Jump to content

Питьевой

DrinkWise Australia — это организация, которая применяет стратегии социального маркетинга и разрабатывает образовательные инициативы, направленные на решение проблем, связанных с культурой употребления алкоголя и употреблением алкоголя несовершеннолетними . Подход организации заключается в предоставлении информации и ресурсов сообществу, уделяя особое внимание ответственному потреблению алкоголя. Он действует на основе принципов, которые поощряют сотрудничество между алкогольной промышленностью и общественными организациями.

Философия DrinkWise основана на лидерстве в отрасли и партнерстве с сообществом. В настоящее время он финансируется за счет добровольных пожертвований участников алкогольной отрасли, а в прошлом получал финансирование как от коалиционного , так и от лейбористского правительства для поддержки своей работы. [ 1 ]

Организацией управляет совет австралийцев с разным профессиональным опытом. [ 2 ] включая полицейскую деятельность, общественное здравоохранение, образование, общественные работы, научные круги, исследования и маркетинг. В совете директоров DrinkWise также представлены представители алкогольной отрасли.

DrinkWise Australia была основана в 2005 году, а затем получила финансирование в размере 5 миллионов долларов от федерального правительства, как объявил парламентский секретарь министра здравоохранения и старения тогдашнего правительства Австралии, достопочтенный член парламента Кристофер Пайн . [ 3 ]

Члены правления

[ редактировать ]

Согласно конституции DrinkWise, совет должен состоять из восьми (8) членов сообщества и шести (6) представителей отрасли, при этом председателем является член сообщества. Текущими членами совета директоров по состоянию на декабрь 2023 г. являются:

Руководители сообщества :

Директора отрасли :

  • Питер Херли А.О.
  • Аманда Селлерс
  • Эвелин Альбаррасин
  • Анубха Сахасрабудде
  • Хелен Страчан
  • Майкл Уотерс

Деятельность

[ редактировать ]

Кампании

[ редактировать ]

На сегодняшний день компания DrinkWise Australia запустила ряд кампаний и инициатив социального маркетинга, в том числе «Дети поглощают ваше питье» , «Дети и алкоголь не смешиваются» , «Питье – делайте это правильно» и « Вы не упустите ни мгновения... если будете пить мудро ». .

Дети поглощают ваше питье

[ редактировать ]

Кампания Kids Absorb Your Drinking, стартовавшая в июне 2008 года, была создана для повышения осведомленности о важности подражания родителям в отношении употребления ими алкоголя. В пресс-релизе 2008 года DrinkWise цитирует исследование, которое подтверждает мнение о том, что существует сильная положительная корреляция между тем, как пьют родители, и тем, как их дети вырастают, чтобы пить. [ 4 ]

Дети и алкоголь несовместимы

[ редактировать ]

В 2010 году кампания «Дети и алкоголь не смешивайте» проинформировала родителей о новых клинических исследованиях, проведенных профессором Яном Хики из Института разума и мозга Сиднейского университета , которые показали, что алкоголь может нанести вред развивающемуся мозгу подростков. [ 5 ]

Пить – делайте это правильно (кампания для 18–24 лет)

[ редактировать ]

В 2014 году DrinkWise Australia запустила первую в Австралии кампанию, призванную повлиять на молодых людей (18–24 лет) с целью снижения интенсивности и частоты случаев запоя. Кампания была разработана в ответ на распространенность неправильного выбора алкоголя среди молодых австралийцев в возрасте 18–24 лет. Компания DrinkWise заказала количественные и качественные формирующие исследования, а также несколько раундов исследований по тестированию концепции, чтобы гарантировать, что кампания заинтересует молодых людей. [ 6 ]

Заказное исследование

[ редактировать ]

Там, где существовал пробел в знаниях, DrinkWise Australia заказала независимое академическое исследование:

