Trivial Pursuit (американское игровое шоу)
Тривиальная погоня | |
---|---|
Жанр | Игровое шоу |
Разработано |
|
Режиссер | Роб Фидлер |
Представлено | Уинк Мартиндейл Левар Бертон |
Рассказал | Рэнди Уэст |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Количество серий | 130 [ 1 ] |
Производство | |
Исполнительные продюсеры |
|
Продюсеры |
|
Оригинальный выпуск | |
Сеть | Семейный канал |
Выпускать | 7 июня 1993 г. 30 декабря 1994 г. | -
Связанный | |
Тривиальная погоня |
Trivial Pursuit — американское игровое шоу, которое транслировалось на канале The Family Channel настольной игре и с 7 июня 1993 года по 30 декабря 1994 года. Оно основано на одноименной ведётся Уинком Мартиндейлом , а анонсирует Рэнди Уэст.
Формат
[ редактировать ]Спектакль состоит из двух таймов. Первая половина представляет собой интерактивное игровое шоу, а вторая половина — традиционное игровое шоу.
Интерактивная игра
[ редактировать ]Девять игроков (первоначально двенадцать) борются за три места во второй половине шоу.
В первом раунде ведущий задает пять вопросов с четырьмя вариантами ответов. У игроков есть 10 секунд, чтобы ответить, нажав цифру от 1 до 4 на клавиатуре перед ними. Они набирают баллы в зависимости от того, насколько быстро они правильно отвечают на вопрос, максимум 1000 баллов. После пяти вопросов шесть игроков с наибольшим количеством очков играют во втором раунде, а остальные игроки выбывают.
Во втором раунде результаты обнуляются, и три игрока, набравшие наибольшее количество очков, получают приз и шанс сыграть в Trivial Pursuit в следующем получасовом шоу.
Классическая игра
[ редактировать ]Основная игра
[ редактировать ]Как и в настольной игре, цель каждого игрока — заполнить все цветные клинья на большом игровом поле в форме пирога перед собой. Каждый сектор имеет свой цвет и представляет собой отдельную категорию, причем для заполнения сектора требуется два правильных ответа. Красный заменяет коричневый (теперь фиолетовый) клин из настольных игр.
В первых трех раундах каждый игрок получает два хода, состоящих из выбора категории, за которым следует вопрос, заданный ведущим Мартиндейлом. Правильный ответ зажигает клин, но неправильный ответ дает двум противникам возможность позвонить и украсть клин с правильным ответом.
Первый раунд
[ редактировать ]В первом раунде используются шесть традиционных категорий Trivial Pursuit.
География |
Развлечение |
История |
Искусство и литература |
Наука и природа |
Спорт и отдых |
Второй и третий раунды
[ редактировать ]Во втором раунде используются категории из Movie Edition или Television Edition.
Фильмы | Телевидение |
---|---|
Настройки | Классика |
Титулы | Ситкомы |
Выключить экран | Драма |
На экране | Дети и игры |
Производство | Звезды |
Изображения | Дикая карта |
Во второй половине второго раунда (позже известного как раунд 3) разыгрываются новые категории. (В ранних эпизодах вопросы относились к определенному году в истории.) Используемые наборы категорий различны в каждом шоу и заимствованы из нескольких версий настольной игры.
Личности | Люди и места | Личности | Люди и места | Мир мест | Продукты и прогресс |
Развлечение | Развлечение | Развлечение | Хорошие времена | Мир музыки | Спорт и отдых |
В новостях | История | Заголовки | Наука и технологии | Мир людей | История |
Вокруг света | Наука и природа | Музыка | Искусство и культура | Мир Фэнтези | Личности |
Спорт и отдых | Спорт и отдых | Спорт и отдых | Природный мир | Мир науки | Развлечение |
Дикая карта | Дикая карта | Дикая карта | Игры и хобби | Мир досуга | Дикая карта |
Раунды 2 и 3 включают в себя три бонусных вопроса, спрятанных за тремя категориями — один в одной половине раунда и два в другой. При выборе игрок, правильно ответивший на аудио- или видеовопрос, имеет возможность ответить на дополнительный вопрос, в результате чего игрок получает 100 долларов и еще одну половину клина выбранного цвета за правильный ответ.
Финальный раунд
[ редактировать ]В финальном раунде снова используются традиционные базовые категории, как и в первом раунде, но раунд проводится по-другому. Раунд начинается с жеребьевки вопроса, и игроку, который первым позвонит и ответит правильно, предоставляется контроль над игрой, который сохраняется до тех пор, пока он / она продолжает правильно отвечать на вопросы.
Если контролирующий игрок пропускает вопрос, вопрос разыгрывается как жеребьевка для двух других игроков, и тот, кто отвечает правильно, получает контроль и полуклин, если он еще не был заполнен на его пироге. Если никто не отвечает правильно, проводится еще одна жеребьевка для определения контроля.
Последний раунд продолжается таким образом до тех пор, пока игрок полностью не заполнит свой пирог и, таким образом, не станет чемпионом дня, или не будет объявлено время, в зависимости от того, что произойдет раньше (предупреждающий сигнал прозвучит 4 раза, сигнализируя об одной минуте, оставшейся до конца финального раунда, если это произойдет). . Если объявлено время, игрок, заполнивший наибольшее количество клиньев в своем пироге, объявляется чемпионом.
