Уильям Харрелл Маллок
Уильям Х. Маллок | |
---|---|
Рожденный | Уильям Харрелл Маллок 7 февраля 1849 г. Черитон Бишоп , Девон , Англия |
Умер | 2 апреля 1923 г. | ( 74 года
Альма-матер | Баллиол-колледж, Оксфорд |
Род занятий | Писатель, социолог, преподаватель и экономист |
Родители) | Преподобный Уильям Маллок и Маргарет Фруд |
Родственники | Уильям Фруд , Ричард Харрелл Фруд , Джеймс Энтони Фруд , Мэри Маргарет Мэллок (сестра) |
Подпись | |
Уильям Харрелл Маллок (7 февраля 1849 — 2 апреля 1923) — английский писатель и писатель-экономист. Большая часть его работ направлена в поддержку Римско-католической церкви и против позитивистской философии и социализма .
Биография
[ редактировать ]Этот раздел содержит слишком много или слишком длинные цитаты . ( февраль 2020 г. ) |
Племянник историка Фруда , [1] он получил образование в частном порядке, а затем в Баллиол-колледже в Оксфорде . В 1872 году он получил премию Ньюдигейта за стихотворение «Суэцкий перешеек». [2] и поступил во второй класс выпускной классической школы в 1874 году, получив степень бакалавра гуманитарных наук в Оксфордском университете . Мэллок так и не пошел в профессию, хотя одно время подумывал о дипломатической службе. Значительное внимание он привлек своим сатирическим романом «Новая республика» (1877). [3] [4] [5] задуманный, когда он был студентом Оксфорда, в котором он представил персонажей, легко узнаваемых как такие выдающиеся личности, как Бенджамин Джоуэтт , Мэтью Арнольд , Вайолет Фейн , Томас Карлайл , [6] и Томас Генри Хаксли . [7] [8] Хотя книга поначалу не была хорошо принята критиками, [9] это действительно вызвало мгновенный скандал, особенно в отношении портрета литературоведа Уолтера Патера : [10]
Более того, Патер стал предметом жестокой сатиры в книге У. Мэллока « Новая Республика» , которая была опубликована в Белгравии в 1876–1877 годах и в виде книги в 1877 году. Роуз — изнеженная, импотентная, чувственная, любительница эротической литературы и красивых молодых людей. [11]
Книга Маллока появилась во время конкурса на звание профессора поэзии в Оксфорде и сыграла роль в том, чтобы убедить Патера отказаться от рассмотрения. [12] [13] [14] Несколько месяцев спустя Патер опубликовал то, что могло быть тонким ответом: «Исследование Диониса : духовная форма огня и росы». [15]
Его острая логика и дар острого изложения и критики проявились в последующие годы как в художественной, так и в спорных произведениях. В серии книг, посвященных вопросам религии, он настаивал на догматизме как основе религии и на невозможности основать религию на чисто научных данных. В книге Стоит ли жить ? [16] (1879) и сатирический роман «Новый Пол и Вирджиния» (1878) подверг критике позитивистские теории. [7] [17] [18] и защищал Римско-католическую церковь; [19] [20] [21] [22] один из его дядей, Харрелл Фруд , был основателем Оксфордского движения .
В книге об интеллектуальной позиции англиканской церкви , доктрине и доктринальном разрушении (1900) он отстаивал необходимость строго определенного вероучения. [7] Более поздними томами на аналогичные темы были «Религия как заслуживающая доверия доктрина» (1903 г.) и «Реконструкция веры» (1905 г.). Он также был автором статей и часто публиковался во многих газетах и журналах, включая The Forum , National Review Public Opinion, Contemporary Review и , Harper's Weekly . Один из них, в частности, направленный против Томаса Хаксли , агностицизма появился в апрельском номере журнала The Fortnightly Review за 1889 год . [23] будучи ответом Маллока на полемику между, среди прочего, Хаксли и Уильямом Коннором Маги , епископом Питерборо. [24]
Он опубликовал несколько работ по экономике. [25] направленный против радикальных и социалистических [26] теории: «Социальное равенство» (1882 г.), «Собственность и прогресс» (1884 г.), «Труд и народное благосостояние» (1893 г.), «Классы и массы» (1896 г.), «Аристократия и эволюция» (1898 г.) и «Критический анализ социализма» (1908 г.) - и позже. посетил США с целью прочитать серию лекций [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] по теме:
Гражданская федерация Нью-Йорка, влиятельная организация, стремящаяся разными способами гармонизировать явно расходящиеся промышленные интересы в Америке, решив дополнить другие виды своей деятельности кампанией политического и экономического просвещения, пригласила меня в начале В 1907 году он начал научную дискуссию о социализме в серии лекций или речей, которые должны были быть прочитаны под эгидой некоторых крупнейших университетов Соединенных Штатов. Это приглашение я принял, но, поскольку проект был новым, возникли некоторые трудности относительно того, каким образом его лучше всего осуществить – должны ли речи или лекции в каждом случае быть новыми, касающимися какого-то нового аспекта предмета. или же их следует объединить в одну серию, чтобы повторять без существенных изменений в каждом из посещенных мною городов. В конечном итоге был принят последний план, поскольку он стремился сделать обсуждение предмета более понятным для каждой местной аудитории. Серия из пяти лекций. [34] [35] по существу то же самое, соответственно, было доставлено мною в Нью-Йорк, Кембридж, Чикаго, Филадельфию и Балтимор. [36]
К числу его антисоциалистических произведений следует отнести роман « Смена старых порядков» (1886). Другие его романы: «Роман девятнадцатого века » (1881), «Человеческий документ» (1892), «Сердце жизни» (1895), «Тристрам Лейси» (1899), «Завеса храма» (1904) и «Бессмертная душа » (1908). ). [7]
Маллоку отведено видное место в Рассела Кирка классической работе «Консервативный разум» : [37]
Мэллока помнят главным образом благодаря одной книге, «Новая республика», и той, которую он написал еще во время учебы в Оксфорде – «самый блестящий роман, когда-либо написанный студентом», справедливо говорит профессор Тиллотсон. [38] ... Но другие книги Маллока все же заслуживают внимания - его богословские и философские исследования, его дидактические романы, его рьяные тома политических увещеваний и социальной статистики, даже его сборники стихов.
«Он обладал поразительной проницательностью, огромной аргументационной силой, широкими и точными знаниями, превосходным стилем», — говорит Сэйнтсбери о Мэллоке. «Он мог бы казаться — я полагаю, что некоторым он действительно казался — имеющим в себе качества Аристофана или Свифта не столь уж и меньшей степени... И все же после по большей части скандального успеха « Новой Республики» он никогда не 'сошел'. Приписывать это принципам, которые он отстаивал, — значит навешивать на тех, кому эти принципы не нравятся, свою любимую насмешку о «глупой партии». [39] ... За последние два или три года интерес к Мэллоку несколько оживился, вероятно, стимулированный тем консервативным возрождением, на которое надеялся Мэллок и направления которого он предсказывал. Стоит ли жить? « Социальное равенство» и «Пределы чистой демократии » вместе с очаровательной автобиографией Мэллока особенно заслуживают внимания всех, кто интересуется консервативным мышлением. Маллок умер в 1923 году, уже тогда наполовину забытый; но с тех пор ему не было равных среди английских консервативных мыслителей. Он посвятил свою жизнь борьбе против морального и политического радикализма: по объему и тщательности, не считая остроумия и стиля Мэллока, его работы не имеют себе равных среди консервативных произведений любой страны. ...