  • От идеала к реальности: Культурные противоречия и пьянство молодежи : [ 7 ] Результатом первого этапа этого проекта стал обзор литературы, в ходе которого был собран ряд данных по этой теме, и который был опубликован в 2008 году. Этот отчет является результатом качественного исследования, проведенного NCETA, в ходе которого изучались социокультурные влияния на людей в возрасте от 14 до 24 лет. Употребление алкоголя годовалыми австралийцами и анализ дают полезную информацию, позволяющую лучше понять это влияние.
  • Характер употребления алкоголя в Австралии, 2001–2007 гг .: [ 8 ] Доклад основан на анализе данных обследований домохозяйств, проведенных Национальной стратегией борьбы с наркотиками в 2001, 2004 и 2007 годах, и рассматривает тенденции в потреблении алкоголя, связанный с алкоголем вред, выбор алкогольных напитков, употребление алкоголя несовершеннолетними и факторы, связанные с рискованно пьющими группами населения. .
  • Влияние родителей, братьев и сестер на употребление алкоголя детьми и подростками: критический обзор литературы : [ 9 ] Консорциум, состоящий из университетов Монаша, Ньюкасла и Ла Троба, провел этот обзор, чтобы задокументировать и проанализировать существующие данные (доступные до 2009 года) относительно роли поведения, отношений и употребления алкоголя родителей и старших братьев и сестер во влиянии на отношения их детей/братьев и сестер. , поведение и употребление алкоголя в более широкой социальной среде.
  • Алкоголь и подростковый мозг: безопаснее всего держать их отдельно : [ 10 ] Профессор Ян Хики, исполнительный директор Института исследований мозга и разума Сиднейского университета, проанализировал данные о влиянии алкоголя на мозг подростков и определил, что алкоголь может нарушить развитие мозга во время критической фазы роста, которая наступает примерно в 12–13 лет. возраста до двадцати лет.
  • Какая прекрасная ночь»; Культурные факторы и привычки употребления алкоголя среди австралийцев в возрасте от 14 до 24 лет : [ 11 ] Консорциум, состоящий из университетов Монаша и Дикина, предпринял этот исследовательский проект, чтобы выявить наиболее значимые культурные факторы низкого и рискованного потребления алкоголя викторианской молодежью, проживающей во внутренних и внешних пригородах, а также в провинциальных и сельских районах Виктории.
  • Выражения опьянения (400 кроликов) : [ 12 ] Эта книга является 10-й в научной серии об алкоголе в обществе, опубликованной Международным центром алкогольной политики (ICAP), и дает понимание исторических истоков пьянства; биологические объяснения интоксикации; язык, используемый для определения этого явления; и современные модели употребления алкоголя.
  • Устойчивое снижение вреда, связанного с алкоголем, в лицензированной среде: практический эксперимент для получения новых доказательств : [ 13 ] Этот проект был предпринят с целью разработки комплексной модели профилактики, способной снизить уровень насилия и агрессии, связанных с алкоголем, а также научно обоснованного исследования для проверки этой модели в различных лицензированных средах в Австралии и Новой Зеландии .

Некоторые комментаторы в области здравоохранения и науки отметили, что DrinkWise — это австралийская версия глобальных организаций по связям с общественностью , поддерживаемых алкогольной промышленностью . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] по примеру табачной промышленности . [ 17 ] В 2009 году пятьдесят восемь ученых и медицинских работников выразили свое несогласие с DrinkWise, подписав письмо, в котором говорилось, что они не будут искать или принимать от них финансирование , и призвали других исследователей и общественные организации рассмотреть свою собственную позицию. [ 18 ] Эти исследователи решительно выступают против предполагаемого конфликта интересов между организацией, связанной с индустрией, которая получает прибыль от потребления алкоголя, и которая также претендует на финансирование исследований, направленных на снижение вреда, связанного с алкоголем.

