эллис в пригород . Нью-Йорк: Основные книги. 2005. ISBN 9780465070732 .
- Белый цвет: преодолевая расовое прошлое . Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. 2002. ISBN 0-520-24070-7 .
- На пути к отмене белизны: очерки расы, класса и политики . Лондон, Великобритания и Нью-Йорк: Verso Books. 1994. ISBN 0-86091-658-8 .
- Заработная плата белизны: раса и становление американского рабочего класса. Преподобный изд . Лондон, Великобритания и Нью-Йорк: Verso Books. 1999. ISBN 1-85984-240-2 .
Соавторские работы
[ редактировать ]- с Элизабет Эш, «Производство различий: раса и управление трудом в истории США». Оксфорд: Оксфордский университет, 2012. ISBN 9780199739752
- с Филипом С. Фонером, « Наше время: история американского труда и рабочего дня». Гринвуд, Колорадо: Greenwood Press, 1989. ISBN 0-313-26062-1
- с Тайлером Столлингсом, Амелией Джонс, Амелией и Кеном Гонсалес-Дэй, «Белизна: своенравная конструкция». Лагуна-Бич, Калифорния: Художественный музей Лагуны, 2003. ISBN 0-911291-31-8
Работы отредактированы
[ редактировать ]- с Мартином Блаттом, «Значение рабства на Севере». Нью-Йорк: Гарленд, 1998. ISBN 0-8153-3758-2
- с Рональдом К. Кентом, Сарой Маркхэм и Гербертом Шапиро, «Культура, пол, раса и история труда США». Гринвуд, Колорадо: Greenwood Press, 1993. ISBN 0-313-28828-3
- Черное на белом: черные писатели о том, что значит быть белым. Издание в мягкой обложке, Нью-Йорк: Schocken Books, 1999. ISBN 0-8052-1114-4
- Коллега по работе: Жизнь Фреда Томпсона, Фред Томпсон. Чикаго: Издательство Чарльза Х. Керра, 1993. ISBN 0-88286-220-0
- Джон Браун, автор WEB DuBois. Нью-Йорк: Рэндом Хаус, 2001. ISBN 0-679-78353-9
- Трудовая борьба на глубоком юге, Ковингтон Холл. Чикаго: Издательство Чарльза Х. Керра, 1999. ISBN 0-88286-244-8
- с Роузмонтом, Франклином , альбомом для вырезок Хеймаркет. Чикаго: Издательство Чарльза Х. Керра, 1986. ISBN 0-88286-147-6
- с Арчи Грином , Франклином Роузмонтом и Сальваторе Салерно. Большой красный песенник . Чикаго: Издательство Чарльза Х. Керра, 2007. ISBN 0-88286-277-4
- Лучшие очерки по истории Америки, 2008 г. Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан, 2008. ISBN 0-230-60591-5
- с Мартином Смитом, Слушая восстание: избранные сочинения Джорджа Равика. Чикаго: Издательство Чарльза Х. Керра, 2010. ISBN 0-88286-318-5
- совместно с Джереми Криклером и Вульфом Д. Хундом, «Заработная плата белизны и расистский символический капитал» , Берлин: Лит, 2010. ISBN 978-3-643-10949-1
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рёдигер, Дэвид. «Резюме» (PDF) . History.ku.edu . Проверено 6 февраля 2018 года .
- ^ Никкам, Джон (31 августа 2020 г.). «Политическая эксплуатация «среднего класса» рассматривается в новой книге» . Университет Канзаса . Проверено 31 августа 2020 г.
- ^ Теодор В. Аллен, https://www.jstor.org/stable/3004507 «Классовая борьба и происхождение расового рабства: изобретение белой расы». Архивировано 6 апреля 2011 г. в Wayback Machine (Хобокен: Хобокен) . Образовательный проект, 1975), переизданный в 2006 году с введением Джеффри Б. Перри в Центре изучения жизни рабочего класса, SUNY, Стоуни-Брук.
- ^ Теодор В. Аллен, Изобретение белой расы , Том. Т. 1: Расовое угнетение и социальный контроль (Verso Books, 1994, 2012).
- ^ Теодор В. Аллен, Изобретение белой расы , Том. 2: Происхождение расового угнетения в англо-Америке (Verso, 1994, 2012, ISBN 978-1-84467-770-2 ).
- ↑ См., например, этот аргумент Харриса: «Необоснованный страх перед крамольным сочетанием численного превосходства негритянских рабов и безземельных белых привел к тому, что доминирующие белые стали поощрять и увеличивать расовые различия точно так же, как многие современные работодатели поддерживают определенную долю представителей разных рас». и национальности как оплот против профсоюзов, а другие, более безжалостные, эксплуатируют расовую антипатию на основе теории «разделяй и властвуй» (472) . Харрис, Абрам Л. (1927). «Экономические основы американского расового подразделения». Социальные силы . 5 (3): 468–478. дои : 10.2307/3004507 . JSTOR 3004507 . Также от Аллена: «Противодействие рабству, исходившее от наемных работников Северо-Запада и Востока, было вызвано их признанием фундаментального антагонизма интересов между системой рабства и свободным трудом, а не их гуманитаризмом. На самом деле наемные работники севера относились к свободным неграм так же враждебно, как и к рабам. Толпа негров была довольно распространенным явлением в городах севера и Среднего Запада в период, предшествовавший гражданской войне». Также НЬЮ-ЙОРКСКИЕ БЕСПОРЯДКИ]» (472).
- ^ Теодор В. Аллен, «О плате за белизну Рёдигера» (пересмотренное издание)» . Архивировано 31 июля 2014 г. в Wayback Machine ( Cultural Logic , 2001).
- «Дэвид Рёдигер», исторический факультет UIUC.
- Справочник писателя. 22-е изд., Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Gale Group, 2007. ISBN 1-55862-598-4
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1952 года рождения
- Американские историки XXI века
- Американские писатели-мужчины XXI века
- Американские историки-марксисты
- Американские писатели-мужчины научной литературы
- Историки США
- Историки труда
- Ученые белой культуры
- Живые люди
- Люди из Колумбии, штат Иллинойс
- Социальный конструктивизм
- Американские социальные историки
- Факультет Университета Иллинойса Урбана-Шампейн
- Факультет Университета Миссури
- Историки из Иллинойса