(Он) без посторонней помощи достиг того, чем сейчас занимается исследовательский персонал Консервативного политического центра. «Почти во всех его книгах можно заметить стремление к Истине, которая даст душе нечто большее, чем просто «пыльный ответ»; это повсюду очевидно», — говорит сэр Джон Сквайр . В поисках этой истины он атаковал некоторых из самых выдающихся личностей своего времени – Хаксли, Спенсера , Джоуэтта, Кидда , Уэбба , Шоу. [40] И ни один из этих писателей, даже Бернард Шоу , не вышел хорошо из боя с Маллоком. [41]
В 1880 году он опубликовал сборник стихов. Его книга 1878 года «Лукреций» включала несколько переводов стихов римского поэта, за которыми он последовал с «Лукрецием о жизни и смерти» в 1900 году, книгой стихотворных пересказов в стиле, созданном по образцу « Рубайята» Омара Хайяма . Эдвард Фитцджеральд . (Второе издание вышло в 1910 году.)
Влияние и наследие
[ редактировать ]По иронии судьбы, эта последняя работа о Лукреции получила высокую оценку вольнодумцев и других религиозных скептиков. Корлисс Ламонт включает отрывки из третьей песни в свою «Гуманистическую похоронную службу» . Сам Маллок в своем предисловии, кажется, несколько снисходительно предлагает его для использования такими нехристианами, когда пишет:
Однако те, кто... являются приверженцами принципов, которые [Лукреций] разделяет с новейшими учеными сегодняшнего дня, вряд ли смогут найти единственную открытую для них надежду, выраженную каким-либо писателем с более высоким и острым достоинством, чем то, с чем они найдут его выраженным римским учеником Эпикура . [42]
Популярная английская писательница Уида (Мария Луиза Раме) посвятила свою книгу эссе «Взгляды и мнения» (1895) Маллоку: «У.Х. Маллоку. В знак личного уважения и интеллектуального восхищения». [43]
Художник Том Филлипс Мэллока использовал «Человеческий документ» в качестве основы для своего проекта «Humum» . [44] в котором он взял копию романа и создал из его страниц произведение искусства. [45]
Работает
[ редактировать ]- Каждый человек – свой поэт. Оксфорд: Т. Шримптон и сын, 1872. [46]
- Новая Республика; или «Культура, вера и философия в английском загородном доме» , Vol. 2 . Лондон: Чатто и Виндус, 1877 г. (издательство Лестерского университета, 1975 г.).
- Новый Пол и Вирджиния, или Позитивизм на острове. Лондон: Чатто и Виндус, 1878. [47]
- Стоит ли жить? Лондон: Чатто и Виндус, 1879. [48]
- Стихи. Лондон: Чатто и Виндус, 1880.
- Романс девятнадцатого века , 2 Том. Лондон: Чатто и Виндус, 1881. [49] [50]
- Социальное равенство, краткое исследование недостающей науки. Лондон: Ричард Бентли и сын, 1882. [51] [52] [53] [54]
- Атеизм и ценность жизни. Лондон: Ричард Бентли и сын, 1884 г.
- Собственность и прогресс, или Краткое исследование современной социальной агитации в Англии. Лондон: Джон Мюррей, 1884. [55]
- Изменения старого порядка, Vol. 2 , Том. 3 . Лондон: Джон Мюррей, 1886. [56]
- Лукреций. Лондон: Уильям Блэквуд и сыновья, 1887.
- На зачарованном острове: или Зимний отдых на Кипре. Лондон: Ричард Бентли и сын, 1889.
- Человеческий документ – Роман , Том. 2 , Том. 3 . Лондон: Чепмен и Холл, 1892.
- Стихи. Лондон: Хатчинсон и компания, 1893.
- Труд и народное благосостояние. Лондон: Адам и Чарльз Блэк, 1893. [57] [58] [59] [60]
- Сердце жизни , Том. 2 , Том. 3 . Лондон: Чепмен и Холл, 1895. [61] [62]
- Исследования современных суеверий. Лондон: Ward & Downey Limited, 1895. [63]
- Классы и массы, или Богатство, заработная плата и благосостояние в Соединенном Королевстве. Лондон: Адам и Чарльз Блэк, 1896. [64] [65]
- Социализм и социальная рознь. Лондон: опубликовано в центральном офисе Лиги защиты свободы и собственности, 1896 г.
- Аристократия и эволюция: исследование прав, происхождения и социальных функций более богатых классов. Лондон: Адам и Чарльз Блэк, 1898. [66] [67] [68] [69]
- Тристрам Лейси, или Индивидуалист. Лондон: Чепмен и Холл, 1899. [70]
- Лукреций о жизни и смерти. Лондон: Адам и Чарльз Блэк, 1900.
- Доктрина и доктринальный подрыв. Лондон: Адам и Чарльз Блэки, 1900. [71]
- Религия как заслуживающая доверия доктрина: исследование фундаментальной трудности. Нью-Йорк: Компания Macmillan, 1903. [72] [73] [74] [75] [76] [77]
- Фискальный спор стал проще; или Ключ к принципам противоположной политики. Лондон: Эвли Нэш, 1903.
- Завеса Храма; или «От тьмы к сумеркам». Лондон: Джон Мюррей, 1904. [78] [79] [80]
- Реконструкция веры. Лондон: Чепмен и Холл (представитель как «Реконструкция религиозных убеждений». Нью-Йорк: Harper & Brothers, 1905). [81] [82]
- Социализм. Нью-Йорк: Национальная гражданская федерация, 1907.
- Критический анализ социализма. Лондон: Джон Мюррей, 1908. [83] [84] [85] [86]
- Краткое изложение восьми лекций о некоторых основных заблуждениях социализма. Дж. Траскотт, 1908 год.
- Бессмертная душа. Лондон: Джордж Беллс и сыновья, 1908.
- Нация как коммерческая фирма: попытка проложить путь через джунгли . Лондон: Адам и Чарльз Блэк, 1910. [87] [88] [89] [90]
- Социальная реформа в связи с реальностью и заблуждениями; Исследование увеличения и распределения богатства с 1801 по 1910 год. Лондон: Джон Мюррей, 1914.
- Границы чистой демократии. Лондон: Чепмен и Холл. Лондон, 1918 г. (1-й паб. 1917 г.). [91] [92] [93]
- демократия; представляет собой сокращенное издание «Границы чистой демократии» с предисловием герцога Нортумберленда . Лондон: Chapman & Hall, Ltd., 1924.
- Капитал, война и заработная плата: три вопроса в общих чертах. Лондон: Blackie & Son Limited, 1918.