В 2018 году тысячи плакатов, предупреждающих беременных женщин о вреде алкоголя, пришлось убрать со стен больниц и клиник общей практики по всей Австралии, поскольку они содержали вводящую в заблуждение и неточную информацию о рисках употребления алкоголя во время беременности. Плакаты распространялись компанией Tonic Health Media и позже были заменены обновленными плакатами. [ 19 ] [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "О" . DrinkWise.org.au . Проверено 17 мая 2017 г.
  2. ^ «Совет директоров DrinkWise» . DrinkWise.org.au . Проверено 17 мая 2017 г.
  3. ^ «Министерство здравоохранения — DrinkWise Australia» . Health.gov.au . 9 мая 2006 года . Проверено 17 мая 2017 г.
  4. ^ «Родительская акция» . DrinkWise.org.au . 27 февраля 2014 года . Проверено 17 мая 2017 г.
  5. ^ «DrinkWise Australia | Дети и алкоголь несовместимы» . Архивировано из оригинала 10 ноября 2014 года . Проверено 10 ноября 2014 г.
  6. ^ «DrinkWise Australia | Питье: делайте это правильно» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2014 года . Проверено 10 ноября 2014 г.
  7. ^ Борлагдан Дж., Фриман Т., Дувняк А., Лунней Б., Байвуд П.Т., Рош А.М. (2010). От идеала к реальности: культурные противоречия и пьянство молодежи. Национальный центр образования и обучения по вопросам наркозависимости, Университет Флиндерс, Аделаида.
  8. ^ Австралийский институт здравоохранения и благосостояния, 2010. Модели употребления алкоголя в Австралии, 2001-2007 гг. в. нет. PHE 133. Канберра: AIHW.
  9. ^ Уорд Б., Сноу П., Джеймс Э., Гриффит Дж. 2010. Влияние родителей, братьев и сестер на употребление алкоголя детьми и подростками: критический обзор литературы.
  10. ^ Хики, И.Б., Уитвелл, Б.Г., 2009. Алкоголь и подростковый мозг: безопаснее всего держать их отдельно , Монография Института исследований мозга и разума, 2009-2.
  11. ^ Линдси Дж., Келли П., Харрисон Л., Хики К., Адвокат Дж., Кормак С. 2009. Какая замечательная ночь'; Культурные движущие силы и привычки употребления алкоголя среди австралийцев в возрасте 14–24 лет.
  12. ^ Международный центр алкогольной политики, 2010. Routledge. Выражения пьянства (400 кроликов) . Под редакцией Энн Фокс и Майка МакЭвоя.
  13. ^ Макилвейн, Г., Хоммель, Университет Р. Гриффита, 2009/3. Устойчивое снижение вреда, связанного с алкоголем, в лицензированной среде: практический эксперимент для получения новых доказательств.
  14. ^ Миллер, П.Г., Кипри, К. (2009) Почему мы не принимаем финансирование от DrinkWise. Обзор наркотиков и алкоголя; 28, 324–326
  15. ^ Миллер, П.Г., Кипри, К., Чикритжс, Т.Н., Сков, С.Дж., Рубин, Г. (2009) Эксперты в области здравоохранения отвергают поддерживаемое промышленностью финансирование исследований в области алкоголя. Медицинский журнал Австралии; 190 (12): 713-714
  16. Мелисса Свит (24 августа 2009 г.). DrinkWise – произвел фурор, но не провалился ли он? . Крики. Проверено 22 апреля 2014 г.
  17. ^ Бонд Л., Добе М. и Чикритжс Т. (2009). Доступ к конфиденциальным документам алкогольной промышленности: от «большого табакокурения» до «большой выпивки». АМЖ 1(3), 1-26.
  18. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 14 мая 2009 года . Проверено 8 мая 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  19. ^ Эстер, Хан. « Совершенно неправильно»: что происходит, когда алкогольная промышленность выпускает плакаты с предупреждением о беременности» . Сидней Морнинг Геральд.
  20. ^ Джулиан, Коплин. «В обновленных плакатах DrinkWise используются неуклюжие выражения, чтобы смягчить предупреждения об употреблении алкоголя» . Разговор .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae0290e18960d10501f8863d79467390__1719219180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/90/ae0290e18960d10501f8863d79467390.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Drinkwise - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)