Победитель игры получает денежный приз в размере 500 долларов и переходит в раунд Trivial Pursuit Challenge.
Раунд испытания «Тривиальное преследование»
[ редактировать ]Чемпион дня разыгрывает бонус на поездку и 1000 долларов наличными.
Для этого чемпиону необходимо правильно ответить на один вопрос в каждой из шести основных категорий в течение 45 секунд. В каждой категории последовательно разыгрываются по одному вопросу, начиная с «Географии» и заканчивая «Спортом и отдыхом».
Правильный ответ на вопрос в категории приводит к тому, что соответствующий сектор загорается на диаграмме. Неправильный ответ или пас оставляет сектор пустым до тех пор, пока на вопрос не будет дан правильный ответ.
За каждый зажженный клин участник получает 100 долларов. Главный приз присуждается, если чемпиону удастся заполнить пирог за отведенное время.
Зрительская игра
[ редактировать ]Если в конце шоу есть дополнительное время, члена аудитории вызывают на сцену и дают возможность ответить на пять вопросов с несколькими вариантами ответов (очень похоже на «интерактивную» часть шоу) по цене 20 долларов за штуку для максимальной выплаты. в размере 100 долларов.
Интерактивные компоненты
[ редактировать ]Шоу запустило серию «интерактивных» игр под названием playbreaks, созданных Мартиндейлом и его коллегами. Первоначально десять игровых перерывов «Trivial Pursuit» были разбросаны по всему блоку игрового шоу FAM. Три из них были во время Trivial Pursuit: The Interactive Game и один — во время Trivial Pursuit: The Classic Game .
Во время перерывов на игру на экране отображается вопрос с четырьмя вариантами ответов, а ответ открывается через 10 секунд. Во время первоначального показа домашним зрителям была предоставлена возможность позвонить по специальному номеру 1–900 (4,98 доллара за звонок) и сыграть в «TP: Interactive Game», используя слегка измененную систему подсчета очков, а игроки отвечали, используя тональный набор. телефон. Победитель каждого «плей-брейка» выигрывал приз и в пятницу участвовал в игре плей-офф против других победителей на каникулах. Реклама будет длиться около 100 секунд, если судить по экранным часам (даже несмотря на то, что по мере появления часы показывают «:99»).
В первый день Нового 1994 года всем победителям еженедельных плей-офф до этого момента была предоставлена возможность принять участие в большом плей-офф в стиле «Турнира чемпионов» за Ford Explorer 1994 года , который транслировался в перерывах между марафоном Trivial Pursuit , который проводил FAM. в тот день. Победительницей Ford Explorer стала Алиса Стэндоу.
Trivial Pursuit оказался популярным во время своего первого выхода в эфир летом 1993 года, поскольку рейтинги The Family Channel значительно выросли в период с 12:30 до 13:00. MTM Entertainment, независимая дистрибьюторская компания, принадлежащая материнской организации сети International Family Entertainment , планировала распространить новую версию шоу на местные станции на сезон 1994–1995 годов. План состоял в том, чтобы выпустить 130 новых серий и вывести их в эфир вместе со 130 сериями, уже записанными для The Family Channel. [ 1 ] Однако попытки заинтересовать местные станции оказались в основном безуспешными, и синдицированная версия так и не была реализована.
В сети транслировались и другие интерактивные игры — настольная адаптация Boggle , список-ориентированная Shuffle и адаптация газетной игры Jumble . Trivial Pursuit: The Interactive Game была отменена 4 марта 1994 года. [ 2 ] чтобы освободить место для Боггла и Шаффла , чтобы вернуться 7 сентября. [ 3 ] и снова будет отменен 30 декабря, [ 4 ] вместе со всем блоком интерактивной игры. Однако повторы Trivial Pursuit: The Classic Game продолжались без интерактивных перерывов до 21 июля 1995 года.
Домашняя игра
[ редактировать ]Домашняя версия игры была выпущена компанией Parker Brothers в 1993 году под названием Trivial Pursuit Game Show . Некоторые материалы для вопросов были взяты непосредственно из шоу, а на обложке коробки Мартиндейл был изображен на несколько иной съемочной площадке пилотного сериала 1993 года (который предназначался для распространения; продюсер Джей Уолперт также выпустил по крайней мере один пилотный проект в 1987 году с Worldvision Enterprises , который не был взял Мартиндейл, разместил оба пилотных проекта на своем канале на YouTube в 2014 году). Это была вторая домашняя версия, основанная на самой настольной игре; Первым был TV Scrabble от Selchow & Righter в 1987 году, а затем Celebrity Name Game (на основе настольной игры Identity Crisis ) от PlayMonster (ранее Patch) в 2016 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Фриман, Майк (11 октября 1993 г.). «Разговоры с пустяками» (PDF) . Радиовещание и кабельное телевидение : 34 . Проверено 1 февраля 2018 г.
- ^ The Intelligencer - 4 марта 1994 г.
- ^ The Intelligencer - 7 сентября 1994 г.
- ^ The Intelligencer - 30 декабря 1994 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские игровые шоу 1990-х годов
- 1993 Дебют американского телесериала.
- Концовки американского телесериала 1994 года
- Семейный канал (американская телесеть, основанная в 1990 году), оригинальные программы.
- Телешоу по мотивам настольных игр
- Американские англоязычные телешоу
- Телешоу по мотивам игрушек Hasbro