- Воспоминания о жизни и литературе. Нью-Йорк: Издательство Harper & Brothers, 1920. [94] [95] [96] [97]
Как редактор
- Письма, останки и мемуары Эдварда Адольфа Сеймура, двенадцатого герцога Сомерсета, с Хелен Гвендолен Сеймур Рамсден. Лондон: Ричард Бентли и сын, 1893.
Статьи
[ редактировать ]- «Пророки и поэты», Dark Blue, Vol. XIV, апрель 1871 г.
- «Золотой осел Апулея», журнал Fraser's Magazine, новая серия, Vol. XIV, июль/декабрь 1876 г.
- «Эдип Сенеки», The Gentleman's Magazine, Vol. CCXL, январь/июнь 1877 г.
- «Современный атеизм - его отношение к морали», The Contemporary Review, Vol. XXIX, январь 1877 года. [98]
- «Стоит ли жить?», Девятнадцатый век, Том. II, август/декабрь 1877 г.; Часть II (заключение), Том. III, январь/июнь 1878 г.
- «Будущее веры», The Contemporary Review, Vol. XXXI, март 1878 г.
- «Позитивизм на острове», The Contemporary Review, Vol. XXXII, апрель 1878 г. [99] [100]
- «Знакомый разговор о новейшем искусстве», Девятнадцатый век, Том. IV, июль/декабрь 1878 г.
- «Вера и проверка», Девятнадцатый век, Том. IV, июль/декабрь 1878 г.
- «Догма и мораль», Девятнадцатый век, Том. IV, июль/декабрь 1878 г.
- «Логика терпимости», Девятнадцатый век, Том. V, январь/июнь 1879 г.
- «Нетерпимость и преследования», Appleton's Journal, Vol. VI, № 32, февраль 1879 г.
- «Диалог о человеческом счастье», Девятнадцатый век, Том. VI, июль/декабрь 1879 г. [101] [102]
- «Такие впечатления от Теофраста, Джордж Эллиотт», The Edinburgh Review, Vol. КЛ, октябрь 1879 г.
- «Атеистический методизм», Девятнадцатый век, Vol. VII, январь/июнь 1880 г.
- «Атеизм и права человека», Девятнадцатый век, Том. VII, январь/июнь 1880 г.
- «Атеизм и покаяние - знакомый разговор», The Nineth Century, Vol. VIII, июль/декабрь 1880 г.
- «Философия консерватизма», Девятнадцатый век, Vol. VIII, июль/декабрь 1880 г. [103]
- «Цивилизация и равенство - знакомый разговор», The Contemporary Review, Vol. XL, октябрь 1881 г.
- «Недостающая наука», The Contemporary Review, Vol. XL, декабрь 1881 г.
- «Радикализм - знакомый разговор», Девятнадцатый век, Том. IX, январь/июнь 1881 г.
- «Функции богатства», The Contemporary Review, Vol. XLI, февраль 1882 г.
- «Радикализм рынка», National Review, Vol. I, июнь 1883 года.
- «Английский радикализм и народ», National Review, Vol. Я, 1883 год.
- «Радикализм и рабочий класс», National Review, Vol. II, сентябрь 1883 г.
- «Консерватизм и социализм», The National Review, Vol. II, 1883 г.
- «Арендодатели и национальный доход», The National Review, Vol. II, 1883 г.
- «Беседы с одиноким», The North American Review, Vol. CXXXIV, № 306, май 1882 г.; Часть II , Том. CXXXVII, № 322, сентябрь 1883 г.; Часть III , Том. CXXXVII, № 324, ноябрь 1883 г.
- «Как популяризировать непопулярные политические истины», National Review, Vol. VI, 1885 г.
- «Изменения старого порядка», National Review, Vol. VI, 1885 г.
- «Выздоровление веры», Форум, Том. II, 1886 г.
- «Вера и физическая наука», Форум, Том. II, 1886 г.
- «Заметки об ответе г-на Гайндмана», Fortnightly Review, Vol. XLI, 1887.
- «Богатство и рабочий класс», Fortnightly Review, Vol. XLI, 1887.
- «Какова цель жизни?», Форум, Vol. III, август 1887 г. [104]
- «Ценности и цены», Библиотечный журнал, Vol. III, апрель/июнь 1887 г.
- «Качества буржуазии», Fortnightly Review, 1887 г.
- «Научные перспективы труда», Fortnightly Review, 1887 г.
- «Консерватизм и распространение собственности», National Review, Vol. XI, 1888 г.
- «Бедность, сочувствие и экономика», Форум, Vol. В, 1888.
- «Сцены на Кипре», журнал Scribner's Magazine, сентябрь 1888 г.
- «Радикалы и незаработанный прирост», National Review, Vol. XIII, 1889 г.
- «Наука и революция», Fortnightly Review, Vol. ЛИИ, 1889.
- «Научная основа оптимизма», Fortnightly Review, Vol. XLV, 1889 г. [105]
- «Трусливый агностицизм, слово с профессором Хаксли», Fortnightly Review, апрель 1889 г.
- «Условия великой поэзии», Ежеквартальный обзор, Vol. 192, 1900.
- «Г-н Лабушер: демократ», Fortnightly Review, Vol. ЛIII, 1890 г.
- «Один разум: ответ отцу Себастьяну Боудену», Fortnightly Review, Vol. ЛИВ, 1890.
- «Католический богослов о естественной религии», Fortnightly Review, Vol. ЛИВ, 1890.
- «Качества буржуазии», Fortnightly Review, Vol. XLVIII, 1890 г.
- «Научные перспективы труда», Fortnightly Review, Vol. XLVIII, 1890 г.
- «Права слабых», National Review, 1890 г.
- «Через три цивилизации», журнал Scribner's Magazine, февраль 1890 г.
- «Отношение искусства к истине», Форум, Том. IX, марта 1890 г.
- «Индивидуалистический идеал», The New Review, Vol. IV, № 21, 1891 г. [106]
- «Человеческий документ», Fortnightly Review, Vol. ЛВИ, 1891.
- «Общественная жизнь и частная мораль», Fortnightly Review, Vol. Л.В., 1891.
- «Трейд-юнионизм и утопия», Форум, Том. XI апреля 1891 года.
- «Разыскивается: новый закон о коррупции», National Review, Vol. XX, 1892.
- «Любительское христианство», Fortnightly Review, Vol. ЛВII, 1892. [107]
- «Поэзия и лорд Литтон», Fortnightly Review, Vol. ЛВII, 1892.
- «Души», Fortnightly Review, Vol. ЛИИ, 1892.
- «Стиль – это человек» , The New Review, Vol. VI, 1892 г. [108]
- «Леди Жень о лондонском обществе», The North American Review, июль 1892 г.
- «Являются ли Скотт, Диккенс и Теккерей устаревшими?», «Форум», декабрь 1892 г.
- «Делимость богатства», New Review, Vol. VIII, 1893 г.
- «Общая основа соглашения для всех сторон», The National Review, Vol. XXI, 1893 год.
- «Причины национального дохода», The National Review, Vol. XXI, 1893 год.
- «Капитал: основной и оборотный», The National Review, Vol. XXI, 1893 год.
- «Богатство, труд и способности», The National Review, Vol. XXI, 1893 год.
- «Будущий трудовой доход», The National Review, Vol. XXI, 1893 год.
- «Спонтанное распространение богатства», The National Review, Vol. XXI, 1893 год.
- «Социальные средства правовой защиты Лейбористской партии», Fortnightly Review, Vol. ЛIII, 1893 г.
- «Консерватизм и демократия», Ежеквартальный обзор, Vol. CLXXVI, январь/апрель 1893 г.
- «Кто являются крупнейшими производителями богатства?», The North American Review, июнь 1893 г.
- «Производительность личности», The North American Review, ноябрь 1893 г.
- «Социалист в углу», Fortnightly Review, Vol. Л.В., 1894.
- «Фабианская экономика», Fortnightly Review, Vol. Л.В., 1894.
- «Сердце жизни», Fortnightly Review, Vol. ЛВИ, 1894.
- «Чем социализм отличается от индивидуализма», Public Opinion, Vol. XVII, 1894 г.
- «Минимум гуманной жизни», журнал Pall Mall, январь 1894 г. [109]
- «Мода и интеллект», The North American Review, июнь 1894 г.
- «Значение современной бедности», The North American Review, сентябрь 1894 г.
- «Физика и социология», Contemporary Review, Vol. LXVIII, 1895 г.
- «Религия человечества», Девятнадцатый век, Том. XXXVIII, 1895.
- «Перепись и положение народа», журнал Pall Mall, Vol. V, январь/апрель 1895 г.
- «Настоящая «квинтэссенция социализма», Форум, Том. XIX, апрель 1895 г.
- «Социалистический ли подоходный налог?», The Forum, Vol. XIX, август 1895 г.
- «Спрос и предложение при социализме», Форум, Vol. XX, октябрь 1895 г.
- «Биметаллизм и природа денег», Fortnightly Review, Vol. ЛХ, 1896 г.
- «Альтруизм в экономике», Форум, август 1896 г.
- «Непризнанная сущность демократии», Fortnightly Review, Vol. LXII, 1897 г.
- «Новое исследование естественной религии», Fortnightly Review, Vol. LXII, 1897 г.
- «Прыжок труда», « Девятнадцатый век», XLII, № 247, сентябрь 1897 г.
- «Теоретическое основание социализма: ответ г-ну Гайндману», Cosmopolis, Vol. IX, февраль 1898 г.
- «Учит ли чему-нибудь англиканская церковь?», « Девятнадцатый век», Том. XLIV, июль/декабрь 1898 г.
- «Г-н Герберт Спенсер в целях самообороны», Девятнадцатый век, Том. XLIV, июль/декабрь 1898 г. [110]
- «Интеллектуальное будущее католицизма», Девятнадцатый век, Том. XLVI, 1899. [111]
- «Комедия христианской науки», National Review, Vol. XXXIII, 1899 г.
- «Ограничения искусства», The Anglo-Saxon Review, Vol. В., июнь 1900 г.
- «Дом оруженосца во времена правления Георга I», The Anglo-Saxon Review, Vol. VIII, март 1901 года.
- «Религия и наука», Часть II, Двухнедельное обозрение, сентябрь/ноябрь 1901 г. [112] [113]
- «Новый взгляд на шифр Бэкона-Шекспира», Девятнадцатый век и после, Том. Л, июль/декабрь 1901 г. [114]
- «Предполагаемый экономический упадок Великобритании», The Monthly Review, Vol. VI, 1902 год.
- «История шифра миссис Гэллап - Бэкон-Шекспир-Папа», Девятнадцатый век и после, Том. ЛИ, январь/июнь 1902 г.
- «Последнее кораблекрушение метафизики», Девятнадцатый век и после, Том. ЛИ, январь/июнь 1902 г.
- «Последние слова о предполагаемом шифре миссис Гэллап», Девятнадцатый век и после, Том. ЛИИ, июль/декабрь 1902 г.
- «Миф о большом и маленьком хлебе», Fortnightly Review, Vol. LXXIV, 1903.
- «Тайна жизни Карлайла», Fortnightly Review, Vol. LXXIX, 1903 год.
- «Евангелие от мистера Ф.У.Х. Майерса», Девятнадцатый век и после, Том. LIII, январь/июнь 1893 г. [115]
- «Новые факты, касающиеся бекона – вопрос о Шекспире», Часть II , Журнал Pall Mall, Vol. XXIX, январь/апрель 1903 года. [116]
- «Великая финансовая проблема», Девятнадцатый век и после, Vol. ЛИВ, июль/декабрь 1903 г.
- «Свободная мысль в англиканской церкви», Девятнадцатый век и после, Том. ЛВИ, сентябрь 1904 г. [117] [118]
- «Свободная мысль в англиканской церкви, ответ», Девятнадцатый век и после, июль/декабрь 1904 г.
- «Реконструкция веры», The Contemporary Review, Vol. LXXXVII, апрель 1905 г.
- «Через материю и разум», The Contemporary Review, Vol. LXXVIII, июль 1905 г.
- «Наука и бессмертие: ответ», The North American Review, октябрь 1905 г. [119]
- «Две атаки на науку», Fortnightly Review, Vol. LXXXIV, август 1905 года.
- «Сэр Оливер Лодж о религии и науке», Fortnightly Review, Vol. LXXXIV, ноябрь 1905 г.
- «Христианство как естественная религия», Девятнадцатый век и после, Том. LVIII, июль/декабрь 1905 г. [120]
- «Путеводитель по «статистическому реферату», Девятнадцатый век и после, Том. LVIII, июль/декабрь 1905 г. [121]
- «Ложа о жизни и материи», Fortnightly Review, Vol. LXXXVI, июль 1906 г.
- «Большие удачи и сообщество», The North American Review, Vol. CLXXXIII, № 598, сентябрь 1906 г.
- «Экспатриация капитала», Девятнадцатый век и после, Vol. ЛИКС, январь/июнь 1906 г.
- «Два поэта-лауреата о жизни», National Review, август 1906 г. [представитель. в «Живом веке», Vol. CCLI, октябрь 1906 г.].
- «Политическая власть труда – ее масштабы и ограничения», Девятнадцатый век и после, Том. LX, июль/декабрь 1906 г. [122]
- «Критический анализ социализма», The North American Review, № 613, 19 апреля 1907 г.; № 614, 3 мая 1907 г.; № 615, 17 мая 1907 г.; № 616, 7 июня 1907 г.
- «Первые впечатления от Америки», The Outlook, Vol. LXXXVI, июнь 1907 года.
- «Христианский социализм», Ежемесячник Патнэма, Vol. III, октябрь 1907 г./март 1908 г.
- «Убедительный социализм», Девятнадцатый век и после, Том. LXIII, январь/июнь 1908 г.
- «Переписка - ответы мистера Маллока», The New Age, Vol. II, № 23, 11 апреля 1908 г. [123]
- «Век социалистических экспериментов», The Dublin Review, Vol. CXLV, № 290–291, июль/октябрь 1909 г.
- «Недостающие основы экономической науки», Часть II , Девятнадцатый век и после, Том. LXV, январь/июнь 1909 г.; Часть III , Том. LXVI, июль/декабрь 1909 г.
- «Призрачные миллионы», Девятнадцатый век и после, Том. LXVI, июль/декабрь 1909 г.
- «Возможности подоходного налога по схеме Питта», Девятнадцатый век и после, Vol. LXVI, март 1910 г. [124]
- «Факты, лежащие в основе безработицы», Девятнадцатый век и после, Том. LXIX, январь/июнь 1911 г.
- «Социалистические идеи и практическая политика», Девятнадцатый век и после, апрель 1912 г. [125]
- «Рабочие волнения как предмет официального расследования», Девятнадцатый век и после, Vol. LXXI, 1912 год. [126]
- «Интеллектуальное банкротство социализма», The National Review, август 1912 г. [127]
- «Женщины в парламенте», девятнадцатый век и позже, Vol. LXXII, 1912 год.
- «Социальные данные радикализма», Девятнадцатый век и позже, Vol. LXXIII, 1913 год. [128]
- «Католическая критика современных социальных теорий», The Dublin Review, Vol. CLV, № 311, июль 1914 г.
- «Военные расходы Соединенного Королевства», Fortnightly Review, Vol. ЦИВ, август 1915 г.
- «Цена войны, пределы сверхналогообложения», Девятнадцатый век и после, Vol. LXXVIII, сентябрь 1915 г.
- «Распределение доходов», The North American Review, июнь 1916 г.
- «Капитал и цена войны», Девятнадцатый век и после, Том. LXXXIII, январь 1918 г.
- «Воспоминания о людях и местах», Harper's Weekly , май/июнь 1920 г.
Переводы
- «Лукреций о жизни и смерти», The Anglo-Saxon Review, Vol. III, декабрь 1899 г.
- «Свадебные гимны Катулла», The Anglo-Saxon Review, Vol. VII, декабрь 1900 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мэллок, Уильям Харрелл». В: Новое американское дополнение к последнему изданию Британской энциклопедии, Vol. IV, Ред. автор Дэй Отис Келлог. Нью-Йорк: Компания Вернера, 1897, с. 1976.
- ^ Маллок, Уильям Х. (1871). Суэцкий перешеек . Оксфорд: Т. Шримптон и сын.
- ^ Рассел, Фрэнсис Тереза (1920). Сатира в викторианском романе. Нью-Йорк: Компания Macmillan.
- ^ Сьюэлл, Джон С. (1879). «Новая эра нетерпимости», New Englander and Yale Review, Vol. XXXVIII, № 150, стр. 339–349.
- ^ Дайчес, Дэвид (1951). «Вредоносная панорама поздней викторианской мысли», New Republic, Vol. 124, № 9, с. 26.
- ^ Камминг, Марк (2004). «Мэллок, Уильям Харрелл». В: Энциклопедия Карлайла. Издательство Университета Фэрли Дикинсон, стр. 333.
- ^ Jump up to: а б с д свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Мэллок, Уильям Харрелл ». Британская энциклопедия . Том. 17 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 492. Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в
- ^ Патрик, Дж. Макс (1956). «Портрет Хаксли в «Новой республике» Мэллока», Художественная литература девятнадцатого века, Том. XI, № 1, стр. 61–69.
- ^ Марголис, Джон Д. (1967). «Новая Республика У. Мэллока: исследование поздней викторианской сатиры», Английская литература переходного периода, 1880–1920, Vol. 10, № 1, стр. 10–25.
- ↑ По словам Джеймса Хунекера : «довольно жестоко обращались». — «О перечитывании Маллока». В: Единороги . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, 1917, с. 153.
- ^ Гай, Жозефина М. (1998). Викторианский век: антология источников и документов. Лондон: Рутледж.
- ^ Гринслет, Феррис (1905). «Оксфорд». В: Уолтер Патер. Нью-Йорк: McClure, Phillips & Co., стр. 17–37.
- ^ Райт, Томас (1907). «Новая Республика». В: Жизнь Уолтера Патера. Нью-Йорк: Сыновья Г.П. Патнэма, стр. 10–18.
- ^ Томас, Эдвард (1913). «Средняя жизнь». В: Уолтер Патер: критическое исследование. Лондон: Мартин Секер, стр. 41–53.
- ^ Патер, Уолтер Горацио (1876). «Исследование Диониса: духовная форма огня и росы», Fortnightly Review , Vol. XX, № 120, стр. 752–772 (Представитель греческих исследований; серия очерков. Лондон: Macmillan & Co., 1920, стр. 9–52).
- ^ Якоби, Мэри Патнэм (1879). Ценность жизни; Ответ на эссе мистера Маллока «Стоит ли жить?» Нью-Йорк: Сыновья ГП Патнэма.
- ^ Лукас, Джон (1966). «Наклон к современникам: критика позитивистского духа У. Мэллоком», « Возрождение и современные исследования», Vol. X, № 1, стр. 88–143.
- ^ Кристенсен, Джон М. (1978). «Возвращение к новой Атлантиде: наука и викторианская сказка о будущем», Science Fiction Studies , Vol. В, № 3, стр. 243–249.
- ^ Рейнольдс, Генри Роберт (1878). «Иск г-на Маллока от имени Римской церкви», The Contemporary Review, Vol. XXXII, стр. 626–638.
- ^ Кондер, Юстас Р. (1878). «Вера в будущее», The Contemporary Review, Vol. XXXII, стр. 638–646.
- ^ Онахан, Мэри Жозефина (1893). «Почему не Папа, мистер Маллок?», The Globe, Vol. IV, № 13, стр. 468–472.
- ^ «Католицизм и г-н У.Х. Маллок» , The Dublin Review , Vol. XXXII, № 2, апрель 1879 г., стр. 261–280.
- ^ «Трусливый агностицизм, слово с профессором Хаксли», [перепечатано в Popular Science Monthly, том 35, июнь 1889 г., стр. 225–251].
- ^ Христианство и агностицизм: полемика. Нью-Йорк: Издательство Гумбольдта, 1889.
- ^ Линд, Хелен Меррилл (1945). Англия в восьмидесятые годы. Лондон: Издательство Оксфордского университета, стр. 74–76.
- ^ Форд, ди-джей (1974). «WH Mallock и социализм в Англии, 1880-1918». В: Кеннет Д. Браун (ред.), Очерки антилейбористской истории: ответы на рост труда в Великобритании. Лондон: Archon Books, стр. 317–342.
- ^ Скаддер, Мэн (1907). «Г-н Маллок о социализме», The Independent, Vol. LXII, № 3038, стр. 448–449.
- ^ «Социалистические заблуждения», The Argus, 29 июня 1907 г., стр. 7.
- ^ «Социализм непрактичен, заявляет У. Х. Маллок», The New York Times, 10 февраля 1907 г.
- ^ «Переговоры Маллока о социализме», The New York Times, 13 февраля 1907 г.
- ^ Уилшир, Гейлорд (1907). «Что социализм дает гению», The New York Times, 16 февраля, стр. 6.
- ^ Уилшир, Гейлорд (1907). «Человек и общество», The New York Times, 20 февраля, стр. 8.
- ^ «Социализм, основанный на заблуждении», The New York Times, 20 февраля 1907 г.
- ^ Маллок, Уильям Х. (1907). Социализм. Нью-Йорк: Национальная гражданская федерация.
- ^ Хиллквит, Моррис (1907). «Способность» мистера Маллока. Нью-Йорк: Социалистическая литературная компания.
- ^ Маллок, Уильям Х. (1908). Критический анализ социализма. Лондон: Джон Мюррей, с. VII.
- ^ Чик, Ли (2012). «Возвращение к У. Х. Маллоку», «Творческий консерватор» , 3 января.
- ^ Тиллотсон, Джеффри (1951). Критика и девятнадцатый век. Лондон: Атлон Пресс, стр. 124.
- ^ Сэйнстсбери, Джордж (1923). Вторая книга вырезок. Лондон: Macmillan & Co., стр. 178–180.
- ^ Фукс, Джеймс (1926). Социализм Шоу. Нью-Йорк: Авангард Пресс.
- ^ Кирк, Рассел (1960). Консервативный разум. Чикаго: Компания Генри Регнери, стр. 450–452.
- ^ Маллок (1900), с. XXI.
- ^ Уида (1895). Взгляды и мнения. Лондон: Метуэн и Ко.
- ^ Филлипс, Том (1980). Хумумент: обработанный викторианский роман, Лондон: Темза и Гудзон.
- ^ Трейстер, Дэниел. «WH Mallock и человеческий документ » на Humument.com.
- ^ Куоллс, Барри В. (1978). «Каждый человек У. М. Маллока - свой поэт », Викторианская поэзия, Vol. XVI, стр. 176–187.
- ^ «Критика« Нового Пола и Вирджинии », The Popular Science Monthly, Приложение, 1878, стр. 475–477.
- ^ Французское издание Стоит ли жить? Исследование позитивистской морали. Париж: Педоне-Лориэль, 1904.
- ^ «Роман девятнадцатого века», The Literary News, Vol. II, 1881, стр. 236–237.
- ^ Будл, RW (1881). «Роман мистера Маллока девятнадцатого века », Canadian Monthly and National Review , Vol. VII, стр. 322–327.
- ^ «Социальное равенство, Уильям Харрелл Мэллок», журнал The Century, декабрь 1882 г., стр. 307.
- ^ «Социальное равенство», Библиотека лучшей литературы мира, Том. XXX, 1898, стр. 553–554.
- ^ Хоторн, Джулиан (1887). «Пропавшая наука мистера Маллока». В: Признания и критика. Бостон: Ticknor & Company, стр. 163–171.
- ^ Французское издание «Социальное равенство: исследование науки, которую нам не хватает». Париж: Фирмен-Дидо, 1883.
- ^ Манн, Генри (1885). «Ответ мистеру Маллоку». В: Особенности общества в Старой и Новой Англии. Провиденс: Сидней С. Райдер, 1885 г.
- ^ Маккарти, Джон (1887). «Г-н Маллок о лейбористских и социальных движениях», The American Catholic Quarterly Review, Vol. XII, стр. 85–110.
- ^ Прайс, LL (1894). «Труд и народное благосостояние», Международный журнал по этике, Vol. IV, № 4, стр. 529–530.
- ^ Брекенридж, Рулифф М. (1894). «Труд и народное благосостояние», Ежеквартальный журнал политологии, том. IX, № 3, стр. 555–557.
- ^ Каммингс, Джон (1894). «Труд и народное благосостояние», У. Мэллок, Журнал политической экономии, Vol. 2, № 2, стр. 309–312.
- ^ «Возвращение к руссонизму», The Quarterly Review, Vol. CLXXIX, июль/октябрь 1894 г., стр. 414–438.
- ^ Макдонелл, Энни (1895). «Новый роман мистера Маллока», Книжник, Том. II, № 1, с. 41.
- ^ «Сердце жизни», The Literary News, Vol. XVI, № 9, сентябрь 1895 г., стр. 257–258.
- ^ Халл, ER (1896). «Г-н Маллок как защитник естественной религии», The American Catholic Quarterly Review, Vol. XXI, стр. 618–635.
- ^ Добродетель, ГО (1896). «Классы и массы или богатство, надежды и благосостояние в Соединенном Королевстве: Справочник социальных фактов для практических мыслителей и ораторов, У. Мэллок», Журнал политической экономии, Vol. 4, № 4, стр. 535–537.
- ^ Болл, Сидни (1897). «Классы и массы», Международный журнал этики, Vol. VII, № 3, стр. 383–385.
- ^ «Классы и массы», Книжник, июнь 1898 г., стр. 78.
- ^ «Аристократия и эволюция, Уильям Харрелл Маллок», The Outlook, 15 октября 1898 г., стр. 442.
- ^ Крук, JW (1899). «Аристократия и эволюция», Анналы Американской академии политических наук, Vol. XIII, стр. 104–106.
- ^ Веблен, Торстейн Б. (1898). «Аристократия и эволюция: исследование прав, происхождения и социальных функций более богатых классов», У. Мэллок, Журнал политической экономии, Vol. 6, № 3, стр. 430–435.
- ^ «Тристрам Лейси, или Индивидуалист, У. Мэллок», The Bookman, сентябрь 1899 г., стр. 87.
- ^ Вайман, преподобный Генри Х. (1902). «Доктрина против доктринального разрушения», Католический мир, том, LXXV, стр. 642–646.
- ^ О'Нил, преподобный Джон (1906). «Религия как заслуживающая доверия доктрина», Часть II , Ирландские церковные записи , Том. XIX, стр. 21–30, 113–131.
- ^ Венли, RM (1904). «Религия как заслуживающая доверия доктрина», Американский богословский журнал, Vol. VIII, № 2, стр. 357–360.
- ^ Броснахэн, Тимоти (1903). «Запутывание мистера У. Х. Маллока», The Messenger, Vol. XXXIX, № 3, стр. 245–262.
- ^ Фокс, Джеймс Дж. (1903). «Защита религии г-ном Уильямом Х. Маллоком», « Католический мир», Vol. LXXVII, № 458, стр. 143–154.
- ^ Фицсиммонс, преподобный С. (1904). «Г-н Маллок о науке и религии», The American Catholic Quarterly Review, Vol. XXIX, стр. 74–92.
- ^ Дрисколл, Джон Т. (1903). «Философия и наука на заре двадцатого века», The North American Review, Vol. CLXXVI, № 556, стр. 422–435.
- ^ «Наука против религии», « Литературный дайджест», 11 июня 1904 г., стр. 859.
- ^ Барри, Уильям (1904). «Апология религии г-на Маллока», The Bookman, июль 1904 г., стр. 135–136.
- ^ Дрисколл, Джон Д. (1904). «Г-н Маллок и философия теизма», Католический мир, Vol. LXXX, № 475, стр. 1–10.
- ^ Дрисколл, Джон Т. (1906). «Мистер Маллок и научная философия», « Католический мир», Vol. LXXXII, № 492, стр. 721–733.
- ^ Вайман, преподобный Генри Х. (1906). «Психология г-на Маллока: научный аргумент», The American Ecclesiastical Review, Vol. XXXIV, № 4, стр. 372–376.
- ^ Эбботт, Лайман (1908). «Социализм», The Outlook, Vol. LXXVIII, № 10, стр. 537–540.
- ^ Хокси, РФ (1908). «Критическое исследование социализма У. Мэллоком», Журнал политической экономии, Vol. 16, № 8, стр. 540–542.
- ^ «Социализм», The Dublin Review, Vol. CXLII, № 285, апрель 1908 г., стр. 421–422.
- ^ Чемберлен, Джон (1989). «Записная книжка рецензента: критическое исследование социализма», The Freeman, Vol. XXXIX, № 10.
- ^ Янг, Аллин А. (1911). «Г-н Маллок как статистик и британская статистика доходов», The Quarterly Journal of Economics, Vol. XXV, № 2, стр. 376–386.
- ^ Ле Россиньоль, JE (1911). «Нация как деловая фирма», The American Economic Review, Vol. Я, № 2, стр. 399–402.
- ^ Уикер, Джордж Рэй (1911). «Нация как деловая фирма», Ежеквартальный журнал политических наук, Vol. XXVI, № 3, стр. 532–533.
- ^ Кросс, Ира Б. (1912). «Нация как деловая фирма», Анналы Американской академии политических наук, Vol. XXXIX, стр. 207–208.
- ^ «Границы чистой демократии», Международный журнал этики, Vol. XXVIII, июль 1918 г., стр. 567–568.
- ^ Дюрант, Уилл (1918). «Стимулирует, потому что это неправда», The Dial, Vol. LXV, стр. 115–117.
- ^ Яррос, Виктор С. (1920). «Недавние нападения на демократию». В: Наша революция; Очерки в интерпретации. Бостон: Ричард Г. Бэджер, стр. 115–128.
- ^ Уэст, Генри Личфилд. «Лифт удовольствия и усилий», Книжник, Том. ЛИИ, № 3, с. 269.
- ^ «Мемуары о жизни и литературе», The North American Review, Vol. CCXII, № 780, ноябрь 1920 г., стр. 713–716.
- ^ Подробнее, Пол Элмер (1920). «Беззастенчивый Тори», The Weekly Review, Vol. III, № 76, с. 377.
- ^ «Крестоносец во имя консерватизма», Current Opinion, Vol. LXIX, 1920, стр. 851–853.
- ^ Бевингтон, Луиза Сара (1879). «Современный атеизм и мистер Мэллок», «Заключение» , «Девятнадцатый век », Том. VI, стр. 585–603, 999–1020.
- ↑ Представитель в The New York Times, 21 апреля 1878 г.
- ^ Представитель в The Popular Science Monthly, Приложение, Том. XIII-XVIII, 1878 г.
- ^ Представитель в журнале Eclectic Magazine, Vol. XXX, июль/декабрь 1879 г.
- ^ Представитель в журнале Library Magazine, Vol. II, 1880 г.
- ^ Представитель в журнале Library Magazine, Vol. VI, 1880 г.
- ^ Романес, Джордж Дж. (1887). «Какова цель жизни?», Форум, Vol. III, стр. 345–352.
- ^ Ле Сюёр, Уильям Доусон (1889). «Мистер Маллок об оптимизме», Popular Science Monthly , Vol. XXXV, стр. 531–541.
- ^ Бакли, Кэтрин (1978). «Моррис и его критики», Журнал Общества Уильяма Морриса, Vol. III, № 4, стр. 14–19.
- ^ Представитель в журнале Eclectic Magazine, Vol. ЛВИ, июль/декабрь 1892 г.
- ^ Представитель в The Living Age, Vol. СХСIII, 1892 г.
- ^ Моффат, Роберт Скотт (1894). «Г-н У.Х. Маллок о прожиточном минимуме», The Free Review, Vol. II, стр. 17–35.
- ^ Спенсер, Герберт (1898). «Что такое социальная эволюция?», Девятнадцатый век, Том. XLIV, стр. 348–358.
- ^ «Интеллектуальное будущее католицизма», Табличка , 4 ноября 1899 г., стр. 738–739.
- ^ Фокс, Джеймс Дж. (1902). «Г-н У.Х. Маллок о «конфликте науки и религии», « Католический мир», Vol. LXXIV, стр. 424–432.
- ^ Махер, Майкл (1902). «Ответ на критику г-на У. Х. Маллока». В: Психология, эмпирическая и рациональная. Лондон: Longmans, Green & Co., стр. 603–610.
- ^ Кэндлер, Х. (1902). «История шифра миссис Гэллап: ответ мистеру Маллоку», Девятнадцатый век и после, Том. ЛИ, стр. 39–49.
- ^ Майерс, FWH (1903). Человеческая личность, Vol. II . Нью-Йорк и Бомбей: Longmans, Green & Co.
- ^ Грег, Уолтер В. (1903). «Факты и фантазии в теории Бэкона», Библиотека, новая серия, Vol. IV, стр. 47–62.
- ^ Витворт, В. Аллен (1904). «Свободная мысль в церкви Англии, ответ», Девятнадцатый век и после, Том. LVI, стр. 737–745.
- ^ Смит, Х. Мейнард (1904). «Мистер Маллок и епископ Вустерский», Девятнадцатый век и после, Том. LVI, стр. 746–755.
- ^ Кристисон, Дж. Сандерсон (1905). «Наука и бессмертие», The North American Review, Vol. CLXXX, № 583, стр. 842–855.
- ^ Салливан, Уильям Л. (1906). «Г-н Маллок о естественности христианства», «Католический мир», Vol. LXXXII, стр. 527–536.
- ^ Уилсон, AJ (1906). «Статистический обзор г-на У.Х. Маллока», Обзор инвесторов, Том. XVII, № 418, стр. 2–6.
- ^ Представитель в The Living Age, Vol. XXXII, июль/сентябрь 1906 г.
- ^ Шарп, Клиффорд (1908). «Вызов мистеру Маллоку», The New Age, Vol. II, № 23, с. 449.
- ^ Смит, Роберт Х. (1911). «Распределение доходов в Великобритании и уровень подоходного налога», Ежеквартальный журнал экономики, Vol. XXV, стр. 216–238.
- ^ Представитель в The Living Age, Vol. CCLXXIII, 1912 г.
- ^ Представитель в The Living Age, Vol. CCLXXIV, 1912 г.
- ^ Представитель в The Living Age, Vol. CCLXXIV, 1912 г.
- ^ Представитель в The Living Age, Vol. CCLXXVII, 1913 год.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Адамс, Эми Белль (1934). Романы Уильяма Харрела Маллока. Исследования Университета штата Мэн, вторая серия, № 30. Ороно: Издательство Университета штата Мэн.
- Бейн, Джеймс Том (1972). Социальный консерватизм У. Мэллока. Диссертация (MA): Университет Тулейна.
- Браун, Дуглас П. (2004). Формирование мысли молодого английского консерватора: У. Х. Маллок и борьба за культурную и социально-экономическую власть, 1849–1884 гг. Докторская диссертация, Университет Миссури.
- Бакли, Джером (1964). Викторианский темперамент. Нью-Йорк: Винтажные книги.
- Берн, WL (1949). «Английский консерватизм», Девятнадцатый век, Vol. CXLV, стр. 1–11, 67–76.
- Кокер, Фрэнсис В. (1933). «Мэллок, Уильям, Х. 1849–1923». В: Энциклопедия социальных наук. Эд. Эдвин Р.А. Селигман и Элвин Джонсон, Том. X. Лондон: Macmillan & Co., стр. 66–67.
- Денисов, Деннис (2001). «Здравствующие существа У. Х. Маллока и Вернона Ли». В: Эстетизм и сексуальная пародия: 1840-1940. Издательство Кембриджского университета.
- Дуглас, Рой (2003). «Мэллок и «самый подробный ответ», Американский журнал экономики и социологии, Vol. LXII, № 5, стр. 117–136.
- Экклшолл, Роберт (1990). Английский консерватизм со времен Реставрации: введение и антология. Лондон: Анвин Хайман.
- Гартнер, Рассел Р. (1979). Уильям Харрелл Маллок: интеллектуальная биография. Докторская диссертация, Городской университет Нью-Йорка.
- Эгеди, Гергели (2004). «Консерватизм против социализма. Поздний викторианский пророк неравенства, Маллок», Tarsadalomkutatas (Социальные исследования), Vol. XXII, № 1, стр. 147–161.
- Хобсон, Джон А. (1898). «Г-н Маллок как политический экономист», The Contemporary Review, Vol. LXXIII, стр. 528–539.
- Ингаллс, Джошуа Кинг (1885). Социальное богатство: единственные факторы и точные соотношения в его приобретении и распределении. Нью-Йорк: Паб социальных наук. Ко.
- Дженнингс, Джереми (1991). «Массы, демократия и аристократия в английской политической мысли», Mil Neuf Cent, Vol. IX, № 9, с. 99–112.
- Джарретт-Кир, Мартим (1985). «WH Mallock: радикальные тори, романтические классицисты», PN Review, Vol. ХI, № 5.
- Кирни, Энтони (2012). «Дженкинсон из WH Маллока и Дженкинсон из Томаса Лава Пикока; вероятная связь», Notes and Queries, Vol. LIX, № 3, стр. 387–390.
- Кирк, Рассел (1982). Портативный консервативный ридер. Нью-Йорк: Викинг Пресс.
- Крюгер, Кристин Л. (2003). «Мэллок, Уильям Харрелл, 1849–1923». В: Энциклопедия британских писателей XIX и XX веков. Нью-Йорк: Факты о File Inc., 223–224.
- Леон, Дэниел Де (1908). «Маркс о Маллоке», Daily People, Vol. VIII, № 245.
- Лукас, Джон (1971). «Консерватизм и революция в 1880-х годах». В: Литература и политика в девятнадцатом веке. Лондон: Тейлор и Фрэнсис, стр. 173–219.
- Луци, Жемчужина-Антуанетта (1917). Социальные и религиозные идеи У. Мэллока. Диссертация (MA): Калифорнийский университет.
- МакКэндлесс, Эми Морин Томпсон (1970). Перемены и консерватор: исследование Уильяма Харрелла Маллока. Диссертация (MA): Университет Висконсин-Мэдисон.
- Мюллер, Джерри З. (1997) Консерватизм: антология социальной и политической мысли от Дэвида Юма до наших дней. Издательство Принстонского университета.
- Никерсон, Чарльз К. (1963). «Библиография романов У. М. Маллока», Английская литература переходного периода, 1880–1920, Vol. VI, № 4, стр. 190–198.
- Питерс, Дж. Н. (2004). «Уильям Харрелл Мэллок». В: HCG Мэтью и Брайан Харрисон (ред.), Оксфордский национальный биографический словарь, Vol. 36. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, стр. 337–338.
- Рамос, Иоланда (2006). «Подсказки к утопии в «Новой республике» У. Мэллока», « Пространства утопии: электронный журнал», № 2, стр. 28–41.
- Райхерт, Уильям О. (1956). Консервативный взгляд Уильяма Харрелла Маллока, докторская диссертация, Университет Миннесоты.
- Скотт, Патрик Г. (1971). «Мэллок и Клаф - исправление», Художественная литература девятнадцатого века, Том. XXVI, № 3, стр. 347–348.
- Скотт, THS (1897). Социальные трансформации викторианской эпохи. Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера.
- Ситуэлл, Осберт. Смех в соседней комнате. Бостон: Литтл, Браун и компания.
- Спарго, Джон (1907). Современный социализм. Чикаго: Чарльз Х. Керр и компания.
- Торн, штат Вашингтон (1893 г.). «Свет Маллока», The Globe, Vol. IV, № 13, август/ноябрь, стр. 459–468.
- Тодд, Артур Джеймс (1926). Теории социального прогресса. Нью-Йорк: Компания Macmillan.
- Такер, Альберт В. (1962). «WH Mallock и поздний викторианский консерватизм», University of Toronto Quarterly, Vol. XXXI, № 2, стр. 223–241.
- Уоллес, Джордж (1908). «Причина и рост социализма». В: Лишенные наследства. Наблюдения в путешествиях. Нью-Йорк: Издательская компания JS Ogilvie.
- Уильямс, Раймонд (1960). «У. Х. Маллок». В: Культура и общество 1780–1950. Нью-Йорк: Anchor Books.
- Уилшир, Гейлорд (1907). Социализм – Аргумент Маллока-Уилшира. Нью-Йорк: Wilshire Book Co.
- Вудринг, Карл (1947). «Уильям Х. Маллок: забытое остроумие», More Books, Vol. XII.
- Вудринг, Карл (1951). «Заметки о «Новой республике» Мэллока», Художественная литература девятнадцатого века, Vol. VI, стр. 71–74.
- Вольф, Роберт Ли (1977). Прибыли и потери: романы веры и сомнений в викторианской Англии. Нью-Йорк и Лондон: Издательство Garland Publishing.
- Яркер, премьер-министр (1955). «Вольтер среди позитивистов: исследование книги У. Мэллока «Новый Пол и Вирджиния ». В: Очерки и исследования . Лондон: Джон Мюррей.
- Яркер, премьер-министр (1959). «Другие романы У. Х. Маллока», Художественная литература девятнадцатого века, Том. XIV, № 3, стр. 189–205.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Работы Уильяма Харрелла Маллока в Project Gutenberg
- Работы WH (Уильяма Харрелла) Маллока в Faded Page (Канада)
- Работы Уильяма Харрелла Маллока или о нем в Интернет-архиве
- Работы Уильяма Харрелла Маллока в Google Книгах.
- Работы Уильяма Харрелла Маллока в Hathi Trust
- Работы Уильяма Харрелла Маллока в LibriVox (аудиокниги, являющиеся общественным достоянием)
- Английские религиозные писатели
- Английские романисты XIX века.
- Английские романисты XX века
- английские экономисты
- 1849 рождений
- 1923 смерти
- Люди из Тейнбриджа (район)
- Выпускники Баллиол-колледжа в Оксфорде
- Английские романисты-мужчины
- Английские писатели XIX века
- Английские писатели-мужчины XX века
- Английские писатели научной литературы мужского пола